Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Со слов хозяина сначала стал плохо крутить стартер. По симптомам похоже на севший АКБ. Продолжалось так 1 день — потом машина не завелась. Хозяин подкидывал другой АКБ (родной был высажен сильно, но я уже зарядил) — эффекта никакого.
Сейчас стартер не срабатывает — нет команды на реле К9 (реле стартера) во время поворота ключа. Цепь стартера и сам стартер исправны — имитировал срабатывание реле.
При повороте ключа в стартер срабатывает реле К11 (реле разгрузки замка зажигания), отрабатывает повторно бензонасос и тишина. На приборке мигает машина с ключом, а во время поворота ключа в стартер гаснет лампа зарядки — ключ отпускаешь загорается вновь (странно как-то).
По сканеру прокрутку мотора ЭБУ видит. В моторном висят постоянные ошибки P1632, P1678, P1679. не удаляютсяВ иммо B3925, B3929, B3977. Удалились. Смотрел китайским Delphi DS150e.
Я так понимаю, отвалился иммо?
п.с. Второго ключа у владельца нет. Никаких нештатных сигналокпротивоугонок на авто не обнаружено. Хозяин подтверждает что ничего такого нет. -
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Насколько знаю, это у Корс классическая неисправность при попытке завести двигатель на дохлом аккумуляторе.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, Второй ключ не поможет…надо заново всё обучать
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Даст ли результат повторная привязка ключа к иммо? Delphi вроде как позволяет. Security код у меня есть.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
А процедуру не подскажите? Что надо для этого?
Единственный ключ к иммо перепривязал повторно. Всё по старому. В иммо ошибки теже. Удаляются, но после выкл-вкл. зажигания появляются вновь. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, а чем вязать будете?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Есть китайский delphi ds150e. Ключи к иммо привязать можно. А вот большего в меню не нашёл. Может софт другой использовать? Если в принципе невозможно — буду покупать китайский (вроде работают они в большинстве случаев) Op-com.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
В идеале нужно обновлять ПО ВСМ и после вязать ключи. Только на ЕСМ -не делайте сброс. Иначе -новые ключи.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Господа бывалые, что использовать для ремонта авто и где почитать описание процесса?
Оборудование, программа, порядок действий. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
Отдайте машину дилеру, они за час, и две т.р. восстановят системы, плюс, обновят сам BCM, новой калибровкой, что бы такая проблема не повторилась, конечно, если вы уже не успели сбросить BCM и моторный, тогда кто то попал на новые ключики )))
Вобще, эта тема уже 100500 раз мусолилась, научитесь поиском пользоваться !!!
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
BCM не сбрасывал — всегда действую по принципу не навреди.
Спасибо за совет. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
а моторный ? главное чтобы моторный не сброшен был !!!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
ничего не трогал. Поковырялся в иммо. С остальными блоками либо нет связи (китай делфи не поддерживает), либо нет функций. В моторном, например, только адаптация дросселя есть.
Машину хозяин забрал. Покатил к какому-то спецу по опелям. Пока о её судьбе ничего не известно.
-
Закрытая тема.
16 часов назад, yura.key сказал:
Конечно тупой вопрос! И конечно нужно в личку спрашивать! Зачем вообще вы своё сообщение здесь написали? Надо сразу к ТС обращаться в ЛС!
Я когда начинал, то по инфе из форумов много чего сделал без создания тем и вопросов. И теперь подумайте сами, сколько денег вы теряете из-за этого? Форумы ведь читают и новички и клиенты!!! Если есть мозги в голове, то сами найдёте пути и решения в лечении машин.
Yura, я не к вам обращался, во первых. А во вторых, хамить мне не надо… И оборудования и опыта работы с такими опелями у меня достаточно. Просто интересно. Возможно, там процедура сродни сброса крешь при помощи ОР-СОМ, танца с бубнами, с нажиманием кнопки капота, открыванием и закрыванием дверей… И да, пусть читают новички и особенно владельцы, больше наломают, больше нам работы.
6 часов назад, user172627 сказал:
Там даже если и выложишь пошагово для нубов, то можно добить до конца.
Ну, дак а я о чем?
