Газон NEXT P1702 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газон NEXT P1702
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.11.2009
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Владимир
Всем привет!
Уважаемые коллеги, есть такой вопрос. Газон некст 2019гв (ЯМЗ EDC 17) приехал с активной ошибкой Р1702 «Аварийный клапан аккумулятора топлива — превышено максимально допустимое время работы в открытом состоянии. Также не активные Р1700, Р1701, Р000F,
Высокое давление топлива на холостых было примерно 500 бар, после процедуры сброса аварийного клапана «СКАНМАТИКОМ» ошибка ушла а давление упало до 300 бар.
Подскажите может кто сталкивался? -
offline
Ремонт ПАЗ, Газон некст
- Регистрация:
- 06.06.2010
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Воронеж
Аварийник как правило просто так не открывается, ищи утечку либо регулятор давления подклинивает (в среднем после 200 000 км сердечник изношен).
Скважность какая при 500бар и 300 бар? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,371
- Адрес:
- Волгоград
Я не ориентируюсь по тем кодам, которые вы выложили! И вообще если вы хотите продолжать работать с данными авто, будьте любезны скрин, или кода для EDC17!
-
offline
Директор
- Регистрация:
- 07.11.2021
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Красноярск
Что у вас было в итоге? У меня такая проблема, заводишь на холостых все ок. Немного газанул, и отпустил педаль. Заданное Давление падает на 300, а измеренное растёт выше чем Надо. Потом очень медленно снижает примерно до 800 и стоит на этом уровне. Поменяем 3 дозатора, 1 обратный клапан, 1 датчик измерения давления, изменений нет ;(
Паз вектор некст 2016 год. Ямз 534 -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,371
- Адрес:
- Волгоград
Povelitel, проверьте обратку, в первую очередь.Добавлено через 2 минуты
Там два варика, или плохая пропускная способность на сбросе топлива(обратка), либо дозирующий блок.
Последний раз редактировалось str-alex; 07.11.2021 в 18:45.Причина: Добавлено сообщение
Газон NEXT P1702 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Газон NEXT P1702
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.11.2009
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Владимир
Всем привет!
Уважаемые коллеги, есть такой вопрос. Газон некст 2019гв (ЯМЗ EDC 17) приехал с активной ошибкой Р1702 «Аварийный клапан аккумулятора топлива — превышено максимально допустимое время работы в открытом состоянии. Также не активные Р1700, Р1701, Р000F,
Высокое давление топлива на холостых было примерно 500 бар, после процедуры сброса аварийного клапана «СКАНМАТИКОМ» ошибка ушла а давление упало до 300 бар.
Подскажите может кто сталкивался? -
offline
Ремонт ПАЗ, Газон некст
- Регистрация:
- 06.06.2010
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Воронеж
Аварийник как правило просто так не открывается, ищи утечку либо регулятор давления подклинивает (в среднем после 200 000 км сердечник изношен).
Скважность какая при 500бар и 300 бар? -
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,127
- Адрес:
- Волгоград
Я не ориентируюсь по тем кодам, которые вы выложили! И вообще если вы хотите продолжать работать с данными авто, будьте любезны скрин, или кода для EDC17!
-
offline
Директор
- Регистрация:
- 07.11.2021
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Красноярск
Что у вас было в итоге? У меня такая проблема, заводишь на холостых все ок. Немного газанул, и отпустил педаль. Заданное Давление падает на 300, а измеренное растёт выше чем Надо. Потом очень медленно снижает примерно до 800 и стоит на этом уровне. Поменяем 3 дозатора, 1 обратный клапан, 1 датчик измерения давления, изменений нет ;(
Паз вектор некст 2016 год. Ямз 534 -
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,127
- Адрес:
- Волгоград
Povelitel, проверьте обратку, в первую очередь.Добавлено через 2 минуты
Там два варика, или плохая пропускная способность на сбросе топлива(обратка), либо дозирующий блок.
Последний раз редактировалось str-alex; 07.11.2021 в 18:45.
Причина: Добавлено сообщение
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4.
