Р1685 ошибка крайслер вояджер

Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)

Как всегда и бывает, ни что не предвещало… Сажусь в авто, поворачиваю ключ, завожу, а на приборке вокруг всех положений селектора АКПП рамочки. Ну блииин…
Глушу, завожу, рамочек нет. Еду — спидометр не работает и АКПП на одной передаче (2 000 об и ~50 км/ч). Останавливаюсь, глушу, завожу. Пару раз на мгновение на ХХ подпрыгивали обороты, но больше не повторялось. Загорелся Check Engine…
40 км до дома ехал не спеша. Диагностика с ключа выдала коды P0627 и P1685. Про P0627 и P1685 я почитал, но в связке с АКПП такого не нашел.
Это трагическое внезапное возникновение разных ошибок?

Upd: Машина отстояла неделю на улице и всё прошло… Через несколько стартов и джекичан потух.

Пробег: 167 352 км

Здравствуйте.
Слишком много ошибок, некоторые могут быть не актуальные.
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи.
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи. Из за этого может не запускаться двигатель.
P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи.
P1130 — Контроль давления в топливной рампе, низкое давление.
P1131 — Неисправной цепи регулятора давления топлива.
P1685 — Модуль SKIM (модуль интеллектуального ключа иммобилайзера) получил недействительный ключ. Попробуйте запустить двигатель вторым ключом. Из за этого не запустится двигатель.
P1652 — Шина связи J1850. Проверьте проводку и разъемы.

Нужно стереть ошибки сканером и после попытки запустить двигатель проверить их по новой, далее проводить по ним проверки.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1685 CHRYSLER - Неверный ключ SKIM - Авто-Коды

P1685 CHRYSLER — Неверный ключ SKIM — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1685 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Перепрограммируйте ключ модуля иммобилайзера Smart Key (SKIM)
  • Неисправный ключ иммобилайзера
  • Неисправный модуль иммобилайзера Что это значит?

    Технические заметки

    Код P1685 означает, что что-то не так с ключом зажигания или модулем иммобилайзера. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Недопустимый ключ SKIM — это общее описание кода Chrysler P1685, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде P1685 Chrysler OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • #1

    Отправлено 11 Июль 2012 — 08:47

    Дима0733

    • ГородГомельГрад
    • Имя:Дмитрий
    • Мой авто:Cherokee XJ 2.5

    Народ, други и просто люди добрые!!! что означает это чюдо???????????????

    • 0


    #2

    Guest_lakikech_*

    Отправлено 11 Июль 2012 — 08:56

    Guest_lakikech_*

    • Гости

    походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец….., короче что то с охранной системой…….

    • 0


    #3

    Отправлено 11 Июль 2012 — 09:27

    Stinger

    • ГородМинск
    • Имя:Макс
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?

    http://jeep4x4club.r…3-oshibka-1685/

    http://jeep4x4club.r…-kodam-oshibok/

    • 0

    +375-29-7-640-140


    #4

    Отправлено 12 Июль 2012 — 09:25

    Дима0733

    • ГородГомельГрад
    • Имя:Дмитрий
    • Мой авто:Cherokee XJ 2.5

    при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?

    • 0


    #5

    Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 08:37

    Freedom

    • ГородРечица
    • Имя:Николай
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель … и, о чудо!!! Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?

    • 0

    7477EH3.png
    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


    #6

    Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 06:26

    Sergei

    • ГородМир велик…
    • Имя:Sergei
    • Мой авто:я еще не понял что у меня

    Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
    У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

    такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

    • 0

    Skoda Kodiaq 2.0tdi


    #7

    Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:14

    Freedom

    • ГородРечица
    • Имя:Николай
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
    У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

    такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

    Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.

