-
#1
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
-
#2
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
Умер натяжитель цепи клапана не погнуло? И что по старту актуальные значения какие? Положение валов?
-
#3
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.
-
#4
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
-
#5
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
Ещё из личного опыта два раза сталкивался проворачивало импульсный диск. Тут либо аккуратно править самому либо менять вал. В любом случае пусть сначала проверяет метки, актуальные значения по стару. Если все ок тогда остаеться вал.
-
#7
Ещё из личного опыта два раза сталкивался проворачивало импульсный диск. Тут либо аккуратно править самому либо менять вал. В любом случае пусть сначала проверяет метки, актуальные значения по стару. Если все ок тогда остаеться вал.
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
-
#8
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
-
#9
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Для себя делаю и на долго, завтра будет выяснять и точно уже скажет диск это и вал менять или что еще, но как я понял — он уже все проверил и поменял — несколько раз собирал и разбирал мотор — ошибку эта — и после минут 30 работы начинает тарахтеть машина — говорил вал не встает в ванос правильно. Так что остается похоже вал.
-
#10
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
-
#11
Нашли причину — импульсный диск сдвинулся на 2 мм от положенного, вал под замену, еду за новым.
-
#12
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
-
#13
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
-
#14
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
Бррррррр, чур меня. Кто вам такие сказки рассказывает?! То что на этих моторах вылетают ванусы, это нормально. Сейчас не скажу до какого года, если не ошибаюсь 15 или 16 на 276 моторах не стояла обратного клапана. Отсюда наступает смерть ванусы, плюс то, что мало кто прогревает машину, а сразу даёт под жопу. Это очень не любят фазики. То что провернул импульсный диск, это лишь свидетельствует о том, что долгое время катались с убитым фазиком. А именно треск при пуске двигателя первые три секунды был?! И наконец Вы уверены, что пробег реальный?! Обычно смерть фазикам приходит к 200. Может отсюда и все болячки Вашего Мурзика?! Как правило Мурзик радует своего хозяина до 150 тысяч, а дальше требует очень пристального внимания и вложений!!!!
-
#15
И да пусть Ваш мастер внимательно посмотрит, стоит ли обратный клапан под натяжителем. Если его нет, то история повториться, правду не сразу тысяч на 100 хватит.
-
#16
И да пусть Ваш мастер внимательно посмотрит, стоит ли обратный клапан под натяжителем. Если его нет, то история повториться, правду не сразу тысяч на 100 хватит.
Обратный клапан не стоял — но я его купил — будем ставить.
Пробег реальный 100% — у нас с этим строго — никто не будет рисковать лицензией и 5 лет тюрьмы за скрутку пробега, ради прибыли сомнительный + плюс 60 дней гарантии от штата NY — за это время ничего не произошло с машиной + карфакс смотрел при покупке — машина обслуживалась регулярно и ставилась на учет — где пробег фиксируется.
-
#17
Гу
Обратный клапан не стоял — но я его купил — будем ставить.
Пробег реальный 100% — у нас с этим строго — никто не будет рисковать лицензией и 5 лет тюрьмы за скрутку пробега, ради прибыли сомнительный + плюс 60 дней гарантии от штата NY — за это время ничего не произошло с машиной + карфакс смотрел при покупке — машина обслуживалась регулярно и ставилась на учет — где пробег фиксируется.
Значит такой хозяин был, так эксплуатировал машину. Вам на будущее не зависимо от погоды и времени года прогревайте машину на холодную. Сели в машину, ногу на тормоз АКПП в положение драйв и минут пять курим бамбук. Так авто подольше прослужит.
-
#18
Машину стараюсь всегда прогревать. Буду знать как правильнее теперь. Итог: долбались долго — cam adjustor не хотел вставать на camshaft, но в итоге все встало, машину собрали — ошибка пропала — поставили клапан пока под правый натяжитель, через пару недель будем менять левый натяжитель, клапан ставить и систему охлаждения менять — течет + решать вопрос с гудением руля.
-
#19
Гу
Значит такой хозяин был, так эксплуатировал машину. Вам на будущее не зависимо от погоды и времени года прогревайте машину на холодную. Сели в машину, ногу на тормоз АКПП в положение драйв и минут пять курим бамбук. Так авто подольше прослужит.
