Р1712 ошибка форд фокус

Обновлено: 05.06.2023

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.

davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012. Repair Manual. » Skilful должен знать о чём я. этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..

Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.

Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности. может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:

В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться. А я так себе. если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах. я знаю технический английский. чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana. admin их выложил тему про обучение робота. ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами. хоть ScanDoc хоть ForScan. не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала.
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.

Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй. второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан. барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки. она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены. так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

Всем привет, вот и настал день Х, которого я так боялся. Проблема с коробкой. Помогите разобраться, в чем же дело, а то сам дурак обычный водитель.Ситуация в следующем:
Пару днем назад загорелась ошибка неисправна трансмиссия, срочно в сервис. Подключил компьютер, выдал ошибку P0606 Неисправен модуль ТСМ. Решил не трогать пару дней машину(вдруг на морозе что-то в мозги ударило). Но не нифига. Скинул ошибку, договорился что приеду в сервис. Машина вела себя как обычно, ничего не увидел критичного. Приехал в сервис, сказали что ошибки Р0606 у меня нету и не было, но у меня проблема со сцеплением и вообще я счастливчик, что смог проехать 78000 км, не поменяв ничего там.
Пытаюсь выехать из мастерской, задняя передача не едет накатом, ошибка выскочила перегрев коробки, подождать нужно пока она остынет, а только когда газуешь(ощущения будто с ручником пытаюсь тронуться), думаю приехал. Вытолкали меня с бокса, вперед машина едет. не проехав и пару километров обороты начинают плавать, машина не разгоняется, и в конечном счете вылетает ошибка перегрев коробки, срочно остановись. И теперь у меня самый идиотский главный вопрос: Что в итоге случилось, это модуль ТСМ сломался(после перегрева больше не одной ошибки не показала) или это надо сцепление менять (а там и все все все остальное)?
Ценники космические что на то, что на то. И самое главное, никто мне внятно не говорит, только руками разводят, говорят мол надо разбирать смотреть. Но лишние деньги не хочется платить, хочется конкретики.
кто сталкивался с тем же, помогите советом)

8 лет

При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.

Подскажите. ФФ3, Мощность — 104, 72 л.с., Объём 1,596, 2012 г.в., глохнет на низких передачах ( в пробке), БК пишет дв. не исправен срочно в автосервис и можно завести только через минут 15. Последнее время это повторялась уже часто. При диагностике показало 3 ошибки — Р 1712, 1013, 0101. ДЗ чистил не помогло.

Valeriy10111967
P0101
Definition: MAF circuit range/performance problem — неисправность MAF или его цепи.
Отсюда и P1712 — неверный расчет нагрузки

Valeriy10111967
Возможные причины
— Программное обеспечение
-датчик МАФ
-ТСМ

22 фев раля 2015

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM); Состояние обрыва или короткого замыкания между модулем управления коробкой передач (TCM) и модулем управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет сигнал управления крутящим моментом на модуль управления двигателем ( ECM ). Код P1712 устанавливается, когда сигнал, полученный ECM , не соответствует ожидаемому.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1712

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1712. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1703 автомобиля Ford Focus C Max

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus C Max:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.

Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.

Читайте также:

      

  • B1317 ошибка форд фокус 2
  •   

  • B112b ошибка ford focus 3
  •   

  • P2617 ошибка форд фокус 3
  •   

  • U2012 ошибка форд фокус 3
  •   

  • 9251 ошибка климата форд фокус 2

Обновлено: 05.06.2023

. FF3 тоже нужная тема, Михаил примерные сроки по модулю FF3 можно услышать. Клиент есть, надо что то ответить ему. Или кто то посоветует альтернативные способы прошивки этих авто на сегодняшний день.
. Ну и тпрот новых сориков и сантафов тоже ждем, подопытные уже есть .. но вот времени свободного подкинуть не могу, Михаил, извини ))))

Модуль для записи тюнинга FF3 по диагнозе уже готов, теперь дело за Диком и Паулюсом. А я пока новый тпрот пощупаю.

Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Это значит, что закончено программирование и отладка. А приобрести можно будет когда он появится в прайсе. Всё-равно тюнинговых прошивок на эти машины ещё нет.

Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

C чего вы это взяли написано же четко

[quote=»romik»]Модуль для записи тюнинга FF3 по диагнозе уже готов,

а что вы туда собираетесь заливать?

[upd=1400572000][/upd]
Вот ответ Михаила с другого форума
[quote]Поддерживаются запись обоих форматов, и можно конвертить vbf -> bin. Контролька калибровок пересчитывается автоматом.

