boschcarservice | 27.12.2007 09:50 |
Володюшка | 28.12.2007 14:51 |
P1687 Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit Malfunction
инфо взята из
DTC Error Codes
PSA Specific Trouble Codes
(Peugeot — Citroen)
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Как устранить OBD2 код неисправности P1687.
Код OBD P1687: датчик положения дроссельной заслонки (TPS) прерывистый / неустойчивый
1. Проверьте проводку и разъемы TPS на наличие признаков повреждения, коррозии или износа. При необходимости замените поврежденные компоненты.
2. Используйте диагностический сканер для считывания кодов, хранящихся в компьютерной системе автомобиля, и при необходимости удалите их.
3. Снимите TPS с монтажного кронштейна и осмотрите его на наличие признаков физического повреждения или износа, таких как трещины в пластиковом корпусе или изношенные контакты на электрических соединениях. Если есть видимые повреждения, замените компонент оригинальной деталью, соответствующей спецификациям вашего автомобиля.
4. Надежно снова подсоедините TPS к монтажному кронштейну и проверьте его с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что все соединения выполнены правильно и работают правильно, прежде чем снова устанавливать его в моторный отсек вашего автомобиля.
5. Убедившись, что все соединения надежны, проверьте показания выходного напряжения на холостом ходу с помощью мультиметра, настроенного на переменное напряжение (на большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 0–0,5 В постоянного тока). Если они выходят за пределы этих параметров, отрегулируйте их в соответствии со спецификациями производителя до тех пор, пока не будут достигнуты правильные показания, прежде чем снова запускать двигатель, но НЕ превышайте рекомендованные заводом-изготовителем значения!
6. Снова запустите двигатель и перепроверьте показания выходного напряжения на разных оборотах (обычно около 1 000–6 000 об/мин) — если они по-прежнему не соответствуют ожидаемым в спецификациях производителя, возможно, потребуется внести дополнительные корректировки, иначе вы, вероятно, испытаете проблемы с характеристиками ускорения из-за недостаточной реакции дроссельной заслонки при быстром ускорении с низких скоростей, что может привести к потенциально опасным ситуациям при движении по дорогам общего пользования, поэтому будьте осторожны!