Сегодня весь день катался. Проехал с моменв ремонта 180 миль. При заводе на горячую небольшой треск все таки есть, не так как раньше, но есть, может быть пару секунд. Треск такой когда натяжитель умирает. Правый с обратным клапаном стоит новый, неужели левый умер тоже ? Машина идет ровно, плавно, набирает скорость хорошо, проблем замечено не было после ремонта — только треск при заводе на горячую. Завтра поеду масло менять.
-
#20
Если есть треск первые пару секунд после пуска это не натяжитель это муфты. На этих моторах мрут впускные муфты.
Автомобиль — Mercedes E-class W212 E 200
Двигатель — 2.0 M274.920
Год выпуска — 2015
Пробег — 138336 км
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
После проделанного теста и проверки базового положения распредвалов стало понятно, что для дальнейшей дефектации узлов двигателя необходимо открывать клапанную крышку. Что и было проделано в Техцентре «Заубер авто Mercedes».
Полный размер
Честно говоря я так и не понял, что можно проверить через места расположения датчиков. Но если кто-то знает. Буду благодарен если объясните.
Полный размер
По тесту было видно что положение впускного вала убежало на каких-то 3 градуса. Визуальный осмотр вала и импульсного диска подтвердил результаты теста и предположения диагноста. Собственно вал под замену.
Полный размер
Полный размер
В моем случае цепь не была растянута. Похрустывали только муфты распредвалов. Обращу ваше внимание на то, что муфты стояли с завода и обе последней ревизии (А2700506100 муфта впускного вала, А2700506200 муфта выпускного вала).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Но раз мы влезли в двигатель и будем менять вал, то по логическим соображениям нужно менять группу ГРМ и муфты. Были заказаны следующие детали:
1. А0009933978 — Цепь грм;
2. А2700521400 — Натяжитель цепи;
3. A2700521300 — Верхний успокоитель;
4. А2740501900 — Распредвал впускной;
5. А2700506200 — Муфта выпускного распредвала;
6. А2700506100 — Муфта впускного распредвала;
7. А2760500278 — Клапан муфты распредвала (2шт.);
8. A0019905722 — Болты крепления форсунки (20шт.);
9. A0009908419 — Болт М7 (6шт.);
10. А0009976220 — Заглушка натяжителя цепи;
11. А0009986590 — Заглушка распредвала;
12. А1770720000 — Комплект уплотнений форсунок (4шт.);
13. А2700160080 — Прокладка вакуумного насоса;
14. А0239972845 — Кольцо уплотнительное;
15. А003989982010 — Герметик;
16. А2740184300 — Прокладка масляного сепаратора;
17. Очиститель.
18. А2761560790 — Электромагнит распредвала (2шт.) решили не менять они были рабочие. Стоят сверху клапанной крышки. Если выйдут из строя поменять не проблема.
Продолжение следует…
Пробег: 138 336 км
Serena
оно дерьмо с завода выходит, а они ещё и б покупают.
Хайлук Абдурашид
Спасибо за видео. Есть вопрос, как одевать ремень генератора, при замене паразитного ролика, сам ролик без натяжителя. Спасибо.
Shai
Скажи пожалуйста у меня фольксваген АКПП кароб. Он стал на четвёртый передачи и не хочет дальше переключиться.хотя ключаеться задняя передача подскажите пож..
Ирис
Огромное спасибо за данное видео, очень полезно!!! Столкнулся с такой же проблемой на своем авто, похоже это болячка данного двигателя. На днях планирую замену.
Варвара Полумискова
Лейте 92 бензин дальше
Buchanan
Уважаемые Судоводители! помогите пожалуйста молодому чайнику!приобрел первую лодку 3600 и мотор Sea-Pro OTH 9.9 первый в жизни комплект! насмотрелся Ютуба и погнал на Волгу обкатывать! на втором часу работы двигателя при средних оборотах появляется металлический звук (словно вентелоятор бьет по зашите на Газоне)! на малом газу этого звука нет! подскажите как быть и что делать!
Самая
75.000 проехал на Приоре Как быть проверить менят или что. пока что машина идеально работает
Штейн
Эти пропилы служат индикаторами износа накладок.
победитель
Быстрей не значит качественней. Просматриваются попытки повторить творчество Ивана Килина, но по крайней мере пока далеко не дотягиваете до него. Гадости не пишите, сугубо мое мнение. Иван пока № 1 во Владике.
