|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили. |
|
|
|
#2 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Если датчик цел-пусть смотрят проводку. Миниатюры
|
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Проводку проверили — повреждений нет |
|
|
|
#4 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Пока косу из оплётки не достанешь-ничего не найдёшь! Фотку распечатайте и айда в сервис! |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Бурундучок А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
А как в косе может оторваться один проводок? |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня Добавлено через 25 минут |
|
|
|
#10 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Чёй то мне кажется Вас нае… обманули-редиски! |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
Цитата:
Сообщение от Fozz Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. 1. Масло не меняли. |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 37 |
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого )) |
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Vitaly Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 72 |
внезапно в нашей машине ничего не бывает |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Добрый день! Ответ: Где истина? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Доброго Добра всем любителям МПС!
Недавняя поездка в Крым указала на необходимость установки доп радиатора АКПП, но обо всем по порядку!
Перед поездкой в Крым установил программу с показаниями температуры АКПП, показатель был от 89-100С при скорости 80-110 и темп воздуха за бортом около 30С. АКПП вела себя штатно. Серпантинов и резких перепадов высот на пути небыло. В какой-то момент решили прокатиться в Ялту ( серпантины, перепады высот и тп) за бортом было явно за 30С на солнце. Температура АКПП 110-117С. АКПП Упала в аварию, повисла 3я передача. Постоял, чуть остыли, поехали дальше. Ситуация повторялась раз 5. Вернулись обратно другой дорогой и по прохладце. Повисла ошибка Р1766, указывающая на датчик скорости на входном валу. Программа Torque ошибку сбросила, но она опять появилась. АКПП ведёт себя вроде штатно, ошибка в программе висит. Посоветуйте друзья как поступить? Заменить датчик? Расплетать шлейф? Забить х. болт?
Теперь программа Torque не показывает температуру АКПП.
Пробег: 223 000 км
Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два….
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять….
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть…
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике…..может шланг грязью забился
Гы … шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.
Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro
Доброго Добра всем любителям МПС!
Недавняя поездка в Крым указала на необходимость установки доп радиатора АКПП, но обо всем по порядку!
Перед поездкой в Крым установил программу с показаниями температуры АКПП, показатель был от 89-100С при скорости 80-110 и темп воздуха за бортом около 30С. АКПП вела себя штатно. Серпантинов и резких перепадов высот на пути небыло. В какой-то момент решили прокатиться в Ялту ( серпантины, перепады высот и тп) за бортом было явно за 30С на солнце. Температура АКПП 110-117С. АКПП Упала в аварию, повисла 3я передача. Постоял, чуть остыли, поехали дальше. Ситуация повторялась раз 5. Вернулись обратно другой дорогой и по прохладце. Повисла ошибка Р1766, указывающая на датчик скорости на входном валу. Программа Torque ошибку сбросила, но она опять появилась. АКПП ведёт себя вроде штатно, ошибка в программе висит. Посоветуйте друзья как поступить? Заменить датчик? Расплетать шлейф? Забить х. болт?
Теперь программа Torque не показывает температуру АКПП.
Пробег: 223 000 км
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили. |
|
|
#2 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Если датчик цел-пусть смотрят проводку. Миниатюры
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Проводку проверили — повреждений нет |
|
|
#4 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Пока косу из оплётки не достанешь-ничего не найдёшь! Фотку распечатайте и айда в сервис! |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? |
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата: Сообщение от Бурундучок А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав. |
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
А как в косе может оторваться один проводок? |
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым. |
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня Добавлено через 25 минут |
|
|
#10 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Чёй то мне кажется Вас нае… обманули-редиски! |
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. |
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
Цитата:
Сообщение от Fozz Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. 1. Масло не меняли. |
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 37 |
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого )) |
|
|
#14 |
Опытный Имя: Vitaly Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 72 |
внезапно в нашей машине ничего не бывает |
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Добрый день! Ответ: Где истина? |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два….
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять….
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть…
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике…..может шланг грязью забился
Гы … шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.
Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 24 июн 2016, 15:24 |
||||
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40 |
Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Номад |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 24 июн 2016, 23:47 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 21:55 Имя: Виталий |
|
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 01:07 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Soundmax3 писал(а): Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы? Хороший у вас диагност двигатель не предлагал перебрать Ты с каких краев хоть? |
Вернуться к началу |
|
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 01:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22 Имя: Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
Soundmax3 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 15:52 |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40 |
По компу диагностика p1766 это выходной вал акпп ссылку на евел я ему показывал .Всем спасибо за советы . |
Вернуться к началу |
|
Soundmax3 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 15:58 |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40 |
По поводу с каких краев я из Анапы |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 23:13 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Soundmax3 писал(а): По поводу с каких краев я из Анапы Привет земеля, я тоже из Анапы. Короче смотри жгут (косу) коробки или набери меня все расскажу тут долго писать |
Вернуться к началу |
|
vladimir19 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 17 июн 2019, 13:14 |
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31 Имя: Владимир |
Всем привет, у меня уже месяц такая беда. Косу перебрал, масло в акпп с фильтром заменил. Коробка уже не только со 2 на 3 уходит в аварийный режим, но и на скорости около 60 так же может. Авто 2008 года пробег 230000 км, сейчас заказал датчик входного вала, но не уверен что поможет, вообщем метод перебора( Помогите кто нибудь что ещё может быть? |
Вернуться к началу |
|
vladimir19 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 27 июн 2019, 06:20 |
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31 Имя: Владимир |
Всем, привет. У меня все вылечилось заменой датчика входного вала. Всем удачи. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Описание P1766 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа переключающего соленоида ‘D’
На английском языке:
Shift Solenoid ‘D’ Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
L200 4D56: ошибка АКПП Р1766
Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)
При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.
В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом.
Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.
Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах
Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.
Другие истории ремонта
OPERATION
The input shaft speed sensor detects the speed of the underdrive clutch retainer, and
sends the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis code No.P1766 (P0715) is set if the input shaft speed sensor does not send
a pulse signal for one second or more while the 3rd gears are engaged and the vehicle speed
is 40 km/h or more (the output shaft speed sensor speed is 1,000 r/min or
more).
If the code No.P1766 (P0715) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of underdrive clutch retainer
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 05: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: B-15 input shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 3. Measure the resistance at input shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Connect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 8. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 9. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 10. | |
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-13 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 11. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short and open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 12. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 18. | |
Go to Step 13. | |
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Disconnect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth at the harness side. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 16. | |
Go to Step 14. | |
STEP 14. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 15. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 15. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit and open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 16. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 17. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 17. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 18. Measure the output wave pattern of the input shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 19. | |
STEP 19. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 20. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 20. Replace the input shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the input shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Underdrive clutch retainer inspection |
Visually check the underdrive clutch retainer for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. Then go to Step 22. | |
Replace the underdrive clutch retainer. | |
STEP 22. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Здравствуйте, расшифровки такие:
P1782 — Invalid transmission gear — неправильная передача.
P1766 — (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
U1100 — Это ошибка по связи, блок мотора не ответил по CAN шине в установленный срок. Нужно проверять мультиметром и осциллографом КАН-шину, посмотреть контакты в разъеме ЭБУ.
По поводу каталожного номера датчика нужен ВИН авто.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
OPERATION
The input shaft speed sensor detects the speed of the underdrive clutch retainer, and
sends the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis code No.P1766 (P0715) is set if the input shaft speed sensor does not send
a pulse signal for one second or more while the 3rd gears are engaged and the vehicle speed
is 40 km/h or more (the output shaft speed sensor speed is 1,000 r/min or
more).
If the code No.P1766 (P0715) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of underdrive clutch retainer
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 05: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: B-15 input shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 3. Measure the resistance at input shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Connect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 8. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 9. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 10. | |
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-13 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 11. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short and open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 12. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 18. | |
Go to Step 13. | |
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Disconnect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth at the harness side. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 16. | |
Go to Step 14. | |
STEP 14. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 15. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 15. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit and open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 16. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 17. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 17. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 18. Measure the output wave pattern of the input shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 19. | |
STEP 19. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 20. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 20. Replace the input shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the input shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Underdrive clutch retainer inspection |
Visually check the underdrive clutch retainer for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. Then go to Step 22. | |
Replace the underdrive clutch retainer. | |
STEP 22. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru