Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
|
#41 |
Местный Регистрация: 25.01.2006 Сообщений: 427 |
А что в этом Микасе обозначает ошибка 1753, УАЗ «Патриот»? |
|
|
|
#42 |
Местный Регистрация: 21.11.2004 Сообщений: 245 |
сёдня диагнозил м-11 новой бетой сканматика-нормуль всё видно разве что управления ИМ нет… |
|
|
|
#43 |
Местный Регистрация: 20.01.2007 Сообщений: 793 |
P1753 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления Цитата: ‘rogi’ *’270807′ *’30.3.2007, 19:51′] А что в этом Микасе обозначает ошибка 1753, УАЗ «Патриот»? |
|
|
|
#44 |
Местный Регистрация: 24.04.2006 Сообщений: 1,054 |
в автовазнеу если читать как блок 797 то читает ошибки и индентификационые даные сегодня провеерил блок автел микас-11, 821.3763 000-02 |
|
|
|
#45 |
Пользователь Регистрация: 30.01.2006 Сообщений: 40 |
|
|
|
|
#46 |
Местный Регистрация: 20.03.2006 Сообщений: 737 |
Цитата: ‘bervl’ *’270837′ *’30.3.2007, 21:06′] сёдня диагнозил м-11 новой бетой сканматика-нормуль всё видно разве что управления ИМ нет… Как нет??? Когда переменные смотрите — выберите в меню «Управление ИМ» и все будет… Вот что доступно по микасу 11: Зажигание 1цил (1кат) Зажигание 2цил (2кат) Зажигание 3цил. Зажигание 4цил. Реле бензонасоса Вентилятор охл.1 Реле кондиционера Лампа неисправности РДВ Обороты ХХ Продувка адсорбера Форсунка 1 Форсунка 2 Форсунка 3 Форсунка 4 |
|
|
|
#47 |
Новичок Регистрация: 24.09.2006 Сообщений: 16 |
А как работает автоас с микасом-11, кто нибудь проверял? В последней версии заявлена его поддержка (правда только во вкладке УАЗ) |
|
|
|
#48 |
Местный Регистрация: 05.02.2006 Сообщений: 615 |
Цитата: ‘spzdi’ *’274430′ *’8.4.2007, 17:17′] А как работает автоас с микасом-11, кто нибудь проверял? В последней версии заявлена его поддержка (правда только во вкладке УАЗ) ПАраметры берет, а ошибки пачками выдает, короче с ошибками не коректно работает! |
|
|
|
#49 |
Пользователь Регистрация: 18.02.2006 Сообщений: 82 |
Попробуйте эту прогу, ждем отзывов |
|
|
|
#50 |
Пользователь Регистрация: 06.12.2006 Сообщений: 81 |
Цитата: ‘codwa’ *’274886′ *’10.4.2007, 2:26′] Попробуйте эту прогу, ждем отзывов Спасибо за программу, но она у меня не заработала. Пробовал БОШ7.9.7 (Микаса 11 пока не было). В графе «параметры» ни чего. Связь не устанавливается. В HELPе сказано распаковать файлы, но я их не нашел. Скорее всего я что то не так сделал. Подскажите. |
|
|
Ошибка на бортовом компьютере 1751 УАЗ Патриот
Регулятор холостого хода (РХХ) или как его еще называют — регулятор дополнительного воздуха (РДВ) крепится к ресиверу двигателя ЗМЗ-409 через резинометаллический держатель. Назначение регулятора холостого хода на двигателе — управление дополнительным байпасным каналом воздуха, выполненным в обход дроссельной заслонки.
Общее устройство, принцип работы и применяемые типы регуляторов на двигателе ЗМЗ-409.
Регулятор холостого хода представляет собой двухобмоточный поворотный соленоид со щелевым проходным отверстием, сечение которого изменяется по программе электронного блока управления. Конструктивно он состоит из цилиндрического корпуса, с впускным и повернутым на 90 градусов выпускным штуцерами, внутри которого размещены двухобмоточный электродвигатель постоянного тока и подпружиненный клапан в виде сектора, и вилки соединителя опрессованной в корпусе.
