Р1704 ошибка веста робот

     25 июля 2020
     Лада.Онлайн  
     66 790  
      


    Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

    Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

    Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

    неисправность амт

    При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

    При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

    Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

    Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X. 

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей КУРКП:

    • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
    • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
    • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
    • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
    • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
    • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
    • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0730 Неправильная передача
    • P0780 Ошибка переключения
    • P0805 Цепь датчика положения сцепления
    • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
    • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
    • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
    • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
    • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
    • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
    • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
    • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
    • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
    • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
    • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
    • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
    • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
    • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
    • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
    • P1740 Неисправность КПП в положении N
    • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
    • P2544 Сигнал запроса управления моментом
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
    • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
    • С0073 Подаваемый крутящий момент
    • C1007 Скорость автомобиля

    Перечень типов неисправностей:

    • 01 Общая электрическая неисправность
    • 11 Замыкание цепи на массу
    • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
    • 13 Обрыв цепи
    • 16 Напряжение в цепи ниже порога
    • 17 Напряжение в цепи выше порога
    • 29 Недопустимый сигнал
    • 41 Ошибка контрольной суммы
    • 42 Ошибка памяти
    • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
    • 47 Ошибка процессора безопасности
    • 48 Ошибка функции мониторинга
    • 49 Внутренняя ошибка электроники
    • 54 Отсутствие калибровки
    • 64 Ошибка достоверности сигнала
    • 71 Подклинивание актуатора
    • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
    • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
    • 74 Проскальзывание актуатора
    • 77 Заданное положение не достигнуто
    • 79 Юстировка или регулировка некорректна
    • 81 Недопустимые данные
    • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
    • 86 Недопустимый сигнал
    • 87 Сообщение отсутствует
    • 88 Шина выключена
    • 92 КП не переключается из нейтрального положения
    • 93 Нет действия
    • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
    • 98 Перегрев системы или компонента
    • 1D Ток вне диапазона
    • 1F Дребезг цепи
    • 4B Перегрев
    • 8F Хаотичный сигнал
    • F4 Превышение скорости

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?

    Читайте также:

    • Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
    • Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

P1704. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P1704. Адаптация точки включения сцепления не выполнена.

Диагностическое подтверждение 54 Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание
Условия  возникновения кода неисправности 54 Операционный диапазон значения положения точки касания актуатора отсутствует в памяти КУРКП
Тип диагностики 54 Распознавание механической неисправности
Аварийный режим 54 Сигнализатор диагностики АМТ активен
Проявление на автомобиле 54 Нет
Порядок диагностики 54 1. Проверить наличие других кодов неисправностей в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить процедуру обучения точки касания сцепления.

Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание и перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку

Поделиться ссылкой:

АМТ 2.0 ВАЗ — Страница 14 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

АМТ 2.0 ВАЗ

Страница 14 из 22

  1. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Армен,правильного цикла я думаю своими действиями и не проводил, просто по инструкции для решения ошибки Р0949 со сканера запускается процедура обучения.
    У меня блок отклоняет запрос на эту процедуру,делаю перезапуск программы,все равно отклоняет.
    Пробовал делать выключение сцепления ,активатор работает,пробовал делать обучение конечного положения сцепления,процедура проходит , но ошибка не обнуляется и на этом все.
    Так и висят Р0949,Р1704 и после процедуры обучения конечного положения сцепления добавляется еще Р 0811,но она трется.
    Предохранители все целые,напряжение 12,5 В.

  2. Аватар для Микола

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    г.Одинцово

    P.S Софт UAA2CH045020
    И еще вопрос .Имеет ли смысл перезаписать софт?[/QUOTE]

    Зачем писать? Обучи нормально и будет счастье.
    У неё скорее всего и на первом блоке слетело обучение.

