Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.
Коробка робот Easytronic состоит из:
· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач
Устройство системы управления Easytronic
Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.
Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.
Ремонт и устранение неисправности P1731
- Диагностика и выявление причины неисправности.
- Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
- Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
- Замена сцепления и повторная адаптация.
Добрый день.Не проходит адаптацию ,при прохождении точки схватывания пытается раза три схватить затем загороется F на панели и ошибка p1731(меняли маховик,диск и выжимной,вызывали спеца с приблудой взвести).Ошибка типа перегрев .В каком направлении копать?Работаю через Op-Com.
Изменено 15 июля 2013 пользователем max188
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1731 Описание
- P1731 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1731 Информация для конкретных марок
Найдена следующая информация по ошибке P1731 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
На русском языке:
1-2 Неисправность переключения
На английском языке:
1-2 Shift Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1731 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан тормоза низкого давления; Жгут проводов электромагнитного клапана низкоходового тормоза открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана тормоза низкого давления плохое электрическое соединение.
Отказоустойчивая функция для предотвращения внезапного снижения скорости из-за торможения двигателем, кроме положения 1M.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
Механическая неисправность в системе/компоненте
Коэффициент сцепления/точка касания сцепления на границе допустимого диапазона.
P1734 Точка касания не заучена
Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
P1735 Не заучены параметры коробки передач
Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
Статус ошибок какой?
На каком этапе срывается заучивание параметров коробки?
Если до старта проблема с вилками если после с приводом или сцеплением.
Изменено 23 апреля 2010 пользователем troch