За тем, что есть команда: Я + Паулюс + Дик. Сначала выйдет комплексное решение — прошивки от команды, и загрузчик для их записи, а потом уже пусть подтягиваются остальные калибровщики.

Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Загрузчик для ЭБУ:
— Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
— Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
— Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

а в чём будет оличие от этого :
Модуль 28
Предназначен для работы с ЭБУ Siemens VDO EMS2204 (только запись) на базе процессоров Infeneon TriCore, устанавливаемые на автомобили Ford Focus III с объемом двигателя 1.6 литра. Поддерживается конвертация из VBF в BIN

[quote=»021″]а в чём будет оличие от этого :
Модуль 28
Предназначен для работы с ЭБУ Siemens VDO EMS2204 (только запись) на базе процессоров Infeneon TriCore, устанавливаемые на автомобили Ford Focus III с объемом двигателя 1.6 литра. Поддерживается конвертация из VBF в BIN

021
вы прикалываетесь?
читать пробовали, прежде чем вопросы задавать.
[quote=»romik»]Модуль для записи тюнинга FF3 по диагнозе уже готов

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712.Причины возникновения этих ошибок? И чем лечить? Сбрасываю после некоторого времени поездки машина тупо глохнет.Подозреваю вариатор.Ошибки с блока ABS (U0101 U0401) не затираются. А так же не затираются (U0101 U0131 U1007 B1D06) в BCM. Моет кто сталкивался.

Dolphin21

Взять автомобиль, зажать в руке считанные тысячи рублей и поехать к специалисту, лучше всего — к автодиагносту. А потом, с его рекомендациями — к автоэлектрику.
З.Ы. Вариатор позревать рано.

Hummer-74

Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.

Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?

Dolphin21

Вот прямо одну — детально скопипастю.
Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?

What Does Code U0101 Mean?

In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.

If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.

Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.

What are the common causes of code U0101?

Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectors

What are the symptoms of code U0101?

Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power up

How do you «trouble» code U0101?

Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.

Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.

For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.

Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.

Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.

If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.

Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.

If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.

Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC. Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.

davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012. Repair Manual. » Skilful должен знать о чём я. этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..

Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.

Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности. может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:

В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться. А я так себе. если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах. я знаю технический английский. чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana. admin их выложил тему про обучение робота. ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами. хоть ScanDoc хоть ForScan. не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала.
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.

Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй. второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан. барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки. она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены. так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM); Состояние обрыва или короткого замыкания между модулем управления коробкой передач (TCM) и модулем управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет сигнал управления крутящим моментом на модуль управления двигателем ( ECM ). Код P1712 устанавливается, когда сигнал, полученный ECM , не соответствует ожидаемому.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1712

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1712. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Напишу свои наблюдения по данной ошибке. В хронологии.

Все манипуляции велись с отключённым плюсом акб.

1. Машина едет нормально, но в один прекрасный момент на педаль газа реакция крайне слабая. Подгазовываю, чтобы не задыхалась при толкотне в пробке. Пару раз выстрелы слышал стартуя с парковки.
Расход на прогретом ДВС на ХХ 0,7-0,8 без кондея.

2. Вылазит ошибка Р0172 (богатая смесь) для двигателя 105 кобыл. У двигателя 125 она идёт вместе с ошибкой Р0175.
Чек может не гореть.

3. Проходит и возникает сама собой.

4. Происходит из-за плохих контактов в проводке от ДМРВ к мозгам.

5. Замер BARO — 103. Дмрв — не мерил, ещё не совсем знал что делать.

6. Проходит 2 дня. Вечер. Я нахожу первые 2 спайки проводов, обрезаю, делаю скрутки.

7. Выезжаю, давлю газ, машина летит, тупняков нет. Радость была недолгой, ночной замер BARO — 104. Дмрв — выше нормы, цифры не помню, сорян. Но ошибок нет и машина едет, как раньше не ехала.

8. Утро. Иду по жгуту к мозгам, нахожу третью скрутку, обрезаю. Разворачиваю первые две, пропаиваю все три и прячу в термоусадки. Собираю все в гофру, убираю все на свои места, подключаю отключённые в рамках данной процедуры разъемы.

9. Замер BARO — 104. Расход на ХХ 0,7.

Вчера до всех этим манипуляций игрался со шнурком ELS27.

Focccus шлёт нахрен при попытке считать BCM. Как только не пробовал. Ошибки разные кидает.