Урс
У меня ниссан кашкай j11 2014 года передний привод 2 литра движок. Пробег 128000 никаких проблем. Правдо масло меняю ни нр 60 а на 40 тысячах пробега. Ездил и в грязь и на рыбалку пару раз застревал и сам вылазит. Паддон при замене масла снимал стружки нет минимальная пыль на магнита.
Бакир
Система безопасности … Осталось продать семёрку и рендж)
Тори Лукьяничева
Поставил юбилейный 400 ый лайк! Спасибо за инфу.
Marsden
Привет нашол причину?
Окон
Приветствую!подскажи ,купил Хонду Фит 2011г,объем 1.3,1,5 года в РФ пришла зима и как то не тепло у меня в салоне,термостат смотрел патрубок холодный,но мотор долго нагревается(верхний патрубок теплый,а нижний где стоит термостат холодный) печка дует теплым а не обжигающе горячем воздухом на прогретом моторе(имею Тойоту Марк 2 так у нее печка греет очень хорошо по сравнению с моей),я уже хз что делать,если ехать мин 20-30 то в салоне тепло,но не Жарко!могла ли печка засраться?антифриз смотрел на вид чисты,салонный филтр поменял,заслонки все работают,подскажите
Дорсет
WD резину ест если что
Florentino
Скажите каким адаптером пользуетесь и какая программа установлена.и читает ли она старые вазы через переходник с обд на GM12
Ерик
У кого есть проблема с эур переходите по ссылке
Осина
ДАВАЙ КАТАНЕМ НА ДЕНЬГИ Я НА 2110 ДАВАЙ ПОСМОТРИМ КАК ОНА ЕДИТ МОЯ С ТУРБИНОЙ ЕСЛИ КОМП НЕ … 227КМ РОЗГАНЯЛ.1-2-3-4ШЛИ ФУЕТ КЛАПАНА НЕМЕЦКИЕ НЕ МАГНИТЯТЬСЯ КОНАВЫ С ГАЗОНА ДАВАЙ КОТАНЕМ И ДЛЯ КАНАЛА ВИДОС БУДЕТ И УВИДЕШЬ КАК ТАЗИК ВАЛИТ Я ЕСЛИ ЧТО В ЗАПОРОЖЬЕ ЖИВУ
Адлер
подскажите пожалуйста сколько зубов на ремне грм на опель кадат 1.4
Кэмпбелл
Спасибо за видос
Гавриш
Пежо 3008, дизель 2 литра 2001 года. Официальный дилер подтвердил документально, что ремень ГРМ следует менять после 250 тыс. или 10 лет эксплуатации. Мне как то боязно… Есть у кого свое мнение?
Ruelle
И Кито такой Потапов???
Диксон
*ну вот и усё! закончилось кореякское чудо, пока новое гоняет, а к стохарю жопа*
Одон Дубсон
даа.. оператор первый раз в гараже.
Космос Рычихин
Как можна сайденит шланку от инжектру
Рифат
Что бы палец не прокручивался там в болте с торца есть либо звёздочка или 6-гранник. В бумерангах это есть, и в солдатике должно быть
Лира
В прошлом видео комментаторы спорили что они вечные и не горят никогда и пофиг на уровень топлива в баке.
Cawley
Что это за рукожепство?
Шираз
на солярисе так же???
Ashleigh
как проверить эти градусы??? у меня вибрация капец!!! сколько надо мм поставить прокладку!???
Рефат
Такие же вкладыши с полукольцами на японских моторах стоят.Грм сделан так что осевой люфт в одну сторону утягивает.
Jomo
Руки твои в музее показывать, круто снимаешь! Иди в операторы!
Ано
Где заказываеш детали?
Того
Осередной высер как у диллера, надо ставить оригинал и обязателно купленый у нас по цене в 3 раза выше рынка, по фильтрам, на эвок, салонник UFI, будет уголтный и он толще чем простая бумага оригинала. воздушный, можно ставить биг юфи а не дорогой долгой идущий ориг. масляный как у де писали выше ман, отвратилеео видеть на свободном рынке(не диллер) таких горе сервисов, где нет аналитики по з.ч.. а тупо бормочат надо ставить оригинал, нахрем вы тогда нужны конда можно к диллеру приехать, там уже начали появлятся толковые мастера нового мышления, а не старья аля носим джинсы лейбой наружу
Мелик Аксютенков
160 тысяч стучит, пора браться за заменку, спасибо за видос, все грамотно объяснил, смотрим тебя дальше!
Allegra
Хороший обзор, большое спасибо.
