Найдена следующая информация по ошибке P1723 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Реле управления автоматической коробкой передач застряло
На английском языке:
Automatic Transmission Control Relay Stuck On
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1723 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Возможные причины: Неисправное реле управления автоматической коробкой передач; Реле управления автоматической коробкой передач открыто или замкнуто; Цепь реле управления автоматической коробкой передач плохое электрическое соединение.
Реле управления автоматической коробкой передач залипло — это общее описание кода P1723, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Всем привет!
Поступил к нам на диагностику и ремонт автомобиль Ниссан Теана J32 2008г, 2.5, 280+ тыс км пробег. Проблема в отсутствии движения, машина не едет ни вперед ни назад. Первое предположение было в разрыве ремня, но оно не подтвердилось, так как сняли поддон вариатора и гидроблок, но звеньев или кусков лент не было, но были видны следы от пробуксовок ремня. Согласовали демонтаж вариатора и дефектовку. Были ошибки по вариатору Р0720, Р0744, Р1723, Р0710.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По итогу было сделано:
-конуса восстановили в паре и усилили,
-заменили ремень вариатора, поставили усиленный,
-гидроблок заменили в сборе,
-заменили барабан, входной вал и комплект поршней,
-в насос установили износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-гидротрансформатор отремонтировали с усилением накладки блокировки,
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, прокладку поддона.
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 160 000р.
Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки</s>
не стоит затягивать — обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!
Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
remont-variatora-nissan.ru
www.центр-ремонта-вариаторов.рф
Или по телефону +7(495) 215 50 14
Расшифровка ошибки P1723 у Nissan: RR Сигнал низкого давления
Марка:
Nissan
Код:
P1723
Определение:
RR Сигнал низкого давления
Описание:
Индикатор TPMS горит. Низкое давление в шине.
Причина:
- Давление в шинах
- Окружающее холодное состояние
- Шина
- Шток клапана и / или датчик TPMS
- Передатчик
- BCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1723 from Nissan: RR Low Pressure Signal
Make:
Nissan
Code:
P1723
Definition:
RR Low Pressure Signal
Description:
TPMS light on.Low pressure in tire.
Cause:
- Tire pressure
- Ambient cold condition
- Tire
- Valve stem and/or TPMS sensor
- Transmitter
- BCM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
Monk22
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
- Зодиак:
Вариатор p0720 p0746 p1723
#1
Непрочитанное сообщение
Monk22 » Вс авг 31, 2014 4:39 pm
Добрый день,
Lancer x 2.0 cvt. Еду по городу 60 кмч без каких либо резких движений, появляется на экране Service Required, значок чек и варик автоматически включает низкую передачу(наверное, 1ую, при этом коробка в ручной режим не переходит движением селектора). Первым делом в ближайший свороток, считываю ошибки сканером:
P1723 — Неполадки в работе системы датчиков скорости
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
Сбрасываю ошибки, заодно смотрю уровень масла в варике (как раз около 2го загиба щупа, тоесть полный). Пытаюсь ехать дальше, но через 5 метров снова появляется сервис, обороты гудят, машина ели едет. Снова смотрю и сбрасываю ошибки:
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
P0746 — Неполадки в работе гидравлической системы управления
Через минут 10 завожу машину и тихонько еду до гаража, вроде все снова стало нормально. Вопрос, что это было и что делать дальше? Ездить или искать мастеров для вскрытия варика?
Ошибки частоты шкива и скорости у меня появлялись ранее, когда крутил варик в разгоне до 100 с места, обнулял и более так не делал.
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Andrey52RUS » Сб сен 06, 2014 8:18 pm
Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик.
-
Monk22
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Monk22 » Вс сен 07, 2014 2:13 pm
Да, вроде, просто глюканул. Езжу все нормально, уже тыщи полторы накатал, все как прежде нормально.
-
skitels
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:50 am
#4
Непрочитанное сообщение
skitels » Ср сен 24, 2014 7:55 pm
Доброго времуни суток! Подскажите пожалуйста по моей проблеме… ехал по трассе 150, тут пинок, Чек энжин загорелся, вариатор в аварийный режим перешел. Считали ошибки, P0715 (Датчик ведущего шкива) P1777 (Неисправность шагового электродвигателя) машина медленно, но набирает 6тыс, разгоняется до 130-150… я снял клему с датчика ведущего шкива, машина очень вяло трогается, обороты только где то до 4 тыс набирает…. ну и мак скорость где то 100км. снял датчик, осмотрел, поставил. машина опять медленно но набирает 150 км/ч. куда смотреть? не ужели шаговый электродвигатель умер? (фишки смотрел, все в норме, но не прозванивал) я так понимаю когда я отключил фишку с датчика, машина поведение поменяла, значит он работает?
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Ср сен 24, 2014 8:08 pm
Andrey52RUS писал(а):Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируетсяи меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик.
1. Замена в сборе это позиция Японцев, а не мастеров у ОД
2. Все разбирается и ремонтируется, в Москве и Питере есть спецы, думаю и в других городах есть, мануал есть, можно разобраться.
3. Детали варика дорогие, поэтому его ремонт экономически нецелесообразен при наличии бу вариантов по адекватной цене.
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).