FORScan с их бесплатной лицензией на 2 месяца выручил.

Кнопка туманок на приборке зажигает индикацию на передние ПТФ. Двери закрываются в движении. USB работает, но вылезла нестираемая ошибка по модулю управления аудиосистемы.

Ничего с ней сделать не смог, чек не горит.

Качнул по ВИНу конфиг, зашёл с Фокккккуса, загрузил конфиг из файла, влил в машину. Прошло как по маслу. Форсканом ошибки потёр, снова активировал запирание дверей.

Возвращаемся к первой части про ДМРВ.

После пропайки контактов полазил по синему форуму, поизучал разные моменты и пошёл в машину с ноутом и шнурком.

Замер Baro — 104, дмрв — 2,2-2,1.

Выставил Форсканом конфиг на 92 бензин, скинул все ошибки и:

Замер baro — 101.
Дмрв — меньше 2 (точно не помню).
ХХ расходует 0,7.

В данный момент давление соответствует 100,71 атмосферное. Машина 101 показывает. По логике вещей — дело сделано. Хотел вернуть 95, глянуть, вернётся ли вместе с ним 104 кПа, но решил покатать пару дней на 92 конфиге, посмотреть что да как. Вернуть обратно — дело 2 минут.

В баке залит 95, естественно. 92 только в конфиге.

В общем, наблюдаю дальше, если словлю р0172 снова, буду ставить ремонтный жгут ДМРВ.

UP от 17.06: все таки решил вернуть конфиг под 95 rom. Baro остался 101 кПа.

Хз как это работает 😂
Может что-то обнулилось из-за изменений конфига или просто надо было подождать 🤷‍♂️ Но Baro теперь в норме, это главное. Наблюдаю дальше.

UP от 17.06: покатался вечером и ночью — ошибок нет, Baro 101. Вялости нет, разгон есть.

UP от 18.06: вечер, все хорошо, проблем не наблюдалось. Машина разгоняется, расход в порядке, провалов и ошибок нет.

UP от 19.06: проблем не наблюдалось. Машина разгоняется, расход в порядке, провалов и ошибок нет.

Читайте также:

      

  • Сброс ошибки bmw e34
  •   

  • Ошибка р2014 шкода октавия а7
  •   

  • Как проверить стойки стабилизатора форд фокус 3
  •   

  • Р1602 00 ошибка гранта
  •   

  • Как проверить эбу на работоспособность приора

Вот прямо одну — детально скопипастю…
Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?

What Does Code U0101 Mean?

In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.

If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.

Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.

What are the common causes of code U0101?

Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectors

What are the symptoms of code U0101?

Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power up

How do you «trouble» code U0101?

Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.

Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.

For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.

Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.

Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.

If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.

Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.

If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.

Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC… Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».

При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.

tuchik26

18 апреля 2012

Глохнет автомобиль

Valeriy10111967

14 января 2015

Подскажите. ФФ3, Мощность — 104, 72 л.с., Объём 1,596, 2012 г.в., глохнет на низких передачах ( в пробке), БК пишет дв. не исправен срочно в автосервис и можно завести только через минут 15. Последнее время это повторялась уже часто. При диагностике показало 3 ошибки — Р 1712, 1013, 0101. ДЗ чистил не помогло.

Valeriy10111967

14 января 2015

syndicate
Такая же песня.

Valeriy10111967
P0101
Definition: MAF circuit range/performance problem — неисправность MAF или его цепи.
Отсюда и P1712 — неверный расчет нагрузки

Valeriy10111967

16 января 2015

alexbez
Скажи по конкретней пожалуйста. Чо делать???

Valeriy10111967

16 января 2015

Подскажите по какому адресу находятся нормальные ОД Москве, по прошивке, кто знает???

Valeriy10111967
Возможные причины
— Программное обеспечение
-датчик МАФ
-ТСМ

я бы поступил следующим образом
Заменил прошивку — у ОД, если есть новая версия
Поджал контакты на МАФ
Проверил правильность установки конуса — завихрителя в корпусе воздушного фильтра
Стер неисправности
После того как, заглохла снова
Проверить ошибки
Ошибка МАФ присутствует- заменил бы МАФ
Отсутствует — ТСМ
Удачи
http://avtodrive-test.ru/?p=1287

avatar

Может свечи?

Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня беда запустил авто.
Форд фокус 3 автомат 125 сил пробег 69000, на 10000 начались проблемы с катализатором пришлось его срезать поставить обманку и пламя госитель естественно,машину дергает и до такого пробега ездил ссылаясь на то что говорят у них болезнь дергание с 1 на 2 скорость думаю ну и ладно.
Потом со временем начали плавать обороты то вверх то вниз машина не могла пропердется не ровная работа двигателя и запах из выхлопной трубы,сделал диагностику скажи лямбда перед каталиком купил за 2500 установил затем узнал что можно было универсальный поставить Bosch думаю ну и ладно,ездил было все ок как вдруг начала выскакивать ошибка каталика удалял ее через obdi2через планшет пока ехал на работу.
Самое интересное еду по мкаду ночью достаточно холодно нажимаю на газ машина не реагирует а наоборот падает стрелка скорости и оборотов и начинает глохнуть,даю газ в пол лиш бы ехать думал ее отпустит но нет ссади мигает портер и сигналит прижимаюсь в правую сторону и все заглохла,ребята мне сказали когда я ехал из выхлопной трубы шел огонь поэтому мигали думали авто загорится(((когда начинает обороты скакать и тормоз становится дубовым тормозит но с большим усилием.
Авто увезли ночью на эвакуаторе мастер говорит подозрения на бензанасос боюсь чтобы не обдурили я чайник.(

Lypeta1987

22 февраля 2015

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!
Столкнулся с такой проблемой: При запуске двигателя на горячую или теплую машину начинаются скачки оборотов. Машину чуть колбасит, двигатель начинает глохнуть, но какая-то сила не дает заглохнуть окончательно и работа стабилизируется. И так дергается раза три — четыре. Особенно это проявляется в сырую погоду, когда на улице сухо скачки оборотов чуть заметны. При трогание с места провалов не ощущается, на трассе машина просто сказка. Все портит только первая минута после запуска. Видео скачков оборотов прилагаю, может кто столкнулся с тем же самым?
Форд фокус 3 85 л/с 2013 года

avatar

Evgenchick083

13 марта 2015

доброй ночи такая проблема .1.6(125л.с) АКПП пока выскакивают ошибки неисправность двигателя,помощ трог в гору недоступен, по фарам ошибка может выскочить , и проверте давление в шинах при выскакивание неисправность двигателя глохнет завожу поновой еду дальше может произойти через 5 метров опять а может и 1км проехать

avatar

Народ спасайте, не знаю уже что думать!
ФФ2 2.0 МТ, при движении глохнет, происходит это при разгоне, когда топишь тапку норм, если ехать плавно все более или менее, но самое интересное, то что она заводится при включении нейтрали, то есть едя на скорости любой машина не заводится накатом, как только включаешь нейтраль, машина заводится! спасайте, достало уже это чудо!

Помогите пожалуйста!
При движении почти глохнет двигатель, обороты плавают в пределах 250-500 оборотов, моргает чек. На нажатие педали газа авто не реагирует. Если заглушить то при заводке не крутит стартер (стартер и акум. в порядке). После простоя около часа двигатель заводится и через некоторое время все повторяется. Что это может быть?

Глохнет на очень тихом тихом ходу и в пробках, один раз загорелся чек «Срочно обратитесь в ремонт», но, после завелась и чек больше не горел. раньше глохлал только в жару… после обратилась в «Авто Депо», прошла диагностику, заменили свечи, поменяли датчик коленвала, перепрошили… и все равно глохнет теперь уже и в холодное время. пробег 66000. что с этим можно делать подскажите! Заводится сразуже, как заглохнет и едет…

avatar

Мужики, SOS! История:на улице +25 было, ехал никого не трогал, как вдруг у меня загорелся значок АКБ на приборке и не гаснет, а я еду, всё в норме. Потом значок пропадает. Еду дальше. Через пару минут тухнет вся приборка, все стрелки падают на 0, вырубается магнитола, видеорегистратор, но машина едет!

! Едет! Я зарулил на обочину, заглушил. Секунд через 20 завожу и всё работает! НО! Проехал с километр та же история! Только теперь пытаюсь завести — приборка моргнёт разок и всё. Как будто АКБ севший. Бросил машину. Через час вернулся, движок подостыл. Пытаюсь завести — завелась! Проехав километров 3-5 история повторяется. ГАСНЕТ ВСЯ ПРИБОРКА, НО МАШИНА ЕДЕТ ЕЩЁ НЕМНОГО И ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ. Парни, чё делать? Чуть ли ноги не трясутся! Помогите!

avatar

Lostikkk4ever
Есть предположение что у тебя умерла приборная панель, на нее очень много завязано в форде! так пробуй менять аккум если не меняется читай тему про приборку, ребята пропаивали и иногда это решало проблему!

