20.03.2021, 21:33
Южно-Сахалинск
Всем доброго времени суток.
После недельного простоя, я завёл автомобиль. Запустился резво и хорошо, но спустя пару секунд заглох.
Запускаю снова, и тут вся приборная панель засветилась. ESP, ABS, SRS,TRC, Check….
Подключаю сканер, и далее по списку:
P0300 P1603 P0306 P1703 C1091 B1319.
Часть ошибок удалилась, а часть удалить невозможно ( так пишет программа SZ Viewer )
Заглушил авто, снова завёл — ошибок нет.
Но машина вяло набирает скорость и «тупой» отклик на газ.
Что бы это могло быть?
21.03.2021, 07:21
Череповец
смотри свечи, катушки и дроссель
21.03.2021, 07:25
Череповец
блин, у тебя же АТ…возможно коробка уходит в аврийный режим,смотри разьёмы к ней…бывали случаи обрыва и отсоединений
21.03.2021, 10:44
Южно-Сахалинск
Олег Валериевич М
Тоже склонен к этой мысли.
Сделать ТО АКПП, с заменой фильтра и масла. Ревизию разъёма.
22.03.2021, 02:21
Москва
Это проблема проводки. Проверьте блок реле и предохранителей в моторном отсеке, в ней окисляются контакты и разъёмы подключения проводов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
12.13 Диагностические коды
Диагностические коды
Диагностические коды (F4A42)
Код |
Неисправность |
P1704 | Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1703 | Обрыв электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1702 | Несогласованность датчика положения дроссельной заслонки |
P0713 | Обрыв цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0725 | Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика СКР |
P0715 | Короткое замыкание/ обрыв цепи входного датчика скорости |
P0720 | Короткое замыкание/ обрыв цепи выходного датчика скорости |
P0703 | Короткое замыкание/ обрыв цепи выключателя стоп–сигналов |
P0750 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода |
P0755 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана повышающей передачи |
P0760 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана второй передачи |
P0765 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана понижающей передачи |
P0743 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана демпфера сцепления |
P0731 | Передаточное число 1–ой передачи не соответствует спецификации |
P0732 | Передаточное число 2–ой передачи не соответствует спецификации |
P0733 | Передаточное число 3–ей передачи не соответствует спецификации |
P0734 | Передаточное число 4–ой передачи не соответствует спецификации |
P0736 | Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации |
P1749 | Короткое замыкание/ обрыв серийной коммуникационной цепи |
P0740 | Неисправен соленоидальный клапан демпфера сцепления |
P1723 | Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи реле управления A/T |
P0707 | Обрыв цепи переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки) |
P0708 | Короткое замыкание переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки) |
P1630 | Повреждение, обрыв или замыкание TCU |
P1631 | Повреждение, обрыв или замыкание ЕСU |
P1764 | Повреждение цепи управления |
Диагностические коды (A4AF3)
Код |
Неисправность |
P1703 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0712 | Короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Обрыв цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1709 | Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown |
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown | |
P0727 | Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0717 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов А |
P0722 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов В |
P0750 | Переключающий электромагнитный клапан А |
P0755 | Переключающий электромагнитный клапан В |
P0760 | Переключающий электромагнитный клапан С |
P0707 | Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач |
P0708 | Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач |
P0745 | Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
P0765 | Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
P0743 | Электромагнитный клапан демпфера сцепления |
P0740 | Неисправен соленоидальный клапан демпфера сцепления |
P1744 | Вибрация демпфера сцепления |
P0731 | Нарушение функционирования системы первого блока шестерен |
P0732 | Нарушение функционирования системы второго блока шестерен |
P1766 | Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента |
P0733 | Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен |
P0734 | Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен |
Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
На английском языке:
Brake Switch Out Of Self Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.
Обновлено: 05.06.2023
Комментарии к теме Что означает ошибка р1703 на Suzuki Гранд Витара?
Как залить до 30-40°С если температура окружающего воздуха 30-40°С? Второе воздушная пробка максимум 2-3 см 3 как проверить слился антифриз или нет, бред какой-то. (
ARAL, 20л, на Украине у оф. поставщика 4000 грн. Liqui Moly Molygen 5W-30, 5л стоит у офицала 1443 грн.
. дергать коробасом как на камазе. И все будет хорошо. В магазине нет запчасти,только на заказ. Но при этом она проблемная и разлетается как горячие пирожки) Сам то понял че . не?
Ахринеть, сделать капиталку мотора, отхонинговать цилиндры и оставить старые потертые поршня. Что за краилово.
Александр Обливин, распорка предназначена для придания жесткости кузову, это сказывается на управляемости, обычно она становится лучше, за счет того что кузов меньше играет на неровностях и изгибах дороги! И да, замерь потребление тока в режиме покоя, то есть после того как поставишь авто на сигналку, через 1-5 минут оно должно упасть с 0.3 А до 0,05-0,02 Ампер,если нет, то у тебя что то из потребителей высаживает аккум. Отключай по очереди и проверяй снова
а зачем метки ставил на замке? там никак больше не поставишь у себя снимал ставил все норм снимал из за морозов замыкали контакты и срабатывала сигналка
Здравствуйте! Полезное видео! Спасибо! Собрали подобную схему. Попробовали на трех катушках. Две исправные, одна глючила. На всех разряд есть на свече. Но напряжение на блоке питания скачет от 14В до 6-7В и обратно, ток скачет от 0,06А до 4,5 -5А. С чем это может быть связано, не подскажете? А то получается, разряд есть, а никакого диагноза не поставищь.
Будучи детьми мы с братом младшим остались одни в машине ‘Жигули 6’, родители ушли по делам. Так вот из любопытства мы начали дергать и крутить все что под руку попадало, и вот открылась форточка, мой младший брат просунул голову в образовавшуюся щель, а стал закручивать ручку и зажал ему шею, он начал кричать, я стал отворачивать он ещё сильнее орет, я крусу в другую сторону, короче не понимаю куда вертеть ручку чтоб его освободить. Хорошо мимо шёл какой-то мужик и помог иначе я б задушил своего брата. Вот такая история. Так что функций от длб-ов может даже кому-нибудь спасёт жизнь, а может и наоборот. От судьбы не уйдешь
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0304 автомобиля Suzuki Grand Vitara
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Система зажигания/управления бензиновым двигателем
Тип электронная ME SFI 2.0 или HMS. 2 свечи зажигания на 1 цилиндр, управляемые по отдельности и работающие последовательно, со своими катушками зажигания, объединенными в одном корпусе.
Угол опережения зажигания, град. перед ВМТ
Определяется блоком управления в диапазоне
Смещение между моментом начала и конца серии искр парных свечей
Система управления дизельным двигателем
Усилия затягивания резьбовых соединений, Hм
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
Неисправен клапан VSV системы EVAP
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
Выявлена значительная утечка в системе EVAP
Низкий уровень топлива в баке.
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
Неисправность в системе бортового электропитания.
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
Неисправность в цепи датчика скорости.
Неправильный выбор передачи АТ.
Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания
Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).
Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).
Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.
Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.
Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.
Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.
Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.
Переключающий клапан системы выпуска.
Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.
Управление по детонации от ECM.
Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
Слишком высокое давление хладагента КВ.
Датчик педали акселератора (В37).
Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS
Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
Распределенная шина данных CAN от EIS
Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения
Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.
Потеря сигнала столкновения.
Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Низкое напряжение питания, цепь 87
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления
Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).
Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).
Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).
Датчик тормозного давления ESP (B34).
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).
Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.
Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.
Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.
Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
Датчик скорости автомобиля VSS.
Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
Читайте также:
- Ошибка 0300 газель 406
- C1095 ошибка форд транзит
- Шкода фелиция схема электрооборудования
- Калина глохнет на нейтралке
- P0420 ошибка форд фокус 2
5A-62 Automatic Transmission/Transaxle:
Step
4
Inspection solenoid valve
1) Inspection solenoid valve referring to «Solenoid Valves
(Shift Solenoid-A, Shift Solenoid-B, TCC Pressure
Control Solenoid and Pressure Control Solenoid
Inspection: «.
Is check results satisfactory?
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
An internal TCM fault is detected by TCM
(1 driving cycle detection logic)
NOTE
DTC P1702 can never be cleared once it has been set.
1) Ignition switch OFF.
2) Replace TCM.
3) Repeat «A/T System Check: «.
DTC P1703 CAN Invalid Data — TCM
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
When abnormality on the gear shift control signal from ECM is
detected by TCM, TCM sets DTC P1703.
(1 driving cycle detection logic)
DTC Troubleshooting
Step
1
Was «A/T System Check» performed?
2
DTC Check
Check DTC of ECM referring to «DTC Check: in Section
1A».
Is there any DTC(s)?
www.CarGarage.ir
Action
Action
www.CarGarage.ir
Yes
Intermittent trouble or
faulty TCM. Check for
intermittent trouble
referring to «Intermittent
and Poor Connection
Inspection: in Section
00″. If OK, substitute a
known-good TCM and
recheck.
Trouble Area
TCM
Trouble Area
• Engine control system
• TCM
• ECM
Yes
Go to Step 2.
Go to applicable DTC
troubleshooting.
No
Replace defective
solenoid valve referring
to «Solenoid Valves
(Shift Solenoid-A, Shift
Solenoid-B, TCC
Pressure Control
Solenoid and Pressure
Control Solenoid
Removal and
Installation: «.
S5JB0A5104044
S5JB0A5104045
No
Go to «A/T System
Check: «.
Substitute a known-
good TCM and recheck.