Ребят похожая проблема, нужен совет.Притащили газик 3309 Е-3, не заводится…заглох и все.(bosch EDC7). Прилип к нему уже второй день с бубном.Нет (предвпрыска) и самого впрыска на форсунках ноль…
Сначала полез в ошибки, по недостоверности сигнала датчика распредвала, и клапану магистрального давления. Снял привод ТНВД, разбило шестеренку и срезало шпонку на валу привода- заменил шестеренку и шпонку. Выставил по меткам (по шестому зубу демпфера) как по инструкции, за одно поменял датчик распредвала (не понравился сигнал его..корявый какой то)
По второй ошибке, проверил давление на прокрутке, аж 1200 бар накачивает в рейку(короче заклинил клапан-дозатор), заменил на новый в ТНВД. Давление стало намного ниже при прокрутке плавно растет до 600 бар, выше вроде не накачивает. Ошибок нет больше, не пишет. Но впрыска нет. Форсунки не открывает.
Снял фишку, в аварийном режиме без датчика распредвала, тоже ноль нет впрыска.
Думал может синхра по ДПКВ не нравится просмотрел еще раз, вроде все зубчики видно (волна это из за неравномерности при прокрутке, всегда в разных местах)…Короче не подает на форсунки и все «шайтан». Проверил проводку контакты на форсунки с ЭБУ, поджал почистил, эффекта ноль.
Ребят такой вопрос: Какие еще условия блокировки впрыска EDC7, кроме (низкого-большого превышения давления), раз-синхронизации валов отсутствия синхры и низкой бортовой сети?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рекомендованные сообщения
Ваз 2110 1.6 8 клапанов, январь 7.2 .После такого как машина прогреется, 70градусов и более. Спустя 20 секунд холостого хода появляется ошибка р1702. По рисунку видно что, коэффициент коррекции длительности впрыска топлива меняется 0.700 на 1.000, длительность импульса впрыска с 3.100 на 4.888, расход 0.66 на 1.16.Как будто Эбу сама перебирает настройки двигателя В общем на рисунке все видно . через 15 секунд ошибку скинул. Если стою мало, ошибка не выходит. Также лог с программы. Опендиаг на Андроид
Была замена форсунок, одна текла по корпусу. Жёлтые на оранжевые. После этого началось
elmLog-2017-01-25-16-40-54.zip
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошивку нужно корректировать на основе обучения блока -выкладывайте память обучения по дк .
отсоедините вентиляцию картерных газов ,проверьте уровень масла .
Изменено 25 января 2017 пользователем тас
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло в норме, без долива. Для чего отсоединить вентиляцию карьерный газов?В диагностике я не шарю)). Мне надо переобучить дк? На старых форсунка расход топлива показывал приблизительно 1 литр, часовой. Сброс с инициализацией делал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АЦП расходомера сколько показывает при включеном зажигании ? А сброс настроек в заводские может с первого раза и не пройти , бывает 2-3 раза блок сбросишь и потом впрыск и работа лямбды меняеться. И еще не факт что в прошивки все норм. Залейте сток заводской туда и посмотрите как будет изменяться картина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такими познаниями вы будете ещё долго смотреть в свой андроид , смесь богатая и регулирования по ДК нет , а ветиляцию картерных газов отключают для того чтоб видеть что будет происходить с регулированием по дк и куда стремятся коррекции , таким образом можно определить о количестве паров бензина в масле ,
а бензин туда как раз поподал черёз текущие форсунки , лечится заменой масла .
А вообче , ехайтека вы лутче к спецам , нето самолечение боком выйдет , дороже встанет .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В диагностике я не шарю)).
Видимо в этом у вас и проблема.
Выложите нормальные данные по ДМРВ,ДК,Есть ли подсосы воздуха, топливная система как поживает, прошивка сток ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в этом у вас и проблема.
Выложите нормальные данные по ДМРВ,ДК,Есть ли подсосы воздуха, топливная система как поживает, прошивка сток ?
Да откуда у него данные , он же автовладелец а не спец .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АЦП датчиков при включении зажигания. Может на выходных получится съездить к диагносту
Прошивка a204dm53, как понимая стандартная
Изменено 26 января 2017 пользователем Vitek174
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В
Температура охлаждающей жидкости 97 °С
Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения.
АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов
АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В
Температура охлаждающей жидкости 97 °С
Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения.
АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов
Копать вам надо в строну температуры двигателя. Такое значение АЦП бывает при снятой фишки ДТОЖ.
95 ГРАДУСОВ БУДЕТ ПРИМЕРНО 0.43 В
Или провода ДТОЖ тупо замкнуты между собой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В
Температура охлаждающей жидкости 97 °С
Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения.
АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов
Копать вам надо в строну температуры двигателя. Такое значение АЦП бывает при снятой фишки ДТОЖ.
95 ГРАДУСОВ БУДЕТ ПРИМЕРНО 0.43 В
Или провода ДТОЖ тупо замкнуты между собой.
Скорее всего обрыв , или прога эта андроидная кривая .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ребят похожая проблема, нужен совет.Притащили газик 3309 Е-3, не заводится…заглох и все.(bosch EDC7). Прилип к нему уже второй день с бубном.Нет (предвпрыска) и самого впрыска на форсунках ноль…
Сначала полез в ошибки, по недостоверности сигнала датчика распредвала, и клапану магистрального давления. Снял привод ТНВД, разбило шестеренку и срезало шпонку на валу привода- заменил шестеренку и шпонку. Выставил по меткам (по шестому зубу демпфера) как по инструкции, за одно поменял датчик распредвала (не понравился сигнал его..корявый какой то)
По второй ошибке, проверил давление на прокрутке, аж 1200 бар накачивает в рейку(короче заклинил клапан-дозатор), заменил на новый в ТНВД. Давление стало намного ниже при прокрутке плавно растет до 600 бар, выше вроде не накачивает. Ошибок нет больше, не пишет. Но впрыска нет. Форсунки не открывает.
Снял фишку, в аварийном режиме без датчика распредвала, тоже ноль нет впрыска.
Думал может синхра по ДПКВ не нравится просмотрел еще раз, вроде все зубчики видно (волна это из за неравномерности при прокрутке, всегда в разных местах)…Короче не подает на форсунки и все «шайтан». Проверил проводку контакты на форсунки с ЭБУ, поджал почистил, эффекта ноль.
Ребят такой вопрос: Какие еще условия блокировки впрыска EDC7, кроме (низкого-большого превышения давления), раз-синхронизации валов отсутствия синхры и низкой бортовой сети?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
Перейти
ТопикCтартер С мобилы
|
|
|
Реквизит |
|
Pakkard Возраст: 59 лет |
Второй
Обратка горячая ? Так клапан аварийного сброса открыт практически постоянно ..о чем и говорят DTC . Разница между заданным и фактическим в аккумуляторе огромна . Попробуйте заменить регулятор давления Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna Возраст: 0 лет |
Третий
А из бака нормально соляра поступает? Прокомментировать |
Реквизит |
|
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
Четвертый
Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления. Прокомментировать |
Реквизит |
|
fazaorel Возраст: 45 лет |
5#
Проверить проводку на регулятор давления . Бывает перетирается (зеленка) . Ошибки не будет по обрыву , но тока для управления регулятором не хватает — отсюда рост давления . Прокомментировать |
Реквизит |
|
Pakkard Возраст: 59 лет |
6#
Отредактировано: Pakkard в 3-6-2022 18:50
Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давления , тем давление выше . Регулятор работает по принципу запирания канала слива из контура высокого давления в обратку. Ток меньше-давление меньше . Вот почему давление заданному не соответствует ? По логике ток малый.. давление в аккумуляторе ЭБУ видит (датчик исправен ) Прокомментировать |
Реквизит |
|
fazaorel Возраст: 45 лет |
7#
Отредактировано: fazaorel в 3-6-2022 23:54
Если отсоединить разъем с поточного регулятора — то давление в контуре высокого давления вырастет ! В данном случае — обесточенный регулятор , находится в открытом состоянии . Чем больше ток ( скважность ШИМ ) — тем клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ больше и УМЕНЬШАЕТ подачу топлива . Регулятор потока стоит на между контурами высокого и низкого давления и регулирует подачу топлива запирая или открывая канал между контуром низкого и высокого давления . Но никак он не запирает канал на сливе ! Прокомментировать |
Реквизит |
|
Pakkard Возраст: 59 лет |
8#
Прокомментировать |
Реквизит |
|
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
9#
Снял дозатор.Вся сетка была забита частицами фильтра тонкой очистки его раздовило внутри.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
10#
На снятом датчике делаю его сброс слышно как он работает.Ставишь 5 мин работает и опять начинает лить обратка и мотор уходит в аварийный режим. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики
Коды неисправности сведены в таблицу.
* Для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.
Видео по теме
Посмотрите короткое видео:
Двигатели семейства ЯМЗ-530
Двигатели семейства ЯМЗ-530
Поделиться
07.05.2019