Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП
Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП
На чтение 2 мин Просмотров 375 Опубликовано 31.03.2023
Обновлено 31.03.2023
Расшифровка P1701
Код ошибки P1701 Nissan, Гранта расшифровывается как проблема с питанием модуля управления трансмиссией (Transmission Control Module Power Supply).
Причины появления ошибки P1701 Nissan, Гранта
- Обрыв или замыкание жгута проводов блока управления коробкой передач.
- Плохое электрическое соединение цепи питания модуля управления трансмиссией.
- Редко: неисправный модуль управления трансмиссией (TCM).
Как исправить P1701 Nissan, Гранта?
Начните с проверки возможных причин, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Ищите поврежденную изоляцию и поврежденные, погнутые, отсутствующие или окислившиеся контакты разъемов. Проверьте контакты на аккумуляторе.
Технический бюллетень Nissan
Существует заводской сервисный бюллетень для всех автомобилей Nissan 2003-2010 годов выпуска с 5-ступенчатой трансмиссией A/T RE5R05A:
Ошибка P1701 срабатывает при отключении питания TCM. Просто убедитесь, что разъем блока управления коробкой и клеммы аккумулятора надежно и плотно прижаты, и сбросьте ошибку. Если Check Engine снова загорится, то один из двух проводов, подающих питание на блок управления, может быть поврежден.
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Ошибка 1701 по АКПП Гранта — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка 1701 по АКПП Гранта
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
Ошибка 1701(Неисправность цепи питания) по АКПП Лада Гранта. Возникает при включении зажигания. На запущеном авто удаляется сканером и не появляется до следующего включения зажигания. Все точки питания и массы проверены у разъема эбу акпп. Кто сталкивался?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
Да,проверял согласно этой карты диагностики. Ничего не выявил((
-
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,556
- Адрес:
- Астана
Посмотри реле, точно не помню какое ( с питанием связано ) , но замена помогла.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Слушайте, ну разве так можно? Это пипец какой то, а не совет. Ужас, господа специалисты, ведете себя хуже неопытных владельцев.
-
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,556
- Адрес:
- Астана
Polikarpov, я приношу свои извинения за некорректность.
В принципе Andr во 2 ом посту дал полноценный ответ , я как бы хотел добавить , но , так получилось, честно, хотел как лучше. Но я думаю ТС понял о чём. Т.е есть переключатель АКП и на него идёт питание , на схеме видно . И ещё обязательно надо проверить проводку на привод АКП. Посмотреть реле стартера и реле БН, а так же предохранители на предмет окисления.
Посмотрите разьёмы блока управления АКП на предмет попадания влаги, он находится в таком месте … .Последний раз редактировалось смесь; 22.03.2018 в 09:35. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
Всем Спасибо! Кого интересует, проблема решена была. В моем случае замена эбу акпп. При вскрытии блока видны следы влаги, окислы,далее раковина со спичечную головку…
-
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,556
- Адрес:
- Астана
В любом случае скачок по питанию при вкл. заж. должны были увидеть.
-
Закрытая тема.
Наверное, смешно было читать, как я с легкой руки приговорил блок управления двигателем на новом Датсуне. Смешно для людей, хотя бы немного знакомых с диагностикой. Потому как с простой, в принципе, ошибкой Р0171 решил не церемониться и сразу заказал «мозги». В общем, это продолжение истории.
Не проходит и месяца, как приходят мозги. Такие же можно купить в любой булочной, но здесь дело принципа, гарантия. Причем оказалось, что их стоимость по закупке всего 3000р.
Установлен блок управления двигателем тоже довольно оригинально — в ногах переднего пассажира. К загадочным конструктивным изыскам инженеров АВТОВАЗа понемногу начинаю привыкать. Как-никак они с французами снюхались, значит в дальнейшем механиков ждут новые сюрпризы.
Так вот, чтоб достать блок, надо снять шумоизоляцию, которой он закрыт. Для этого нужно снять обшивку пола, а для этого пол салона разобрать.
Причем в мануале это ни разу не описано, соответственно, никто платить за это не будет. Поэтому для снятия блока управления двигателем делается два аккуратных разреза для доступа к гайкам. Что интересно, когда получил новый блок, с удивлением не нашел на нем ни малейшего отверстия для датчика атмосферного давления, на который я грешил. Этот факт ещё больше убедил меня, что приговор неверный.
Вот, матерясь, заменил блок двигателя. Что дальше? Мотор работает, коэффициент высотной коррекции около 1, но сомнения гложут, да и заводится он как-то не чётко. Поехали кататься с клиентом. Спустя 5 минут стало очевидно, что мой приговор был неправильный — коэффициент коррекции опять сползает до 0,70 и снова вылезает ошибка Р0171 — бедная смесь. Всё пропало. Акела промахнулся. Надо признавать свои ошибки и исправлять ситуацию.
Заменил «хорошее на новое»
Обдумываю варианты: «… если датчика атмосферного давления нет, то как блок определяет, что смесь бедная?..». Есть только два датчика.
1. На входе MAF sensor или ДМРВ, по-русски «датчик массового расхода воздуха».
2. На выходе лямбда-зонд или Управляющий Датчик Кислорода.
В связи с нехваткой времени применяю метод замены на заведомо исправный. Ха-ха. Так как лямбду менять горячо и муторно, ставлю новый МАФ, благо у меня валялся исправный как раз для такого случая. Печально, но ситуация не изменилась. Лямбду менять очень не хочется.
Засовываю свой опыт куда подальше и лезу в жигулевские мануалы.
Вот, пожалуйста, описание причин ошибки Р0171 и необходимых действий для ремонта. Элементарно, Ватсон! Здесь первым пунктом нужно провести «Сброс ЭБУ с инициализацией». А это еще что? Делаю всё как описано в инструкции и, о чудо! Высотная коррекция в норме, ошибка не выходит. Значит, дело, все-таки в МАФе.
Ради эксперимента подкидываю старый датчик и все параметры резко портятся. Да, он, ДМРВ. Что ж, придется отдавать свой датчик в обмен на мозги. Мне бы ещё мозгов добавить! Вот нет бы сразу залезть в мануалы и через 10 минут уже имел бы верный диагноз! Нет, решил, что слишком опытный. Не смог подумать о извращенности мозгов автоконструкторов, которые для удешевления производства удалили датчик атмосферного давления. А высота теперь рассчитывается косвенно, по показаниям ДМРВ. Зато есть замечательная процедура поиска неисправности, которой я не последовал и, в итоге, ошибся. Крайне редко бывает и такое. Но, могу сказать, клиент при этом не потратил ни копейки, лишь лишние два часа своего времени.
Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме — tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Datsun mi-Do:
Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).
Когда подача питания к модулю управления коробкой передач (TCM) отключается «ВЫКЛ», например, из-за того, что аккумулятор извлечен и функция памяти самодиагностики прекращается, обнаруживается неисправность.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.