Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
- 5th and 6th: System voltage
- Other than above: 0 V
Q.
Is the check result normal?
the body and other wiring harness.
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result satisfactory?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Здравствуйте, у Вас проблема с вариатором, а точнее с соленоидом. Нужно проверять его проводку, разъем и сам клапан. Вот тут можно скачать мануал по устранению ошибки, правда на английском, но там показано, где именно проверять
https://yadi.sk/i/2fkeQlZY3K5oJU
https://yadi.sk/i/cd2rn7Dg3K5oKK
https://yadi.sk/i/3QLEsLj-3K5oL6
Описание P1753 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
На английском языке:
Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1753 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
-
07.02.12 11:30
Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?
дом 43
-
07.02.12 11:41Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj
Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?Секс, наркотики и чикен ролл.
-
07.02.12 11:54Ответ на сообщение Re: Ошибка P1753 пользователя Filimon
В ответ на: Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?
дом 43
Исправлено пользователем agromontaj (07.02.12 11:56)
-
07.02.12 12:47Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj
Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он «все», то заметили бы на ходу. А так — обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.
Секс, наркотики и чикен ролл.
-
07.02.12 13:38Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj
-
kubyk
activist
Сообщений: 367
08.02.12 13:02Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj
Месяца 4 назад был аналогичный случай….
Машина CR-V.
На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
никаких изменений не было.
Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 — 30 минут…
Через 2 дня диагностика показала «Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП».
Какой был код неисправности — не помню…
При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод «болтался в пространстве» и , видимо, плохо «контачил».
(Как работал стартер — неизвестно… но работал !)
После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась. -
15.02.12 12:03Ответ на сообщение Re: Ошибка P1753 пользователя kubyk
Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.
дом 43