Белл
а с задним диваном проблем нет особых?
Всеволод
Интересно но не актуально
Гиль
Мужик от души! За работало!
Саодат
а если открутить масляный фильтр масло не польется,я чайник,а надо поменять датчик уровня мала,за фильтром его не видно,и защита стоит
Эльбрус
вся эта электроника ерунда, дешевле будет заменить тросик, чем два моторчика
Sion
Датчик у тебя на …, а это клапан.
Katja
Был такой у меня, про жор масла слышал и читал, но у меня не жрал вообще!!! Ну а если давить в пол то и жигули жрать будет! Вы сравниваете этот авто с камри???Дебилы! Досвидания! На 5-28 мин меня хватило слушать этот бред…несете чушь!!!Смотреть тошно!
Северо
Я не смог найти этот разъем. У меня отопитель другого образца, может ли он отсутствовать совсем?
Сметанников Бронислав
Привет из Казахстана! Ауди 100 с3 ph 1.8 1990год. скольки амперный генератор сответствует к этому авто. На генераторе стерлись данные и не чего не видно! Спасибо!
Lewy
Спасибо мужики! Сегодня развалился трипод, хотел менять весь привод. Посмотрел ваш ролик и понял, что не так сложно поменять гранату
Ардон
при норм работающем движке, с нормальными оборотами на холостых, должно ли трястись боковое зеркало заднего вида? когда поддаю оборотов хотя бы до 1000, то все ровненько.
Леончик
Для чего это надо было делает? В чем проблема была?
Alima
В понедельник посмотрю на работе в токарке шпиндель и фрезу! Если есть свободная то постараюсь выслать!
Стен
Гейтц это производитель ремней ГРМ (GATES), а тут Getz! Разницу видишь?
Майсур
Привет Дима. Скажи пожалйста как настроить время на бк? У меня БМВ 530 тд-е39. Не могу никак разобраться, подробнее пожалуйста плиз Спс.
Atwater
салам из Казахстана Black and White Team
Elvin
Расскажите про тойота тундра 5,7
Серёга
Спасибо, лайк за видео, сам диагност, но такие видео очень интересно смотреть. Подскажите как вы лаунч настроили по блютуз. У меня виндовс 10, постоянно отваливается. И работает очень медленно (через провод подключается минуту, через блютуз минут 10 приходится бороться с ошибками)
Горд
Ребята,чего немцами не занимаетесь?
Мед
Подскажите, с какой целью Вы меняли помпу? Не охлаждался двигатель?
Зиля
А ты думаешь что это за 2 минуты можно обьяснить расчёт передаточных чисел??? открой книгу на эту тему, это сложно и не каждому по зубам.
Описание P1685 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неверный ключ SKIM
На английском языке:
Invalid SKIM Key
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Опубликовано: 05.06.2023
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
После проделанного теста и проверки базового положения распредвалов стало понятно, что для дальнейшей дефектации узлов двигателя необходимо открывать клапанную крышку. Что и было проделано в Техцентре «Заубер авто Mercedes».
Честно говоря я так и не понял, что можно проверить через места расположения датчиков. Но если кто-то знает. Буду благодарен если объясните.
По тесту было видно что положение впускного вала убежало на каких-то 3 градуса. Визуальный осмотр вала и импульсного диска подтвердил результаты теста и предположения диагноста. Собственно вал под замену.
В моем случае цепь не была растянута. Похрустывали только муфты распредвалов. Обращу ваше внимание на то, что муфты стояли с завода и обе последней ревизии (А2700506100 муфта впускного вала, А2700506200 муфта выпускного вала).
Но раз мы влезли в двигатель и будем менять вал, то по логическим соображениям нужно менять группу ГРМ и муфты. Были заказаны следующие детали:
1. А0009933978 — Цепь грм;
2. А2700521400 — Натяжитель цепи;
3. A2700521300 — Верхний успокоитель;
4. А2740501900 — Распредвал впускной;
5. А2700506200 — Муфта выпускного распредвала;
6. А2700506100 — Муфта впускного распредвала;
7. А2760500278 — Клапан муфты распредвала (2шт.);
8. A0019905722 — Болты крепления форсунки (20шт.);
9. A0009908419 — Болт М7 (6шт.);
10. А0009976220 — Заглушка натяжителя цепи;
11. А0009986590 — Заглушка распредвала;
12. А1770720000 — Комплект уплотнений форсунок (4шт.);
13. А2700160080 — Прокладка вакуумного насоса;
14. А0239972845 — Кольцо уплотнительное;
15. А003989982010 — Герметик;
16. А2740184300 — Прокладка масляного сепаратора;
17. Очиститель.