Lostikkk4ever
У МЕНЯ БЫЛО ПОХОЖЕЕ! ОКАЗАЛОСЬ ЩЕТКИ НА ГЕНЕ В ХЛАМ!!!ПРОВЕРЬ-ТОЛЬКО ПУСТЬ ЗЛЕКТР. ПОСМОТРИТ. Я У СЕБЯ САМ СЫМАЛ ЕГО. ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ В ПЛАСТИКЕ ТОЛЬКО ЭЛ. СНЯЛ ПЕРЕПАЯЛ НОВЫЕ ЩЁТКИ И НА МЕСТО. ГЕНУ САМ ОБРАТНО СТАВИЛ ТОЛЬКО В ДВОЁМ РЕМЕНЬ НАПЯЛИЛИ. МНЕ ТОЖЕ СОВЕТОВАЛИ ПРИБОРКУ СМОТРЕТЬ А ВЫШЛО ЩЁТКА ЕЛЕ КАСАЛАСЬ.

Сегодня был в Барнауле хотел прошить комп. по причине пл.оборотов и глохн. двига. Вот тут всё и началось! Начали разводить на диагностику. Я им говорю сделайте мне прошивку. а он опять может свечи может то сё. Я и без вас делал у Кента! Он мне все ошибки за двадцать сек. деагностировал и уберал. Блин как там люди обслуживаются. Я на СТО бросил-забрал авто и за меньшую сумму. Да к стате пробег 319тыш. и не разу к дилеру не ногой не хаживал и не жалею!!! А в этом АУЛЕ… Программке прошивки НЕТ!!! А может не захотели прошивать кто знает.

Добрый день. Столкнулся с такой проблемы как захлебывание двигателя, при чем это как правило бывает в сырую погоду(в солнечную тоже встречалось) это случается как и на холостых оборотах так и при езде. Пару минут после пуска двигателя едет нормально, потом же педаль газа при ее нажатии перестает откликаться и двигатель начинает захлебываться, но до конца не глохнет. Глушу двигатель, завожу снова едет нормально, но так же всего на пару минут езды хватает… Что это может быть такое? На диагностике толком ничего сказать не могут. Уже и дросельную заслонку почистил.

avatar

rasgis
Какой пробег у машины??? Вероятнее всего это топливный насос

Пробег на данный момент 112 тыс км. Но это начало проявляться довольно давно, примерно на 60 тыс км. При чем несколько месяцев может и не беспокоить, а может и пару дней подряд мозг выносить

Тоже начались чудеса опять.2литра, автомат, пробег 60000. Началась жара, машина глохнет,причем в самых неудобных местах:( после заводится с трудом,3 секунды работы начинает дергать,глохнет,в итоге ехать невозможно.постоит пол часа и как будто ничего небыло и нормальные обороты и тяга.такое было на 30т. Поменял насос в сборе,все чики пуки.И вот опять.такое ощущение как будто перегревается он чтоли.
Заказал контрактник,надеюсь всетаки насос.

Добрый день. Так и не сообразил в какую тему написать. Может тут подскажете или перенаправите. Вопрос наверное больше к тем у кого стоит кнопка запуска. Как известно есть такая фишка,что если вдруг заглох,то надо быстро нажать педаль сцепления и двигатель запускается снова,уже без кнопки. Так вот,можно ли увеличить то самое время, в течении которого можно выжать спецу и двигатель запускается опять??? А то я проверял недавно,так у меня это не более пол секунды…потом уже только кнопку жать(((

avatar

Форд фокус 3, 2011 год выпуска, мотор 1,6 — периодически глохнет на невысоких оборотах, подскажите в какую сторону смотреть, может быть проблема распространенная и имеет какое то решение. А то куда копать пока не своем понимаю. Спасибо.

iliy1980

23 сентября 2016

у меня токая же хрень была, поехали с женой в Красную поляну на Новогодние праздники а машина глохнет и глохнет, весь отпуск насмарку

Коллеги!!! Все тоже самое, автомобиль Форд фокус 2 л 150 кабыл механическая коробкой передач чистил дроссельную заслонку, поставил новые свечи, заезжал на диагностику топливной системы все системы в норме, почистили с используем средства will. Выехал из автосервиса и опять все тоже самое уже не знаю что делать подскажите
Особенно проявляется в пробках и в сырую погоду

rasgis

16 декабря 2016mobile

Походу эти наши проблемы нерешаемы))) я уже целое состояние оставил у диагностов, никто толком ничего не говорит, захлебывается так же в основном в сырую погоду. Раз пять заглушки и заведу двигатель и пропадает. Но грешу все таки на лямда зонт, скорее всего в нем проблема, потому что после каждой такой ситуации, на компе у диагностов горит ошибка именно его

