Р1762 ошибка инфинити

История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762

Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.

Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.

Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Пропаиваем собираем все в обратном порядке и все пучком !
Коробас работает и машина снова валит как надо !
Итак, а теперь то что может пригодиться тем у кого аналогичная проблема.
Масло купил 5 литров, НО НЕ ХВАТИЛО ! Берите 7 литров (6 то же не хватило) после снятия гидроблока сливается еще часть масла ! код масла NISSAN ke908-99932 для авто до и включительно 2008 года.
Прокладка NISSAN 31397-90X0A.
Если что, то соленоид имеет следующие коды
0260130030 Bosch — в каталогах трудно купить.
3194190X00 Nissan — в каталогах трудно купить.
462014C010 Hyundai/Kia — продается везде и всем…
Ну, а дальше полезные ссылки:
Сайт про полное описание коробки — www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Драйвовчанин который попытался все собрать в кучу — www.drive2.ru/l/499703296886308932/
——————————————————————————————
Проще говоря если данная ошибка появилась, то вариантов особо нет!
Либо соленоид, либо пропайка дорожки !

Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание !..

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора 

На английском языке:

Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Ошибки стирали, они сразу появляются вновь? Странно, стоит еще проверить разъем акпп, провода и разъем ЭБУ двигателя, далее стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, так же нельзя исключать, что проблема в ЭБУ акпп (он стоит внутри коробки передач), желательно найти заведомо исправный блок и установить для проверки, так же найти исправный ЭБУ двигателя и установить для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день Михаил! Хорошие люди говорят, что дело в плате гидроблока где-то плохой контакт по дорожкам! Все остальное я уже делал акпп другую поставил все соединения проверили масло новое уровень в норме!

    Infiniti FX

  • Ошибки стирали! Появляются не сразу! Могут через день, два, три!

    Infiniti FX

  • На счёт ЭБУ двигателя незнаю не трогали только разъем!

    Infiniti FX

  • ЭБУ акпп как раз стоит в гидроблоке акпп, судя по отзывам, часто бывают с ним проблемы. А контрактная акпп была без гидроблока?

    Балаково, Kia Ceed

  • С гидроблоком

    Infiniti FX

  • Вот по этому и закрадываются сомнения! На счёт платы!

    Infiniti FX

  • Не могут же они обе с плохим контактом быть

    Infiniti FX

  • Вот и у меня сомнения, но вариант такой все же может быть. Проверьте все же разъем ЭБУ. Вот по этому лучше ставить подменные, заведомо исправные ЭБУ для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо так и будем делать!!!

    Infiniti FX

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #1

Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #2

спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп

Последнее редактирование: 15 Мар 2012

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #3

коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769

Роман

Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес

г.Москва

  • #4

спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ

это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #5

коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #6

это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

ну да!
ошибки на соленоиды

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #7

признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)

Роман

Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес

г.Москва

  • #8

т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #9

т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл

по результатам отпишусь…

SkyMag

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow

  • #10

не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #11

не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

дай сцылко если не сложно!

nokivacha

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
3

SkyMag

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #16

Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды

сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)

теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр

SkyMag

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow

  • #17

Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #18

Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

отправил:boss:

Илья FX50S

Новичок
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
5

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

Рекомендуемые сообщения

  • Это популярное сообщение.

Vanchik89

13

  • Это популярное сообщение.
    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. 

По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный. 

IMG_6398.JPG

IMG_6399.JPG

  • granit6666,
    ФОКС 318,
    GBD и
    4 других
    отреагировали на это

  • Правильно


    7

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


granit6666

    • Жалоба
    • Поделиться

В 11.05.2017 в 06:36, Vanchik89 сказал:

Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. 

По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный. 

IMG_6398.JPG

IMG_6399.JPG

Молодец..ставлю ЛАЙК  за то что не побоялся выложить информацию о проделанной работе + фото…

ps// просто многие забывают это сделать… наверное по ряду каких-то причин :)

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Фото

28.08.2020, 16:52


Киров

В чем собственно проблема?

