Автор:
Robert Simon
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1776 Chrysler Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
#1
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 15 Декабрь 2015 — 15:59
Добрый день товарищи. Нужна ваша профессиональная помощь.
Начну по порядку: пропал постоянный полный привод, включался со скрежетом. После общения здесь на форуме- понял, что дело в пальцах раздатки. Поехал на СТО, занимающиеся американцами.
Они колдовали два дня — выточили пальцы раздатки — заменили, поменяли прокладку под блоком соленоидов ( сопливила), поменяли прокладки под двумя крышками клапанов ( тоже давно собирался, сопливило). Забрал машину в субботу и вечером, всё нормально, полный привод в норме, короче доволен.
В воскресенье утром поехал на дачу — полёт нормальный, на обратном пути загорелся чек, код ошибки 0700 коробка встала в аварийный режим. После сброса клемы ошибка пропадает, но проехав 100 метров опять всё по новой.
Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли. Скан у них старенький, выдаёт ошибку только 0700, более углубленно диагностику провести не могут. Решили что проблема в электрике, но где копать не знают. Сейчас забрал машину и поехал к офицалам, у них программа для диагностики на машины только с 2006 года, а у меня 2004, гарантии не дают, что получится найти проблему, ну всё равно записался на послезавтра.
Одна надежда на вас други, что может быть с машиной. Машина нужна по работе, я в полном ауте. Готов выслушать все советы, даже самые нелепые. В понедельник необходимо ехать в командировку, а я пеший.
- Наверх
#2
PipeSmoker
PipeSmoker
-
- Пользователи 3 уровень
- 137 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :110170
Отправлено 15 Декабрь 2015 — 16:39
Игорь Саныч (15 Декабрь 2015 — 15:59) писал:
Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли.
поменяли все на новое? т.е. заведомо рабочее?
у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать…
попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам — вот сюда (Москва)
+7 916 0103130
+7 910 4083732
+7 926 0309014
может, подскажут чего.
это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках
Д.
- Наверх
#3
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 15 Декабрь 2015 — 16:42
PipeSmoker (15 Декабрь 2015 — 16:39) писал:
поменяли все на новое? т.е. заведомо рабочее?
у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать…
попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам — вот сюда (Москва)
+7 916 0103130
+7 910 4083732
+7 926 0309014
может, подскажут чего.
это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках
Д.
Сейчас с одним диагностом ( вроде не плохо шарит) созвонился, договорился на завтра вечер.
- Наверх
#4
Димчик
Димчик
-
- Пользователи 4 уровень
- 456 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Люберцы
Отправлено 15 Декабрь 2015 — 20:31
Американ вэй это самый адыкватный сервис в котором мне приходилось быть, ребята все со знанием своего дела, общительные и дружелюбные, цены очень демократичные ( особенно по нашим временам), все расскажут, покажут, объяснят. Так что очень советую обратится к ним, особенно если проблемы с коробкой.
Не сочтите за рекламу, это действительно так.
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.
- Наверх
#5
NikolaSizov
NikolaSizov
-
-
Заслуженный Владелец Карты
-
- 1 889 сообщений
Модератор
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:мотокросс ,музыка и т.д
- Карта № :110151
Отправлено 15 Декабрь 2015 — 20:34
Димчик (15 Декабрь 2015 — 20:31) писал:
Американ вэй это самый адыкватный сервис в котором мне приходилось быть, ребята все со знанием своего дела, общительные и дружелюбные, цены очень демократичные ( особенно по нашим временам), все расскажут, покажут, объяснят. Так что очень советую обратится к ним, особенно если проблемы с коробкой.
Не сочтите за рекламу, это действительно так.
Человек в Сургуте находится,ему до американ вея доллгий way!!!
Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007
- Наверх
#6
Димчик
Димчик
-
- Пользователи 4 уровень
- 456 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Люберцы
Отправлено 15 Декабрь 2015 — 20:37
Аааа. Понятно. Тогда читать ошибки нормальным сканером и сюда выкладывать, будем думать коллективным разумом…
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.
- Наверх
#7
evgen45
evgen45
-
- Пользователи 4 уровень
- 417 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Краснодарский край, г.Белореченск
Отправлено 16 Декабрь 2015 — 11:28
А может пока колдовали с коробкой, массу не докрутили или открутили с коробки? А может кривые руку совсем её оборвали! Проверь для начала.
- Наверх
#8
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 17 Декабрь 2015 — 06:39
Вчера колдовали до пол первого ночи.
Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Разобрали блок соленоидов , прозвонили все соленоиды контакты на пластмаски, резюки- вывод блок рабочий. Датчики все работают нормально. Ещё подсказка, ошибки сбрасываются легко, при движении до 3 передачи работает всё отлично, а вот при переходе на 4 встаёт в аварийку. После того как заглушишь машину опять работает нормально- перевожу в ручной режим и пытаюсь включить передачи на месте- с 1 по 3 включаются, а вот 4 не включается. Вчера ещё обнаружил, что они мне на СТО залили полтора уровня масла в коробку. Сегодня поеду солью до необходимого. Скажите может быть причина из за большого уровня? Короче сегодня вечером опять будем танцевать с бубном, диагност попался нормальный, его самого заинтересовала данная проблема- думаю докопается до истины.
- Наверх
#9
PipeSmoker
PipeSmoker
-
- Пользователи 3 уровень
- 137 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :110170
Отправлено 17 Декабрь 2015 — 12:18
Игорь Саныч (17 Декабрь 2015 — 06:39) писал:
Вчера колдовали до пол первого ночи.
Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Скажите может быть причина из за большого уровня?.
вполне — как из-за слишком низкого, так и слишком высокого.
знакомый коробочник советовал мне в свое время, при замене масла в коробке, помимо замены фильтров, мыть плиту и плунжеры.
сервисный мануал говорит также про возможное замыкание или обрыв в проводке датчика переключения давления (pressure switch sense) соленоида L,R
начни с малого — приведи уровень в норму и еще раз с пристрастием проверь датчики и их проводку.
удачи!
Д.
- Наверх
#10
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 17 Декабрь 2015 — 14:51
Масло привёл в норму- не помогло. Остался один вариант — плита. Машину отогнал на СТО, будут снимать плиту, чистить , мыть, продувать ещё раз. Думаю, что всё таки занесли туда грязь и западает клапан LR.
- Наверх
#11
zorro77
zorro77
-
- Пользователи 3 уровень
- 109 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 18 Декабрь 2015 — 23:16
такая же беда вчера случилась, поменял сам прокладку под блоком соленоидов( менял не первый раз, на караване такая же стоит и такой же блок), а так как подтекала месяц по 30-50гр в день , долил пол литра масла, утром поехал и дальше второй не переключается, долил еще пол литра, по щупу максимум на горячую, что за хрень? скидывание клеймм 3-4 передачу не включило, то что из-за избытка масла точно не оно, так как вначале передачи пропали а потом я начал доливать, из электрики скидывал тока датчик над средним болтом и разьем на блок, грязи не попало точно, все вытер насухо…
что делать?
- Наверх
#12
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 19 Декабрь 2015 — 08:41
Сегодня позвонили что наконец то сделали. Я уже неделю курю интернет и мануалы по данной проблеме. В 99% случаев ( после замены прокладок) это попадает грязь. Ремонт здесь один — снимать гидроплиту и промывать, прочищать все клапанки, все каналы, по возможности продуть все трубки. Я на СТО сказал чтоб так и сделали, а вчера позвонили в 21-00 и сказали чтоб забирал, всё сделали. Сейчас поеду на СТО, к вечеру отпишусь.
- Наверх
#13
zorro77
zorro77
-
- Пользователи 3 уровень
- 109 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 19 Декабрь 2015 — 11:21
спроси что точно делали и скидывали ли диллерским сканером ошибки, отпишись, а то машина под домом и не знаю какою сторону двигатся..
- Наверх
#14
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 19 Декабрь 2015 — 13:46
Машину забрал, пол дня покатался- полёт нормальный. Ошидки скидывать не надо, они хорошо скидываются клемой. Если у тебя поломка произошла после замены прокладки, то это точно плита. Необходимо её скинуть промыть клапана , там ещё фильтрики стоят ( у меня они забились грязью), шарики и т. д. Суть такова, что при замене прокладки грязь, которая находиться сверху блока саленоидов, попадает внутрь и забивает фильтра и клапана на плите. Лечится только снятием и промывкой.
- Наверх
#15
zorro77
zorro77
-
- Пользователи 3 уровень
- 109 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 19 Декабрь 2015 — 20:03
сегодня нашел еще одну беду у себя: кто то до меня сорвал резьбу на плите(крайнюю справа) , в которую блок соленоидов зажимается, так как уже разобрано, решил нарезать резьбу на М8*1,25.( болт купил М8*1,25, L-90), замерил глубину отверстия, сверлил маленьким шуруповертом сверлом на 6,5, на сверле и метчике обязательно изолентой замотать вымеренную глубину отверстия.сверлится и нарезается в дюральке легко,метчик просто крутил ключиком на 7. Ну сооответсвенно рассверлить в блоке соленоидов отверстие под болт 8( лучше на 8,2 что бы болт свободно вынимался ) и САМОЕ ГЛАВНОЕ: перед сверлением на месте установки блока соленоидов листом бумаги закрыть все отверстия, кроме того где рассверливаем( бумага пропитается маслом и прилипнет к плите и в отверстия стружка уже не попадет.Если не ошибаюсь, центральное и правое отверстия глухие ,а вот левое вроде сквозное.
