Р1765 тойота ошибка

Расшифровка ошибки P1765 у Toyota: Неисправность цепи электромагнитного клапана линейного переключения АКП

Марка:

Toyota

Код:

P1765

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана линейного переключения АКП

Описание:

Обороты двигателя более 500 об / мин, переключатель P / N указывает на выключение, и PCM обнаружил, что ток, протекающий через электромагнитный клапан линейного переключения передач, был меньше 0,2 ампер во время теста CCM.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом переключения передач SLT разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом линейного переключения передач замкнута на питание.
  • Электромагнитный клапан линейного переключения передач поврежден или имеет сбой
  • сбой PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1765 from Toyota: A/T Linear Shift Solenoid Circuit Malfunction

Make:

Toyota

Code:

P1765

Definition:

A/T Linear Shift Solenoid Circuit Malfunction

Description:

Engine speed over 500 rpm,P/N switch indicating off,and the PCM detected that the Linear Shift Solenoid valve current flow was less than 0.2 amps during the CCM test.

Cause:

  • SLT shift solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • Linear shift solenoid control circuit is shorted to power
  • Linear shift solenoid is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Развязка в конце темы!

Уважаемы Лексусоводы подскажите, в чем может быть проблема или может быть кто сталкивался.
Автомат в режиме D, педаль в пол, мотор выкручивается на первой передаче только до 4 тысяч.потом такое ощущение как будто сразу втыкается 3-я.
Кик даун работает на всех других передачах
В принудительном режиме когда ставишь на L(1-я передача) мотор выкручивается до отсечки, но когда счелкаешь дальше селектор на 2-ю, сначала клевок, и машина как будто на мгновение вырубается, пинок и снова начинает ехать.После все остальные передачи выкручиваются до отсечки нормально как и положено.Но тяга не та, как будто держит её что то.

Грешу на селектор и датчик селектора, но это не точно…
Потому как, когда в движении, рычаг селектора в положении D немного подтягиваешь на себя, немного улучшается динамика и АКПП охотнее щелкает передачи.Но проблема с переключением с 1 на 4000 об остается.

С отключенной системой VSC тоже пробовал, результаты те же

Клапан и сетку VVTi повтороно чистил, бензонасос в порядке

Репостните кому не сложно, вместе быстрее решим проблему и поможем в будущем другим)

АКПП и «бублик» контракт 86 т.км.
Масло новое Aisin AT-F6020
Фильтр АКПП тоже новый JS Asakashi JT428K
До замены коробки было тоже самое.

Update 17.05.2018

Сделал самодиагностику(скрепкой), высветил две ошибки миганием ламп VSC и ABS.

ABS лампочка, ошибка код 43 — Сигнал стартера(Это скорее всего потому что у меня автозапуск стоит)

VSC лампочка, ошибка код 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765),
ECTpower лампочка, ошибка код 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

А вот это уже вызывает основной вопрос? На драйве и прочих ресурсах ответа не нашёл, почему и как, но такая проблема бывает у многих.Обнуление ошибок не помогло, ушли только ошибка 43 и 46.
Завтра еду к диагносту-электрику.
Как решу проблему напишу здесь и постараюсь оставить теги для поиска другим)

Пока вот для общего понимания принцип работы соленоидов АКПП А650Е forums.drom.ru/gt-forum/t1151824670.html

Update 18.05.2018

Заехал я сегодня к своему другу и по совместительству профессиональному электрику диагносту.До этого я скинул ошибки 43 и 46.Ошибку 68 скинуть самому не удалось т.к. она была и текущей и в истории.
Скинули её с помощью диагностического сканера.Машина стала выкручивать первую выше 4000, НО…снова появился пинок между первой и 2-й передачами, как на старой коробке.На АКПП контрактную пока не грешу т.к. и масло в ней новое и фильтр поменян и коробка с небольшим пробегом.
Поговорил с электриком узнал такую вещь, что на некоторых Тойотах/Лексусах у которых мозги АКПП и ДВС совмещены в один блок, имели такой косяк что выходило из строя управление АКПП и её соленоидами.Он как то боролся с похожей проблемой, точнее с такой же, на RAV4.Пока не поменяли мозги машина не поехала.

