Р1715 ошибка ниссан жук

Диагностические коды АКП (вариатора)

Таблица очередности проверки кодов DTC

Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:

Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».

Коды неисправностей

Коды DTC* Сообщения на экране тестера CONSULT-III
OBD За исключением OBD
Тестер CONSULT-III Сканера GST* Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» English Русский
Р0703 BRAKE SWITCH В Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала
Р0705 Р0705 T/M RANGE SENSOR А Датчик «А» диапазонов CVT
Р0710 Р07 0 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0717 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала
Р0725 ENGINE SPEED Частота оборотов двигателя
Р0730 INCORRECT GR RATIO Некорректное передаточное число
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0745 Р0745 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0776 Р0776 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0778 Р0778 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0826 UP/DOWN SHIFT SWITCH Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу
Р0840 Р0840 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0841 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0868 FLUID PRESS LOW Низкое давление жидкости CVT
Р1585 G SENSOR G-датчик
Р1701 тем Блок ТСМ
Р1705 TP SENSOR Датчик TP
Р1722 VEHICLE SPEED Скорость автомобиля
Р1723 SPEED SENSOR Датчик скорости
Р1726 THROTTLE CONTROL SIG Управляющий сигнал дроссельной заслонки
Р1740 Р1740 SLCT SOLENOID Электроклапан выбора передач
Р1745 LINE PRESS CONTROL Регулирование давления в линии
Р1777 Р1777 STEP MOTOR Шаговый двигатель
Р1778 Р1778 STEP MOTOR Шаговый двигатель
U1000 U1000 CAN COMM CIRCUIT Цепь связи CAN
U1010 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления (CAN)

*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

Коды DTC*1, *2 Сообщения на экране тестера CONSULT-lll С1-Й/2-Й поездки Контрольная лампа «MIL»
Сканер GST Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») English Русский
P062F P062F EEPROM ЭСППЗУ 1 Горит
Р0705 Р0705 Т/М RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0706 Р0706 T/M RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0711 Р0711 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0712 Р0712 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0713 Р0713 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала 2 Горит
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0743 Р0743 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0846 Р0846 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0847 Р0847 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0848 Р0848 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0863 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления(CAN) 1
Р0962 Р0962 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0963 Р0963 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р1586 G SENSOR G-датчик 1
Р1588 G SENSOR G-датчик 1
P17Q1 Р1701 тем Блок ТСМ 1 Горит
Р1739 Р1739 1GR INCORRECT Некорректное передаточное число 1 -й передачи 2 Горит
Р173А Р173А 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р173В Р173В 1GRINCORRECT Некорректное передаточное число 1-й передачи 2 Горит
Р173С Р173С 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р17В4 Р17В4 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В5 Р17В5 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В7 Р17В7 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17В8 Р17В8 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17ВА Р17ВА PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р17ВВ Р17ВВ PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р2765 Р2765 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
U0073 COMMBUSAOFF Шина связи «А» отключена 1
U0100 U0100 LOST COMM (ECM A) Потеря связи (блок ЕСМ А) 2 Горит
U0140 LOSTCOMM(BCM) Потеря связи (блок ВСМ) 1
U0141 LOST COMM(BCM A) Потеря связи (блок ВСМ А) 1
U0155 LOST COMM (IPC) Потеря связи (блок’1РС) 1
U0300 CAN COMM DATA Неполная передача данных через линию связи CAN 1
U1000 CAN COMM CIRC Линия связи CAN 1
U1117 LOST COMM (ABS) Потеря связи (блок ABS) 1
U1119 LOST COMM (MLTI DISP) Потеря связи (многофункциональный дисплей) 1

*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Код P1715 у Nissan-Premiera 2001

Код P1715 у Nissan-Premiera 2001

Нужна информация

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

не стоит так доверять продукции китайских товарищей ( launch ) особенно в части вывода и расшифровки кодов. Сканер грешит огромным количеством программно-аппаратных ошибок. По этому поводу есть форум с криками пользователей и молчанием производителей — дилеров.

ошибка это явно P0715- просто других в этой CVT нет и быть не может. дословно DTC P0715 PRIMARY SPEED SENSOR , если нет сигнала — CVT встает в аварийный режим.

проверить питание ( крайние контакты ) и сигнал ( средний ) , при скорости 20 км.ч — меандр около 900 Hz

сенсор находится со стороны левого колеса , его видно вывернув колесо. По сигналам и разъему идентичен датчику вторичного вала ( установлен в районе понижающего резистора, только разворот лапки крепления другой .

