Р1757 ошибка инфинити qx56

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Доброго времени суток. Данный рассказ заинтересует людей столкнувшихся с данной проблемкой. Как обычно, ничего не предвещало беды, самый обычный день, но в один момент авто перестал ускоряться, скорость зависла на 60км/ч и акпп в аварийном режиме не переключает передачи, ощущения как на вариаторе на одной, но очень длинной ппредаче. После остановки и перезапуска все встало на свои места, но радость была не долгой, снова скорость 60км/ч и снова аварийный режим акпп. Диагностика выдала ошибку p1757. Поиск информации привел к идеи докопаться и во всем разобраться. СТО на данные симптомы заявляло сходу цену ремонта от 70 до 120т.р. но это не наш вариант. Серфинг в интернете выявил данную проблему на наших акпп, как слабый конструктивный изьян проводки и электросхем. Проблема же заключалась в подводящем контакте на электроплате акпп, точнее его обрыва из за вибраций. Было решено снять поддон коробки и поглядеть что к чему заодно и масло сменить.
Процедура сьема поддона не попала в кадр. Демонтаж по времени много не занял, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, далее откручиваем болты поддона, снимаем его, и перед нами гидроплита, далее нужно открутить ее, чтобы добраться до тех самых мозгов акпп, работа крапотливая главное запоминать алгоритм разбора или фоткать чтоб ничего не напутать, при сьеме гидроплиты выльется примерно 0,5л масла (общее количество слитого масла 7л). После нужно отсоеденить мозги от гидроплиты. Предварительно выкрутив саленойды

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

те самые мозги акпп
Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)
Блок саленойдов
Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

А вот дальше интереснее, на самой электросхеме стоит пластиковый чехол его снимать сложнее так как он на защелках, но немного терпения и крышка отщелкнется если ранее ее не кто не заливал герметиком. А дальше мы увидим дорожки электроплаты, и один из них лопнутый, но прозвонить лучше все чтоб больше не лазать в этот узел.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Тот самый контакт, дефекта сразу и не заметить

Далее человек с пояльником сотворил чудеса все пропаяв и усилив соединение

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Припаянный контакт

Дальше по контактам проклеили герметик чтоб было поменьше вибраций и все собрали в обратной последовательности. Залив масло приступили к испытаниям, предварительно стерев ошибки по акпп. После всех вмешательств авто поехало как с завода.

В заключении хочется сказать, что данная проблема не редкий случай на инфинити и ниссан, не спешите везти машину в сервис, неродивые сервисмены готовы сорвать любые деньги за мифический ремонт.
Всем удачи на дорогах

Цена вопроса: 6 000 ₽

DTC P1757 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали
акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа
переключения передач.

Справочные значения для прибора CONSULTII или аналогичного 

рис 1

Логика системы бортовой диагностики 
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации
электромагнитного клапана.
– Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.

Возможные причины 
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ACCELE
POSI”, “SLCT LVR POSI” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на
протяжении не менее пяти непрерывных секунд.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит
достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)

Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.

Последовательность диагностики BCS0022H
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULTII или иного  универсального
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ)
диагностического прибора CONSULT>II выберите режим
“MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “FR/B
SOLENOID” (электромагнитный клапан переднего тормоза). КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СМ В РИС 1
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. 
TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>119, 
«Процедура подтверждения диагностического кода» .
ат-119
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”,
“ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и
“GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечислен>
ные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд.
VHCL/S SEA/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более
ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин
ACCELE POSI: Не менее 0,5/8
SLCTLVR POSI: Положение “D”
GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5”
GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения
Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя)
облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

P1759 РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДНЕГО
ТОРМОЗА PFP:31940

Описание 
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом
реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

Логика системы бортовой диагностики BCS0022K
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1759 FR/B SOLENOID FNCT” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является
неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 1 давления
ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное соче>
тание передачи и состояния датчика 1 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
Возможные причины BCS0022L
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза
● Контактный датчик 1 давления ATF 

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНОГО
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной
нагрузке двигателя) облегчит достижение условий,
необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по
пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”.
Если обнаружен код неисправности (P1757), СМ ВЫШЕ (ОШИБКУ 1759 МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ)
 Если обнаружен код неисправности (P1759), ПРОДОЛЖИМ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

 
Последовательность диагностики BCS0022N
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку
с переключением передач 3 ⇒ 4, проверьте включение/
выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 1” и силу тока
на электромагнитном клапане “FR/B SOLENOID”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

Параметры см рис 2

2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. 
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. 
TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните  «Процедуру подтверждения диагностического кода» . (считайте ошибки)
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX56:

Возможные причины: Сожжено трансмиссионное масло или на поддоне картера слишком много мусора повреждение внутренней передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Неисправный регулятор давления соленоид; Неисправный корпус клапана; Модуль управления двигателем (ECM) 5 вольт; 5 В цепь питания разомкнута; 5 В цепь питания разомкнута внутри коробки передач; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов / кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Испытание системы регулятора давления регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах заданного допуска.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Ошибка P1757 Nissan Navara & Patfinder

Видео: Ошибка P1757 Nissan Navara & Patfinder

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1757 Infiniti Описание
  • P1757 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза
  • Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Проблема переключения передач Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1757 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1757 2003 INFINITI G35
  • P1757 2004 INFINITI G35
  • P1757 2005 INFINITI G35
  • P1757 2006 INFINITI G35
  • Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

    Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

    Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

    Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

    Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

    Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

    Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

    В работы входит:

    • Компьютерная диагностика неисправности.
    • Демонтаж отказавшего блока управления.
    • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
    • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
    • Сдача работы заказчику.

    Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1602 ошибка ваз ларгус
  • Р1755 ошибка пежо 207 робот
  • Р1598 ошибка крайслер
  • Р1753 ошибка уаз
  • Р1538 ошибка тойота