Резюмируя всё выше описанное я пока поспешных выводов не делаю, жду 24-го мая когда приедет датчик положения селектора АКПП, если его заменю и ничего не изменится, то следующими на замену будут мозги.
Коробка пока снова свалилась в ошибку 68-ю, но одно радует не пинается, я кстати подрегулировал тягу АКПП и машина поехала получше, но проблема не ушла.

Пока ждём датчик, меняем его и дальше смотрим.

И кстати говоря соленоид SLU
Мозг использует показания датчиков положения дросселя и расходомера для оценки состояния блокировки бублика. Далее он сравнивает с заданным состоянием блокировки и при несоответствии делает вывод о неисправности соленоида / клапана или других частей коробки (фрикцион блокировки бублика, например)

Развязка близко, я это чувствую))))

Update 22.05.2018

Появилась информация от одного знакомого человека, что проблема всё же в блоке управления ДВС, он боролся с точно такой же проблемой и пока не поставил заведомо рабочий ЭБУ с другой машины, проблема не ушла.
Решение три:
1.Вскрыть мой ЭБУ и пропаять(машина встанет на прикол, на неопределенное время)
2.Купить контрактный от лексуса и прописать туда мой иммобилайзер(вообще изи, только надо его найти сначала)))
Кстати если у кого будет такой, именно от GS300 JZS160 ДОРЕСТАЙЛ готов рассмотреть!
3.Поставить пока блок ЭБУ от Атмо Аристы без иммобилайзера и попробовать снять ограничитель по скорости.И смотреть как будет себя машина чувствовать на нём, если всё в штатном режиме, то на нём и остаться.

П.С. буду ставить сначала контрактный датчик селектора АКПП, если проблема не уйдет(а она скорее всего не уйдёт) то следующим будет ЭБУ от Атмо Аристы
Уже купил ЭБУ от Атмо Аристы, жду когда придёт и буду пробовать так же ставить его.

Update 08.06.2018
!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Всё таки была неисправность в ЭБУ(мозг).

Теперь по порядку:

Не стал я ставить Аристо-мозг, т.к. в нём нет иммобилайзера и возможно стоит отсечка по скорости. Поэтому было принято решение искать на разборах ЭБУ(мозг) именно от Лексуса GS300 с иммобилайзером.И так же не стал пока ставить датчик селектора.

Нашёл на авито в МСК, объявление о разборе Лексуса из Ирландии, запчасти были в районе Люблино.В комплекте с мозгом дали так же и ключ, но он не пригодился.Сначала я хотел прописать в мозг-донор свои ключи, но потом решил отвезти его к своему знакомому электрику, чтобы он перепаял мой чип иммобилайзера в мозг-донор.

По итогу имеем все родные ключи и исправно работающую АКПП)

Мораль
А теперь самое интересное, такая проблема встречается у многих владельцев НекроТойотаЛексусов, особенно часто на Rav4 и RX до 2004г. Многие приезжают на сервисы и им приговаривают, то соленоиды, то гидротрансформаторы, а то и того хуже АКПП целиком!
Как бы особой проблемы нет, благо контрактные АКПП и запчасти с них, стоят вполне вменяемо и зачастую находятся в хорошем состоянии, но извините меня это тоже деньги.И не малые.
Абсолютно понятно, что на ЭБУ будут грешить в самый последний момент, т.к. этот узел считается достаточно надёжным, но как показала практика и на старуху бывает проруха.
Причём информации по этой проблеме в интернете практически нет и никто её подробно не описывает, но о ней знают многие электрики)))
Так вот дорогие мои владельцы НекроТойотаЛексусов если у Вас пинается АКПП, невнятно переключается, ватно разгоняется и на первой передаче не выкручивается выше 4000 оборотов и замена масла не помогла, то с большей долей вероятности Вам нужно менять или же пропаивать ваш ЭБУ(мозг), иногда проблема бывает в датчике положения селектора АКПП, но крайне реже, помогает его регулировка и регулировка тяги включения режимов работы АКПП!
Конечно же обязательно проверяйте, прозванивайте проводку и разъемы, от старости они рассыхаются и так же бывает, что возникают проблемы по АКПП и другим дачтикам Проверяйте работоспособность соленоидов, сняв поддон и взглянув счелкают они или нет, если АКПП не меняли, желательно снять, отмыть и перебрать гидроплиту!

