#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
Добрый день!
Р1710 — неисправность привода сцепления.
Проблема с блоком управления АКПП.
Вероятнее всего ждет замена.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
• Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА : Выполните диагностику системы CAN. НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 21: Сигнал скорости движения
• Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код, относящийся kASC?
ДА : Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей. НЕТ : Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
3
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P1710 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1710 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1710
Сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Надо проверять работу соответствующих датчиков, проблема может состоять в работе контроллеров ABS или плохом контакте устройств с сетью. Также причина иногда заключается в работе самого спидометра и блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1710 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1710 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1710 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1710 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
Ошибка P1710 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1710 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1710
Сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Надо проверять работу соответствующих датчиков, проблема может состоять в работе контроллеров ABS или плохом контакте устройств с сетью. Также причина иногда заключается в работе самого спидометра и блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1710 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1710 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1710 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1710 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
3
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
Ошибка P1710
#1
Непрочитанное сообщение
osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
При диагностике появилась ошибка P1710. Изменений в работе авто никаких нет, chek не горит.
Нашел вот, что — P1710 Сбои сигнала скорости движения, но более подробного ничего нет. Сталкивался ли кто с данной ошибкой? И как ее лечить?
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться…
Спасибо за ответ
-
Vitozz90
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:03 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Vitozz90 » Чт июн 12, 2014 4:15 pm
Ну как успехи с проверкой?
У самого такая же фигня высветилась
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
osa » Вт июл 08, 2014 9:08 am
Спали морозы — ошибка пропала. За год более не повторялось
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 10:56 am
Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
-
vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
vazout » Вс фев 21, 2016 11:33 am
lidersochi23 писал(а):Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
Интересная у вас диагностика, горит чек, а вы подшипники проверили…
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 11:42 am
Извеняюсь просто не написал что насчёт ступичных подшипников мне сказали их проверить после диагностики в сервисе типа причина может быть в них или в загрязнении датчиков абс !
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 12:12 pm
какие у кого есть соображения по указанным ниже ошибкам? что проверять , где искать причину?
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 1:29 pm
Быть может проблема в блоке управления коробкой?Есть возможность перекинуть,дабы проверить?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:48 pm
Такой возможности нет !!! А как можно проверить этот самый блок управления коробкой без перекидывания ? может диагностика есть какая нибудь ?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:55 pm
Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Пн фев 22, 2016 2:39 pm
lidersochi23 писал(а):Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
Тут ничего странного. При включении зажигания опрашиваются все модули. Какой-то выдает ошибку. Вот она и выскакивает при включении зажигания.
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 2:41 pm
Значит проблема точно не в механике,а в электрике.Начни с проверки самих проводов,идущих от блока,может просто перетерлись где.
Добрый день!
Р1710 — неисправность привода сцепления.
Проблема с блоком управления АКПП.
Вероятнее всего ждет замена.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
• Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА : Выполните диагностику системы CAN. НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 21: Сигнал скорости движения
• Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код, относящийся kASC?
ДА : Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей. НЕТ : Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
|
#1 |
Бывалый Авто: Freelander 2 Сообщений: 30 |
Подскажите, три раза загорался ЧЕК, сегодня заехал показал ошибку Р1710, говорят мозги коробки, подали заявку на замену. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке? |
|
|
|
#4 |
Бывалый Авто: Freelander 2 Сообщений: 30 |
Цитата: Сообщение от Жучек Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность. Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Цитата: Сообщение от джо Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке? Прямого -не имеет, это код по потере связи между блоками — может появляться в морозы из-за плохого контакта, к примеру. Если переходит в устойчивое состояние — есть смысл беспокоиться, а так -нет. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
Цитата: Сообщение от Евгений16 Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д. Ждал неделю.Поменяли в Рольф Диамант все оперативно. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
На диагностике повторно прочитали ошибку p1590. Приговорили блок управления вариатором к замене. |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 19 |
А как машина себя вела при ошибке P1710?были изменения?чек горел постоянно или пропадал переодически? тоже нашли эту ошибку но диагноз ставили другой… |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
При этой ошибке никаких измений в работе коробке не происходило,все нормально переключалось.но я потихоньку доехал до Рольфа.Чек горел всегда. |
|
|
|
#10 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба
Имя: Руслан Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл Сообщений: 351 |
Цитата: Сообщение от джо Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо. Черная пластиковая коробка левее и выше педали тормоза. |
|
|
|
#12 |
ЗАБАНЕН Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 68 |
Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101 Спасибо за ответы. ———- Добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———-И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r) |
|
|
|
#13 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
При этой ошибке мне заменили блок вариатором.———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-блок управления вариатором |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Авто: Lancer X Сообщений: 458 |
Цитата: Сообщение от bern что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти. Из сервис-мануала: Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство — замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
АКБ не разряжалась? |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач |
Advokat | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 16 | 20.05.2017 16:30 |
BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями |
Игорь_spb | Автоновости | 0 | 19.10.2007 12:48 |
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
Ошибка P1710
#1
Непрочитанное сообщение
osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
При диагностике появилась ошибка P1710. Изменений в работе авто никаких нет, chek не горит.
