Р1763 ошибка джип

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Поездив полтора месяца на WJ, (честно, с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ), приключилось следующее:
— загорелись две ошибки 1762, 1763;
— АКПП перешла в аварийный режим.

Поехал в специализированный сервис, мастер продиагностировал АКПП и приговорил «трансдюсер» (датчик давления). Дальше начались поиски, т.к. машина 2000 г.в. небыло ясности какой именно заказывать (с 97 по 2000 и 2000 по 2004 г.в.), а чтобы определить визуально, надо снимать поддон. Но сервис предложил заказать у них два вида, с предоплатой в 2 т.р. (выбрать какой подойдет и его оплатить при разборе) — и я согласился.
Ждал 7 долгих дней, медленно передвигаясь по городу, только вкрайней необходимости. И вот сегодня свершилось. Заехал в 9.15, выехал в 11.00 потеряв при этом 6500 руб. Машина поехала как надо))

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Расшифровка ошибки P1763 у Jeep: Короткое замыкание цепи управления правым шаговым двигателем на напряжение аккумулятора

Марка:

Джип

Код:

P1763

Определение:

Короткое замыкание цепи управления правым шаговым двигателем на напряжение аккумулятора

Описание:

Зажигание включено. Напряжение зажигания находится в пределах 9-16 вольт. Переключатель отключения ASC не нажат.

Причина:

  • B051A 01, B051B 01
  • Цепь управления двигателем замкнута на напряжение аккумулятора.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1763 from Jeep: Right Side Assist Step Motor Control Circuit Short to Battery

Make:

Jeep

Code:

P1763

Definition:

Right Side Assist Step Motor Control Circuit Short to Battery

Description:

The ignition is ON.Ignition voltage is between 9-16 volts.The ASC disable switch is not pressed.

Cause:

  • B051A 01, B051B 01
  • A motor control circuit is shorted to battery voltage.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1763 JEEP - Датчик давления регулятора слишком высокий - Авто-Коды

P1763 JEEP — Датчик давления регулятора слишком высокий — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа P1763

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления регулятора
  • Жгут проводов датчика давления регулятора
  • Неправильное электрическое соединение в цепи датчика давления регулятора Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При работающем двигателе, напряжении системы более 10 В, времени работы транспортного средства более 2 секунд, входе температуры поддона коробки передач от 207-268 ° F, модуле управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что входная температура трансмиссионного поддона (TST) была более 4,89 В в течение 8,36 секунд.

  • В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1763 ошибка ауди
  • Р1762 ошибка ниссан патфайндер
  • Р1762 ошибка инфинити
  • Р1761 ошибка ситроен
  • Р1761 ошибка пежо