P.S. Yura, надо быть сдержанней.
|
Страницы: [1] Тема: Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь? (Прочитано 17190 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Друзья, помогите пользователю авто Corsa D перестала заводиться (ни с одного из ключей); « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:21:27 от Mya »
P1632 Неправильный транспондерный ключ
Mya, пытались завести машину на севшем аккумуляторе?
Комментарии дилетанта. Цена вопроса: новый аккумулятор + перепрошивка + работы = ок. 7 т.р. « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:19:46 от Mya »
хорошо что так все закончилось ))
это косяк всех корс) а что именно прошивали? ключ в систему?
Страницы: [1]
|
Проблема в следующем. Приехала машина на замену по гарантии пиропатрона натяжителя ремня безопасности водителя. При защелкнутом ремне пищал зуммер как будто ремень не пристегнут, а т.к. замок ремня с концевиком и пиропатрон преднатяжителя представляют один узел то естественно его поменяли всборе. По ТИСу, как и положено при работе с аэрбегами и пиропатронами отключили АКБ, замок заменили, АКБ подключили и тут началась интересная фигня. Машина перестала заводиться, стартер не крутит, на приборке горит желтая машинка с ключем (посетите сервис ). При проверке ТЕСН2 куча ошибок:
1. Р 1679(00)неверный идентификатор окруж. среды ВСМ. имеется.
2. Р 1632(00)неправильный транспондерный ключ. имеется.
3. В 3060(00)недействительный идентификационный код транспондера. имеется.
4. В 3056(00)не запрограммирован трансп. ключ. имеется.
Никакие действия по перепрошивке ЕСМ и ВСМ и привязке ключей не помогают. По процедуре проверок диагностической системы ТИС2000 все сводится к замене блока ЕСМ и ВСМ. Не могу понять, что могло случиться с ними . Сбросы этих блоков проходят успешно, но как только доходит до привязки ключей все встает мертво. Если у кого какие нибудь мысли по этому поводу? Клиент бушует просто ужас
— приехал с незначительным косяком и машина встала.
|
Страницы: [1] Тема: Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь? (Прочитано 16804 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Друзья, помогите пользователю авто Corsa D перестала заводиться (ни с одного из ключей); « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:21:27 от Mya »
P1632 Неправильный транспондерный ключ
Mya, пытались завести машину на севшем аккумуляторе?
Комментарии дилетанта. Цена вопроса: новый аккумулятор + перепрошивка + работы = ок. 7 т.р. « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:19:46 от Mya »
хорошо что так все закончилось ))
это косяк всех корс) а что именно прошивали? ключ в систему?
Страницы: [1]
|
Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Со слов хозяина сначала стал плохо крутить стартер. По симптомам похоже на севший АКБ. Продолжалось так 1 день — потом машина не завелась. Хозяин подкидывал другой АКБ (родной был высажен сильно, но я уже зарядил) — эффекта никакого.
Сейчас стартер не срабатывает — нет команды на реле К9 (реле стартера) во время поворота ключа. Цепь стартера и сам стартер исправны — имитировал срабатывание реле.
При повороте ключа в стартер срабатывает реле К11 (реле разгрузки замка зажигания), отрабатывает повторно бензонасос и тишина. На приборке мигает машина с ключом, а во время поворота ключа в стартер гаснет лампа зарядки — ключ отпускаешь загорается вновь (странно как-то).
По сканеру прокрутку мотора ЭБУ видит. В моторном висят постоянные ошибки P1632, P1678, P1679. не удаляютсяВ иммо B3925, B3929, B3977. Удалились. Смотрел китайским Delphi DS150e.
Я так понимаю, отвалился иммо?
п.с. Второго ключа у владельца нет. Никаких нештатных сигналокпротивоугонок на авто не обнаружено. Хозяин подтверждает что ничего такого нет. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Насколько знаю, это у Корс классическая неисправность при попытке завести двигатель на дохлом аккумуляторе.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, Второй ключ не поможет…надо заново всё обучать
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Даст ли результат повторная привязка ключа к иммо? Delphi вроде как позволяет. Security код у меня есть.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
А процедуру не подскажите? Что надо для этого?