- Наверх
#16
zorro77
zorro77
-
- Пользователи 3 уровень
- 109 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 19 Декабрь 2015 — 20:08
спасибо за ответ, но у меня при сьеме блока грязь 100% не попала , снимал сам, знаю эту беду, поэтому делал все осторожно, хотя все может быть, как плиту снять кто подскажет , в коробке все равно масла мало( вытекло сегодня литра 2 ) завтра постараюсь и фильтр поменять на коробке заодно..
кто сам снимал?
- Наверх
#17
zorro77
zorro77
-
- Пользователи 3 уровень
- 109 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 20 Декабрь 2015 — 16:12
вроде все решилось, прочистил все отверстия спичкой на плите куда крепится блок соленоидов, все протер , зажал, долил масла , выехал ошибок нет , все включается…посмотрю пару дней, еще когда течет масло якобы из под прокладки под блоком не спешите ее менять сразу, я протер блок соленоидов со всех сторон, положил зеркальце на подрамник под блоком соленоидов и светил фонариком при заведенной машине- просачивается масло с блока соленоидов между дюралевой частью и пластмассовой, придетс еще раз снимать , разобрать блок и посадить на герметик его составные части…
- Наверх
#18
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 20 Декабрь 2015 — 17:56
zorro77 (20 Декабрь 2015 — 16:12) писал:
вроде все решилось, прочистил все отверстия спичкой на плите куда крепится блок соленоидов, все протер , зажал, долил масла , выехал ошибок нет , все включается…посмотрю пару дней, еще когда течет масло якобы из под прокладки под блоком не спешите ее менять сразу, я протер блок соленоидов со всех сторон, положил зеркальце на подрамник под блоком соленоидов и светил фонариком при заведенной машине- просачивается масло с блока соленоидов между дюралевой частью и пластмассовой, придетс еще раз снимать , разобрать блок и посадить на герметик его составные части…
Вот и закончилось твоё мучение. И моё тоже.
- Наверх
#19
zorro77
zorro77
-
- Пользователи 3 уровень
- 109 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 20 Декабрь 2015 — 21:45
поздравляю друже)
- Наверх
#20
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Сургут
- Интересы:Охота, рыбалка.
Отправлено 25 Декабрь 2015 — 17:00
Эпопея продолжается.
Проездил 4 дня по трассе — полёт нормальный. Начал ездить в городском режиме коробка опять встала в аварийный режим. Сбросил ошибку и поехал на межгород, проехав 30 км коробка встала в аварийку. Сбросил ошибку и поехал дальше 210 км. Приехал на СТО- они плечами пожимают, не поймут в чём дело. Выехал с СТО, проехал в городском режиме 3 квартала- коробка опять встала в аварийку. Вообще не понятно в чём причина. Какие ещё будут предположения господа? Готов выслушать ваше мнение.
- Наверх
Причины возникновения ошибки P1776 на CHRYSLER
Найдено значений ошибки: 1
Электромагнитный переключающий клапан заблокирован в положении UR [низкий/задний ход]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Trans Problem, Code P1776
Moderator: Moderators
Took my M out today to go to store and run a few errands. When i got back in and was on the way home i noticed something weird and the check engine light came on. I noticed the trans was not shifting and it seemed it was stuck in one of the higher gears. Coming to a stop it seemed it would not shift down. When i switched to auto shift it would not work and all the gears were circled on the dash. Had this issue all the way home, prob only 3-5 miles.
When i got home i hooked up the scanner and the first code was P0700, (Trans Control Sys Malfunction) yea, no kidding….. The next code was P1776 which was not in my scanner manual. Looked it up online and found Transmission «Control Switch Circuit is Out of Self-Test Range.» whatever that means. After about 10 min i started it back up and the auto stick was now working. Took for a drive and it shifted fine in drive and in auto stick. However, when i try to clear the codes the engine light comes right back on with the same codes again. Seem like i cannot erase them. Im going to start researching but Any help on this problem would be appreciated! Thanks!
Ok, I did a lot of research on this last night and found that the problem is most likely the shift solenoid. I also saw that i could be the valve body, or a combination of both. As of now it seen to be shifting normal, but the codes will not clear with my scanner…… Any other thought would be appreciated as to if i should just replace the shift solenoid or both that and valve body.
Also why why wont the codes clear? Thanks!
Steve, many of us have faced 1776 — and it is almost always the shift solenoid, but when you are in there, you should do the valve body as well or else you’ll likely be doing the job again to replace that shortly thereafter.
I would not replace one without replacing the other as well.
The codes likely won’t clear because the problem is there and the car continues to see it. I bet if you check pending codes, you’ll see that one hanging there.
2017-2022 Club Vice President.
2002 Dodge Intrepid ES. — 2021 Ride of the Year — An Honor!
2004 Chrysler 300M Special. || 2009 Dodge Ram SLT. || 2000 Dodge Intrepid R/T.
1969 Plymouth Satellite Wagon. || 1969 Dodge Coronet 440 Coupe.
Ashley’s: 2015.5 Volvo S60 Drive-E Plat. || Mom’s: 2003 Chrysler 300M.
Past: 2001 Intrepid SE. || 2001 Concorde LXi. || 2002 300M Pro Am. || 2004 300M Special. Came back once, gone again!
Knowledgebase is one of the greatest assets of this club !
Long read but good information here : viewtopic.php?f=111&t=29876
Personally I have swapped only the solenoid pack with a reman. As far as the valve body, methodically disassembled, cleaned and sterilized them and reinstalled wig success on both my M’s.
FIREM wrote: ↑February 26th, 2019, 7:44 am
Knowledgebase is one of the greatest assets of this club !
Long read but good information here : viewtopic.php?f=111&t=29876
Personally I have swapped only the solenoid pack with a reman. As far as the valve body, methodically disassembled, cleaned and sterilized them and reinstalled wig success on both my M’s.
Thanks. I did a lot of research the other night after it happened and saw all the posts. Great information! Im taking it tomorrow to a trans shop i know of. He first said all i need is the solenoid pack but Im having both replaced. not much more to do the valve body to. and the price is pretty good.
The only thing is it has been shifting fine since it happened. I was wondering if it would be ok for a while, but not sure i want to take the chance. I also cannot get the codes to erase. I was thinking my scanner is messed up since i left it in the trunk this winter and the cold screwed it up. But maybe its because its still detecting a problem?
Pick the car up yesterday morning. Had the valve body and shift solenoid replaced. So far so good, shifts great!
Додж Караван
- Ответить с цитатой
Додж Караван
Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.
Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?
Спасибо, Алексей.
-
alex-vw - Участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
- Откуда: г. Вологда
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
alex-vw » Вс мар 12, 2006 10:37 pm
Нет. Точно 1776 — я сегодня специально посмотрел и на бумажку записал… Смотрел Кармансканом по ОБДII может тут собака порылась?
-
alex-vw - Участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
- Откуда: г. Вологда
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
robo » Вс мар 12, 2006 10:58 pm
P1776-Dodge-Solenoid valve 1, blocked
или
P1776 — Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position
Удачи!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ОШИБКА Р1776
reshkin » Пн июн 25, 2007 6:27 pm
Ребят у меня такаяже ошибка на крайслере циррус ошибка говорит что проблема в блоке солиноидов я его поменял и не чего не изменилось что может быть подскажите ктонибудь
- reshkin
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Zus » Пн июн 25, 2007 8:10 pm
http://www.obdii.com/
Когда водитель жалуется на включение лампочки (MIL) и слесарь выявляет код ошибки Р1776 Переключатель клапана соленоида завис в левой задней позиции (или что там LR значит) то в этом случае на экране TRS Code программы DRBIII® следует прочитать дополнителньный код ошибки
ВНИМАНИЕ — переключатель клапана соленоида находится не в блоке соленоидов, а в блоке клапанов (the valve body).
Если дополнительным кодом ошибки является код TR2, то это может означать что переключатель скоростей скорей всего не являлся в правильной OD позиции в момент включения DTC. в этом случае следует проверить/отрегулировать трос переключения скоростей. Так же проверить само переключение скоростей на предмет повышенного трения и/или неправильный способ установки троса переключения и/или самого блока переключения.Если дополнительным кодом ошибки является код OD то причина скорее всего в зависшем переключателе клапана солиноида. в этом случае следует провести необходимую диагностику блока клапанов. Провести инспекцию на предмет инородных материалов в переключателе клапана соленоида и заглушек.
This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retreival system,
or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of DaimlerChrysler Corporation.