Спасибо большое, что дочитали до конца и надеюсь мой опыт поможет многим избежать ненужных трат)

Всем ТурбоДваЖузет в базу)))

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код ошибки

Расшифровка

P0101

Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

P0102

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04)

P0103

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04)

P0105

Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

P0106

Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

P0110

Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0113

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0115

Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

P0116

Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

P0117

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

P0118

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

P0120

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

P0121

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

P0122

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0123

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

P0128

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

P0130

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

P0133

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P0135

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

P0136

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

P0139

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P0141

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

P0142

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

P0147

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

P0150

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

P0153

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

P0155

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

P0156

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P0159

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P0161

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

P0162

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

P0167

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

P0170

Уравновешивание топлива Неисправность

P0171

Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

P0172

Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

P0174

Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

P0175

Система слишком богатая (Банк 2) 26

P0176

Состав топлива Неисправность цепи датчика

P0180

Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

P0190

Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

P0191

Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

P0201

Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

P0202

Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

P0203

Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

P0204

Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

P0205

Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

P0206

Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

P0300

Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя

P0301

Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

P0302

Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

P0303

Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

P0304

Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

P0305

Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

P0306

Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

P0307

Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

P0308

Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

P0309

Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

P0310

Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

P0311

Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

P0312

Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

P0325

Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

P0327

Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0328

Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0330

Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

P0335

Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

P0336

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

P0339

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04

P0340

Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

P0341

Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04

P0351

Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0352

Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0353

Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0354

Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0385

Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

P0400

Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

P0401

Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0402

Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

P0403

Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

P0410

Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

P0411

Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

P0412

Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

P0420

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.)

P0430

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

P0440

Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0441

Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

P0442

Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

P0443

Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

P0446

Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

P0450

Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

P0451

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

P0452

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04

P0453

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04

P0456

Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

P0500

Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

P0505

Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

P0510

Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

P0511

Idle Air Control Circuit — Cor ’04

P0550

Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

P0560

Напряжение системы — Cor ’04

P0605

Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

P0606

ECM / PCM процессора

P0617

Реле стартера Circuit High — Cor ’04

P0705

Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04

P0710

Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

P0711

Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

P0715

Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

P0724

Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04

P0725

Обороты двигателя входной цепи Неисправность

P0740

ECT Неисправность ECU

P0741

Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P0750

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

P0751

Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0753

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

P0755

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

P0756

Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0758

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

P0760

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

P0763

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

P0765

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

P0768

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

P0770

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

P0773

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

P0850

Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04

P0973

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0974

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0976

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0977

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P1100

Датчик атмосферного пресс неисправности

P1101

Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

P1105

Горение пресс неисправность датчика

P1120

Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

P1121

Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

P1125

Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

P1126

Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

P1127

ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

P1128

Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

P1129

Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

P1130

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1133

/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1135

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

P1136

/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

P1139

/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P1141

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

P1150

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

P1153

/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

P1155

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

P1156

/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P1159

/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P1161

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

P1180

CNG давления Неисправность цепи датчика

P1185

CNG температуры Неисправность цепи датчика

P1190

Регулятор давления топлива Неисправность

P1200

Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

P1205

Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

P1210

Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

P1215

EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

P1220

Таймер управления Неисправность цепи

P1221

Venturi управления Неисправность цепи

P1225

Spill Control Неисправность цепи

P1230

Venturi Неисправность датчика положения

P1235

Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

P1240

Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

P1245

Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

P1300

Igniter Неисправность цепи / 14

P1305

Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

P1310

Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

P1315

Igniter № 4 Неисправность цепи

P1320

Igniter № 5 Неисправность цепи

P1325

Igniter № 6 Неисправность цепи

P1330

Igniter № 7 Неисправность цепи

P1335

Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

P1340

Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

P1345

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

P1346

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

P1349

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

P1350

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

P1351

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

P1354

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

P1357

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1358

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1360

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1365

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1400

Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

P1401

Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

P1405

Turbo давления Неисправность цепи датчика

P1406

Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

P1410

Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

P1411

Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

P1415

Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

P1416

Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

P1420

Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

P1430

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

P1431

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

P1436

Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

P1437

Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

P1437

Вакуумные линии Неисправность (HV)

