-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
Всем привет.Мужики вот такая у меня проблемка появилась-вечером завожу авто, с первого раза не заводится,загорается ЕСП в итоге завелся мотор со второго раза и звук мотора не такой-такое ощущение что глушителя НЕТ… включаю АКПП в режим D и появляется вибрация, начинаю движение,а авто как будто КАМАЗ за собой тянет(едет с трудом и гул какой то стоит) переключение без проблем. Приехав домой подключил ВАСЮ в Итоге имеем:
Двигатель 2,8 ССЕА Quattro
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A
Компонент и/или Версия: 2.8l V6 FSI 0020
Код ПО: 0105000C190F0020
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071
1 Ошибка найдена:000822 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0336 — 000 — нет зубца — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 97190 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.05
Время: 12:58:53Момент неисправности:
Об/мин: 128 /min
Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
Температура: 54.0°C
Запуск
Биты: 00000010
Скорость: 0.0 km/hКонтроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
Номер детали контроллера: 4F5 910 156 G HW: 09L 927 156 C
Компонент и/или Версия: AG6 09L 2,8 FSI RdW 0020
Код ПО: 0000001
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079
1 Ошибка найдена:005913 — Функционал ограничен по сообщению контроллера Двигателя
P1719 — 002 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 97190 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.05
Время: 12:58:54
Что делать ,куда копать???P/S писал в другой теме-в ответ тишина… если что не ругайте))) Спасибо
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
собсно проверять проводку к датчику/менять сам датчик
000822 — Датчик оборотов двигателя-G28
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
тоже так думаю, но причем тут АКПП??
-
- 14 окт 2012
- 4.471
- Московская обл.
- 2.7тди
Потому что мозги при такой неисправности дают команду акпп уйти в аварийный режим.Заменишь датчик всё вернёться на место.А вообще с такими вопросами обращаються сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905&page=24
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
Писал я уже туда, да вот только ответа нет…
-
Привет, не решил проблему???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 дек 2007
- 1.090
- Allroad 3.0TDI
Скорее всего «микки маусы» погрызли, так как, просто так ничего не бывает, или проявляется при движении как правило
Описание P1719 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS
На английском языке:
No BUS Message Received from ECM Mod
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Hey guys,
I just wanted to share my experience with this error.
There is not much on the web related to Audi and this error, but one thread was right here on this forum.
LINK
Now my experience was different and my code was slightly different too.
The error I got was 3 days after remapping the car
Sunday,09,February,2014,12:52:10:61998
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910VIN: WAUZZZ8K49A140323
License Plate: CH18KNGP
Mileage: 90907 Repair Order:———————————————————————————
———————————————————————————
Address 02: Auto Trans Labels: 0B6-927-156.clb
Control Module Part Number: 8K0 927 158 A HW: 0B6 927 156
Component and/or Version: 0B6 30 TDIRdW H04 0050
Software Coding: 001001
Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMAL651 A01004 (AU48)
VCID: 3461A4979FC941BE40B-8061
1 Fault Found:4765 — Functionality limited due to Engine Control Module
P1719 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Mileage: 90514 km
Date: 2014.02.08
Time: 07:59:50
No MIL came on, but I did notice a lack of power and my fuel consumption went up.
I only scanned the car a few days later, and then found the thread linked about, so cleared the code and drove for a few more days, and then rescanned.
The error was back, and other than a slight loss of power, and the worsened economy, there were no other symptoms or error codes in the engine module.
I asked my tuner what he thought, and he suggested we reflash the car back to stock, except leave the DPF coding since I’d already removed mine.
Anyway before I’d gone to reflash to stock, I was sat in the car just going through long codings and to clear the error again, and I saw that «DPF installed» was ticked.
I unticked it, and applied the new coding.
Since then, the car has been back to normal, and economy is better again.
Hopefully no-one else suffers this, and I’ve told my tuner that if he does a B8 again, he must change the log coding as well as code out the DPF regen.
ford fusion 2008 1.6 AT wf0uxxgaju8r22039
висит ошибка p1719 (TCM) нет сигнала крутящего момента.
в результате нет четвертой передачи.
datalogger регистрирует разные данные по крутящему моменту и они меняются только после включения/выключения зажигания.
данные по крутящему моменту могут принимать значение 5 или 120 или 90… не меняются от оборотов и скорости.
Машину ковыряю уже полгода.
заменил:
PCM, TCM всю моторную проводку, провода TCM, все датчики на моторе(кроме датчика детонации), ДЗ, котобку заменил, но бублик старый.
есть два таких автомобиля, один исправный, другой нет….
сравнил все данные по даталоггеру, разница только по данным крутящего момента.
на исправном автомобиле данные по крутящему моменту меняются в зависимости от оборотов.
в BCM подгрузил АЗБИЛД
что еще надо сделать? что проверить? что я упустил?
машина стоит у меня, любые данные предоставлю.
