Р1687 ошибка ситроен

ChipTuner Forum

Citroёn Berlingo 2003. ошибка Р1687
 
Лаунч даёт такову ошибку.. В Ситроине вааще не диагностит. По ходу, чё-то с насосом, на кока я пняю, мо хто знает, чё надо делать, плз…:(

boschcarservice 27.12.2007 09:50

P1687 A/T FI Signal B Circuit High Voltage


Спасибо, пойду разбирать.

Володюшка 28.12.2007 14:51


странно а я глянул у меня вот такой код в описалове

P1687 Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit Malfunction

инфо взята из
DTC Error Codes
PSA Specific Trouble Codes
(Peugeot — Citroen)

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Как устранить OBD2 код неисправности P1687.

Код OBD P1687: датчик положения дроссельной заслонки (TPS) прерывистый / неустойчивый

1. Проверьте проводку и разъемы TPS на наличие признаков повреждения, коррозии или износа. При необходимости замените поврежденные компоненты.

2. Используйте диагностический сканер для считывания кодов, хранящихся в компьютерной системе автомобиля, и при необходимости удалите их.
3. Снимите TPS с монтажного кронштейна и осмотрите его на наличие признаков физического повреждения или износа, таких как трещины в пластиковом корпусе или изношенные контакты на электрических соединениях. Если есть видимые повреждения, замените компонент оригинальной деталью, соответствующей спецификациям вашего автомобиля.
4. Надежно снова подсоедините TPS к монтажному кронштейну и проверьте его с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что все соединения выполнены правильно и работают правильно, прежде чем снова устанавливать его в моторный отсек вашего автомобиля.

5. Убедившись, что все соединения надежны, проверьте показания выходного напряжения на холостом ходу с помощью мультиметра, настроенного на переменное напряжение (на большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 0–0,5 В постоянного тока). Если они выходят за пределы этих параметров, отрегулируйте их в соответствии со спецификациями производителя до тех пор, пока не будут достигнуты правильные показания, прежде чем снова запускать двигатель, но НЕ превышайте рекомендованные заводом-изготовителем значения!

6. Снова запустите двигатель и перепроверьте показания выходного напряжения на разных оборотах (обычно около 1 000–6 000 об/мин) — если они по-прежнему не соответствуют ожидаемым в спецификациях производителя, возможно, потребуется внести дополнительные корректировки, иначе вы, вероятно, испытаете проблемы с характеристиками ускорения из-за недостаточной реакции дроссельной заслонки при быстром ускорении с низких скоростей, что может привести к потенциально опасным ситуациям при движении по дорогам общего пользования, поэтому будьте осторожны!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1687 ошибка газ 3309
  • Р1685 ошибка мерседес
  • Р1685 ошибка крайслер пт крузер
  • Р1685 ошибка крайслер вояджер
  • Р1684 санг енг ошибка