  3. Аватар для m570ma

    offline

    Программист-настройщег

    Регистрация:
    04.08.2010
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Киров

    Вчера такая же ситуация (первый раз делал амт). Залил UAA6CB060040 вместо UAA2CH045020. Незапуск.
    Многочасовые танцы. Еще раз перечитал тему. Спасибо, Аяксминск. После загрузки прошивки, не выключая зажигание, нажал 6 пункт — адаптация. Процесс завершается ошибкой, а не отклонением запроса. Выключил зажигание. Далее обучается без проблем (пункты 4,5,6).Добавлено через 3 минуты

    Возможно, что под требованием — автомобиль находится в неподвижном состоянии, подразумевается нажатая педаль тормоза.

    Последний раз редактировалось m570ma; 04.05.2019 в 04:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Зачем писать? Обучи нормально и будет счастье.
    У неё скорее всего и на первом блоке слетело обучение.[/QUOTE]

    Николай, в том то и дело, не получается нормально обучить.
    И родной блок и новый.Ну никак, сканматик не хочет запускать адаптацию.
    Весь день вчера провозился.

  5. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    И так пробовал ,Алексей.
    Единственное что софт не перезаписывал.Но слетают ведь адаптации,софт ведь не трогается.
    Уже думал дозаказать модуль АМТ и попробовать.Останавливает то что РКПП,редкий гость, и возможно очень не скоро понадобиться.
    Проще ее к официалам показать ,здесь GRADE-X по всей видимости поможет.

  6. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Я согласен с тем что если слетает обучение, то запуска не будет. Поэтому первым пунктом и сделали обучение КПП (обязательно при нажатой педали тормоза). Процедура обучения конечных положений сцепления проводится всегда без проблем. А вот процедура обучения точки касания сцепления (которая проводится на заведённом авто) может не получится, если не дождаться пока обороты по ДЧВПВ упадут на 0. Если КУРКП отклоняет запрос на проведение обучения, необходимо провести полный сброс, затем программный сброс и сброс обучения КПП и сцепления (который находится в параметрах ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ), затем выключить зажигание и подождать не менее 1,5 минуты. И заново всё начать.

  7. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Армен,благодарю вас за советы,от всей души.
    Сегодня с утра, утащил к официальному дилеру ВАЗ.Процедура обучения GRADE-X и последующие процедуры,заняли не более 10 мин.
    Назад ехал своим ходом.
    Сделал выводы,робот на мой взгляд, фигня полная).
    Спасибо всем откликнувшимся и конкретно земляку с ником fomnik.

  8. Аватар для m570ma

    offline

    Программист-настройщег

    Регистрация:
    04.08.2010
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Киров

    А меня зацепило. Непаханое поле для работы. Однозначно нужен редактор.

  9. Аватар для Микола

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    г.Одинцово

    Николай, в том то и дело, не получается нормально обучить.
    И родной блок и новый.Ну никак, сканматик не хочет запускать адаптацию.
    Весь день вчера провозился.[/QUOTE]

    Сканматиком и шью и адаптацию делаю всё нормально.Коробка 5-10мин. и машина на ходу.
    Сканматиком нужно всё по порядку делать только пропустить 3и пункта: начало сцепления,ремонт и послеремонт.Выключаем зажигание на 1-2мин.Включаем зажигание и удаляем все ошибки, останутся 2ве и выключаем зажигание на 1-2мин.Заводим и подгоняем начало сцепления и прогоняем авто включение ещё раз,глушим.Заводим через пару минут и убираем все ошибки.Всё авто готово.(шью все прошивки без разбора на свою приору и всё идёт)
    Удачи.

  10. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Заводим и подгоняем начало сцепления и прогоняем авто включение ещё раз,глушим.Заводим через пару минут и убираем все ошибки.Всё авто готово.(шью все прошивки без разбора на свою приору и всё идёт)
    Удачи.[/QUOTE]

    Делал перечисленной последовательностью,не запускался мотор.В том то вся загвоздка.