К выходному штуцеру регулятора подводится резиновый шланг от ресивера, а ко входному штуцеру — резиновый шланг от бокового штуцера дроссельного устройства. Все соединения шлангов уплотняются хомутами. Подключение регулятора к жгуту проводов производится посредством трехконтактной розетки с защелкой.
РХХ выполняет следующие основные функции :
— автоматический запуск и прогрев двигателя на холостом ходу — стабилизация минимальных оборотов холостого хода — управление цикловым наполнением воздуха на частичных нагрузках — демпфирование воздушного потока при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки.
Электропитание электромагнитных обмоток регулятора осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение обмоток производится путем замыкания их на массу через силовые каналы блока управления. Направление воздушного потока указано стрелкой на корпусе регулятора.
При взаимодействии постоянного магнитного поля ротора регулятора с переменным магнитным полем статора, которое формируется импульсами управления изменяемой скважности с частотой 125 Гц, ротор вместе с клапаном поворачивается на заданный угол и изменяет проходное сечение байпасного канала, через который всасываемый воздух попадает в задроссельное пространство двигателя, минуя дроссельную заслонку.
Степень открытия регулятора холостого хода изменяется от полного открытия (240 шагов) на запуске двигателя до полного закрытия в режиме принудительного холостого хода, на холостом ходу регулятор открыт примерно на 85-100 шагов (35-45%) для прогретого двигателя.
На двигателях ЗМЗ-409 устанавливается регулятор холостого хода Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или его аналоги регуляторы дополнительного воздуха РХХ-60 и РХХ-60 9Е.573.000 различных производителей.
Внешние проявления неисправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Признаками неисправности РХХ или его цепей в большинстве случаев являются повышенные обороты холостого хода прогретого двигателя, или двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали газа. В таких случаях надо проверить состояние байпасного канала и затвора регулятора, при необходимости очистить их от грязи и промыть.
Если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора, то значит есть подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, следовательно надо отрегулируйте привод и заслонку дроссельного устройства на полное закрытие. При неисправности электрических цепей регулятора система самодиагностики включает сигнальную лампу неисправностей и выдает кода ошибок.
Микас-7.2
161, 164 — короткое замыкание обмотки 1 или 2, соответственно, регулятора дополнительного воздуха
Возможные причины неисправности :
— короткое замыкание на бортсеть цепи управления регулятора — неисправность, замыкание обмотки регулятора — неисправность блока управления
162, 165 — обрыв цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха
Возможные причины неисправности :
— регулятор не подключен к жгуту проводов — обрыв провода электропитания регулятора — обрыв цепи управления регулятора — неисправность, обрыв обмотки регулятора — неисправность блока управления.
163, 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха
Возможные причины неисправности :
— замыкание на массу цепи управления РДВ — неисправность, короткое замыкание на корпус обмотки РДВ — неисправность блока управления.
Микас-11
0505 — неисправность цепи регулятора холостого хода 0506 — низкие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован 0507 — высокие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован 0508 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу 0509 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть 0511 — обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода 1509 — перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 — короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода 1514 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода 1750 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода 1751 — обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода 1752 — короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода 1753 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода 1754 — обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода 1755 — короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Проверка работы регулятора холостого хода по его типовому параметру.
Возможна при помощи подключенного бортового компьютера или сканер-тестера, которые могут считывать и выводить в режиме реального времени на свой дисплей это значение. Положение или открытие регулятора холостого хода (FSM) на прогретом до температуры 80-100 градусов и находящимся в режиме холостого хода двигателе ЗМЗ-409 должно быть в пределах 22-34 %. При контроле этого типового параметра все потребители электроэнергии, в том числе электровентилятор и кондиционер, должны быть выключены.
Если положение регулятора холостого хода занижено, то вероятнее всего приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если положение РХХ повышено, то значит занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятор или он неисправен.
