-
20.01.2020, 07:53
#1
Завсегдатай
Ошибка Р1760
Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?
-
20.01.2020, 08:28
#2
Старики-разбойники
А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?
-
20.01.2020, 09:22
#3
Завсегдатай
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
-
20.01.2020, 10:09
#4
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?
-
20.01.2020, 10:12
#5
Завсегдатай
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
-
20.01.2020, 10:20
#6
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.
-
20.01.2020, 11:02
#7
Завсегдатай
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
-
20.01.2020, 11:15
#8
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
Что у Вас за криворукие кулибины были
-
20.01.2020, 13:27
#9
Завсегдатай
Это мягко сказано про криворуких. Раз город маленький выбора сильно нет где делать, в основном все в гаражах делают работники, есть и хорошие но другая специализация. Сходил замеры сделал, на улице — 20 сопротивление катушки соленоид а показало 5.2 что по тех доку норма. Осциллограф показал при включении зажигания на 1 секунду импульсы прямоугольный, а после резко обрывается и постоянный ток около 3В. Попробовал кратковременно подавать на соленоид 8В щелчки не слышно.
-
20.01.2020, 14:39
#10
Старики-разбойники
может у вас с 4 саленойдом накасячили, на рестайле там идет + и -, а на контрактных япах только + и минус кто кидал на корпус внутри коробки, а кто через кулису под капотом.
Хотя тогда бы только 4 передачи не было по идее.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Тойота P1760 Описание
- P1760 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Возможные симптомы
P1760 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
-
20.01.2020, 07:53
#1
Завсегдатай
Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?
-
20.01.2020, 08:28
#2
Старики-разбойники
А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?
-
20.01.2020, 09:22
#3
Завсегдатай
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
-
20.01.2020, 10:09
#4
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?
-
20.01.2020, 10:12
#5
Завсегдатай
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
-
20.01.2020, 10:20
#6
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.
-
20.01.2020, 11:02
#7
Завсегдатай
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
-
20.01.2020, 11:15
#8
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
Что у Вас за криворукие кулибины были
-
20.01.2020, 13:27
#9
Завсегдатай
Это мягко сказано про криворуких. Раз город маленький выбора сильно нет где делать, в основном все в гаражах делают работники, есть и хорошие но другая специализация. Сходил замеры сделал, на улице — 20 сопротивление катушки соленоид а показало 5.2 что по тех доку норма. Осциллограф показал при включении зажигания на 1 секунду импульсы прямоугольный, а после резко обрывается и постоянный ток около 3В. Попробовал кратковременно подавать на соленоид 8В щелчки не слышно.
-
20.01.2020, 14:39
#10
Старики-разбойники
может у вас с 4 саленойдом накасячили, на рестайле там идет + и -, а на контрактных япах только + и минус кто кидал на корпус внутри коробки, а кто через кулису под капотом.
Хотя тогда бы только 4 передачи не было по идее.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1760 (Toyota) — Автоматическая коробка передач —
P1760 (Toyota) — Automatic transmission —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1760 TOYOTA — Линейный соленоид для неисправности цепи управления линейным давлением
P1760 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный электромагнитный клапан переключения передач SLT
- Клапан переключения электромагнитного клапана SLT открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1760 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1760 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1760 Описание
Давление дроссельной заслонки, которое прикладывается к первичному регулирующему клапану (который модулирует давление в магистрали), заставляет электромагнитный клапан переключения передач SLT под электронным управлением точно и поминутно модулировать и генерировать давление в магистрали в соответствии с усилием педали акселератора или обнаруженную выходную мощность двигателя. Это снижает функцию линейного давления и обеспечивает плавные характеристики переключения. Получив сигнал угла открытия дроссельной заслонки, модуль управления двигателем () контролирует давление в трубопроводе, посылая на электромагнитный клапан заданное рабочее отношение, модулируя давление в трубопроводе и создавая давление дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1760 для других марок авто:
Описание P1760 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электромагнитный клапан обгонной муфты
На английском языке:
Overrun Clutch Solenoid Valve
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1760 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 2
AT — соленоид переключения управления давлением
Ошибка Р1760 указывает на повреждение проводки или выход из строя линейного электромагнитного клапана для электроцепи контроля давления. Возможно залегание устройства в одном из положений
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на TOYOTA
- U1117
- U0163
- U0124
- U0129
- U0123
- U0126
- U0114
- U011B
- U0105
- U0101
- U0100
- U0073
- P3100
- P3000
- P2A00
- P2799
- P2763
- P2770
- P2757
- P2759
- P2716
- P2714
- P2646
- P2649
- P264A
- P2588
- P2463
- P2442
- P2440
- P2432
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Как сбросить P1760?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ
(SLT)
ОПИСАНИЕ СХЕМЫ
Давление перед дроссельным клапаном, которое прикладывается
на первичный регуляторный клапан (который регулирует давление в трубопроводе)
при электронном управлении, позволяет клапану с электромагнитным управлением SLT
точно и поминутно регулировать и генерировать давление в трубопроводе в
соответствии со степенью нажатия педали акселератора или выходом мощности
двигателя.