Фото

01.09.2020, 10:07


Санкт-Петербург

в этом и проблема, сканер показывает эту ошибку, машина не «едет»

Фото

01.09.2020, 11:23


Киров

у меня такая же проблема, с утра, пока машина холодная, не включается 1 передача, потом коробка прогревается или что-то еще, нормально можно ездить. проблема появилась после замены масла в АКПП

Фото

01.09.2020, 17:15


Санкт-Петербург

у меня другие симптомы, а вам видимо налили matic D а нужно matic J — срочно меняйте иначе добьете коробку

Фото

02.09.2020, 16:41


Киров

Вчера посмотрел банку, там маркировка J, на данный момент машина последние 2 дня трогается с 1 передачи, переобучалась

Фото

05.09.2020, 17:26


Киров

Проблему решили сегодня, заменой соленоида в АКПП. Ошибка больше не выскакивает. Проверил соленоид на сопротивление — его не оказалось.

Фото

07.09.2020, 09:46


Санкт-Петербург

Проблема решалась заменой соленоида Direct Clutch Solenoid, для замены любой из этих:
0260130030 — Bosh
462014С010 — Hyundai/Kia
3194190X00 — Nissan

Фото

07.09.2020, 10:21


Киров

У Вас как на данный момент? Ошибка ушла?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023

P1762 - Коды Неисправностей

P1762 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1762
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1762 Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
Сбой полосы перегрузки (FORD, MAZDA)
Модуль управления (HYUNDAI)
Электромагнитный клапан с прямым сцеплением (INFINITI, NISSAN)

Сбой в работе Overdrive Band (Ford)
Губернатор Пресс. Датчик слишком низкий или высокий (Chrysler)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (Dodge)
Модуль управления (Hyundai)
AT- неисправность электромагнитного клапана прямого сцепления (Infiniti)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (джип)
Сбой в перегрузке (Линкольн)
Коробка передач — выход из строя полосы (мазда)
Автоматическая коробка передач с прямым сцеплением — неисправность электромагнитного клапана (Nissan)

  • 2003 Dodge Durango
    Привет, ребята, у меня есть 03 dodge durango 5.9L 2×4 автоматическая коробка передач. Этим утром, когда я ехал на работу, когда я вылетел с мертвой остановки, мне пришлось бы разогнаться до того места, где обороты были на отметке от 5000 до 5500, прежде чем он переключится, и он не переключится на повышенную передачу, я заменил коробку передач …
  • 2001 dodge ram van 5.9l 46re автоматическая коробка передач потеряла 1-ую передачу
    сегодня утром я получил код p1762 на цифровом считывании в тире, спасибо, walley80 …
    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    Тема: Ошибка P1762  (Прочитано 13120 раз)

    Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?


    Записан


    ФЛЭШ


    Записан


    В книге у меня тоже написано про механику. А вот инет выдает «P1762 Overdrive Band Failed Off» или в переводе » P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона». Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan. И обороты меняются при включении/выключении О/Д примерно на 400-500.


    Записан


    ФЛЭШ

     ну х.з ничего сказать по этому поводу не могу. знаю одно я например о/д не пользуюсь, он мне без надобности, но при длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю клемму на аккоме минут на 10-15 и все проходит. но вот в движении при включении о/д таких симптомов как у тебя нет. 8)


    Записан


    эээээ … ничего себе  «длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю»
    это же явный признак того что есть ошибка в АКПП, может перегревается, радиатор проверяли ?
    Если самому скидывать клему то стирается вся инфа в памяти компа, и ему надо будет проехать 20 км чтобы заново настроить х-ки.
    Может лучше н адиагностику сгонять, может проводка, или клемы на коробке. У меня тоже моргала и перешла в аварийный режим, выше 2-й передачи не поднималось ехать можно но не более 50 — 60 км.ч

    Режим O/D предназначен в основном для тех кто тоскает прицепы или хочет ограничить переключение АКПП на повышенную передачу. (Иногда очень полезный режим)

    « Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 15:53 от ivan-efremov »


    Записан

    баранов в стойло холодильник в дом!


    ФЛЭШ

    не проверял,  два с лишним года езжу — все хоккей (тьфу, тьфу, тьфу) два раза ездил аж в краснодар. тем более не факт что что-то с коробаном, мож просто глюк. такое было с аэрбегом лампа мигала около 3 мес. потом перестала, оказалось отходили контакты в цепи.


    Записан


    Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan.

    У меня на караване трёх ступенчатый автомат стоял, поэтому и лучше тормозит двигателем по сравнению с 5-6 ступенчатыми 8)


    Записан


    да, у меня в книге написано, P1762 — НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХ. КОРОБКИ. может код ишибки нетак сняли, или не тем прибором ?