18. А2761560790 — Электромагнит распредвала (2шт.) решили не менять они были рабочие. Стоят сверху клапанной крышки. Если выйдут из строя поменять не проблема.
Друзья и коллеги, здравствуйте! Вас приветствует Лаборатория Мерседес.
Наша команда решила начать публиковать цикл статей по типовым неисправностям и ремонтам различных двигателей Мерседес.
Цель данных статей: максимально подробно рассказать о современных моторах марки Mercedes-Benz, об их проблемах, методах диагностики и способах устранения неисправностей. Возможно, однажды, они помогут Вам сэкономить время и деньги.
Первая группа статей относится к двигателю M 278.
Список типовых неисправностей двигателя Мерседес 278.
Двигатель М 278 — бензиновый V-образный 8-цилиндровый битурбо мотор объёмом 4.7 литра, пришедший на замену атмосферному 273-ему.
Кратко перечислим основные неисправности двигателя M278:
1) износ ГРМ;
2) задиры цилиндров;
3) износ масляного насоса и разрушение проводки маслонасоса;
4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);
5) выход из строя топливных форсунок;
6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.
Список не исчерпывающий, но это 6 проблем 278 мотора, с которыми мы встречались наиболее часто.
Рассматривать неисправности будем поочерёдно, подробно и с фото-примерами. Текущая статья — часть 1 — в ней поговорим про износ ГРМ.
Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ.
Изначально, после выпуска 278 мотора в 2010 году, ресурс газораспределительного механизма двигателя получился слишком низким, настолько, что компания Мерседес-Бенц достаточно быстро занялась его модификацией. Обычно при рассмотрении ГРМ M278 обсуждение сводится к обратным клапанам, но это лишь часть айсберга, поэтому будем последовательны.
Первая значимая модификация была произведена во 2 пол. 2012 года, тогда «белая» цепь ГРМ была заменена на «черную» более ресурсоёмкую (схожая цепь ставится на М274 и М276). Металл, форма звеньев цепи, всё было изменено, соответственно, была изменена и ответная часть, то есть зубья ваносов (ванос = фазорегулятор = звезда = муфта = шестерня распредвала) и зубья нижних звезд ГРМ. Таким образом, если у вас, например, автомобиль 2012 года со старым ГРМ и вы хотите поставить себе доработанную версию, то придётся менять все 4 ваноса, 3 цепи, 2 верхних гидронатяжителя, промежуточную звезду и звезду коленвала! Возьмите на заметку, что замена цепей ГРМ на М 278 возможна не только со снятием и частичной разборкой двигателя, как считают многие, но и методом прокатки.
Спустя около года была вторая минимальная, но очень значимая для ресурса ГРМ доработка двигателя. Да, всем известные обратные клапана. Их начали устанавливать c завода с номера двигателя 2789xx 30 103674 (проверить номер двигателя можно, например, вбив свой VIN на ELCATS в разделе Мерседес).
Чем так важна эта доработка? Цепь ГРМ натягивается гидронатяжителями. Во время простоя автомобиля масло постепенно вытекает из натяжителей и цепь прослабляется, затем при запуске автомобиля, ввиду провисания цепи, происходит рывок, более того, цепь продолжает быть прослабленной в течение, примерно, 1-3 секунд, пока гидронатяжитель не заполнится маслом. Всё это приводит к повышенному износу системы ГРМ (цепей, натяжителей, звёзд). Установка обратных клапанов решает 1 простую задачу: позволяет маслу не вытекать из натяжителей во время простоя, оставляя цепь в постоянном натяжении.
При износе ГРМ М278 типовыми являются два вида шумов: треск ваносов и стук гидронатяжителей. Итак, установка «черной» цепи и обратных клапанов решает проблему с низким ресурсом цепей ГРМ и гидронатяжителей. С фазорегуляторами всё сложнее, они наполнены маслом и фиксируются в определённом положении с помощью давления масла внутри звезды, это позволяет на оборотах доворачивать распредвалы в пределах 40 градусов. Во время простоя автомобиля масло вытекает из ваносов и перестаёт удерживать его в определённом положении. Чтобы избежать рывков при запуске, пока звезда наполняется маслом, она стопорится специальным металлическим штоком в отверстие внутри корпуса механизма ваноса.