  11. Аватар для Микола

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    г.Одинцово

    Конец сцепления,автопереключение и адаптация не проходит.
    Капот и двери закрыты, ручник выключен.(зажиганием играюсь через открытое стекло)

  12. Аватар для Аяксминск

    offline

    электрика, диагностика, чип

    Регистрация:
    08.03.2016
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Минск

    актуаторы переключать пробовал со сбросом ошибок? + паузы на полминуты

  13. Аватар для GawsUfa

    offline

    Автоэлектроника

    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Уфа

    Как то по весне почти час бился с адаптацией на гранте. Снятие клеммы/сброс обучение/паузы не помогали. Всегда «блок отклонил запрос». Пошла только при нажатии педали тормоза (хотя до этого калина/веста этого не потребовали)

  14. Аватар для Беркут

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    РФ

    Всегда провожу обучения с нажатой педалью тормоза.

  15. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Сегодня прошивал весту прошивка стояла UAC5CD054040 ставил с ползущим режимом. После прошивки при подключении Grad-x в режиме мониторинга сменилось название, а в режиме актуатора(для адаптации и обучения) вообще изчез пункт с выбором процедур. Эту прошивку скачивал с товарки и устанавливал на несколько авто, все было нормально.Попробовал прошивку с сайта, то же самое.
    Если кто то сталкивался подскажите в чем дело.

    Вложения:

  16. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Забыл. Если возвращаю прошивку что считал все становится в норму.

  17. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Прошита на какую?.
    Фото есть экрана?.

  18. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,107
    Адрес:
    Казань

    на какую заменил то? UAC5CC060040 Vesta 1.8 ползучий режим -у меня много было машин, от хрея3 также были.

  19. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    да на UAC5CC060040 Vesta 1.8

  20. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,371
    Адрес:
    Волгоград

    Случайно не после последнего обновления Grad-x? Дополню, раз вы пользуетесь данным девайсом он уже давно не Grad-x а code-X и вам так же как и нам урезали все. В данной ситуации нужно сделать автоматическую конфигурацию, но вы ее теперь так просто сделать не сможете, только через запрос. А там конец гарантии если конечно авто еще на гарантии.

  21. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    То что урезали уже увидел. Непонятно почему при установке в авто более свежеи прошивки меняется функционал code-X, причем в худшую сторону.
    А при возвращении старои все встает в норму.

  22. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,371
    Адрес:
    Волгоград

    Контрольная сумма привязанная к ВИН. Общая конфигуруция. Посмотрите паспорта в первой позиции(вы должны понять) и что там?Добавлено через 1 час 6 минут

    К стати к разработчикам диагностического и другого ПО. Я кучу логов сделал и отправлял на сканматик( и не только), но они или не дошли(логи) или меня оставили без ответа. Иметься ввиду стоит ли мне дальше копировать логи.

    Последний раз редактировалось str-alex; 19.05.2019 в 16:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Добрый вечер.
    Парни,Вы о чем?.
    Прибор обновлял примерно месяц назад,то чтобы что то урезали,не заметил,единственно недавно
    не мог найти один блок,в Сканматике есть,так и сказал что прибор не видит…Ответили что ничего не урезано..
    Все что другой прибор увидел,должен видеть сказали.
    Действительно,в зависимости машина-блок-прошивка кое что гуляет по вкладкам-Выбор сигнала-Выбор группы сигналов.
    Переключил,появилось.
    Правильно понял на Весту с прошивкой без ползучего,прошили ползучую и пропали пункты обучения?.
    С утра завтра посмотрю,тоже интересно стало..
    И вообще,давно интересует есть где обсуждают прибор?.

  24. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,371
    Адрес:
    Волгоград

    Если доступ к порталу открыт, там форум заходите может встретимся. Удачи

  25. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Не могу…Давно прошусь туда..Не пускают..Я через Импортер захожу,а там много что не так..
    Может где группа есть?.Ну там Телеграм или чего..

  26. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,371
    Адрес:
    Волгоград

    Имеет значение уровень допуска с привязкой IP- адреса. Мы с вами сейчас не по теме общаемся. В личке можем продолжить.

  27. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Добавить бы в SMSDiag3 адаптацию коробки и обучение сцепления, вот это была бы сила.