Нашел вот, что — P1710 Сбои сигнала скорости движения, но более подробного ничего нет. Сталкивался ли кто с данной ошибкой? И как ее лечить?
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться…
Спасибо за ответ
-
Vitozz90
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:03 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Vitozz90 » Чт июн 12, 2014 4:15 pm
Ну как успехи с проверкой?
У самого такая же фигня высветилась
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
osa » Вт июл 08, 2014 9:08 am
Спали морозы — ошибка пропала. За год более не повторялось
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 10:56 am
Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
-
vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
vazout » Вс фев 21, 2016 11:33 am
lidersochi23 писал(а):Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
Интересная у вас диагностика, горит чек, а вы подшипники проверили…
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 11:42 am
Извеняюсь просто не написал что насчёт ступичных подшипников мне сказали их проверить после диагностики в сервисе типа причина может быть в них или в загрязнении датчиков абс !
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 12:12 pm
какие у кого есть соображения по указанным ниже ошибкам? что проверять , где искать причину?
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 1:29 pm
Быть может проблема в блоке управления коробкой?Есть возможность перекинуть,дабы проверить?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:48 pm
Такой возможности нет !!! А как можно проверить этот самый блок управления коробкой без перекидывания ? может диагностика есть какая нибудь ?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:55 pm
Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Пн фев 22, 2016 2:39 pm
lidersochi23 писал(а):Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
Тут ничего странного. При включении зажигания опрашиваются все модули. Какой-то выдает ошибку. Вот она и выскакивает при включении зажигания.
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 2:41 pm
Значит проблема точно не в механике,а в электрике.Начни с проверки самих проводов,идущих от блока,может просто перетерлись где.
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
4
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1710 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла
На английском языке:
First Hold Switch Circuit Fault Stuck On
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1710 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные причины: Неисправный переключатель выбора передач; Жгут переключателя выбора передач открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя выбора передач.
Неисправность цепи переключателя первого удержания — это общее описание кода P1710, но у производителя может быть другое описание.
Обновлено: 05.06.2023
Да, и еще вопрос к нашим Гуру.
Где и в какой официальной литературе описано само понятие ‘адаптация (обучение)’ и процесс?
В официальной книге по этим машинам, написано, после замены актуатора нужно обучать заново коробку программой MUT-3, о сам процесс не описан. Но если вы в инете найдете руководство пользователя этой программы, и у вас есть эта программа с прибором, который это все делает, тогда можете экспериментировать. Только вот без опыта, как бы вам беды не наделать. Так можно и саму коробку загнать в самое не хочу.И комп. тогда ваш ремонт будет стоить вам как пол машины.
Теперь изучаю кто сталкивался с такими ошибками и как испровлял и существенны ли они . И функция сброс ошибок лечит
вот более сокращенней
мои ошибки
P1830: [Mitsubishi] K/D servo SW open
P1831: [Mitsubishi] K/D servo SW short
P1705: [Mitsubishi] Shift actuator
P0513: Incorrect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval)
U1073: [Mitsubishi] Bus-Off
P1830,P1831-Ошибка включения передачи
• Включение передачи невозможно, т.к. сцепление не выжато
• Включение передач невозможно (необходимая передача не включена после 5 попыток)
Позиции, которые необходимо проверить
• Обновлено ли ПО?
• Проверьте систему сцепления — проводку — функциональный тест актуатора сцепления
P1705-
• Не обновлённое программное обеспечение
• Дефект актуатора сцепления
Позиции, которые необходимо проверить
• Обновлено ли ПО?
• Проводку от Engine-ECU до актуатора сцепления
• Функционирование актуатора сцепления (см. ниже)
Работу актуатора сцепления можно проверить с помощью 3-х функциональных тестов, которые имеются в M.U.T. III. Также сцепление может быть выжато и отпущено по запросу с M.U.T. III. Это хорошая проверка функционирования актуатора сцепления. Данную функцию можно найти в M.U.T. III
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Все указывает на актуатор сцепления .У нас в регионе сложно найти спецов с M.U.T.III. Ревизия и замена актуатора .