В отличие от фазорегуляторов предыдущего поколения звёзды распредвалов на 278 двигателе не имеют проблем со стачиванием зубьев (они имеют большой ресурс), однако проблема с внутренней выработкой сохранилась. При каждом запуске двигателя металлический шток постепенно стачивает стопорное отверстие внутри корпуса механизма ваноса. Это приводит к люфту в стопорном механизме. Даже на моделях с обновлённым ГРМ на пробеге 100-150 тыс.км хотя бы одна из 4 звёзд обычно начинает трещать при запуске на холодную в течение нескольких секунд, пока наполняется давлением масла. Это, в свою очередь, приводит к рывкам при запуске двигателя и повышенному износу системы ГРМ.
Как было сказано выше, в M278 по ГРМ типовыми являются два вида стуков:
— от гидронатяжителей;
— от звёзд распредвалов.
Как их отличить?
Оба стука появляются после простоя двигателя. Оба звучат при запуске в течение нескольких секунд. Но. Ванос издаёт скорее треск, то есть очень быстрый и относительно звонкий звук. Гидронатяжитель издаёт более медленный и более глухой стук чем ванос.
Как лечить проблему?
Если стучит гидронатяжитель, то достаточно установить обратные клапана и новые гидронатяжители. Проблема решена практически навсегда.
Если стучит ванос, то ставить новый. Правильнее, конечно, менять сразу все 4 (2 впускных и 2 выпускных), но так как детали эти очень дорогостоящие, можно менять по 1-2 звезды за раз. При разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы.
Про цепь ГРМ.
Ещё раз, в 278-ом бывает два типа цепей: «белая» (до 2012 г.) и «чёрная» (после 2012 г.). Первую желательно менять каждые 100 тыс.км, ресурс второй примерно в 1.5 раза выше, её желательно менять каждые 150 тыс. км. Если кататься дольше, то значительно снижается ресурс ваноса.
Важно отметить, что типовых проблем с:
— гидрокомпенсаторами,
— промежуточной звездой,
— звездой коленвала,
в двигателе Мерседес 278 нет.
На этом Часть 1 можно считать оконченной. Во второй части обсудим задиры цилиндров и износ маслонасоса.
Спасибо за внимание! Удачи и всего наилучшего!
С уважением, Лаборатория Мерседес
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
XristosNYC
Пользователь
XristosNYC
Пользователь
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
XristosNYC
Пользователь
XristosNYC
Пользователь
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
XristosNYC
Пользователь
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
XristosNYC
Пользователь
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Читайте также:
- 6e3e bmw x3 ошибка
- Как поменять лампочки toyota carina akpp которую не горят
- Код ошибки u0415 форд фьюжн
- U0073 ошибка форд фокус 2
- 61 ошибка акпп тойота корона 4s fe
#1
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:47
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Народ, други и просто люди добрые!!! что означает это чюдо???????????????
-
0
#2
Guest_lakikech_*
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:56
Guest_lakikech_*
-
- Гости
походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец….., короче что то с охранной системой…….
-
0
#3
Отправлено 11 Июль 2012 — 09:27
Stinger
- ГородМинск
- Имя:Макс
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?
http://jeep4x4club.r…3-oshibka-1685/
http://jeep4x4club.r…-kodam-oshibok/
-
0
+375-29-7-640-140
#4
Отправлено 12 Июль 2012 — 09:25
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?
-
0
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 08:37
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель … и, о чудо!!! Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 06:26
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.
такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:14
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:18
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#9
Отправлено 01 Октябрь 2012 — 01:15
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
Попутал, действительно в ключе батарейки нет.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 — 10:12
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?
-
0
#11
Отправлено 29 Октябрь 2012 — 10:52
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Запускается дистанционно и от сигналки и от ключа в салоне. А ошибка осталась.
-
0
#12
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 01:07
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать …
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине… я же пользуюсь ключом обычным…без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится…не видит чипа….моргает ключ…сегодня вылезла 1685…
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды….это может продолжаться и 10 мин и час…
но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка…все видит, заводится и с сигналки и с ключа….повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ ?….как-то не хочеццо…и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?
