Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.
P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д
Блок управления и моторы переключения передач
Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.
Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.
Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.
Коробка передач Опель (механическая часть)
Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.
Сцепление Опель
Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.
Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.
Ремонт и обслуживание
Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).
Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970
Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.
Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель
Остановился я на светофоре, начал трогаться, горит А1, жму газ обороты увеличиваются а машина не едет. Пару раз газанул легонько и F. По оп-ком ошибка р1740 и еще одна(не помню) что-то по времени обслуживания коробки. Ошибки стираю, она снова в F. Минут через 40 ошибки стерлись и поехала она. Пока ехал до дома стоял семь раз(на каждом светофоре ). На ходу все переключается, все работает. Один раз на ходу обороты увеличиваются а она скорость не набирает.
На следующий день поменял щетки, тормозуху, сделал обучение и адаптацию. Все поехало и заработало, но радость длилась не долго( 40 км). Еду, загорается лампочка, что нет зарядки. По бк смотрю — 14.3в. и на первом же светофоре встал. Помучал ее — завелась, поехала. Возле дома опять — катится, я на газ жму, а реакции ноль. Докатилась, встала и F.
В итоге не рабочим оказался ГЦС. Было принято решение его вскрывать. На алюминиевом штоке было много царапин, видимо от песочка который со временем туда попадает. Шток был отполирован, все собрано, прокачено, адаптировано. Машина поехала. Весь день по городу ездил и все хорошо работало. Какие либо подергивания или не корректная работа робота не наблюдались.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И немножко фото.
Пробег: 208 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1740 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):
На русском языке:
Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи
На английском языке:
Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1740 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) и повышающей передачи (OD); Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD) проверяются, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) запрашивает включение TCC на 3-й передаче и Overdrive. Код P1740 будет установлен, если ожидаемое падение оборотов не будет достигнуто при попытке включить TCC и / или Overdrive. Код P1740 указывает на неисправность гидротрансформатора или муфты повышенной передачи.
Изначально машину притащили на веревке на табло ни чего не высвечивалось кроме прочерков, отправили блок в Питер там чето месили месли в итоге отправили нам другой блок, мы его воткнули машина поехала но дергалась, начали делать адаптацию начались проблемы с адаптацией ни в какую не делалась, слетала на разных передачах, несколько дней мучении и каким то чудом адаптация завершилась! вроде все отлично прокатился все работает, на слудующий день поехал машина с первой на вторую словила какой-то глюк и осталась на передачи, снимаю моторы(а это я уже делаю с закрытыми глазами))) ставлю нейтраль опять работает но влюбой момент может словить такой же глюк(закономерности нет ни какой) может сразу словить может через 5 минут езды
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
ош р1723Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих
характеристик,р0705 Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии, на хх стоит несколько минут далее удар в трансмиссии и глохнет,в а1 также через неслолько минут.
Изменено 25 июля 2013 пользователем vschm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Уровень жидкости в бачке сцепления?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
P1723 сигнал КАН контактного переключателя Актив-селект вне диапазона рабочих характеристик.P0705 неисправность датчика диапазона автоматической трансмиссии..Селектор смотри, показания с него, сканером.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Р1723 частенько висит со статусом «отсутствует» в абсолютно исправном автомобиле, это когда-то была кратковременная потеря связи. Если связи с селектором нет изик уйдет в аварию — мигающая F и передачи не будут включаться.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
x16xep.mta.тормозная уровень,на панели режимы отображаются и не пропадают,в режиме а1 отпускаем педаль-реакции 0,ограничиваются 2000 обороты,при нажатии педали флог тормоза меняется,флаг сцепления нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
И ошибок при этом никаких не выбивает? Двигатель Z16XEP.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
в самом движке запрос от коробки на включение лампы код 1700Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией ,и Р1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение, Р1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик . проблема решена,у офи(у меня на данный момент не было возможности сдернуть коробку) вскрыли-недостаток масла привел к спеканию и разрушению 5й передачи,проблема чисто механическая
Изменено 25 июля 2013 пользователем U-fan
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#8
А вот у Меня тоже сейчас зафира стоит…было три ошибки p1740 -неисправность привода коробки передач, P1723 неизвестный код симптом 04, u2103 нет связи с CAN-BUS(высокая скорость) включаешь зажигание и начинают на щитке прыгать передачи..и коробка щелкать..пока туд- сюда…выяснил что коробка стоит в 4 передачи- селектором чикаешь в нитраль- думает начинает щелкать коробка и в итоге на щитке опять 4а!Сцепление выжим в порядке- проверил..попытался сделать колибровку геометрии включения передач…и вот самое интересное..конечно же старая адаптация стерлась..а новая не прошла! и вот теперь заходишь адаптируешь.. видно два показателя..один прыгает до 20(чего-то там) это Я так понял заданное значение,а второй до 4(чего-то там) и после пяти попыток примерно пишет превышенно время и все!Жгут вытащил- до Меня кто то там лазил уже,проводка целая моторы звонятся по 1.2 ома есть мысли про механическое заклинивание выбора передачи…но это же уже снятие коробки,а в нашей професси после слогана «не навреди» есть еще один- «500 тысяч раз подумай») есть мысли что еще можно сделать?!причем сейчас пишет что передача 4 а вывесив колеса вращая их и счелкая сцеплением с моторм связи нету.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Разобрался,умельцы уже туда лазили и починили…Во первых рассыпась,как Я понял, у них планка на валу с зубьями- которую двигает мотор..они ее поменяли…только вот остатки не вычистили от того что сломалось и этот узел заклинило,плюсом к этому поставили все на место без прокладки скудно помазав герметиком не по всей даже плоскости…в итоге масла в коробке нету,узел чуть не умер, астоит он от 40 т. р….адаптация геометрии прошла успешно,момент сцепления отрегулирован….Машину пока не отдал-заказал прокладку придет все придется опрять разобрать и собирать уже под ключ)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
если актуально.объясните по подробнее что и после чего происходит.опыт ранее работы с изитроником есть?
Изменено 14 августа 2014 пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Уже разобрался.опыта не было ранее.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
и в чём дело было?нужно отписываться.копилку опыта пополнять
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Читайте внимательнее,все написано.
Ссылка на сообщение