Единственный ключ к иммо перепривязал повторно. Всё по старому. В иммо ошибки теже. Удаляются, но после выкл-вкл. зажигания появляются вновь. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, а чем вязать будете?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Есть китайский delphi ds150e. Ключи к иммо привязать можно. А вот большего в меню не нашёл. Может софт другой использовать? Если в принципе невозможно — буду покупать китайский (вроде работают они в большинстве случаев) Op-com.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
В идеале нужно обновлять ПО ВСМ и после вязать ключи. Только на ЕСМ -не делайте сброс. Иначе -новые ключи.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Господа бывалые, что использовать для ремонта авто и где почитать описание процесса?
Оборудование, программа, порядок действий. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
Отдайте машину дилеру, они за час, и две т.р. восстановят системы, плюс, обновят сам BCM, новой калибровкой, что бы такая проблема не повторилась, конечно, если вы уже не успели сбросить BCM и моторный, тогда кто то попал на новые ключики )))
Вобще, эта тема уже 100500 раз мусолилась, научитесь поиском пользоваться !!!
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
BCM не сбрасывал — всегда действую по принципу не навреди.
Спасибо за совет. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
а моторный ? главное чтобы моторный не сброшен был !!!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
ничего не трогал. Поковырялся в иммо. С остальными блоками либо нет связи (китай делфи не поддерживает), либо нет функций. В моторном, например, только адаптация дросселя есть.
Машину хозяин забрал. Покатил к какому-то спецу по опелям. Пока о её судьбе ничего не известно.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
Привет всем проблема такого характера утром клиент стал запускать авто в итоге втягивающие шелкнуло пару раз и все ! Сел акб . Акб зарядили но моргает имо и запуска нету ! В моторном ошибки не верный ключь р1632 и р1678 индификация. В бсм ошибки в3925 неверный индификатор в3977 эбу неверный индификатор и в моторном ошибки не трутся.вопрос с иммо у опеля впервые сталкиваюсь ! У меня есть чем прписать ключи диагноза есть пин от авто ! Старые ключи можно прописать заново ? Или надо дампы сливать с моторного и иммо и все это вручную делать ? Подскажите пожалуйста за рание спсибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опкомом зная пин можно родные прописать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
девятый год — опком может не взять .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал прописать ключи после прописки пишет ошибки неверный ld ключа и неисправнлсть трансподера сответственно авто незапускается подскажите что делать не бесплатно в личку!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал прописать ключи после прописки пишет ошибки неверный ld ключа и неисправнлсть трансподера сответственно авто незапускается подскажите что делать не бесплатно в личку!
если спрут не затянет !… подскажу- не за безплатно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
#1
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:03
Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.
В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??
#2
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:20
dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:35
Цитата
B1000
Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
Цитата
B3115
Дистанционный ключ 2 не синхронизован
Цитата
B3925
Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)
Цитата
B3929
Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)
Цитата
B3977
Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате
Цитата
P1632
Неправильный транспондерный ключ
Цитата
P1678
Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
Цитата
P1679
Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования
Цитата
C0800
Низкое напряжение системы
Цитата
C0899
Низкое напряжение рулевого управления с усилителем
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Цитата
U2107
Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU
#4
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:00
Ну вот Амбр опередил прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.
#5
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:12
Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?
#6
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:25
dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком
#7
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:30
В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:35
Цитата
и почему сразу оба ключа отвалились?
скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN
dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?
#9
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37
Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался
#10
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07
Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33
Артем25, код ошибки какой?
И еще..
! | Предупреждение: Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко! |
#12
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48
#13
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53
Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).
Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.
#14
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25
Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то
#15
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43
Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.
#16
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25
Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09
Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует
Стартер крутит.
Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13
Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
gsa_gsa
gsa_gsa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira b
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12
Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!
#20
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18
При крутящем то стартере? Ну ну…
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Описание ошибки P1678
При включенном зажигании электронный блок управления двигателем или электронный блок управления силовым агрегатом (ECM/PCM) получает информацию от блока управления иммобилайзера (ICU) и производит проверку кода, после проверки идентификационного кода от транспондера блоком управления иммобилайзера (ICU) выполняется последовательность регистрации и посылается сигнал ответа электронному блоку управления двигателем или электронному блоку управления силовым агрегатом ECM/PCM, которым дается разрешение на ПУСК двигателя транспортного средства. Если в течение 5 секунд после включения зажигания блок ECM/PCM не передает данные, регистрируется код диагностированной проблемы.
