Не включается полный привод (Part-Time)
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Сегодня проверил через сканер и показала ошибку Р1733 (ошибка управления АКПП и ошибка Р1739 электромагнитный клапан № 7 обрыв. и последняя ошибка не стирается значит активная. Где копать.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
!1739- неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. Что мне дальше делать что проверить
-
Gena
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
- Откуда: Simferopol
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: хороший авто
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
T34_by
» 21 дек 2019, 00:17
Gena писал(а):1739- неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. Что мне дальше делать что проверить
Проверьте вращается сам моторчик или нет — сняв его и подав 12В на моторчик. Можно погонять в одну и вторую стороны.Если он вращается подключить к разъёму и вкл. зажигание он должен стать в исходное положение.
-
T34_by
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Gena
» 21 дек 2019, 18:19
Сегодня проверил моторчик сняв его с места но на колодке. Включил привод но моторчик как стоял так и не провернул трехгранник. Значит на него не приходит питание. Заодно просмотрел провода все визуально цело. Попытался снять датчик оборотов заднего кордана (1733) ошибка была. Но снять его как говорили форумчане не получилось, флянец мешает. Говорят его промыть бы не мешало. Вообщем не знаю где копать. Предохранитель №14 целый.
-
Gena
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
- Откуда: Simferopol
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: хороший авто
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
T34_by
» 21 дек 2019, 18:27
Gena писал(а):Сегодня проверил моторчик сняв его с места но на колодке. Включил привод но моторчик как стоял так и не провернул трехгранник.
Нужно снять с колодки и подать 12 в на моторчик.
-
T34_by
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Gena
» 21 дек 2019, 19:32
И вот на что обратил внимание к датчику положения заднего кардана подходит один провод и один входит в раздатку на электромагнитную муфту. А везде показывают что там два или три проводка к датчику. А если заменить этот датчик может все восстановится. Блин не смог его достать. А вероятность того что моторчик сдох большая. Или мы так сможем проверить подходит ли питание
Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Hyundai/Kia-47354H1000
Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
На какие клеммы надо подавать покажи
-
Gena
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
- Откуда: Simferopol
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: хороший авто
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
aleks-rus
» 21 дек 2019, 19:56
Gena писал(а):обратил внимание
моторчик управляется блоком управления раздаткой, находится под бардачком слева
проверить на предмет залития и окислений контактов
-
aleks-rus
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
- Откуда: Г. Тарко-Сале
- Благодарил (а): 236 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
T34_by
» 21 дек 2019, 22:37
Gena писал(а):И вот на что обратил внимание к датчику положения заднего кардана подходит один провод и один входит в раздатку на электромагнитную муфту.
На нашей раздатке стоит датчик 47354-H1010 там 2 провода.
Добавлено через 8 минут 58 секунд:
Gena писал(а):На какие клеммы надо подавать покажи
Те которые входят в двигатель. Чередуя + и — . Если не вращается проблема с двигателем!
- Вложения
-
-
-
T34_by
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Gena
» 23 дек 2019, 19:19
Датчик похож но только у меня плоский наконечник а не круглый. Код может другой. У меня плоский сьем магнитной индукции с новья идет.
-
Gena
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
- Откуда: Simferopol
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: хороший авто
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
T34_by
» 23 дек 2019, 21:56
Gena писал(а):У меня плоский сьем магнитной индукции с новья идет.
Такой??
А лучше сделайте фото своего!!
- Вложения
-
-
T34_by
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Gena
» 24 дек 2019, 19:02
Ребята огромное спасибо сочувствующим. Особенно T34_by. Сегодня задался целью восстановить все таки передний привод. Снял моторчик раздатки и по совету проверил его на аккумуляторе. Он заработал. Но думаю разберу привод. На большой шестеренке в рабочей зоне было налет ржи. Там же была заводская смазка белого оттенка. Я промазал шестерню и еще раз прогнал подключив 12 вольт. Ну и заодно промыл датчик оборотов заднего кардана. И вот оно !!!!! чудо , все заработало. Я уже и забыл как горят пиктограммы. Включаю передок , загорается значок полного привода оранжевого цвета. Потом подключаю понижайку начинает моргать 4low зеленого цвета и потом горит постоянно и тухнет полный привод. Значит все правильно. Еще раз большое спасибо!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Теперь ждем зиму чтобы проверить диафрагму переднего моста. Будем надеяться что там все в порядке.
-
Gena
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
- Откуда: Simferopol
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: хороший авто
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Sevast
» 24 дек 2019, 21:55
Gena писал(а):Включаю передок , загорается значок полного привода оранжевого цвета. Потом подключаю понижайку начинает моргать 4low зеленого цвета и потом горит постоянно и тухнет полный привод.
Вообще то, должно быть наоборот: вкл 4wd — начинает мигать зелёный и через некоторое время горит постоянно(значит включился), вкл понижайку — тоже поморгает и загорится постоянно оранжевый! Понижайку включать на нейтрали и стоящей авто!)))