P1455

Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

P1455

Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

P1500

Стартовый сигнал Неисправность цепи

P1505

Переключение сигнала неисправности

P1510

Повысить неисправности регулятора давления

P1511

Низкое давление наддува неисправности

P1512

Давление наддува высокого неисправности

P1515

Inter Неисправность системы Cooler

P1520

Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

P1525

Арбитр Неисправность цепи

P1565

Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

P1566

Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

P1600

ECM BATT неисправности

P1605

Knock Неисправность управления процессором

P1610

Горение управления процессора Неисправность

P1620

ECT1 сигнала Неисправность цепи

P1625

ESA1 сигнала Неисправность цепи

P1626

ESA2 сигнала Неисправность цепи

P1627

ESA3 сигнала Неисправность цепи

P1630

Traction Control Неисправность в системе

P1633

Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

P1636

HV ECU неисправности

P1637

E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri)

P1645

Тело ECU неисправности

P1650

Давление топлива до VSV Неисправность цепи

P1651

Для VSV ACIS Неисправность цепи

P1652

IACV управления Неисправность цепи

P1653

Неисправность в цепи SCV / 58

P1654

Idle Up VSV Неисправность цепи

P1655

Idle Purge VSV Неисправность цепи

P1656

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

P1657

Purge Cut VSV Неисправность цепи

P1658

Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

P1659

Super Charger управления Неисправность цепи

P1660

Air Bleed управления Неисправность цепи

P1661

Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

P1662

Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

P1663

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

P1666

Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

P1667

Неисправность в цепи TCV

P1668

VSV для AICV Неисправность цепи

P1690

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

P1692

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

P1693

OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

P1695

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

P1697

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

P1698

OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

P1700

Датчик скорости № 2 Неисправность

P1705

NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

P1710

Руководящий Неисправность цепи датчика

P1715

Заднее колесо Неисправность цепи датчика

P1720

DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

P1725

NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

P1730

NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

P1735

Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

P1740

Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

P1745

Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

P1753

Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

P1755

Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

P1760

Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

P1765

Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

P1770

Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

P1775

Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

P1780

Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

P1782

Передача L4 SW Неисправность цепи

P1783

Передача N SW Неисправность цепи

P1785

Автоматическая система сцепления Неисправность

P1790

ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

P1793

Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

P1800

Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

P1805

Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

P1810

Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

P1820

NIN Неисправность цепи датчика

P1825

Неисправность цепи датчика NOUT

P1845

PTO Неисправность цепи датчика

P1885

SLS Неисправность цепи

P1888

SLS Неисправность цепи

P1890

SLC Неисправность цепи

P1891

SLC Неисправность цепи

P1895

DSU Неисправность цепи

P2195

Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P2196

Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04

P2716

Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04

P2769

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P2770

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P3000

HV батареи Неисправность

P3001

26 Аккумулятор ECU неисправности

P3002

HV ECU неисправности связи

P3004

Неисправность кабеля питания

P3005

Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

P3006

Аккумулятор SOC неровные 28

P3009

Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

P3010

Аккумулятор общей неисправности сопротивления

P3011

Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

P3030

Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

P3060

Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

P3076

Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

P3077

Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

P3100

HV ECU неисправности

P3101

Неисправность двигателя системы

P3105

Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

P3106

ECM связи Неисправность цепи

P3107

Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

P3108

A / C Усилитель связи Неисправность цепи

P3109

32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

P3110

IGCT реле всегда замкнуто

P3115

33 HV ток батареи неисправностью датчика

P3115

Система Главное неисправности реле

P3120

HV Неисправность коробки

P3125

34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

P3130

Инвертор Система охлаждения Неисправность

P3135

Автоматический выключатель неисправен сенсор

P3140

Блокировка неисправности

P3145

Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

P1765

Значение ошибки:

Linear Solenoid 24 for Accumulator Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve “SLN” malfunction) or with Engine Warm, Current Flow to Shift Solenoid Valve “SLN” is 0.2 Amp or less for One Second with Engine at 500 RPM or more, or with Park

Все коды ошибок Toyota

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1765 (Toyota) — Автоматическая коробка передач —
P1765 (Toyota) — Automatic transmission —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

650 /
213







P1765 TOYOTA — Переключатель соленоида управления давлением в автоматической коробке передач

P1765 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения давления
  • Клапан регулировки давления переключения передач открыт или замкнут
  • Контроль давления Сдвиг Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1765 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1765 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1765 для других марок авто:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1765. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1765 ошибка мазда
  • Р1763 ошибка джип
  • Р1763 ошибка ауди
  • Р1762 ошибка ниссан патфайндер
  • Р1762 ошибка инфинити