Являясь гордым обладателем движка 2ZZ, я выхватил одну из самых распространённых ошибок именно этого двигана. Р1692, ошибка клапана VVTL-i. Ну вроде как должен был лифт после 6000 обортов не должен включаться. Но он был, прямо как суслик, которого никто не видит.
Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд
Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
Мозги, проводка, сам клапан были проверены — всё работает, масто залил в этот же день. Причина — либо фильтр в клапане, либо датчик давления масла.
Не заморачиваясь, в Экзисте был заказан датчик, Facet, № 7.0114.
Приехал на сервис, сняли клапан, фильтр, который всего лишь металлическая сетка, был на отлично продут карбклинером, датчик вкручен на законное место. Завожу, жду. Пока прогревалась — чек не появился, ну, думаю, збсь, отсечка теперь не 7000, а 8500. Пока выезжал — на радостях газанул и там же закопался.
Пока ехал домой, постоянно казалось что чего то не хватает — ну привык я к этой оранжевой лампочке
to be continued, как говорится, жду новые расходники
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1692. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
#1
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:31
Всем привет!))хочу обратиться за помощью к своим одноклубникам, да бы помогали не однократно!
Т231 2zz МКПП Масло 5w40
Проблемка такая — при запуске двигателя (на холодную) обычно после ночи, появляется Check P1692 OCV FORVVTL OPEN MALFUNCTION (BANK1)и гаснет после 40сек. сам и так каждый день. На горячем двигателе он не появляется. Что может быть и куда копать))) Я так понел что-то с датчиком давления масла, похоже медленно накрывается или проблемка в другом, может кто то сталкивался! Лифты работаю, разгоночная динамика без нареканий.
-
0
- Наверх
#2
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:34
когда масло менял? и какое залил
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#3
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:47
Тоже думал от масла но не помогло, менял 100км назад)) Заливаю FUCHS 5w-40 TITAN SUPERSYN
-
0
- Наверх
#4
Bars
Bars
- Пол:Мужчина
- Город:Тольятти
- Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:50
в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд
Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..
-
1
- Наверх
#5
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:08
в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секундВозможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..
Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?
-
0
- Наверх
#6
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:12
Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?
Опасно. Щас думаю распишут что и как
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#7
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:26
Самое главное не ехать когда горит чек!!! а когда гаснет проблема решается сама собой, можно ехать))))
-
0
- Наверх
#8
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:09
-
1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#9
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:59
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=12804&st=0&p=265353&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&fromsearch=1&#entry265353
спасибо конечно, но этот фак уже был прочитан за ранее!)) Просто чек загорается только на холодный двигатель и сразу гаснет. В процессе езды не загорается и не горит. Может просто кто сталкивался с таким!
хочу попробовать поменять датчик давления масла, может в нем трабл да и стоит он всего 500р.
По поводу того что могло что то забиться тоже отпадает так как масло меняю каждые 7000 да и двигатель под масленой крышкой как новый, даже нет желтого налета от масла. Остается либо клапан либо датчик.
Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:07
-
0
- Наверх
#10
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:02
ну всеравно проблема то есть …и на холодный он горит… а двигатель работает…давления масла плохое …масляное голодание быстрый износ двигателя…ремонт…ну вот моя логическая цепочка…рядом нет никого чтоб махнуться датчиком?
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#11
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:16
его же откручивать нужно, разбирать нижнюю обшивку двигателя (пластик) попробую на выходных поменять датчик давления масла на новый, может в нем что то. У меня просто есть еще выносной датчик давления масла он на стойке он показывает что с давлением все норм))) специально для таких моментов ставил.
Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:19
-
0
- Наверх
#12
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:19
тогда шевели все разъемы ешо)мало ли отошло чтонить)
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
#13
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:27
уже пробую))) 30мин назад все покрутил, пошатал. Завтра с утра увижу какой результат будет!) может и правда где нить контакт отошел….
будем надеяться на лудщее…
-
0
- Наверх
#14
t_sport
t_sport
- Пол:Мужчина
- Город:вМКАДе
- Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 00:19
Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.
-
0
- Наверх
#15
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 21:42
Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.
а где они находятся? и какой это смысл?
-
0
- Наверх
#16
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 02 Декабрь 2011 — 05:48
менял местами датчики давления масла — не помогло! Значит не датчики… Вскрывал распределительную крышку с правой стороны двигателя, где датчик давления масла и клапан VVTL-I . Посмотрел маленький доп. фильтр все норм даже нет осадка ни какого. проблема на сегодняшний день такая же(((((
Загорается чек именно на холодный двиг. который стоял более 8 часов (после ночи) и гаснет после 1мин. Клапан VVTL-I Проверял, подавал на него 12В шток внутри ходит. Как его еще можно проверить?????
-
0
- Наверх
#17
xxx/alex/xxx
xxx/alex/xxx
- Пол:Мужчина
- Город:Москва)))
- Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.
Отправлено 02 Декабрь 2011 — 17:00
Может кто подскажет какое сапротивление должно быть у клапана VVTL-I и VVT????
-
0
- Наверх
#18
Notca
Notca
- Пол:Женщина
- Город:.
- Автомобиль: .
Отправлено 04 Декабрь 2011 — 11:48
совет напиши Окороку вот он тут у нас ( не знаю бывает или забил) http://www.celica-cl…p?showuser=9171 и на драйве http://www.drive2.ru…ica_230/okopok/ ..думаю должен тебе помоч
-
0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)
- Наверх
Описание ошибки P1692
При установке ключа зажигания в замок и включении зажигания иммобилайзер информирует водителя о состоянии системы и результате аутентификации с помощью мигающей контрольной лампы иммобилайзера на комбинации приборов. В процессе аутентификации лампа иммобилайзера горит вплоть до запуска двигателя. В нормальном состоянии. Лампа иммобилайзера загорается сразу после включения зажигания и горит в течение 30 с. При наличии отказов в системе иммобилайзера или ошибки аутентификации, после включения зажигания лампа мигает пять раз. В случае КЗ в цепи лампы иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1692.
Возможная причина ошибки P1692
КЗ в цепи лампы иммобилайзера.
Обрыв/КЗ в жгуте управления
Неисправность блока PCM (ЭБУД)
Ошибка Р1692 у автомобиля KIA была обновлена 15:09. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1692 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Р1692
Ошибка контрольного светового индикатора иммобилайзера, расположенного на панели приборов автомобиля
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1692 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1692 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1692 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1692 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.