Проверка исправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
При появлении любых кодов неисправностей, следует определить что именно неисправно — РХХ, его цепь питания или блок управления двигателем. Для этого надо отключить зажигание и отсоедините регулятор от жгута проводов. Затем включить зажигание, сбросить все кода ошибок и через 10-20 секунд снова проверить их наличие. Если фиксируется прежний код ошибки, то неисправен блок управления или жгут проводов, если фиксируется другой код, то значит неисправность в регуляторе.
Для проверки подачи электропитания на регулятор, надо отсоединить защитный чехол розетки жгута проводов, включить зажигание и проверить напряжение между выводом «2» регулятора и массой двигателя. Напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания.
Активное сопротивление обмотки регулятора дополнительного воздуха проверяется при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов. Оно должно быть в пределах 11-13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятнее всего имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора.
Дополнительно надо проверить сопротивление между контактом «3» вилки РДВ и металлическими деталями двигателя. Если это сопротивление близко к нулю, то скорее всего присутствует внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора дополнительного воздуха на ее корпус.
Прочитать еще про :
Источник
Коды ошибок УАЗ
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Источник
Проблема с двигателем Нужна помощ
-
cerbermihail
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:36
- Откуда: Тверская обл.г.Кимры
- Машина: УАЗ Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо
-
autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
autoparts » Вс дек 20, 2015 23:38
Вероятно фазы не там где надо.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
Роман Б. » Пн дек 21, 2015 00:21
autoparts писал(а):Вероятно фазы не там где надо.
Неа! Р0336 — это помехи в сигнале ДПКВ, может быть поврежден шнур датчика, залит тосолом разъем, повреждение шкива. Ошибка по ДМРВ может быть следствием регулярного заглохания мотора, а может быть подсос. Я бы посмотрел трубку от коллектора до регулятора давления бензина.
-
Р216АА
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 15:08
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Сообщение
Р216АА » Вт дек 29, 2015 16:02
Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал — заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в «сервисе» и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили — пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!
-
Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
Роман Б. » Вт дек 29, 2015 16:46
Положение валов никак не отразится персонально на 3-й цилиндр. Пропуски — это вам подсказка: ищите проблемы в 3-м цилиндре, катушка, свеча, форсунка, подсос, компрессия.
И выставляйте коленвал по ВМТ первого цилиндра — это простое правило избавит вас от кучи проблем в будущем.
-
Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Сообщение
Александр М » Вт дек 29, 2015 20:11
Р216АА писал(а):Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал — заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в «сервисе» и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили — пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!
Да там надо прокручивать колен вал 2 оборота насколько помню . Фазы ГРМ лучше конечно ставить как положено с транспортиром разрезными звёздами и ИЧ .ГБЦ проверять на плоскость обязательно при сомнениях шлифовать , блок тоже проверить. Пропуски по 3 цилиндру по мимо ВВ части и подсосов ( катушки поменять местами и т.д. , съездить на диагностику ..), могут быть клапана ( особо на горячею) по 3му цилиндру встречается чаще чем по другим цилиндрам , тут уж ГБЦ в ремонт на замену направляющих и клапанов .
Всякая подпись.
-
Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
Александр М » Вт дек 29, 2015 20:57
cerbermihail писал(а):Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо
По ошибкам ответили выше. 2) Если течь действительно из под ГБЦ то там нехорошее место 3х стыков, блока, головки и передней крышки ГРМ, на заводе там дополнительно наносят герметик . Основные причины течи это не плоскость пер. крышки и блока и не достаточная «целостность» конструкции , ведь в дальнейших модернизациях (от Евро 3 и выше) появились дополнительные 2 болта м8 на стыке передней части ГБЦ и передней крышки ГРМ. Можно попробовать её замазать клей-герметиком …
Всякая подпись.
-
autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
autoparts » Ср дек 30, 2015 02:33
А вот мне интересно сколько за 250 тыс. перебиралась голова?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
Р216АА
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 15:08
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
Р216АА » Вт янв 19, 2016 18:44
Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о»кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.
-
expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
expert_ssd » Вт янв 19, 2016 19:28
Р216АА писал(а):Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о»кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.
Когда соберёшься скидывать крышку клапанов, скинь дату, время и адрес с ориентирами или координаты для GPS мне в личку.
Подъеду вместе покумекаем. Меня автомобили с двигателями ЗМЗ боятся, как огня.
