Р1709 ошибка ниссан

Докладываю обстановку. Эпопея с этим автомобилем закончилась. Спасибо огромное за мануал Гене StrangerS12. Я его изучил от корки до корки. По нему было проверено абсолютно всё, но это не помогло. Пришлось в срочном порядке знакомиться с официалами и просить их о помощи. Приехал ко мне их диагност с официальным Consult III+ и все сразу встало на свои места. Ошибка Р1709 расшифровывается так: блок ТСМ — запись данных не завершена. По-простому — блок пустой! Ростислав (так зовут диагноста от официалов) попытался зашить блок, но ничего не получилось — блок потерял иденты. С собой у него был новый ТСМ, который мы и подкинули. Сразу появились P/N на приборке и машинка ожила.

Теперь немного подробностей. Изначально я не посмотрел ошибки в BCM, а там висела ошибка В2604 — PNP switch. Я, когда ее обнаружил, сразу полез к позиционеру. Проверил питания, проверил его работоспособнось по таблице из мануала — все в норме. Интересный момент — эта ошибка удаляется из BCM при любом положении селектора, отличном от Р или N. Как только ставишь селектор в P/N, ошибка сразу прописывается. Покуривая мануал, я понял логику возникновения В2604 в BCM. Он ждет подтверждения о P/N от четырех узлов: селектор, позиционер, TCM (по CAN) и IPDM (интеллектуальный подкапотный модуль по CAN). Коробочный и подкапотный модули собирают сигнал с селектора/позиционера по-простецки по наличию или отсутствию питания на определенных пинах. Вся эта канитель была мной проверена неоднократно, я убедился в том, что к селектору и позиционеру вопросов нет. В том, что не косячит подкапотный, я был убежден изначально. В нем собрана схема пуска и блокировки стартера именно по сигналу P/N, которая работает без проблем. Я прозвонил CAN-шину. С диагностического разъема — 118 Ом. Отстегнул коробочный и прозвонил в сторону блока — больше 30-ти кОм. В этот момент я для себя приговорил ТСМ. Ну, думаю, это и есть отсутствующее подтверждение для ВСМ. Но оказался не совсем прав. На новом блоке сопротивление CAN-шины тоже 31 кОм, это нормально. Я попросил Ростислава сделать тест CAN-шины с подключенным убитым ТСМ, Consult сказал — норма. Во как! Когда мы на 100% убедились, что ТСМ труп, я вскрыл его (ниже будут фотки). Собран блок на процессоре M32R. Внешне все идеально, ни повреждений, ни следов влаги. Причина смерти блока неясна. Зато ясно, что сначала пошабашил ТСМ, следом пошабашил вариатор.

Теперь немного инфы от официала. По Теанам с 2010 года на вариаторах действует акция — обязательная перепрошивка ТСМ после 50000 км пробега (на подопытной машине 170000). ТСМ может шиться только ЧЕТЫРЕ раза, потом он труп. Ну вот и всё. Надеюсь, кому-то эта писанина поможет :rolleyes: .

PS: Тему можно закрыть.

post-56522-0-10949100-1377859325_thumb.jpg

post-56522-0-84425100-1377859387_thumb.jpg


Изменено 30 августа 2013 пользователем mobsel

Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

На английском языке:

Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Мужики, приветствую. Помогите советом, а там уже буду думать: панику разводить и кошелек открывать, или спать спокойно.
В общем, ни с того, ни с сего вылезло вот это:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

При том, при всем, машина едет спокойно, нормально все, каких-то там предпосылок нету.
Заметил лишь тот факт, что случилось это после крайней замены АКБ, когда я заколебался уже менять АКБ, пытаясь найти утечку, я писал об этом уже в этой и этой статьях.
Проблема тогда не решилась, в итоге решил вернуть старый АКБ, он хотя бы в холод запускает машину спокойно.
Интернет выдал отчет по ошибке P1701 выдал много записей, при чем не только у Teana.
В общем, что можете сказать про эту ошибки?

Пробег: 101 000 км

Как устранить OBD2 код неисправности P1709.

Код OBD P1709: Неисправность цепи сигнала диапазона передачи (TR)

Шаг 1 — Проверьте жгут проводов датчика диапазона коробки передач. Первый шаг, который необходимо предпринять при диагностике кода P1709, — это проверить проводку и соединения датчика диапазона коробки передач. Это включает в себя проверку на наличие коррозии, изгибов, износа или разрывов проводов, которые могут вызывать размыкание цепи. Если обнаружены какие-либо проблемы с проводкой, отремонтируйте ее по мере необходимости и повторите проверку на наличие кода P1709.

Шаг 2. Осмотрите все соответствующие компоненты и разъемы. Затем осмотрите все соответствующие электрические компоненты, такие как реле, предохранители и разъемы, на наличие повреждений или ослабленных соединений, которые могут вызывать периодические сбои связи между PCM и схемой датчика дальности передачи. Отремонтируйте или замените все, что повреждено или работает неправильно, по мере необходимости, прежде чем продолжить диагностику кода P1709.

Шаг 3 — Проверьте сопротивление сигнального провода на разъеме датчика дальности передачи с помощью цифрового мультиметра (DMM). При выключенном зажигании проверьте сопротивление между контактами 5 и 6 на разъеме датчика TR, подключив один провод от цифрового мультиметра к контакту 5, а затем другой провод к контакту 6, наблюдая за показаниями счетчика на экране дисплея — если сопротивление равно 0 Ом, возможно, в этом месте произошло короткое замыкание. провод/цепь, которые потребуют дополнительной проверки/тестирования перед заменой узла датчика TR; однако, если показания показывают бесконечные значения сопротивления, это может означать обрыв цепи с этим проводом, что потребует дальнейшего изучения перед ремонтом / заменой узла датчика TR.

Шаг 4. При необходимости замените неисправные детали на основе результатов тестирования. После того, как вы определили все возможные причины кодов неисправностей OBD-II, станет ясно, что необходимо заменить, чтобы правильно завершить ремонт – обычно это включает замену неисправных деталей. такие как релейные переключатели, датчики и т. д., но иногда более сложный ремонт может также включать замену целых модулей управления в зависимости от уровня серьезности и типа диагностируемой неисправности.

Всем привет!!! 

Хочу приобрести авто Ниссан Титан 2005 год. компьютерная диагностика показала ошибки ,С 1705(низкое давление ПП), С 1706(низкое давление ЗП), С1707 (низкое давление ЗЛ), С1709(ошибка сигнала скорости автомобиля)

C1710, С1711, С1729, С 1708 (а по этим пишет «смотреть инструкцию»)

Не судите строго хотел представится, не могу найти, ссылку не подкинете.Спасибо!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1709 ошибка маз
  • Р1709 ошибка камаз евро 4
  • Р1709 ошибка газон некст
  • Р1708 ошибка форд транзит
  • Р1708 ошибка кайрон