Описание P1719 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS
На английском языке:
No BUS Message Received from ECM Mod
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Чем ближе новый год, тем больше подарков мне дарит моя машина.
Сразу немного отойду от темы топика и покажу пример того, почему поводок дворника может тереть о краешек капота, болезнь на A6 c6. Мне эта проблема досталась от предыдущих хозяев, я сразу на это не заострил внимание, потому, что схожая проблема у меня была на прошлой машине и я знал что это ничего критичного, так как капот алюминиевый, то ржаветь он не будет. Так к чем это я все виду, обычно проблема заключается в том что пружина на самом поводке, растягивается и плохо прижимает поводок к стеклу, из-за этого мы имеем трение поводка о капот и щетка плохо чистит стекло, у меня же было все круче! Кто то умудрился поломать поводок, то есть его натурально отломали и сварили аргоном. И когда я захотел поменять щетки, потянул за поводок, что бы его отогнуть и он переломался в том же месте.
Купил новый за 50 у.е., сейчас ничего нигде не чирит и стекло чистит просто шикарно)
Ну а теперь не посредственно к теме. Весь день ездил по городу без каких-либо проблем, но вечером случилась бида Выехал с работы, проехал километр и на приборке заморгала спиралька и машина ушла в аварийный режим. Через некоторое время загорелся чек двигателя…
извиняюсь за качество, фоткал на то что было под рукой.
Изменений в работе двигателя и каробки не наблюдается, обороты ровные, все передачи щелкаются вверхвниз как и раньше, если нажать кикдаун то передача переключается на пониженную, выхлоп тоже не изменился(не дымит и не коптит), тяги на впускных коллекторах на месте. После подключения к компу, ясности не добавилось…
И еще не большое уточнение, чек сейчас горит постоянно, а вот спиралька начинает поргать только секунд через 20 — 30 после заводки, то есть, если завести и быстро нажать на газ, то можно еще проехать метров 200 с нормальной динамикой.
Может было у кого-нибудь такое чудо?
Ошибки по блокам управления:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4F2 910 156 T HW: 09L 927 156 C
Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020
Ревизия: —H03— Серийный номер: 4330197
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
VCID: 3669003E41032191857-8063
1 неисправность:
005913 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 259790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.28
Время: 19:23:25
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
Компонент: Gateway H11 0070
Ревизия: 11 Серийный номер: 1300807517827B
Кодировка: ECFE73C41B3104
Мастерская #: WSC 02334 758 00200
VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072
3 Найдены неисправности:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:28
00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 C
Компонент: ILM Beifahrer H12 0100
Ревизия: Серийный номер: 00000000011046
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 02323 758 00200
VCID: 5EB9B89E8973C9D13D7-800B
2 Найдены неисправности:
00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.800 V
Температура: 77.0°C
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.900 V
Температура: 20.0°C
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
Всем привет.Мужики вот такая у меня проблемка появилась-вечером завожу авто, с первого раза не заводится,загорается ЕСП в итоге завелся мотор со второго раза и звук мотора не такой-такое ощущение что глушителя НЕТ… включаю АКПП в режим D и появляется вибрация, начинаю движение,а авто как будто КАМАЗ за собой тянет(едет с трудом и гул какой то стоит) переключение без проблем. Приехав домой подключил ВАСЮ в Итоге имеем:
Двигатель 2,8 ССЕА Quattro
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A
Компонент и/или Версия: 2.8l V6 FSI 0020
Код ПО: 0105000C190F0020
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071
1 Ошибка найдена:000822 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0336 — 000 — нет зубца — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 97190 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.05
Время: 12:58:53Момент неисправности:
Об/мин: 128 /min
Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
Температура: 54.0°C
Запуск
Биты: 00000010
Скорость: 0.0 km/hКонтроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
Номер детали контроллера: 4F5 910 156 G HW: 09L 927 156 C
Компонент и/или Версия: AG6 09L 2,8 FSI RdW 0020
Код ПО: 0000001
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079
1 Ошибка найдена:005913 — Функционал ограничен по сообщению контроллера Двигателя
P1719 — 002 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 97190 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.05
Время: 12:58:54
Что делать ,куда копать???P/S писал в другой теме-в ответ тишина… если что не ругайте))) Спасибо
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
собсно проверять проводку к датчику/менять сам датчик
000822 — Датчик оборотов двигателя-G28
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
тоже так думаю, но причем тут АКПП??
-
- 14 окт 2012
- 4.465
- Московская обл.
- 2.7тди
Потому что мозги при такой неисправности дают команду акпп уйти в аварийный режим.Заменишь датчик всё вернёться на место.А вообще с такими вопросами обращаються сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905&page=24
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
Писал я уже туда, да вот только ответа нет…
-
Привет, не решил проблему???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 дек 2007
- 1.090
- Allroad 3.0TDI
Скорее всего «микки маусы» погрызли, так как, просто так ничего не бывает, или проявляется при движении как правило