Может даже сам заведется, чтобы я его кишки на руку не наматывал.
2010г. … цепи двухрядные или однорядные?
-
lis-lithium
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
- Откуда: Моск. обл.
- Машина: Патриот, 2006, Евро 2
-
Онлайн статус:
Не в сети
Плохая приемистость
Сообщение
lis-lithium » Вс фев 07, 2016 12:10
Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?
Патриот. 2006. Евро 2
-
knv_230
- Сообщений: 4091
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Плохая приемистость
Сообщение
knv_230 » Пн фев 08, 2016 10:31
lis-lithium писал(а):Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?
На какой модели???
В любом случае при таких симптомах легче сказать, от чего это НЕ зависит — от лампочки освещения салона
P.S. Начни с системы подачи топлива — бензанасос и его сеточка.
P.P.S. БК как я понимаю нет и есть ли ошибки в ЭБУ тоже непонятно?
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018
-
bugrum
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
bugrum » Пн фев 08, 2016 11:22
Концевики на педалях проверить также не помешает.
Информации никакой, может там тормоза заклинили или сцепление буксует.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
lis-lithium
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
- Откуда: Моск. обл.
- Машина: Патриот, 2006, Евро 2
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
lis-lithium » Пн фев 08, 2016 17:15
Патриот 2006 г. вып.
БК есть, но у него дисплей глюченный, там трудно что-либо разобрать с ошибками.
Попробую систему подачи топлива перебрать: сеточка, фильтр тонкой очистки(заменить, не менялся изначально), рампа, регулятор давления топлива, форсунки (не знаю, право дело, как с ними), давление бы хорошо смерить (надо бы обзавестись прибором для этого). Вообще, в позапрошлом году была такая ситуация, когда на ходу обороты внезапно падали, и машина глохла. Дело оказалось до примитива простым: сеточка под бензонасосом; снял, заменил, и всё в норму пришло
Сцепление менял осенью, оно новое (сжёг в канаве).
Концевики тоже посмотрю.
Только это всё дело не скорое, на следующих выходных возможно. Обязательно отпишусь.
Спасибо Вам огромное, Уважаемые, за поддержку. Спасибо.
Патриот. 2006. Евро 2
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ZamPoteh » Пн фев 08, 2016 17:41
lis-lithium писал(а):Патриот 2006 г. вып….
…
Концевики тоже посмотрю.
…
На данном модельном годе концевик только на педали тормоза стоит, и то только для включения ламп стоп-сигналов. На мозг он ни как не завязан.
«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
-
bugrum
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
bugrum » Пн фев 08, 2016 17:51
Во-во, неплохо бы в подписи указывать машинку.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
lis-lithium
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
- Откуда: Моск. обл.
- Машина: Патриот, 2006, Евро 2
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
lis-lithium » Вт фев 09, 2016 09:21
Извиняюсь. Забыл добавить, что машина когда «разгоняется» (если это можно так назвать) на второй передаче, едет и постоянно чихает (к тому же очень сильно).
Патриот. 2006. Евро 2
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ZamPoteh » Вт фев 09, 2016 10:09
Может фазы ГРМ ушли?
«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
-
lis-lithium
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
- Откуда: Моск. обл.
- Машина: Патриот, 2006, Евро 2
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
lis-lithium » Вт фев 09, 2016 11:10
Да, год назад менял прокладку ГБЦ в Белоруссии. Умелец попался, за полдня всё разобрал, собрал. Обратно ехал отлично. Хотя возможен и такой исход событий, что придётся заново все метки проверить и выставить.
Я, вот, думаю, может электро-бензонасос плохое давление создаёт.
Патриот. 2006. Евро 2
-
bugrum
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
bugrum » Вт фев 09, 2016 12:12
На насос не похоже, похоже или фазы, или какая то катушка наелась или провода. По свечам что видно?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
lis-lithium
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
- Откуда: Моск. обл.
- Машина: Патриот, 2006, Евро 2
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:28
Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) — все рабочие.
Патриот. 2006. Евро 2
-
lis-lithium
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
- Откуда: Моск. обл.