Это уменьшает действие давления в трубопроводе и
обеспечивает плавное переключение передач.
После получения сигнала угла раскрытия дроссельного
клапана, ECM осуществляет управление давлением в трубопроводе, посылая на клапан
с электромагнитным управлением предварительно определенный (*) коэффициент
заполнения, регулируя давление в трубопроводе и генерируя давление перед
дроссельным клапаном.
(*): Коэффициент заполнения
Коэффициент заполнения – это отношение периода
непрерывности в одном цикле. Например, если А – это период непрерывности в одном
цикле, а B – период прерывания, то
Коэффициент заполнения =A / (A+B) x 100
(%)
Читать запись полностью »
Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС
Описание системы
Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как
зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле
начинает работать.
DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С027811
При наличии любого из условий 1-3:
1. 3 или больше соленоидных клапана показывают неполадку в
чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает
неполадку.
2. Реле соленоидного клапана не выключается.
3. Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле
питания клапана.
● Реле соленоида АБС.
● Система реле соленоида АБС
Схема электропроводки
Процедура проверки
1
Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме
В1)
а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.
б) Измерить напряжение между клеммами +BS (S1-5) и GND (S1-6,
10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.
Напряжение: 10-14 V
Если один и тот
же код продолжает выводится после сброса кода неисправности, проверить состояние
Читать запись полностью »
система соленоида SFR,SFL,SRR,SRL
Описание системы
Этот соленоид включается при получении сигнала от ECU, и
регулирует давление, действующее на рабочие цилиндры, таким образом контролируя
силу торможения.
DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С022621
С023622
С024623
С025624
Сигнал соленоидного клапана не соответствует результату
проверки.
● Система каждого соленоида.
Схема электропроводки
Процедура проверки
1
Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ
а) Проверить, не записаны ли другие коды неисправностей
Отремонтировать
систему, указанную выведенным
кодом
Заменить узел ECU контроля заноса
Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС
Описание системы
Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание
включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает
работать.
DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С027811
При наличии любого из условий 1-3:
1. 3 или больше соленоидных клапана показывают неисправность в
чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает
неисправность.
2. Реле соленоидного клапана не выключается.
3. Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания
клапана.
● Реле соленоида АБС.
● Система реле соленоида АБС
Схема электропроводки
05-637
Процедура проверки
1
Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах В1)
а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.
б) Измерить напряжение между клеммами В1 (S1-24) и GND (S1-23, 26)
соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.
Напряжение: 10-14 V
Если один и тот же код продолжает
выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого
соединения
2
Проверить предохранитель (предохранитель АБС №1)
а) Снять предохранитель АБС №1 с отсека двигателя RB.
б) Проверить электропроводность предохранителя АБС №1.
ОК: Есть электропроводность
Проверить возможное короткое
замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем
Читать запись полностью »
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится
под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по
каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC).
Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего
через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала
двигателя.
ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения
холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки
скорости холостого хода до заданной величины.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0505
Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от
заданной величины.
· Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
холостого хода
· Клапан системы контроля холостого хода
заклинило в открытом или закрытом положении
· Цепь выключателя кондиционера
· Система впуска воздуха
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
Читать запись полностью »
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1760 (Toyota) — Автоматическая коробка передач —
P1760 (Toyota) — Automatic transmission —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2465 /
1122
P1760 TOYOTA — Линейный соленоид для неисправности цепи управления линейным давлением
P1760 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный электромагнитный клапан переключения передач SLT
- Клапан переключения электромагнитного клапана SLT открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1760 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1760 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1760 Описание
Давление дроссельной заслонки, которое прикладывается к первичному регулирующему клапану (который модулирует давление в магистрали), заставляет электромагнитный клапан переключения передач SLT под электронным управлением точно и поминутно модулировать и генерировать давление в магистрали в соответствии с усилием педали акселератора или обнаруженную выходную мощность двигателя. Это снижает функцию линейного давления и обеспечивает плавные характеристики переключения. Получив сигнал угла открытия дроссельной заслонки, модуль управления двигателем () контролирует давление в трубопроводе, посылая на электромагнитный клапан заданное рабочее отношение, модулируя давление в трубопроводе и создавая давление дроссельной заслонки.