Привет всем. Помогите разобраться. Ситроен С3 2007г, роботизированная коробка, пробег 60000км Ездил на машине полдня,все было нормально.Затем,после того как сходил в магазин, тронулся и через 50 метров машина перестала ехать,замигали две черточки и авто,при этом двигатель работал нормально. Нажимая на газ она набирала обороты, но не ехала. Произвел инициализацию коробки(отключением +клеммы аккумулятора). Процесс инициализации прошел до конца и успешно, высветилась буква N. Попереключал передачи не заводя автомобиль, все работало.Когда попытался завести, то стартер не крутил, т.е. срабатывала какая-то блокировка,хотя горела буква N. Выключая быстро зажигание и сразу включая на пуск раза с пятого стартер закрутил и машина завелась. Включил первую передачу, на табло высветилась первая передача, нажал на педаль газа- обороты стали плавать не доходя до 1000обмин даже при нажатии газа в пол. При этом машина пыталась неоднократно тронуться, а именно плавно подавалась несколько раз вперед, но затем что-то «вжикало» и она останавливалась. Потом я поставил на нейтралку, и при полном нажатом газе обороты плавали от 800 до 1000. При включении задней передачи, обороты были такие же, машина тронуться не пыталась.Опять сделал инициализацию,но ничего не изменилось, только при включении задней передачи, на заведенном двигателе начинался скрежет, как будто машина пыталась включить передачу без выжатого сцепления. Полгода назад меняли корзину сцепления, диск сцепления, направляющую втулку, вилку сцепления. После этого машина прошла около 4000км. Проблему с незаряженным аккумулятором исключаю, т.к. пробовал ставить аккум с другой машины. Может было у кого-нибудь подобное??? Может ли это быть активатор сцепления?? или что??
Описание P1767 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
По этим ошибкам нужно ручками пройтись для начала по проводочкам.
И при оформлении темы потрудитесь расшифровать, что означают номера неисправностей.
Правила раздела:
1. Название темы начинайте с марки и модели автомобиля и обязательно латиницей.
2. Во второй строчке(теги темы) кратко обозначьте проблему о которой пойдет речь.
3. Укажите год выпуска авто, тип двигателя и трансмиссии, а также VIN-код кузова.
4. Если Ваш вопрос связан с каким-либо электронным блоком управления, то необходимо сделать его фото снаружи с биркой и изнутри с печатной платой.
5. Четко опишите предысторию автомобиля суть проблемы и что было предпринято Вами, как диагноста, в плане нахождения и устранения неисправности.
6. Укажите каким сканером производилась компьютерная диагностика и какие неисправности она показала. Коды ошибок указывайте с расшифровкой, чтобы Ваши коллеги не тратили свое время на бессмысленный поиск в справочной литературе.
7. Создав тему не забывайте о ней. Найдя проблему напишите в чем было дело и попросите закрыть тему. Тема будет закрыта и помечена, что проблема решена.
8. Флуд и флейм будут удаляться. За это можно получить предупреждение. Форум профессиональный, значит и общаться нужно на соответствующем уровне.
Изменено 10 апреля 2012 пользователем Сергей мастер Свислочь
Объявления
Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!! | |
Yaroslaw07 |
2.8.2016, 8:46 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 37 |
День добрый Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы? |
|
Solberg |
2.8.2016, 13:46 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) День добрый Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать. ——————— VAG наше все. |
|
Yaroslaw07 |
2.8.2016, 22:12 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Тут выполнена кпп как обычная 2109 Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13 |
|
VAEER777 |
2.8.2016, 23:03 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 14 |
ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно. |
|
Yaroslaw07 |
3.8.2016, 7:50 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно. ? Утверждение ? ответ ? или вопрос? |
|
Yaroslaw07 |
4.8.2016, 8:05 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Мучал ее вчера |
|
TuningSpets |
4.8.2016, 8:25 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 881 |
Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет! ——————— 89091472865 |
|
Yaroslaw07 |
11.8.2016, 13:02 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Пежо 207 2010 |
|
Dima-sid |
11.8.2016, 13:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается. |
|
Yaroslaw07 |
11.8.2016, 14:21 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 37 |
На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно |
|
Dima-sid |
11.8.2016, 15:39 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен. |
|
Darck |
11.8.2016, 15:42 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) Пежо 207 2010 ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм Цитата На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
11.8.2016, 15:47 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
вот что говорит гугл! 1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Перейти к контенту
Объявления
Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!! | |
Yaroslaw07 |
2.8.2016, 8:46 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 37 |
День добрый Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы? |
|
Solberg |
2.8.2016, 13:46 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) День добрый Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать. ——————— VAG наше все. |
|
Yaroslaw07 |
2.8.2016, 22:12 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Тут выполнена кпп как обычная 2109 Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13 |
|
VAEER777 |
2.8.2016, 23:03 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 14 |
ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно. |
|
Yaroslaw07 |
3.8.2016, 7:50 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно. ? Утверждение ? ответ ? или вопрос? |
|
Yaroslaw07 |
4.8.2016, 8:05 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Мучал ее вчера |
|
TuningSpets |
4.8.2016, 8:25 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 870 |
Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет! ——————— 89091472865 |
|
Yaroslaw07 |
11.8.2016, 13:02 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 37 |
Пежо 207 2010 |
|
Dima-sid |
11.8.2016, 13:40 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 791 |
Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается. |
|
Yaroslaw07 |
11.8.2016, 14:21 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 37 |
На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно |
|
Dima-sid |
11.8.2016, 15:39 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 791 |
проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен. |
|
Darck |
11.8.2016, 15:42 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) Пежо 207 2010 ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм Цитата На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
11.8.2016, 15:47 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
вот что говорит гугл! 1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Сегодня, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 8:39 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
проблема с Dataflash |
Вчера, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
|
27.1.2023, 23:18 Посл. ответ от Reanimotor |
||
27.1.2023, 22:19 Посл. ответ от влад |
Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):
На русском языке:
Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
ЖырБокс Фаулти- ити её разверти🤪
Всем привет.