Симптомы точно как у тебя. В итоге:
Поменял сцепление в сборе (износ диска до уровня заклепок, шуршит выжимной, сильно протертые лепестки корзины), актуатор, зарядил аккумулятор . в приводах актуатора кпп ничего не менял, только пыль изнутри почистил (щетки живые, крутятся) датчик положения барабанов (передачи) снял, почистил (там совсем чуток срани было) и сразу также установил. Сменил масло. Установил коробку на место. Заводить. не заводится (стартер маслает. вроде готов схватиться, но обороты резко падают и опять по кругу). Переключить скорость. только задняя и 2-я(в ручном режиме). При включении автомата или любой другой скорости один щелчок из района актуатора кпп и барабанов и. слышно как пытается включить передачу, но сделав 5 попыток успокаивается и показывает «0». Актуатор работает. Раньше была ошибка 1710, но я ее стер и она больше не появлялась. Зато появилась новая 1860. Пока я только нашел информацию, что причиной может быть датчик положения барабанов либо механический дефект типа кольцо синхронизатора или шестеренка. Адаптацию не делал. Сомневаюсь, что с симптомам не включения определенных передач, это А, 1,3. (как раз общего для них барабана) и невозможность завестись (не заводилась до снятия коробки. когда пытаясь перекличить на заведенную бахало и после снятия реле коробки) получится адаптировать агрегаты трансмиссии.
Кто сможет что добавить по ошибке 1860 . ,
Где находится селектор выбора передач под ручкой кпп?,
Как проверить датчик положения передач (хотя я думаю, что он исправен, ведь он реагирует на включение задней и 2 скорости)
Склоняюсь к тому, что надо опять снимать кпп, разбирать до кишок и . вскрытие поможет))) (покажет) . если есть кому, что предположить или логически диагностировать, то прошу высказывать.
P.S. Делал фото разборки и снятия кпп без ямы, с вывешиванием двигателя на лом установленный между силовым лонжероном и стаканом крепления амортизатора. Как закончу ремонт, выложу их с пояснениями на FAQ, Процедура для одного рукастого человека, второй напарник по возможности будет страховать сверху из капота и принимать мораль с матами на себя)).
Без адаптации нового актуатора и сцепления ничего у вас не получится. А по ошибке 1860 снова проверяйте правильно ли установлен актуатор, сцепление. Как мне объясняли официалы, что даже если не дотянуть, перетянуть, не правильно поставили шестеренки, барабаны, эта ошибка так и будет висеть. А ручке селектора есть плата с микросхемами, ее тоже можно проверить.Просто даже на наличие каких либо повреждений или возможно окисления на плате. И есть нюансы на скорость оборотов при переключении, но эти данные можно снять с исправной машины( так делали с моей машиной), а потом уже выставлять, адаптировать актуатор и сцепление
Диагностировал авто прогой Torque через Elm327-появилась ошибка в памяти, НО БЕЗ ЧЕКа-P1710.Изменений в работе авто никаких нет.Означает-сбой сигнала скорости движения.
По этому поводу лишь говорится:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ошибка сбрасывается.Но снова появляется.Вариатор как работал так и работает.
Есть мысли:
1-замена мозгов варика-ну явно это только крайность.Кстати, кто все же менял-я так понимаю просто взять мозги от такого же варика и воткнуть-будет ошибка.Нужно что то программировать?Только МУТом?А ведь была вроде программа по замене мозгов вариатора для авто ’08?
2-проверить/почистить фишку на мозгах.
3-проверить/почистить разъем к коробке.
4-проверить/почистить/отревизировать датчик скорости и его контакты.Какое должно быть сопротивление?Может кто замерит у себя?Там легко!Кстати, тут стоят 2 датчика скорости:в моем случае-это ведь тот что рядом с теплообменником?
5-Ваши варианты?!
Всем доброго времени суток;) проверил диагностикой через адаптер наличие ошибок и обнаружил ошибку Р1710((( расшифровка ошибки в интернете имеется а вот как устранить нет(( удаление через программу или сброс клемой непомогает . Кто вкусе подскажите что сделать … За ранее СПАСИБО!
Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Комментарии 13
Приветствую! Не беспокоит больше данная ошибка?
больше нет проблем с ней)
Т.Е., как удалили официозы и все? У меня осенью поудаляли все неактивные, в том числе и 1710, а буквально позавчера, выскочила опять во второй раз и месяц назад первая. Официалы говорят, зря стер, жди, когда еще раз появится и велкам на диагностику… Новый ЭБУ варика от 45000…
хз у меня когда ошибка была плавали обороты, я произвел плюсом промывку дросельной и форсунок после этого я проверял где то через год ошибки не было
Не, у меня обороты держались в норме. Ладно, буду ждать появления ее и поеду к официалам
Приветствую! Не беспокоит больше данная ошибка?
я упустил сюжетную линию, как решать в итоге, чтобы ее убрать?
Удаление ошибки саму неисправность никогда не исправит.
В Вашем случае это ошибка датчика скорости.
Причины:
1. Неисправен сам датчик.