    • 0

    7477EH3.png
    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


    #8

    Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:18

    SergMinsk

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 1 967 сообщений
    • ГородМинск, Запад
    • Имя:Сергей
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
    У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

    такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

    Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

    • 0

    Размещенное изображение

    JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


    #9

    Отправлено 01 Октябрь 2012 — 01:15

    Sergei

    • ГородМир велик…
    • Имя:Sergei
    • Мой авто:я еще не понял что у меня

    Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

    Попутал, действительно в ключе батарейки нет.

    • 0

    Skoda Kodiaq 2.0tdi


    #10

    Отправлено 27 Октябрь 2012 — 10:12

    ERP

    • ГородМинск
    • Имя:Павел
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?

    • 0


    #11

    Отправлено 29 Октябрь 2012 — 10:52

    ERP

    • ГородМинск
    • Имя:Павел
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Запускается дистанционно и от сигналки и от ключа в салоне. А ошибка осталась.

    • 0


    #12

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 01:07

    Akella

    • ГородМинск
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Гараж .Просмотр гаража

    всем привет !
    прочитал ветку так и не понял что делать …
    у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
    ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине… я же пользуюсь ключом обычным…без чипа..
    все было хорошо, пока не начались морозы..
    утром не заводится…не видит чипа….моргает ключ…сегодня вылезла 1685…
    помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды….это может продолжаться и 10 мин и час…
    но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка…все видит, заводится и с сигналки и с ключа….повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
    я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
    так чтоже все таки делать?
    я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ ?….как-то не хочеццо…и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
    блин, что делать ?
    почему проблемы только на морозе ?

    • 0


    #13

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 03:51

    Akella

    • ГородМинск
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Гараж .Просмотр гаража

    кароч….
    сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
    сегодня все установлю…посмотрим…

    • 0


    #14

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:11

    SergMinsk

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 1 967 сообщений
    • ГородМинск, Запад
    • Имя:Сергей
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    кароч….
    сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
    сегодня все установлю…посмотрим…

    Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.

    • 0

    Размещенное изображение

    JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


    #15

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:53

    Akella

    • ГородМинск
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Гараж .Просмотр гаража

    Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.

    не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да … сделали чип-копию с родного ключа…., т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки…
    просто тут покумекали немного с установщиками… проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам)… да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения…. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно…).
    А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины…. — тут без вариантов надо делать точный дубликат…мало ли…. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай.!. А так хоть страховка будет…
    Чип сделал какой-то нью…, супер-пупер…(не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
    кароч посмотрим… сегодня не получилось все с умом установить….там у установщиков аврал… перенесли на четверг…

    • 0


    #16

    Отправлено 28 Февраль 2014 — 08:06

    gruntik

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 67 сообщений
    • ГородМинск
    • Имя:Андрей
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу. :schild_help:

    • 0


    #17

    Отправлено 20 Март 2022 — 02:56

    ChinaLic

    • Городhttps://clck.ru/33jCMS
    • Имя:ChinaLicUY
    • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

    Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости.
    WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.

    • 0


    Описание P1685 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неверный ключ SKIM 

    На английском языке:

    Invalid SKIM Key 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • #1

    Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?

    dozmorovds


    • #2

    1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
    1684 — забей… это у всех

    • #3

    P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

    P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

    Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

    • #4

    P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

    P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

    Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

    Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.

    • #5

    Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.

    • #6

    Доброго времени суток.
    Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

    • #7

    Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

    :lol:
    грубой силой в автосервисе

    • #8

    :lol:
    грубой силой в автосервисе

    Было несколько визитов в автосервис:
    — прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
    — заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
    — заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…

    Подскажите: что еще может быть :dash2:

    Yevgeniya

    Гость


    • #9

    успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно

    • #10

    1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?

    • #11

    Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.

    p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.

    • #12

    А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?

    • #13

    Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).

    • #14

    да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было

    • #15

    было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…

    Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1684 санг енг ошибка
  • Р1684 ошибка крайслер таун кантри
  • Р1684 ошибка крайслер пт крузер
  • Р1684 ошибка додж стратус
  • Р1683 ошибка маз