  28. Аватар для Андрей Омск

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    07.06.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Омск

    Просто загрузил как на Весте/Х-рее? Этих то я без проблем шью и адаптирую, Приору побаиваюсь.
    Кстати, недавно Сандеро робота адаптировал , СМ-2 берёт))). Если АМТ-3.0 в него можно залить — клиент будет счастлив))).

Страница 14 из 22

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

А есть где посмотреть коды ошибок АМТ? а то мне тут навыписывали Р0805-71, Р080А(может это 4 вместо А, от руки писали) — 72, Р1704-…. Что это значит? Причина поиска как у всех — в пробке «шестеренка», не едет, передачи поднимает вверх до 5 при остановленной машине и горящей шестеренке. Через 3-4 минуты, если заглушить, все проходит, до следующей пробки.. Пробег 113 000, сцепление новое, оригинал, маховик новый, актуатор заменили на Б/У, т.к. новый месяц с завода ждать, не помогло. Прошивка 3.0. Может она убивает связку сцепление-актуатор? Куда копать?

academic 23.10.2019 17:09

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Вложений: 1

Цитата:


А есть где посмотреть коды ошибок АМТ?


конечно. на ладаонлайн выложены ТИ. По АМТ ТИ 3100.25100.12055.
п.с. слово «выложены» интерактивно. можно нажать.

Цитата:


Прошивка 3.0. Может она убивает связку сцепление-актуатор?


ага ага конечно. это как идёшь в магазин за ноутбуком. покупаешь его с видовсом, удаляешь нафих его, и ставишь линукс. ломается ноут. идёшь в СЦ а тебе говорят — так Вы же линукс поставили, вот ноутбук и сломался… бред бредовый.

какой? выбора передач?

Цитата:


Р1704-…. Что это значит?


P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена

P0805 Цепь датчика положения сцепления

P080A Адаптация положения сцепления не выполнена

Цитата:


в пробке «шестеренка», не едет,


проверку я описал в 760 сообщении
имхо 0805 является главной ошибкой. её решение прописано в ТИ, и я его люто рекомендую.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от academic
(Сообщение 270095)

конечно. на ладаонлайн выложены ТИ. По АМТ ТИ 3100.25100.12055.
п.с. слово «выложены» интерактивно. можно нажать.


Выделяй цветом и подчерком слова с гиперссылками. Тут подругому не разглядишь. :)

academic 23.10.2019 17:28

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Выделяй цветом и подчерком слова с гиперссылками.


извращение. это движок форума д.д. но попробую.

Mozgolom 24.10.2019 09:49

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от academic
(Сообщение 270095)

имхо 0805 является главной ошибкой. её решение прописано в ТИ, и я его люто рекомендую.


На мой взгляд это общая ошибка, которая может быть связана в том числе и с необходимостью провести адаптацию. Я как-то начал экспериментировать с положением актуатора сцепления (регулировал его механически) и после первой же регулировки и адаптации получил в пробке ошибку «сигнал в цепи муфты сцепления вышел за диапазон» (как-то так). Заводская ТИ предписывает проверять целостность проводов, искать КЗ, но я-то знаю, что это совершенно ни при чем.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Спасибо за ответ, Актуатор сцепления заменили, не помогло. Правда он Б/У, может тоже «сломан»

Добавлено через 1 час 38 минут
А никто не пробовал разбирать моторчик актуатора сцепления? может там все дело? ну щетки там или еще что? может он там не дорабатывает? просто родной актуатор у меня клинил, как сказали дилеры, но я его разобрал, он в смазке, не скрипит, механически не клинит при перемещении шестерни. Может дело в электрической части…

academic 24.10.2019 17:57

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Актуатор сцепления заменили


а при чём тут актуатор сцепления, если у Вас все ошибки по актуатору выбора передач? это РАЗНЫЕ актуаторы.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:


может быть связана в том числе и с необходимостью провести адаптацию


моё имхо наоборот. изза проблемы в проводкеразъёмеактуаторе — нет возможности полноценно провести адаптацию.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Почему вы решили что это ошибки актуатора выбора передач?? Дилер мне уже два месяца рассказывает о необходимости смены актуатора сцепления, я его поменял, а воз и ныне там.

academic 25.10.2019 19:24

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Почему вы решили что это ошибки актуатора выбора передач??


