Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 06.09.13 21:22
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Тема: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Появляется эпизодически (загорается чек), в моменты когда двигатель хорошо прогрет (покатался на нём уже минут 20-30) и после переключения передачи на низких оборотах начинает подёргивать(типа как пропуск вспышек в цилиндрах) пока не разгонится.
По последнему (где искать причину) по возможности тоже подскажите, буду вам за это очень благодарен.
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
2 Автор ответа: Тимур 06.09.13 21:33
- Тимур
- Кормчий
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
P1662
Charge Air Control Valve Circuit. Open / Short to Ground.
Fault symptoms• CHECK ENGINE comes on after two driving cycles.
• Torque too low or fuel shut-off on acceleration.
Conditions
The following conditions apply for this DTC:• Engine running and main relay voltage exceeds 10 V.
• Output voltage is below 2 V when the output is inactive.
• Conditions are met for 10 periods which must occur within 60 seconds (diagnostic trouble code normally set after 0.3 seconds but may sometimes take much longer).Diagnostic help
Fault diagnosis concerns electrical faults in connecting cables or in the valve.
Diagnostic tool functions related to this fault are:• Activating the valve output.
See also the description of activations under Menu «Activation» for more information.
Note
Check the wiring Jiggle the leads and in-line connectors at various points and in different directions to detect any intermittent breaks or short circuits in the wiring. Observe the multimeter, test lamp or diagnostic tool while doing this.
3 Автор ответа: Синклер 06.09.13 22:18
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Спасибо за инфо Тимур!
Теперь осталось найти где конкретно стоит этот Air Control Valve Circuit под капотом
Добавлено: 06.09.13 22:34
Он?
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
4 Автор ответа: metamarket 06.09.13 23:06
- metamarket
- Саабер
- Offline
- Откуда: Portugal
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
1 — это датчик температуры впуска.
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 MT / Saab 9-5 1999 2.3T Stage 1 MT
5 Автор ответа: Евген 06.09.13 23:24
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
не-а,
тот про который ошибка — вот такой: http://www.eeuroparts.com/Parts/32514/B … -55557331/
саабий парт номер 55557331
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
6 Автор ответа: Синклер 07.09.13 11:46
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Ух ты какой рогатый ))))
И где этого «лосяру» под капотом искать?
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
7 Автор ответа: Тимур 07.09.13 15:44
- Тимур
- Кормчий
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
8 Автор ответа: Синклер 07.09.13 17:03
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Спасибо! Посмотрю сегодня, буду надеяться что моя проблема только в замыкании провода или хотя бы выходе из строя этого датчика.
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
Сообщений [ 8 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Войти или зарегистрироваться
Ошибки р1662 потом р1312 р1334
Тема в разделе «9-5», создана пользователем Wolverine, 11 ноя 2017.
-
Wolverine
Пользователь- Регистрация:
- 17 июл 2008
- Сообщения:
- 441
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
Добрый вечер помогите пожалуйста в проблеме. Была ошибка 1662 заменил клапан АПС проехал 3 километра машина начала дергается, обороты прыгают . Открыл капот слетел короткий средний шланг идущий на турбину. Подключил обратно не помогло. Неожиданно появились ошибки р1312 р1334. Везде пишут про кассету. Поставил старую не изменилось нечего. Подскажите где искать проблему?
Lamb2500
Mifi320 потехоньку растет
Чек не горит.
Wolverine,
11 ноя 2017
#1 -
zirros
Пользователь- Регистрация:
- 14 июл 2012
- Сообщения:
- 166
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Hannover
- Авто:
- 9-5 M06 2,3 Aero AКПП
- Авто:
- 9-5 M01 2,3 Aero АКПП
Ошибки 1312,1334 появились от лямбды 2500- бедная смесь и от этого пропуски зажигания. Непонятно почему слетел шланг с турбины от старости или высокого давления. В принципе можно АПС отключить при этом турбина будет давать базовое давление. Я бы проверил байпасный клапан надо снять шлангочек который к нему подходит и пососать ртом, если язык присасывается он целый, если нет значмт диафрагме капут.
zirros,
12 ноя 2017
#2 -
Wolverine
Пользователь- Регистрация:
- 17 июл 2008
- Сообщения:
- 441
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
Спасибо
Wolverine,
13 ноя 2017
#3
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- Войти через Facebook
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
При покупке машины был неисправен вакуум вестгейта и машина при нажатии педали газа более чем на половину падала в аварию.Он был заменён на другой, но не родной, с более жесткой пружиной внутри.Всё впринципе работало и турбина дула до границы желтого и красного поля, но наличие неродной детали меня тяготило и я купил родной новый вакуум, поставил с преднатягом 2мм и фиаско.Машина овощная, стрелка наддува доходит только до середины желтого поля!В чем косяк? Ошибок нет, опресовку делали, бензонасос другой подкинули-результата ноль!
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
28 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1662 Saab Описание