SUBJECT:
MIL Illumination — DTC P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
MODELS:
2004 (AN) Dakota
2004 — 2005 (CS) Pacifica
2003 — 2004 (JR) Sebring Convertible/Sebring Sedan/Stratus Sedan
2003 — 2004 (KJ) Liberty
2003 — 2004 (KJ) Cherokee (International Markets)
2003 — 2004 (LH) 300M/Concorde/Intrepid
2003 — 2004 (PL) Neon/SX 2.0
2003 — 2005 (PT) PT Cruiser
2003 — 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)
2003 — 2005 (RS) Town & Country/Voyager/Caravan
2003 — 2004 (TJ) Wrangler
NOTE: Refer to the following table for specific applications.
Model Engine Transmission
AN 3.7L 42RLE
CS 3.5L 41TE
JR 2.4L or 2.7L 41TE
KJ 3.7L 42RLE
LH 2.7L or 3.5L 42LE
PL 2.0L 41TE
PT 2.0L or 2.4L 41TE
RS/RG 2.4L, 3.3L or 3.8L 41TE
TJ 4.0L 42RLE
NUMBER: 21-008-04
GROUP: Transmission
DATE: June 1, 2004
DISCUSSION:
If the vehicle operator describes a MIL illumination and the technician finds DTC P1776
Solenoid Switch Valve Latched in LR Position is set the DRBIII® can be used to access
the event data screen and look at the “TRS Code” reading.
NOTE: The solenoid switch valve is not in the solenoid pack it is in the valve body.TRS Code Reads TR2
If the “TRS Code” displays “TR2” it is an indication that the manual valve was not fully in
the OD position at the time the DTC was set. Check the shifter cable adjustment and
adjust if necessary. Also check the shift control system for excessive friction and/or routing
issues.
TRS Code Reads OD
If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.
Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid
switch valve and plugs.
Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:49 am, всего редактировалось 5 раз(а).
- Zus
- Прохожий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
reshkin » Пн июн 25, 2007 8:47 pm
А что это за трос и как могло нарушится его регулировка могла ли она нарушится после снятия акпп до этого случая меняли сальник коленвала и снимали коробку
- reshkin
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Zus » Пн июн 25, 2007 10:27 pm
Как это что за трос? Трос переключения АКПП, который идёт от селектора к коробке. И регулируется он, как и любой приводной трос.
Вот он на CIRRUS под №7 (для коробки 41ТЕ):
Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- Zus
- Прохожий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Agafon » Вт июн 26, 2007 4:02 am
Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине. Обычно эта проблема следствие неисправности гидравлики трансмиссии. Может быть сам пакет соленоидов/контактов или же проблемы с распределением давления, вплоть до трещины в корпусе трансмиссии. Не электрическая проблема, если, конечно, все ок от Low/Reverse Switch к компьютеру. Начинать надо с замены Soleniod Pack, а потом перемещаться в область ремонта самой трансмиссии
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
reshkin » Вт июн 26, 2007 7:43 am
Вобщем у меня проблема в следующем когда едеш 70км/ч то все нормально как только даеш 90-100 км/ч то выскакивает ошибка Р1776 ( Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position ) и акпп выходит в аварийный режим менял блок саленоидов не помогло а только еще добавило дерганье при трогании в момент переключения второй передачи и также при остановке что произошло при смене блока не знаю только еще хуже расстроился.
- reshkin
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Zus » Вт июн 26, 2007 9:39 am
Agafon писал(а):Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине.
Вы на модель машины смотрите? А может стОит посмотреть внимательно на модель АКПП — 41ТЕ
41-я коробка одна из самых распространённых и именно она стоИт на CIRRUS, а эти «мудрствования» уже избавили двух человек от Р1776.
- Zus
- Прохожий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Agafon » Вт июн 26, 2007 10:52 am
[/quote]TRS Code Reads OD
If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.
Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid
switch valve and plugs
Да, трансмиссия таже. Только софт в процессоре сильно меняется от года в год. Я думаю инженеры на Крайслере тоже в курсе, какая трансмиссия где установлена, но почему то не включили, например 96 год выпуска.
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
reshkin » Пт июл 06, 2007 9:50 pm
Кароче все отделался легким испугом поехал на сервис а там просто сканером обучили коробку в сканере есть такая функция и все ок делов было на 2 минуты.Вобшем глюкануло чтото в ней или в компьютере
- reshkin
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Додж Караван
avanes » Сб фев 02, 2008 11:50 am
alex-vw писал(а):Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.
Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?Спасибо, Алексей.
посмотри топлевный филитр или форсунки
- avanes
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:04 am
-
- Личное сообщение