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

причем тут датчик скорости авто ( если код 715 ) . Функцию датчика скорости выполняет SECONDARY SPEED SENSOR CVT P0720/ находится он ( как я сообщил раньше ) в районе понижающего резистора, сверху — сзади CVT где-то на линии ГТ .
датчик первичного ( ведущего шкива ) находится сбоку — его можно снять просто вывернув колеса влево
зашифрованные сообщения launch мне не понятны — попробуйте распросить дилера — что означает такое сообщение.

в любом случае, даже если CVT встала в аварийный режим , то она фиксирует передаточное число и все. Если едем быстрее -скорость должна меняться.

Источник

Диагностические коды АКП (вариатора)

Таблица очередности проверки кодов DTC

Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:

Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».

Коды неисправностей

Коды DTC* Сообщения на экране тестера CONSULT-III
OBD За исключением OBD
Тестер CONSULT-III Сканера GST* Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» English Русский
Р0703 BRAKE SWITCH В Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала
Р0705 Р0705 T/M RANGE SENSOR А Датчик «А» диапазонов CVT
Р0710 Р07 0 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0717 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала
Р0725 ENGINE SPEED Частота оборотов двигателя
Р0730 INCORRECT GR RATIO Некорректное передаточное число
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0745 Р0745 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0776 Р0776 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0778 Р0778 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0826 UP/DOWN SHIFT SWITCH Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу
Р0840 Р0840 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0841 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0868 FLUID PRESS LOW Низкое давление жидкости CVT
Р1585 G SENSOR G-датчик
Р1701 тем Блок ТСМ
Р1705 TP SENSOR Датчик TP
Р1722 VEHICLE SPEED Скорость автомобиля
Р1723 SPEED SENSOR Датчик скорости
Р1726 THROTTLE CONTROL SIG Управляющий сигнал дроссельной заслонки
Р1740 Р1740 SLCT SOLENOID Электроклапан выбора передач
Р1745 LINE PRESS CONTROL Регулирование давления в линии
Р1777 Р1777 STEP MOTOR Шаговый двигатель
Р1778 Р1778 STEP MOTOR Шаговый двигатель
U1000 U1000 CAN COMM CIRCUIT Цепь связи CAN
U1010 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления (CAN)

*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

Коды DTC*1, *2 Сообщения на экране тестера CONSULT-lll С1-Й/2-Й поездки Контрольная лампа «MIL»
Сканер GST Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») English Русский
P062F P062F EEPROM ЭСППЗУ 1 Горит
Р0705 Р0705 Т/М RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0706 Р0706 T/M RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0711 Р0711 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0712 Р0712 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0713 Р0713 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала 2 Горит
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0743 Р0743 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0846 Р0846 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0847 Р0847 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0848 Р0848 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0863 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления(CAN) 1
Р0962 Р0962 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0963 Р0963 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р1586 G SENSOR G-датчик 1
Р1588 G SENSOR G-датчик 1
P17Q1 Р1701 тем Блок ТСМ 1 Горит
Р1739 Р1739 1GR INCORRECT Некорректное передаточное число 1 -й передачи 2 Горит
Р173А Р173А 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р173В Р173В 1GRINCORRECT Некорректное передаточное число 1-й передачи 2 Горит
Р173С Р173С 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р17В4 Р17В4 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В5 Р17В5 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В7 Р17В7 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17В8 Р17В8 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17ВА Р17ВА PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р17ВВ Р17ВВ PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р2765 Р2765 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
U0073 COMMBUSAOFF Шина связи «А» отключена 1
U0100 U0100 LOST COMM (ECM A) Потеря связи (блок ЕСМ А) 2 Горит
U0140 LOSTCOMM(BCM) Потеря связи (блок ВСМ) 1
U0141 LOST COMM(BCM A) Потеря связи (блок ВСМ А) 1
U0155 LOST COMM (IPC) Потеря связи (блок’1РС) 1
U0300 CAN COMM DATA Неполная передача данных через линию связи CAN 1
U1000 CAN COMM CIRC Линия связи CAN 1
U1117 LOST COMM (ABS) Потеря связи (блок ABS) 1
U1119 LOST COMM (MLTI DISP) Потеря связи (многофункциональный дисплей) 1

*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Код P1715 у Nissan-Premiera 2001

Код P1715 у Nissan-Premiera 2001

Нужна информация

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

не стоит так доверять продукции китайских товарищей ( launch ) особенно в части вывода и расшифровки кодов. Сканер грешит огромным количеством программно-аппаратных ошибок. По этому поводу есть форум с криками пользователей и молчанием производителей — дилеров.