ФФ3 заглох на ходу. как будто закончился бензин. лампа горела 30-40км ещё можно было ехать. долил бензу. машина не завелась. стартер крутит. давление подачи топлива 4оч. свечи новые. ГРМ на месте. ошибок как на панеле так и диагностике нет. что может быть??? в сервисе разводят руками. после праздников поеду к ОД.

avatar

Машина стала глохнуть при трогании. Появилось в декабре с первыми серьёзными морозами, проявляется пока достаточно редко, но неожиданно. Стоишь в пробке, то тронешься, то остановишься и тут при очередном трогании раз — и встаёт колом. Во всём остальном двигатель работает без нареканий, не тупит, обороты не плавают, расход не вырос. 1.6 125л/с, механика, калибровка двигателя залита последняя, свечи заменены 20ткм назад, ТО по регламенту. Машине 5 лет, пробег под 70ткм.

Как понял, для начала нужно попробовать почистить ДЗ?

avatar

shade40RUS

29 января 2017mobile

tiger_sc
Дз попробуй конечно почистить, лишним не будет! А переключаются передачи нормально? Пробуксовок сцепления нет при резком ускорении? Сцепление работает нормально, не в самом полу отжимает?

2 человека сейчас в теме

ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

  2. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Взять автомобиль, зажать в руке считанные тысячи рублей и поехать к специалисту, лучше всего — к автодиагносту… А потом, с его рекомендациями — к автоэлектрику.
    З.Ы. Вариатор позревать рано…

    Направление к правильному поиску ответов тут: http://www.troublecodes.net/

    А это довольно странный (хотя и широко распространенный) метод лечения… «Затирать» ошибки.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 25.09.2018 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

    Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.Добавлено через 2 минуты

    Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?

    Последний раз редактировалось Dolphin21; 25.09.2018 в 23:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Вот прямо одну — детально скопипастю…
    Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?

    What Does Code U0101 Mean?

    In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.

    If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.

    Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.

    What are the common causes of code U0101?

    Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
    IOD fuse poor connection
    Low battery voltage
    Transmission control module internal short
    Bent connector pins
    Corrosion on wiring or connectors

    What are the symptoms of code U0101?

    Check Engine light illuminated
    Transmission shifts erratically
    Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
    PRNDL display inaccurate or not working
    Diagnostic scan tool won’t power up

    How do you «trouble» code U0101?

    Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
    If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
    Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
    A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
    Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
    With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.

    Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.

    For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.

    Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.

    Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.

    If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.

    Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.

    If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.

    Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC… Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 26.09.2018 в 00:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

    Из активных текущих ошибок там u0131 и u1007

  6. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

  7. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Чего лирикой то занимаетесь, баян, баяном. ТСМ под замену.
    Причина возникновения — отваливается процессор на блоке. Ставьте тот, который каталожный номер на 201 начинается.

    На Фф3 вариатор?)) Это что то новое)))))

    Последний раз редактировалось VanTex; 26.09.2018 в 14:57.

  8. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

    Спасибо всем большое клиент уехал менять блок к официалам. Ценик кусачий для него. Вот и думал как решить проблему. Тему можно закрыть.

  9. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Ну если от 19 до 37 тысяч для него ценник кусачий, тогда я хз, пускай возрадуется, что у него сцепление не отъехало. Там стоимость вместе с работами по 100 тысяч

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    Иван расскажи подробнее, а то приедет такой, а я за пятишку и соглашусь.

  11. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Только сегодня был клиент на FF 3 после замены TCM и с его слов всей Power Shift, цена вопроса 125 т. р., за ‘пятишку’ не беритесь

  12. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    У меня работы 3 часа стоят за замену ТСМ, соответственно — 2400х3=7200. Пока там в коробке не будет стоять доработанный ТСМ и сцепление, клиенты так и будут разорятся. При том, что процентов 60 виновники они сами, руководство по эксплуатации читать надо, там всё замечательно написано, как правильно эксплуатировать автомобиль с роботизированной коробкой передач.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1710 ошибка субару
  • Р1701 ошибка ситроен с4
  • Р1710 ошибка пежо
  • Р1701 ошибка ниссан мурано z51
  • Р1701 ошибка калина 2