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
-
Sevast
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
- Откуда: Саратов, Севастополь
- Благодарил (а): 917 раз.
- Поблагодарили: 700 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Gena
» 25 дек 2019, 17:57
Так что у меня не так!!»!!!! где я мог напутать…… Моторчик работает правильно т.е. первое положение примерно на 45 гр. второе на 90 градусов. Может при проверке двигателя я перекрутил и сбил настройку механизма поворота на самом моторчике. Я уже запутался. На подключении переднего моста что должно загорется и какого цвета. И потом подключение понижайки ….ее та я знаю что надо на стоячей машине и на нейтрал. Где я напутал!!!!!
Добавлено через 6 минут 55 секунд:
У меня привод показан на приборной панели оранжевый а 4low зеленым. на пиктограмме нарисовано два моста соединенные карданами с коробкой _ это подключенный передок , полный привод( оранжевый ). 4low_ понижайка.( зеленый ) Правильно или нет.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Мог ли я перекрутить моторчик и сбить настройку очередности подключения привода.
-
Gena
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
- Откуда: Simferopol
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: хороший авто
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Sevast
» 25 дек 2019, 18:34
Для начала попробуй двигаться в обоих режимах 4*4, включенную понижайку — трудно не заметить! Напиши, какая у тебя горит пиктограмма при понижайке. Должна быть оранжевая.
Но не факт
Последний раз редактировалось Sevast 25 дек 2019, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
-
Sevast
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
- Откуда: Саратов, Севастополь
- Благодарил (а): 917 раз.
- Поблагодарили: 700 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Gena
» 25 дек 2019, 18:40
У меня понижайка зеленый значок а полный привод оранжевый
Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
При вкл. полного привода значок сразу загорается и не моргает. А когда подключаю понижайку то начинает моргать 4LOW и потом горит постоянно потом гаснет значок полного привода
Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Но вопрос в том что на табло не может менятся цвет значков если даже я перепутал . Может поменятся последовательность подключения но цвет и рисунок самих знаков не поменяется!!! во как
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Вроде я тоже помню что полный привод зеленым должен гореть но как так получается что цвет значков мог поменятся
-
Gena
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
- Откуда: Simferopol
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: хороший авто
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Sevast
» 25 дек 2019, 19:07
Блин, машины уже нет, может спутал! 4wd LOW каким цветом написано, это индикатор понижайки — крутилка на таком же делении! Мож и правда зелёная!
Последний раз редактировалось Sevast 25 дек 2019, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
-
Sevast
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
- Откуда: Саратов, Севастополь
- Благодарил (а): 917 раз.
- Поблагодарили: 700 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Найдена следующая информация по ошибке P1733 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:
На русском языке:
Неисправность управления нагрузкой при переключении передач
На английском языке:
Gearshift Load Control Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1733 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):
Возможные причины: Уровень масла в трансмиссии низкий; Регулировка / установка кабеля селектора; Проблема с датчиком скорости на входе; Механическая неисправность коробки передач.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Коробка передач работает только на 1-й и 2-й передачах.
Сбой управления нагрузкой при переключении передач — это общее описание кода P1733, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал
Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: «TOD» или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
и Датчик частоты вращения заднего кардана
(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
и вот он — блок управления:
Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.
KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.
Полный размер
Вчера, перед снятием раздатки: www.drive2.ru/l/640557608352099998/
сделал ей диагностику программой CASCADE. Выскочила ошибка P1739 (» неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки»), это какая-то проблема с электромоторчиком включения понижающей передачи. Но понижайка включается нормально, не глючит. Я полуразобрал этот энкодер, или по русски, датчик положения электромоторчика, но не до конца, так как он неразборный, запечатан в тонкую плассмасовую оболочку, внутри которой находятся неподвижная и подвижная группы контактов. Если перестанет работать, можно только заменить.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 267 500 км
Привет. Турбина по недостаточности надува ошибок нет, проверил конечно надув так .снял патрубок с куллера и прекрыл рукой трубу второй газанул чуствуется как руку сносит на, хх падает тоже чувствуется как дует. Только в текущих данных показывает зависшая цифра 100 кПа снял разьем с датчика надува , появилась ошибка по этому надуву и такое значения 225кПа.Одел разьем стало 100, ошибку удалил по надуву а, по расходомеру так осталось висеть, обороты действительно 2900, больше не подымает .Привод турбиной исправный первым делом полез в него шток двигается. Вот вопрос такой какое напряжения должно на расходомере здесь 1.6 в. показывает в инете читал должно 1в. если более 1.5в. хана датчику так ли это, сейчас пойду смотреть первый день моих мучений вчера так, только диагностику.Жгут проводов если на датчик давления надува комп. показал ба.Нет ошибки по надуву.