ошибка это явно P0715- просто других в этой CVT нет и быть не может. дословно DTC P0715 PRIMARY SPEED SENSOR , если нет сигнала — CVT встает в аварийный режим.

проверить питание ( крайние контакты ) и сигнал ( средний ) , при скорости 20 км.ч — меандр около 900 Hz

сенсор находится со стороны левого колеса , его видно вывернув колесо. По сигналам и разъему идентичен датчику вторичного вала ( установлен в районе понижающего резистора, только разворот лапки крепления другой .

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

причем тут датчик скорости авто ( если код 715 ) . Функцию датчика скорости выполняет SECONDARY SPEED SENSOR CVT P0720/ находится он ( как я сообщил раньше ) в районе понижающего резистора, сверху — сзади CVT где-то на линии ГТ .
датчик первичного ( ведущего шкива ) находится сбоку — его можно снять просто вывернув колеса влево
зашифрованные сообщения launch мне не понятны — попробуйте распросить дилера — что означает такое сообщение.

в любом случае, даже если CVT встала в аварийный режим , то она фиксирует передаточное число и все. Если едем быстрее -скорость должна меняться.

Источник


Как сбросить P1715?

Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! Код P1715 означает ошибку датчика скорости входного вала. Если датчик в порядке, то проверьте его проводку и разъем, поступает ли на него напряжение, нет ли обрыва, не окислились ли контакты. Если не удается решить проблему, то в данной ситуации лучше всего обратится в специализированный сервис, так как вариатор довольно сложный конструктивный механизм. Устранить проблему самому будет очень не просто.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Так может и не в датчике дело? Может реально нет скорости, потому что вал не вращается. Именно это и нужно проверить. Устранить же могут только на СТО по ремонту вариаторов, так что выбирайте место ремонта исходя из возможного последующего ремонта.

Обновлено: 05.06.2023

Всем привет, помогите, что делать?
купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
— диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки. )
— после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч
— не смог задом заехать на небольшую горку, обороты до 2000, колеса не едут
— включил L пониженную, теперь она как заклинила, на D не разгоняется больше 10км/ч
. хозяин сказал что менял степ мотор недавно
— в коробке было темноватое масло, и низкий уровень, залил 4 литра нового NS1
. ничего не изменилось, предлагают чинить коробку и степ мотор, может лучше поменять, или продавать машину( с деньгами напряг

по ошибке
надо менять верхний датчик оборотов, который под д.з.

залил 4 литра, и сколько по щупу теперь показывает?

Здравствуйте. У меня Primera 2001 года 2л , вчера глюканул вариатор. Проблема такая: трогаюсь с места (плавно нажимаю педаль газа) машина разгоняется до 20 км/ч потом небольшая пауза и резко разгоняется до 40 км/ч потом едет как обычно, нормально. Так ехал минут десять, потом после очередного светофора она вообще перестала разгонятся. Теперь при 3000 об едет 30 км/ч и всё.
При включении зажигания лампа sport мигает 16 раз. А при выключении зажигания в районе коробки слышен какой то скрежет раньше его не было (может это степ мотор сдох)

У меня была такая же проблема. Сначала поменял Step motor — Не помогло (кому надо могу продать его), а затем поменя датчик скорости входного вала, все стало нормально.

Всем привет, помогите, что делать?
купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
— диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки. )
— после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч

По жаре возникла аналогичная проблема.
Очень вялый разгон, обороты 2000 не зависимо от нажатия педали газа. После 30 км/ч разгон приходит в норму, динамика нормальная, оброты чуть завышены.
Грешу на датчик, т.к. один раз отключилась стрелка тахометра.
Можете подсказать код датчика?

Ребята, подскажите такую загадку.
Вообще это первый аппарат с вариатором, поэтому настораживает такой момент. При включении зажигания и трогании с места, почти без разницы, прогрет/не прогрет, аппарат едет со скоростью максимум 20-25 км/ч, причем тахометр можно дожать до 4 тысяч. Соответственно в течении 20-30 секунд (метров 100) аппарат переключается с толчком, обороты падают до 1,5 и машина начинает нормально ехать без претензий. Вообще конечно можно держать тахометр минимально на 2,5, но получается очень большой отрезок пути — примерно метров 200). Потом, если не глушить, все ровно едет.
Машина так ездит уже не меньше года, но по-моему это не совсем нормально?
Кстати тут эту ветку почитал. При скорости 60 км/ч у меня тахометр примерно на 2 тыс., при 80-90 — на 2500. Расход по городу 12-16 литров, хотя условия вроде одни и те же, короче не могу разобраться че к чему.
Подскажите, насколько это нормально, а если нет, в чем может быть проблема? В Улан-Удэ никого из мастеров по вариаторам найти не могу.