потому что Вы сами написали

Цитата:


мне тут навыписывали Р0805-71, Р080А(может это 4 вместо А, от руки писали) — 72, Р1704-…. Что это значит? Причина поиска как у всех — в пробке «шестеренка», не едет, передачи поднимает вверх до 5 при остановленной машине и горящей шестеренке.


прям реально переключаются передачи с шестерёнкой, или просто мигают циферки на приборке?

Цитата:


Дилер мне уже два месяца рассказывает


мне месяц всякие сказки рассказывал ОД.
а обычный гаражный электрик это решил за полчаса и 500рэ.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Конечно мигают циферки на приборке, машина то ни куда не едет при этом. А как определить, что они реально включаются или не реально? Тахометр показывает 1000-1100, газ давишь — не поднимает, при этом передачи поднимаются до А5. Машина стоит на месте. Шестеренка горит. Дилер сказал — это потому, что Актуатор сцепления не видит какого то положения из трех ..


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от max414
(Сообщение 270695)

Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?


Мне это помогло — http://www.lada-vesta.net/showpost.p…&postcount=710


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от max414
(Сообщение 270695)

Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?


Такая хрень с самого начала на 1.0 была, часто. Теперь на 3.0 тоже есть но реже. Вообще думал, что это нормально для русской машины, оказывается это лечится?:smile-big::smile-big::smile-big:

Uninstaller13 28.10.2019 16:48

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

только для 1,6 такой прошивки нет


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Вообщем, как говорится, дело было не в бобине)) Пришел сегодня с завода актуатор сцепления новый, приехал к дилеру на замену, стали разбирать — болтается вилка выжимная. Пришлось снять коробку. Под вилкой развалился шарик!! 300р собака запчасть стоит, а гемора и нервов сколько!!! Из- за него походу датчик актуатора давал ошибку — подклинивание актуатора сцепления, просто вилку клинило. Ну раз новый пришел, поставил новый актуатор, новый шарик, новую вилку(на всякий случай — то же 300рэ стоит) собрали, обучили, поехал в пробках постоял пару часов, вроде норм работает, шестеренка не горит, машина едет. Так что вот так.
Теперь у меня три актуатора — один на машине стоит и два про запас Б/У:smile-big:

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Перечень кодов неисправностей КУРКП:

  • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
  • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
  • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
  • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
  • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
  • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
  • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
  • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0730 Неправильная передача
  • P0780 Ошибка переключения
  • P0805 Цепь датчика положения сцепления
  • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
  • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
  • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
  • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
  • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
  • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
  • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
  • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
  • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
  • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
  • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
  • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
  • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
  • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
  • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
  • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
  • P1740 Неисправность КПП в положении N
  • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
  • P2544 Сигнал запроса управления моментом
  • U0073 Шина CAN отключена
  • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
  • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
  • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
  • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
  • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
  • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
  • С0073 Подаваемый крутящий момент
  • C1007 Скорость автомобиля

Перечень типов неисправностей:

  • 01 Общая электрическая неисправность
  • 11 Замыкание цепи на массу
  • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  • 13 Обрыв цепи
  • 16 Напряжение в цепи ниже порога
  • 17 Напряжение в цепи выше порога
  • 29 Недопустимый сигнал
  • 41 Ошибка контрольной суммы
  • 42 Ошибка памяти
  • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
  • 47 Ошибка процессора безопасности
  • 48 Ошибка функции мониторинга
  • 49 Внутренняя ошибка электроники
  • 54 Отсутствие калибровки
  • 64 Ошибка достоверности сигнала
  • 71 Подклинивание актуатора
  • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
  • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
  • 74 Проскальзывание актуатора
  • 77 Заданное положение не достигнуто
  • 79 Юстировка или регулировка некорректна
  • 81 Недопустимые данные
  • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
  • 86 Недопустимый сигнал
  • 87 Сообщение отсутствует
  • 88 Шина выключена
  • 92 КП не переключается из нейтрального положения
  • 93 Нет действия
  • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
  • 98 Перегрев системы или компонента
  • 1D Ток вне диапазона
  • 1F Дребезг цепи
  • 4B Перегрев
  • 8F Хаотичный сигнал
  • F4 Превышение скорости