-
0
#13
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 03:51
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
-
0
#14
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:11
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#15
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:53
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да … сделали чип-копию с родного ключа…., т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки…
просто тут покумекали немного с установщиками… проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам)… да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения…. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно…).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины…. — тут без вариантов надо делать точный дубликат…мало ли…. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай.!. А так хоть страховка будет…
Чип сделал какой-то нью…, супер-пупер…(не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим… сегодня не получилось все с умом установить….там у установщиков аврал… перенесли на четверг…
-
0
#16
Отправлено 28 Февраль 2014 — 08:06
gruntik
-
- Пользователи
-
- 67 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу.
-
0
#17
Отправлено 20 Март 2022 — 02:56
ChinaLic
- Городhttps://clck.ru/33jCMS
- Имя:ChinaLicUY
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости.
WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.
-
0
Комментарии к теме Что означает ошибка р001685 на Мерседес Бенц ГЛК?
Белтон Рамейкин написал(а)
Ассаламу аллейкум Загир, вопрос когда еду на лупарике звук грубый идет не пойму откуда?что думаешь
Лео написал(а)
Ржу просто когда он пришол я аж срать захотел и мне 10 лет
Юлек написал(а)
Причины просты)
Mauricio написал(а)
Привет а при замене масла в коробке разъём менять обязательно.?
Мухсин написал(а)
у меня с 5 когда ртом тянешь до 3 подает все больше не подает.
Рандольф написал(а)
У меня например, на холодную показывает 0.996 а вот при разогретом до рабочей температуры ДВС показывает уже 1. 014. Ничерта не понял, рабочий или нет мой ДМРВ???
Драгомир написал(а)
Да говно эти все лампы и лед и ксенон. Болят от них глаза. Температура света самая комфортная для глаза Это давным давно прописанные истины. Зачем над собой и своими глазами издеваться? Ближний свет ЛЕД очень часто имеет свойство на многих машинах моргать (ШИМ) Что вообще конкретно утомляет глаза. Как на недорогих мониторах лед компьютерных.
Бау написал(а)
все равно я люблю мерс
Илияс написал(а)
Забыл тормозной диск солидолом смазать)
шучу конечно, но случаи бывали…
Камран написал(а)
Вечер добрый!Коробка не переключается(едет на одной скорости,не подскажите в чем дело!
Киса Кирякина написал(а)
Попробуйте задать ему вопрос фик ответить только лайки просит и говорит много лишнего
Chika написал(а)
Люди! Подписывайтесь, впереди новые обзоры интересных посылок!
Абдурахим Штамер написал(а)
Спасибо!) Полезная инфа) У меня W210 270CDI, проблема такая — выворачиваю руль в лева идет стук как будто что-то садиться на место, думал шаровая? Или все-же подшипник?? Может подскажет кто??
Месхишвили Кеша написал(а)
50.000 км плюс 50% ровно 100.000 км,интересная математика
Амилин Броктон написал(а)
уж не знаю насчет экономии…да и самому это делать как-то не с руки если не умелец. но спасибо за видео. познавательно.
Dannah написал(а)
Замена прокладки ГБЦ. Часть 1. Причины утечки антифриза.
Замена прокладки ГБЦ. Часть 2. Обтяжка головки.
Аким написал(а)
если бы не ржавели 210 тые я бы взял себе такой
Erasmus написал(а)
блин, они ж у тебя разной длины!)
Westen написал(а)
Это распредвалы стучат
Кавардашова Мими написал(а)
дак привари гайку к обломанной шпильке и открути ее, потом закрути новую
Kingston написал(а)
вообще не заморачивался, поставил восьмёрошный карб (шайтанджетроник жил своей жизнью), года 4 назад уже как бегает с ним без проблем. Один нюанс есть, на трассе в -15 начинает обмерзать нет подвода воздуха сколектора и соотв начинает троить троить, приходится останавливаться и ждать 5 мин пока отогреется.
В городе проблем не возникает с обмерзанием карба.
Алана написал(а)
… Тупое видео для тупой рекламы. Отписываюсь. Ибо держать своих зрителей за идиотов не красиво.
Лобан написал(а)
Так проверяют на всех машинах или же в определенный
Лукаш написал(а)
здраствуйте у меня мерс 210 1996г матор 104 рядный 6 цилиндровый
выдало ошибку дачи к распредвала
симтомый
плохо заводится
провалы на холодном
дергается до 6 им километров поом нормально
иногда глохнет на ходу
советы и видио если есть
как поменять дачи к распредвала
помагите
Добавить комментарий