2. Неисправность в проводке (разъем-грязь, окислился, проводка-пертерлась и т.д.)
3. Неисправность в самом блоке управления АКПП.
По опыту-первым делом смотрим проводку.
был просто глюк данной ошибки) ездил к официалам на диагностику ошибку устранили удалением теперь она не появляется)
Добрый день форумчане. Помогите советом.
Этим летом, в жару появилась ошибка Р1710 (сбой сигнала скорости). Это от купленного датчика ELM и вставленный в диагностический разъём в программе CVTz50 (на смартфоне это смотрю). Раз 5, 7 сбрасывал ее, но она не сразу, а через день, два, неделю снова выскакивала.
На табло АВТО пару раз выскочила и ошибка ABS. Но в следующий раз при запуске она не появлялась.
Проверка на грунтовой дороге резким торможением проверить работу ABS не смог. Тормоза как вкопанные оставляют след на грязи.
1). Вопрос — при какой скорости ABS начинает работать (я тормозил примерно с 20 км/час) и как вообще ее летом то проверить? Льда то пока нет. а на юз на асфальте как то не хочется испытывать стойкость шин.
2) Может ли многократный сброс ошибки Р1710 (5 — 7 раз, как у меня) «заблокировать» ее и более не выводить ее в программе CVTz50 на смартфоне.
3) Или это все были «глюки» от жары и какого-нибудь плохого контакта на датчиках/разъемах АBS?
4) Забыть все это как «дурной» сон и ждать информации на табло авто. Ведь если бы не было у меня ELM вставлен в диагностический разъём, я бы об этом и не узнал.
5) Могут ли спецы на СТО МИТСУ своим фирменным прибором определить эти неисправности (ABS и З1710) или их отсутствие (без «полевых» испытаний)?
Пол: муж
LX — LIX
Работа антипробуксовочной системы тут вообще не причём. P1710 загорается когда ЭБУ вариатора видит разницу между реальной и расчётной скоростью авто.
Лампа ABS на приборке говорит о том, что появилась какая-то ошибка в системе ABS. Предполагаю, что P1710 ЭБУ вариатора это уже следствие.
Для начала нужно подключиться сканером к БЛОКУ ABS и считать оттуда ошибки. (будут начинаться на букву С или U [Сhassis Unit])
Работа антипробуксовочной системы тут вообще не причём. P1710 загорается когда ЭБУ вариатора видит разницу между реальной и расчётной скоростью авто.
Для начала нужно подключиться сканером к БЛОКУ ABS и считать оттуда ошибки. (будут начинаться на букву С или U [Сhassis Unit])
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая проблема z34a робот работала все нормально не каких проблем при запуске погасло табло где отображается передачи на ней не чего не горит машина запускается но не куда не едит как будто на положение N диагностика ошибок не видит предохранители целы реле местами менял в какойто момент она включается видит переключение при зажигании все передачи включаются стоит завести в положение R горит 0 в положение A много кратно пытается включить передачу как будто без сцепления но не может переключить стоит зажигание выключить и дать чуть постоять начинается
тоже самое табло не чего не отображает не чего не происходит машина стоит без движение при этом иногда выскакивали ошибки p1710 1700 1897 1895 зарание спасибо
тоже самое табло не чего не отображает не чего не происходит машина стоит без движение при этом иногда выскакивали ошибки p1710 1700 1897 1895 зарание спасибо
Ошибки Р1700 и Р1710 появляются при неисправности актуатора сцепления.Это самая распостраненная проблема Colt и решается путум замены актуатора сцепления.
Ошибки P1895 P1897 появляются при ошибке сигнала с рычага выбора передач. Это наименее редко встречающаяся проблема.
Сначала, необходимо проверить проводку от рычага до ECU. Если проводка исправна, то необходимо заменить рычаг выбора передач.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая проблема z34a робот работала все нормально не каких проблем при запуске погасло табло где отображается передачи на ней не чего не горит машина запускается но не куда не едит как будто на положение N диагностика ошибок не видит предохранители целы реле местами менял в какойто момент она включается видит переключение при зажигании все передачи включаются стоит завести в положение R горит 0 в положение A много кратно пытается включить передачу как будто без сцепления но не может переключить стоит зажигание выключить и дать чуть постоять начинается
По идее ошибки должны быть. Индикации на дисплее нет потому, что коробка не может вкл. заданую передачу. Это может быть вызвано неисправностью актуаторов сцепления или переключения передач. При помощи комп. диагностики необходимо посмотреть работу актуаторов сцепления и переключения передач.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Читайте также:
- Гидроцикл глохнет на полном газу
- Как проверить электромагнитный клапан на карбюраторе ваз 2106
- Ошибка р0170 митсубиси лансер 9
- Ошибка 104 вольво s60
- Магнитола sony cfs 715s схема