    Записан

    баранов в стойло холодильник в дом!


    Книгни у нас у всех одинаковые. Сканер самый обычный модель машины знает. Так что вряд ли что-то неправильно. Тем более на буржуйских сайтах есть расшифровка этой ошибки. А вот что с ней делать?


    Записан


    Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?

    Ошибка указывает на некорректное передаточное число 2-й или 5-й передач. Среди возможных причин;
    — шифт-соленоиды SS3 или SS4
    — тормоз барабана овердрайв (лента,сервопоршень,управление тормозом)
    — неисправность гидроблока АКПП
    — неисправность в сцеплениях 2-й или 5-й передач

    В общем делать диагностику в специализированном центре. Вероятнее всего с последующим ремонтом АКПП.


    Записан



    Записан


    Irbis, попробуйте еще снять разъем с АКПП, почистить его и поставить на место до щелчка фиксатора. На Э2 проблема с разъемом АКПП не редкость.


    Записан


    Спасибо. Обязательно попробую.
    Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.


    Записан


    Спасибо. Обязательно попробую.
    Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.

    Значит что-то уже колхозили с автомобилем. 4R70 ставилась только на 5.0 моторы.


    Записан


    Никакого колхоза. Она прописана на дверной табличке. Может из-за того, что делался для Европы. Он от рождения в России.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

    Полный размер

    История будет короткой писать что то много не хочется
    Еду домой никого не трогаю и ху…кс
    На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
    Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
    Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762

    Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

    Полный размер

    Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
    После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
    Как раз думал пора менять масло в АКПП!
    Разбираем АКПП снимаем гидроблок.

    Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

    Полный размер

    Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.

    Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

    Полный размер

    Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.

    Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

    Дальше разбираем и смотрим плату управления.
    А вот и косяк отгорел один контакт.

    Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

    Пропаиваем собираем все в обратном порядке и все пучком !
    Коробас работает и машина снова валит как надо !
    Итак, а теперь то что может пригодиться тем у кого аналогичная проблема.
    Масло купил 5 литров, НО НЕ ХВАТИЛО ! Берите 7 литров (6 то же не хватило) после снятия гидроблока сливается еще часть масла ! код масла NISSAN ke908-99932 для авто до и включительно 2008 года.
    Прокладка NISSAN 31397-90X0A.
    Если что, то соленоид имеет следующие коды
    0260130030 Bosch — в каталогах трудно купить.
    3194190X00 Nissan — в каталогах трудно купить.
    462014C010 Hyundai/Kia — продается везде и всем…
    Ну, а дальше полезные ссылки:
    Сайт про полное описание коробки — www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
    Драйвовчанин который попытался все собрать в кучу — www.drive2.ru/l/499703296886308932/
    ——————————————————————————————
    Проще говоря если данная ошибка появилась, то вариантов особо нет!
    Либо соленоид, либо пропайка дорожки !

    Спасибо всем за внимание !
    ——————————————————
    ps
    Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
    Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
    Но об этом позже !
    ——————
    Спасибо за внимание !..

    Цена вопроса: 10 000 ₽
    Пробег: 160 000 км

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1762 (Infiniti) — Электромагнитный клапан с прямым сцеплением
    P1762 (Infiniti) — Direct Clutch Solenoid Valve

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    292 /
    71







    P1762 INFINITI — Электромагнитный клапан с прямым сцеплением

    P1762 INFINITI Возможные причины

    • Неисправен электромагнитный клапан с прямым сцеплением
    • Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана прямого сцепления

    Как мне исправить код P1762 INFINITI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1762 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1762 Infiniti Описание

    Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1762 для других марок авто:

    Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора 

    На английском языке:

    Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    14 Май 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    P1762 INFINITI - Электромагнитный клапан с прямым сцеплением - Авто-Коды

    P1762 INFINITI — Электромагнитный клапан с прямым сцеплением — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1762 Infiniti Описание
    • P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

    Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан с прямым сцеплением
  • Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана прямого сцепления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1762 2003 INFINITI G35
  • P1762 2004 INFINITI G35
  • P1762 2005 INFINITI G35
  • P1762 2006 INFINITI G35
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1761 ошибка ситроен
  • Р1761 ошибка пежо
  • Р1752 ошибка инфинити
  • Р1761 ошибка ауди
  • Р1751 ошибка уаз патриот 2007