Возможная причина ошибки P1678
Обрыв или КЗ в жгуте между ECM/PCM и ICU
Неисправность ECM/PCM
Неисправность блока управления иммобилайзером (ICU)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
примерно-верно аналогичная ситуация, за исключением того что теч-2 нету и не ожидается, редкий гость Opel….
имею ошибки:
в моторном:P1632
P1678
P1679
в IPC: B3902
в BCM: B3977
всё произошло после того как один «особо одарённый» прикурил колом замёрзшее авто…
имеется Carmanscan AT, данную машинку читает шустро, в блоки пускает все, возможности на скринах….
вопрос: как сейчас правильно синхронизировать блоки? (чтобы не делать глупых движений)
достаточно ли просто сделать ресет BCM?
Если попросит PIN чем его считать и от каких данных отталкиваться…
ЗЫ есть у кого взять китайский OP-com, но это как крайний вариант… c OPEL вообще раньше не сталкивался…
BCM (Body Control Module) – блок комфорта (салонный блок предохранителей).
Проблемы блока комфорта Опель Корса Д.
На Opel Corsa D в блоке комфорта находится иммобилайзер. В нем же хранится информация о записанных чипах ключей зажигания, а также конфигурация автомобиля.
При запуске двигателя с разряженным АКБ, либо при плавной разрядке АКБ и включении зажигания информация о конфигурации автомобиля и ключах может быть утеряна.
При низком напряжении электронный модуль кузова (BCM) не может полноценно работать и в данном случае происходит сбой.
Говорят, что “слетели” ключи и нужно их привязать заново. На самом же деле ситуация несколько иная. Следует вспомнить, что в этом модуле хранится еще конфигурация автомобиля, без которой тоже работать система не будет.
Простым языком конфигурация автомобиля – это состав электронных модулей, взаимодействующих между собой, который определяет комплектацию автомобиля.
Пример
Возможна комплектация автомобиля с системой ABS и без неё. Блок комфорта должен знать об этом.
Появляются ошибки
P1632-00 – Ошибочный ключ транспордера
P1678-00 – Ошибка идентификации ECM
P1679-00 – Неправильная идентификация BCM
Двигатель, соответственно не запускается потому как ЭБУ двигателя не получаем разрешения на запуск от иммобилайзера, расположенного в блоке комфорта, который в свою очередь не может опознать идентификатор (“личный номер”) транспондера (чипа) ключа.
На панели может мигать значёк неисправности (автомобиль с гаечным ключом).
Решение проблемы
Чтобы восстановить работу двигателя нужно наладить взаимодействие электронных модулей между собой.
Чтобы такая ситуация не повторялась нужно обновить (ПО) в блоке комфорта. Производителем был предложен бюллетень, который гласит о наличии данной проблемы на автомобилях со старым программным обеспечением.
Если обновить, то такая ситуация не повторится.
Сделать это можно диагностическим оборудованием для марки Opel.
Но первым делом нужно зарядить АКБ или заменить, если он неисправен.
Замена BCM на “чужой”.
При неисправности BCM возникает необходимость заменить его на BCM б/у. Нужно его заменить на “подходящий” и после этого “привязать” его к автомобилю.
Желательно сразу обновить ПО.
ЗАПИСАТЬСЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на vheicle; Неисправный ключ; Неправильный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью системы защиты от угона автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM, PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.
Описание ошибки P1679
Если блоком управления иммобилайзером (ICU) подтверждается правильность идентификационного кода от транспондера, то процедура регистрации завершена и ответный сигнал передается электронному блоку управления двигателем или электронному блоку управления силовым агрегатом (ECM/PCM). Блоком управления иммобилайзера (ICU) посылается электронному блоку управления двигателем или электронному блоку управления силовым агрегатом (ECM/PCM) сигнал РАЗРЕШЕНИЯ или ЗАПРЕТА ПУСКА двигателя. Если посланные ECM/PCM и ICU контрольные суммы данных различаются, регистрируется код DTC.
Возможная причина ошибки P1679
Неисправность ECM/PCM
Неисправность блока управления иммобилайзером (ICU)