90% степ мотор. ищи тему про варик и прозванивай его. фишка под акб.

чота маловато на 2500, на моей при этих оборотах 120.

Кстати может глупый вопрос, а кнопка «Спорт» на рычаге корбки должна быть нажата или отжата? Просто привык, что если включена, то включен спортивный режим, а у меня наоборот, отжимаю и лампочка спорт загорается. Так что всегда езжу с нажатой ) Больше всего смужает то, что в книжке по блюбердам пишут, что она должна быть в отжатом состоянии

если нажато то выключен. т.е. когда горит на поиборке то включен.

прозванивай степ мотор. фишка под акб, в талмуте все написано.

сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до . за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю. Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде.

«Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

«Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до . за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю. Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде.

не надо гордится тем что чего то не понимаешь, на твою машину много талмутов, сиди читай разбирайся если не хочешь быть обманутым.

Миниатюры

Миниатюры

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа, датчик скорости вам писали ниже. Их два нижний и верхний но у меня просто датчик верхний отошел доткнуть тупо нужно было пол года не кто не мог найти проблему

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа, нижний точно незнаю но верхний не просто вкручиваеться как раз. Мы вот тупо вкручивали и не могли понять. Пока не приехал к одному автоэлнктрику он подключил комп и показал сразу на проблему я сам лично этот датчик вкручивал раз 15. А в целом его крутили раз 100. В этоге не один из нас его не разу правильно не поставил даже «ремонтники». Он взял залез доткнул его и все заработало.

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

😁

Андрей, да есть за 5 есть 11 т ценник

Андрей Регзон

Андрей Регзон

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Розничные магазины Легион-Автодата

Nissan Primera TP12 QR20 2001 г.
Проблема такая: Две недели назад, еду по трассе, скорость приемрно 120 км/ч нажимаю на газ а машина никакой реакции, потом через 5 минут начинает вяло разгонятся. В общем в таком режиме доехал до места назнаения. Выключаю зажигание, включаю и вижу 16 раз заморгала лампочка Sport. Отсоединил клемму аккумулятора на 5 минут, завожу, ошибка не высветилась, машина поехала нормально без каких либо проблем, хотя мне показалось что обороты при разгоне немножко более обычного. После этого без проблем ездил две недели, коробка работала нормально. Три дня назад, приехал, авто стояло 20 минут, завожу, ошибок никаких не высветила, поехал, разгон стал вялый, троганье с места как будто на 5 передачи у механники, останавливаюсь, опять ошибка — лампа 16 моргает. После сброса ошибки клеммой, ошибка заново появляется, доехал в таком режиме до дома. На следующий день, решил съездить к знакомым в сервис и подключить сканер, считать ошибку. Завел, прогрел градусов до 60 двигатель, машина поехала в нормальном режиме, после того как двигатель прогрелся до 90 градусов, опять машина стала вяло набирать скорость. На сервисе подключили сканер, считали ошибку P1715 In puly Speed, обнулили компьютер сканнером. После обнуления машина все равно вяло разгоняется, остановился, глушу, включаю зажигание, лампа моргает 16 раз. Подключаем сканнер, в памяти компьютера ошибок никакх нет, а лампа почему то моргает. Далее, греша на датчик скорости, домкрачу машину и меняю датчики первичного и вторичного вала местами. Завожу, деффект не пропал, машина вяло разгоняется. Доехал до дома. На следующий день опять решил позаниматься с машиной, выезжаю со двора она начинает ехать. Целый день отъездил, машина ведет себя нормально. Вечером поставил на час, выезжаю, а она не переключается, едет как будто в режиме L. Сброс компьюетра не помогает. Такая же ситуация была этой зимой, при запуске автомобиля ниже -20 градусов, вылетала ошибка датчика скорости, машина не переключалась, деффект устранялся отключением массы аккумулятора.
Подскажите с чего начать? Что это может быть?
P.S. Пробег автомобиля 80000, масло не менял.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

P1715 I/P speed sensor — неисправность датчика или его цепей.
их всего два на коробке ( механически не взаимозаменяемые )
предположим , что у вас действительно отказал один из датчиков , вы их поменяли местами — причем неисправный датчик так и остался на машине.
Теперь вопрос — а что должно измениться после вашей процедуры. Как была неисправность — так она должна и остаться. как говориться — от перемены мест слагаемых — сумма не изменяется.