- Машина: Патриот, 2006, Евро 2
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:43
Хотя, по-моему, все были мокрые.
Патриот. 2006. Евро 2
-
Blondi13
- Сообщений: 7179
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 416 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
Blondi13 » Вт фев 09, 2016 13:27
lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) — все рабочие.
Интересный способ проверки свечей…
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Пт фев 12, 2016 19:41
Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
ADV
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ADV » Пт фев 12, 2016 20:07
lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) — все рабочие.
Так свечи не проверить. На них рабочее напряжение тысячи вольт…
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ZamPoteh » Пт фев 12, 2016 20:22
ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
-
expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
expert_ssd » Пт фев 12, 2016 20:33
ruslan59 писал(а): … что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический …
Это не смертельно.
Цепь стучит по приливу головки над гнездом установки верхнего гидронатяжителя цепи.
Рабочего хода штатных гидронатяжителей для надёжного натяжения цепей на полный ресурс не хватает:
— верхнему — более 4 мм,
— нижнему — более 1,5 мм.
Попробуйте устранить неисправность самостоятельно.
Гляньте в личку.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:36
ZamPoteh писал(а):
ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:43
ruslan59 писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?
Еще хочу отметить что звуки на холостых оборотах не постоянны ,а появляются после сброса оборотов где то после 30-50 секунд и проявляются с перерывами.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Пт фев 12, 2016 21:54
Заменил гидронатяжители «двойной ресурс «для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо «пятаков»ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Последний раз редактировалось ruslan59 Пт фев 12, 2016 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Пт фев 12, 2016 22:14
ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители «двойной ресурс «для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо «пятаков»ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Шум появился можно сказать внезапно заметил на рыбалке при сборе ,на подсознании прислушиваюсь к работе механизмов)))
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Сб фев 20, 2016 00:25
ruslan59 писал(а):
ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители «двойной ресурс «для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо «пятаков»ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Шум появился можно сказать внезапно, заметил на рыбалке при сборе ,
Сегодня полчаса пытался установить эпицентр шума ,получается в районе корзины и штанов звук металлический похожий на звук как от КПП на горячуюю на ХХ только сильнее как будто что то открутилось но не до конца и при увеличении оборотов сразу исчезает ,может так сцепление шуметь?хотя при выжиме сцепления звук не меняется .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Сб фев 20, 2016 12:58
Все разобрался купил стетоскоп оказалось что дребезжит защитный экран выпускного коллектора ,хотя он прикручен и при нажимании звук не менялся ,открутил его звук пропал .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
expert_ssd » Сб фев 20, 2016 16:21
ruslan59 писал(а): … открутил его звук пропал .
Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.
Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Вт фев 23, 2016 19:14
expert_ssd писал(а):
ruslan59 писал(а): … открутил его звук пропал .
Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.
Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.
Естественно установил как было ,но звук появляется то нет мистика какая то ,после езды шума нет где то около 5 минут потом проявляется как выложить видео
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
viktor38 » Ср фев 24, 2016 12:42
сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!
-
viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
viktor38 » Ср фев 24, 2016 13:00
а по ДВС думаю ( по фото пока лечить не умею ) если ГБЦ снята, головку шлифануть (закат солнца в ручную) проверить клапана (особенно внутренние пружины!!! (из личного опыта: на ГБЦ, точнее одном из клапанов лопнула внутренняя пружина, ДВС подтраивал, один гАршок толком не работал так как не закрывался и не открывался надлежащим образом клапан, причину искали по всем сервисам города, в итоге нашел ее я. симптомы: ДВС троит в различных режимах, свечи рабочие, топливо поступает, форсунки в норме, компрессия хоть в ведра сливай, а гАршок не дышит толком) пружину заменил (они от ВАЗовского ГРМ подходят) мотор задышал полной грудью! что касается ГРМ, проверить все метки предварительно их выставив, это не так сложно, выставив метки по валам проверить точки начала отсчета (на шкиве коленвала и флажок выпускного распредвала)
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!