Заманала меня сея тема, как в пробке постоим вылезает это сообщение, вместо передач чёрточки и никуда не едем… скидывание клеммы не помогает пока машина не остынет.
Ошибки p1767 и p0750.
Сцепа свежая менял несколько тысяч назад, утюг новый, аккум новый, клеммы обжаты и почищены… а воз и ныне там
Если едем без пробок проблем нет.
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тут проблема :Пежо 207, 2009 года. Пробег -91.000, 1.4 ( 88л.с.) Робот.
Неделю назад менял сцепление и в сцеплении рабочий цилиндер сцепления (вроде актуатор как называют ещё) так как после замены сцепления машина не ехала вообще, зажигание включал, воскл знак загорался, 2 сигнала и машина не заводилась.
После замены цилиндра сцепления машина ездила 3 дня, !! Иногда при заводе выдетало клеймо с акума, так как его плохо закрепили, и машина отрубалась на прочь (не при езде а заводе машины) не могло ли это повлиять на сбой в роботе?
На утро поехал я, и машина приезде снова загорелся знак, прочтении выявлены ошибки
Ошибки
р1795 информация счетчика коробки передач
Р1767 ошибка-исполнительный элемент выбора передач; положение не соответствует указанию
Р0750 ошибка коробки передач-передача не вкл.
Машина не реагирует на газ, пока не перезагружу по новой, жму на стоп чтобы робот нашёл передачу место «—» букву N
И так каждые 15 мин, будто что-то перенагревается
Вообщем сказали менять актуатор переключения передач (блок управления КПП) может кто сталкивался с этим? Может дело вовсе не в этом?
Добрый вечер. Ребята выручайте весь мозг уже сломал. Машинка пежо 207 робот. Машинка хот и пыж а коробки с ситроеном у них одинаковые, сам владелец Xsara и С5 поэтому в этом форуме и написал. Накрылась короба. Востановили, все ставили в оригинале. Поменяли сцепление комплектом синхронизатор передачи, привод сцепления, привод переключения, до ремонта была попытка калибровки и коробу вывалило в ошибку P1800. После ремонта не могу провести обучение коробки, Постоянно висит ошибка P1800. Я так понимая что проблема в мозгах, пока не обучу так и будет висеть ошибка, как ее обучить? Лексией начинаю обучение и выпадает в ошибку. Нарыл в документации то что ниже но вариантов борьбы нет. Думаю остался последний способ выполнить телекодировку, но где взять файл по ? У кого какие соображения?
Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением Код ошибки P1800 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: «обучение» коробки передач не завершено : Не характеризуется Описание диагностики Ошибка «обучения» коробки передач Условия возникновения кода ошибки Зажигание включено Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки — Условия исчезновения кодов неисправности «обучение» 1-й или 2-й передаче выполнено успешно Аварийные режимы при наличии неисправности Если цикл «обучения» не закончен, запуск двигателя невозможен Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Световой сигнализатор SERVICE Мигание светового сигнализатора AUTO Основные возможные претензии клиентов Запуск невозможен Подозрительные зоны Процедура «обучения» (также после снятия или замены деталей) Телезагрузка
Приводы коробки передач
Изменено 13 сентября, 2014 пользователем aik18
Peugeot 207, 2006 год АКПП-робот. Предыстория: машина после ДТП, восстановлена, собрана. После сборки с помощью Лексии был произведен сброс и адаптация сцепления и передач. Обучение проходит успешно, НО остаются не стираемые ошибки: Р1705 — неисправность селектора переключения передач, замыкание цепи на плюс 12 либо обрыв цепи, и Р1795. По схеме проверил напряжение приходящее +12 от зажигания — приходит как положено на 3 контакт селектора. На всех остальных контактах тоже висит какой-то «+». Как можно проверить селектор? Разбирал его, смотрел, механических повреждений в нем нет, но и в аварии салон не пострадал. Провода все прозвонил от селектора до блока управления коробкой — Обрывов нет. Машина заводится, на рычаг не реагирует, если нажимать кнопки на руле, то переключение происходит как веред(1 — 2 передачи), так и обратно (2-1-N). Помогите, пожалуйста в каком направлении копать? что еще надо проверить?
Добавлю еще — когда Лексией пытаемся провести Тест исполнителей, включаем 1,2,3,4,5, N, R, передачи, коробка слышно как переключает, НО значения на панели не меняются, постоянно горит «N».
Изменено 28 августа 2015 пользователем Short1