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Источник

Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем

Многие владельцы автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста или XRAY) с автоматизированной коробкой передач (АМТ или «робот») в ходе эксплуатации сталкиваются с проблемами. Например, при переключении передач появляются толчки, рывки или в ходе работы слышны посторонние звуки (вой, гул, треск и т.д.). Рассмотрим инструкцию по определению неисправностей АМТ.

Порядок проверки описан в книге по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Лада Веста:

1. Убеждаемся в работоспособности системы управления АМТ, для этого, включаем зажигание. Затем, нажав педаль тормоза, перемещаем рычаг селектора по очереди во все положения, при этом на панели приборов должны отображаться соответствующие символы. После чего, возвращаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»).

2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, вероятно, изношен выжимной подшипник сцепления. Похожий звук может быть вызван износом подшипников коробки передач.

3. Удерживая педаль тормоза нажатой, переключаем селектор по очереди во все положения, при этом убеждаемся в работоспособности механизма переключения передач. Включение должно быть легким, без треска и хруста.

  • Если при включении сцепления воющий звук усиливается — изношен выжимной подшипник сцепления. Если звук пропадает, то изношены подшипники коробки передач.
  • Если при включении передачи слышен треск, автомобиль дергается, значит, сцепление выключается не полностью. Причиной может быть неисправность механизма переключения передач, износ или потеря упругости диафрагменной пружины сцепления, а также неисправность электропривода выключения сцепления. Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием.

4. Устанавливаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»). Опускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

5. Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, включаем режим A (движение вперед в автоматическом режиме) и медленно нажимаем на педаль газа. При этом сцепление должно плавно включиться. Двигаемся сначала с разгоном, а затем с замедлением, убеждаемся в плавности включения сцепления, в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков коробки передач.

6. Включаем режим M и повторяем проверку, переключая передачи в ручном режиме. Для этого, перемещая рычаг селектора сначала в сторону символа «+», а затем «?». Коробка должна работать без сбоев, переключая передачи в выбранном направлении.

7. Останавливаем автомобиль и переводим рычаг селектора в положение R. После отпускания педали тормоза и нажатия на педаль газа автомобиль должен начать движение назад.

  • Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
  • Несвоевременное переключение передач, либо включение передачи не соответствующей скорости движения вызвано неисправностью блока управления трансмиссией.
  • Рывки и задержки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом могут свидетельствовать о неисправности механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления. Устранение таких неполадок связано с необходимостью считывать коды неисправностей, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием. Кроме этого, при замене неисправного механизма электропривода необходимо выполнить настройку системы управления трансмиссией. В противном случае, корректная работа будет невозможной.

Рекомендации : Если нет возможности восстановить работоспособность механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления (например, из-за отсутствия запасных частей), то АМТ можно переделать на ручное управление. Для этого необходимо демонтировать указанные детали и установить механизм переключения передач с тросовым приводом, а также трос привода выключения сцепления.

8. При движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает.

  • Об износе сцепления может также свидетельствовать появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. В этом случае необходимо заменить сцепление.

9. Осматриваем на эстакаде коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек трансмиссионного масла.

  • В случае обнаружения потеков на картере коробки передач следует проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до нормы.

10. Включаем передачу и нажимаем на педаль тормоза. Если слышен скрип, возможно причина в актуаторе сцепления АМТ.

А вы сталкивались с проблемами в работе АМТ? Какие неисправности были у вас и как вы с ними боролись? Делитесь опытом, задавайте вопросы. Напомним, на нашем сайте можно ознакомиться с отзывами об АМТ, изучить инструкцию по пользованию АМТ, а также узнать мнение о французской «механике».