-
ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ruslan59 » Вт мар 08, 2016 15:36
viktor38 писал(а):сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли
Спасибо viktor38 ,шум исходил от кронштейна который поддерживает штаны и крепится к кпп,разбило посадочное отверстие болта ,подтянуть не получилось придется приваривать новый болт с большой шайбой или полоской металла ,кронштейн без снятия штанов снять нереально.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
viktor38 » Вт мар 08, 2016 18:23
Кронштейн лучше снять целиком и усилив обварить полуавтоматом. К шляпке болта которым прикручивается крепежная пластина приварить поперек шпильку или болт, иначе сверху не удобно потом держать ключом, сверху не подлезть. Кронштейн если выгнуть пальцы буквой ЗЮ можно открутить без снятия штанов. Я приемную трубу не снимал, при помощи ключей, головок, удлинителей и ////// Матери открутил.
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!
-
ИльяЫшоОдын
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
- Откуда: Павловский-Посад
-
Онлайн статус:
Не в сети
глохну каждые 10-15 км
Сообщение
ИльяЫшоОдын » Пн май 30, 2016 12:36
Прошу помощи знатоков. Мной недавно был приобретен ну или достался в дар агрегат УАЗ 31602 Симбир (прародитель патриота). Машина бойкая и немного подготовлена для преодоления всяких разностей. Первый выезд был более чем удачен в лес по соседству где штурмовались разные препятствия и было принято решение проверить машину на дальние расстояния и я собственно поехал и тут выяснилась интересная деталь машина стала глохнуть через каждые 10-15 км по трассе. Да я не свернул обратно ибо хотел все же достичь точки. В процесе путешествия выяснялось:
1 стою 10-15 минут еду дальше
2 замена бензонасоса и топливного фильтра результатов не дало
3 машина не грелась
4 замена 3х из 4 х помогло проехать 150 км (4 свечку не смог заменить хрен подлезеш а кордана в наличии не было )
5 после обгона на 3 тей скорости опять все началось с начало, опять глохну каждые 10-15 км
В итоги просмотрел да вольно много информации но негде нет именно такова. Машина просто глохнет как выключели стоим 10-15 минут едим дальше. Чек на двигатель горит постоянно в диагностику пока не ездел может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.
-
VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
VladislaV » Пн май 30, 2016 16:06
Фильтр менял это и сетку в бензобаке и жестяную банку на раме? Воздухан?
Очень похоже на нехватку топлива. Ну и чек бы посмотреть, что там за ошибка.
Свеча четвертого цилиндра вряд ли будет глушить весь двигатель.
На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)
-
плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
плоша » Пн май 30, 2016 18:27
Было такое на моем Симбире,все перепробывал,помогло закручивание крышки бензобака намертво с левой стороны.
-
Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: глохну каждые 10-15 км
Сообщение
Роман Б. » Пн май 30, 2016 21:25
ИльяЫшоОдын писал(а):может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.
Чтобы двигатель работал, требуется 3 составляющих успеха:
— должное количество бензина
— должное количество воздуха
— искра, чтобы все это поджечь
При отсутствии одного из, мотор заглохнет. Чего не хватает — это уже вы сами выясняйте, тут астрологией не занимаются
-
ИльяЫшоОдын
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
- Откуда: Павловский-Посад
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ИльяЫшоОдын » Вт май 31, 2016 09:08
в том то и проблема чито есть и воздух и бензин и искра, зажигание проверил искра есть, топливопровод все детали заменены по кругу (кроме баков), воздушный поменял вчера вечером, не помогло. Проходящий мимо дедушка сказал положить мокрую тряпочку на бензонасос мол он греется может. вот сегодня пробую если поможет буду покупать погружной в бак. Но просто сильно я сомневаюсь в этом.
Крышки бензобаков сегодня проверю
-
плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
плоша » Вт май 31, 2016 19:33
Главное левую крышку,она должна закрываться герметично.Бензонасос можешь не пробывать,он охлаждается бензином.Я их с дуру штук пять поменял,а дело оказалось в хреново затянутой крышке.
-
VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
VladislaV » Вт май 31, 2016 21:40
Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.
Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?
Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона — датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.
Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.
Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.