Какой именно P1715 который за левым колесом? Как его продиагностировать? Можно его продиагностировать в снятом состоянии?
Сегодня вечером сниму осцилограмму, часто ли датчик выходит из строя? Может ли быть неисправность механическая в коробке?

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

номер датчика по каталогу 31935-8E006 , напротив левого колеса — просто новый надо купить и поменять не ломая исправную машину.

Новый день, новые мысли. Вчера подключал осцилографф прям к блоку управления, показания датчика I/P speed sensor идеальны, импульсы четкие, при 20 км/ч 900 Гц. Амплитуда нормальная. Сканер который видит ошибку P1715, Auodata D51 , не правильно ее диагностирует. С другого СТО привезли Carman Scaner и тот сразу определил ошибку в Step Motor. Для конкретного убеждения снял колодку с коробки и замерил сопротивления обмоток Step Motor и точно, 2 контакт отностительно массы звонится 15 кОм и соответственно 2-3 между собой 70 кОм. Можно ли самому поменять Step Motor? Можно ли самому заменить масло в CVT, и что для этого надо?

Дело в том, что у нас в городе сервис по автоматам ужасный и единственный, много машин загубили. Я к ним подъезжал, а они мне сразу — давай все разберем там и посомтрим. Доверия к ним вообще нет никакого, машину загубят.

Розничные магазины Легион-Автодата

ошибки P1715 и P1720, удаляются, по дате скорости показывают, потом все замирает и ошибки, пока осцилл подключал, все прошло, сигналы есть. Заново погонял, авто тупить стало, появилась ошибка P1720 быстро все подключил, с верхнего датчика нет сигнала, меняю местами с нижним, делаю туже процедуру, опять с верхнего нет сигнала, постоит как будто остынет. все можно дальше ехать сигнал есть.
Завтра хочу подменить оба датчика, не знаю, даст результат или нет.
Подскажите в чем дело. Спасибо.

такаяже беда только на блюберде. поменял оба датчика. до 40 км/час машинка едет прилично потом все в аварию падает. гуру подскажите может в механике проблема быть? всем удачи!!

сколько приходилось сталкиваться с этими вариаторами то в основном к наступлению лета датчики и степмотор накрываются тазом особенно у нас на юге жара под 50 бывает тогда они от перегрева летят. у нас как лето так степ моторы и vss пачками уходят!воз.ми на холодную траблы сотри феном датчик подогрей и смотри как трабл снова тебе подмигнёт это если датчик. по простому проверить потому как с осцилом понятно не поедешь а он порой километров через 30 только до кондиции по температуре доходит бывало и такое!а вот по поводу скорости одного из валов то здесь и степ мотор смотреть в дате надо не стоит ли он на месте при таком же нагреве??а вот когда он встанет и разницу в дате по скорости валов видно будет.а вообще похоже на пробуксовку выходного вала но из за степа такое может быть а зачастую ошибку по степу можно поймать только на ходу с воткнутым сканером тоже не раз было когда он гад её сам затирал до того пока не нагрелся приходилось брать хозяина сканер и кататься не глушить в момент когда она не едит и смотреть траблы!а та вдруг и ещё оди появиться!и может в поддоне кусочки ремня валяются посмотри может он разрушаться стал потому и пробукс?

по сканеру ошибок нет. датчик скорости висит на 1 км.час. потом вдруг начинает показывать нормально. но машина все равно не едет. как будто в аварии. самодиагностика показыват неисправность эбу. слышал что блоки у них «засыпают» правда или нет не знаю. сегодня вскрою поддон. всем удачи.

Всем привет. вскрыли коробку. чисто нет следов металлолома, девственная чистота. после сборки решил покататься на подъемнике. еще раз осциллогравом посмореть сигналы в датчиков. все работает. сигналы идут четкие. машинка в аварию не падает до 140 разгоняется. поставили на колеса. едет нормально. првда при запуске, через разотмаргиват VSS но мозг практичиски сразу стирает эту ошибку. такое ощущение что мозги должны адаптироваться к датчикам или наоборот. всем удачи.

Время выполнения скрипта: 0.1824. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1387

Читайте также:

      

  • Схема коробки рено лагуна 1
  •   

  • Как проверить масло в акпп ниссан цефиро а32
  •   

  • Ошибка восклицательный знак в скобках киа рио
  •   

  • U422 ошибка рено тормоза
  •   

  • Ошибка p0130 peugeot 307

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1703 ошибка сузуки гранд витара
  • Р1714 ошибка субару
  • Р1702 ошибка пежо 207 робот
  • Р1713 ошибка маз
  • Р1702 ошибка газон некст ямз