Источник

Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем

Многие владельцы автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста или XRAY) с автоматизированной коробкой передач (АМТ или «робот») в ходе эксплуатации сталкиваются с проблемами. Например, при переключении передач появляются толчки, рывки или в ходе работы слышны посторонние звуки (вой, гул, треск и т.д.). Рассмотрим инструкцию по определению неисправностей АМТ.

Порядок проверки описан в книге по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Лада Веста:

1. Убеждаемся в работоспособности системы управления АМТ, для этого, включаем зажигание. Затем, нажав педаль тормоза, перемещаем рычаг селектора по очереди во все положения, при этом на панели приборов должны отображаться соответствующие символы. После чего, возвращаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»).

2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, вероятно, изношен выжимной подшипник сцепления. Похожий звук может быть вызван износом подшипников коробки передач.

3. Удерживая педаль тормоза нажатой, переключаем селектор по очереди во все положения, при этом убеждаемся в работоспособности механизма переключения передач. Включение должно быть легким, без треска и хруста.

  • Если при включении сцепления воющий звук усиливается — изношен выжимной подшипник сцепления. Если звук пропадает, то изношены подшипники коробки передач.
  • Если при включении передачи слышен треск, автомобиль дергается, значит, сцепление выключается не полностью. Причиной может быть неисправность механизма переключения передач, износ или потеря упругости диафрагменной пружины сцепления, а также неисправность электропривода выключения сцепления. Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием.

4. Устанавливаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»). Опускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

5. Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, включаем режим A (движение вперед в автоматическом режиме) и медленно нажимаем на педаль газа. При этом сцепление должно плавно включиться. Двигаемся сначала с разгоном, а затем с замедлением, убеждаемся в плавности включения сцепления, в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков коробки передач.

6. Включаем режим M и повторяем проверку, переключая передачи в ручном режиме. Для этого, перемещая рычаг селектора сначала в сторону символа «+», а затем «?». Коробка должна работать без сбоев, переключая передачи в выбранном направлении.

7. Останавливаем автомобиль и переводим рычаг селектора в положение R. После отпускания педали тормоза и нажатия на педаль газа автомобиль должен начать движение назад.

  • Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
  • Несвоевременное переключение передач, либо включение передачи не соответствующей скорости движения вызвано неисправностью блока управления трансмиссией.
  • Рывки и задержки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом могут свидетельствовать о неисправности механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления. Устранение таких неполадок связано с необходимостью считывать коды неисправностей, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием. Кроме этого, при замене неисправного механизма электропривода необходимо выполнить настройку системы управления трансмиссией. В противном случае, корректная работа будет невозможной.

Рекомендации : Если нет возможности восстановить работоспособность механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления (например, из-за отсутствия запасных частей), то АМТ можно переделать на ручное управление. Для этого необходимо демонтировать указанные детали и установить механизм переключения передач с тросовым приводом, а также трос привода выключения сцепления.

8. При движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает.

  • Об износе сцепления может также свидетельствовать появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. В этом случае необходимо заменить сцепление.

9. Осматриваем на эстакаде коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек трансмиссионного масла.

  • В случае обнаружения потеков на картере коробки передач следует проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до нормы.

10. Включаем передачу и нажимаем на педаль тормоза. Если слышен скрип, возможно причина в актуаторе сцепления АМТ.

А вы сталкивались с проблемами в работе АМТ? Какие неисправности были у вас и как вы с ними боролись? Делитесь опытом, задавайте вопросы. Напомним, на нашем сайте можно ознакомиться с отзывами об АМТ, изучить инструкцию по пользованию АМТ, а также узнать мнение о французской «механике».

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1703 ошибка сузуки гранд витара
  • Р1714 ошибка субару
  • Р1702 ошибка пежо 207 робот
  • Р1713 ошибка маз
  • Р1702 ошибка газон некст ямз