На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)
-
ИльяЫшоОдын
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
- Откуда: Павловский-Посад
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
ИльяЫшоОдын » Ср июн 01, 2016 09:15
Сгонял на диагностику показало ошибку датчика температуры воздуха (такая хреновина на 4 цилиндре слева снизу), сегодня поменяю датчик коленвала и наверно шоб уж точно баки, что делает датчик на который горит чек я не знаю, может и из за него до выходных все это сменю и доложусь по форме проделанной работы
-
VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
VladislaV » Ср июн 01, 2016 09:42
Датчик коленвала если не высветился в ошибках, то пока не меняй. А баки тоже менять собрался?
С датчика воздуха на четвертом цилиндре попробуй просто фишку скинуть.
На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)
-
плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
плоша » Ср июн 01, 2016 15:47
VladislaV писал(а):Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.
Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?
Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона — датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.
Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.
Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.
Владислав,на Симбирах рабочий бак левый,не давай советов если не знаешь принципа данной модели.Я это проходил на своем первом,поэтому и даю человеку совет.
-
VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Сообщение
VladislaV » Ср июн 01, 2016 22:53
Понятно. Согласен.
На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)
Код | Расшифровка кода ошибки |
---|---|
0030 | ДК1. Неисправность цепи нагревателя |
0031 | ДК1. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя |
0032 | ДК1. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя |
0036 | ДК2. Неисправность цепи нагревателя |
0037 | ДК2. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя |
0038 | ДК2. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя |
0101 | ДМРВ. Сигнал вне допустимого диапазона |
0102 | ДМРВ. Низкий уровень сигнала |
0103 | ДМРВ. Высокий уровень сигнала |
0112 | ДТВ. Низкий уровень сигнала |
0113 | ДТВ. Высокий уровень сигнала |
0116 | ДТОЖ. Сигнал вне допустимого диапазона |
0117 | ДТОЖ. Низкий уровень сигнала |
0118 | ДТОЖ. Высокий уровень сигнала |
0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0130 | ДК1. Неисправность сигнальной цепи |
0131 | ДК1. Низкий уровень сигнала |
0132 | ДК1. Высокий уровень сигнала |
0133 | ДК1. Медленный отклик на изменение состава смеси |
0134 | ДК1. Потеря активности сигнала или обрыв цепи |
0135 | ДК1. Неисправность цепи нагревателя |
0136 | ДК2. Неисправность сигнальной цепи |
0137 | ДК2. Низкий уровень сигнала |
0138 | ДК2. Высокий уровень сигнала |
0140 | ДК2. Потеря активности сигнала или обрыв цепи |
0141 | ДК2. Неисправность цепи нагревателя |
0171 | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
0172 | Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении |
0201 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0202 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0203 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0204 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0222 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0223 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0261 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1 |
0262 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1 |
0264 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2 |
0265 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2 |
0267 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3 |
0268 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3 |
0270 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0271 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4 |
0300 | Случайные/множественные пропуски воспламенения |
0301 | Пропуски воспламенения в цилиндре 1 |
0302 | Пропуски воспламенения в цилиндре 2 |
0303 | Пропуски воспламенения в цилиндре 3 |
0304 | Пропуски воспламенения в цилиндре 4 |
0327 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации |
0335 | Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
0420 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
0443 | Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0444 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0445 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 |
0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
0504 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работы |
0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
0606 | Неисправность контроллера |
0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса |
0629 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса |
0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
0646 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0647 | КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0691 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0692 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0693 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2 |
0694 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 |
1335 | Недостоверное положение дроссельной заслонки |
1336 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
1388 | Положение педали ускорения вне допустимого диапазона |
1389 | Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона |
1390 | Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем |
1391 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
1545 | Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1558 | Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1559 | Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель |
1564 | Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания |
1570 | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи |
1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
1573 | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера |
1574 | Попытка разблокирования иммобилайзера |
1575 | Иммобилайзер заблокирован контроллером |
1578 | Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки |
1579 | Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями |
1603 | Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера |
2106 | Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой |
2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2135 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
2138 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения |
2187 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ |
2188 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ |
2195 | Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 |
2270 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно» |
2271 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато» |
C001 | Неисправность информационной CAN-шины |