Доброго времени. вот и меня настигла болячка паджеро. Еду я еду, никому не мешаю, и вдруг коробка начала пинаться. Заморгало на табло D, вылетел Чек. Коробка ушла в аварию. Припорковав машину, сделал осмотр, проверил масло в акпп, заглушил, скинул клеммы. При попытке опять поехать симптомы не прошли, акпп только на 3 передачи, и при включении R сильный пинок. Доехал до дома, подключил сканер, выдал ошибку акпп R1777. Ошибка не скидывалась. Почитал форум решил начать с косы шлейфа акпп.
Полный размер
Загнал машину на яму, очистил от грязи. Долго мучался чтоб отсоединить две фишки шлейфа. Снял гофру и размотал изоленту
Полный размер
и обнаружил повреждение изоляции нескольких проводок, два были в обрыве. Присутствовала влаги и грязь в месте изгиба. что и послужило перетиранию и окислению. Очистил провода.
Полный размер
Нарастил повреждённые жилы
Полный размер
Далее хорошенько заизолировал и уложил все на место
Полный размер
Скинул ошибку. Всё стало работать. Всем ровных дорог. Советую всем заглянуть и проверить состояние.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 126 000 км
На чтение 7 мин Просмотров 4к. Опубликовано 12.11.2021
Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?
Что обозначает ошибка P1777 вариатора
Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.
Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.
В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.
Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.
Серьезность поломки
Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.
Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.
Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.
Возможные причины ошибки P1777
Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:
попадания электропроводящей жидкости на контакты;
износа изоляции и контактов между соседними проводами;
оплавления кабелей и замыкания их между собой.
Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.
Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.
Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?
Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.
Как устранить или сбросить код неисправности
Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:
- Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
- В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
- Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
- Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
- После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.
На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.
Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.
Однозначно, сразу ехать в автосервис!
22.22%
Проголосовало: 27
Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно
Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.
Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.
Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.
Диагностика ошибки вариатора в автосалоне
Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.
Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Совет мастера
Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.
Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
|
|
#16 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
В общем сделали с первого раза. Перетёрлись какие-то провода над коробкой. Визуально я не понял где и главное как это могло перетереться… |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#17 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Mad_Alex, изоляция проводов об гофру стирается. Короткий жгут, который с коробки к кузову идет. Этот хвост из за колебаний коробки постоянно треплется. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#18 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от alinghi изоляция проводов об гофру стирается. Это вот за год в авто стоимостью более полутора лимонов так должно быть за год? Ну согласитесь, это как минимум странно. |
|
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
|
|
|
#20 |
Вступаю в Клуб Имя: Иван Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 6 |
Тоже такое случается уже дважды. После авто с трудом но зааодится. А вчера так же толчек при переключении с d на n и в ручном режиме горит третья передача. Обороты соответствующие. Доехал до работы. Заглушил завел снова и все норма. Что было? Куда копать? |
|
|
#21 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Всем привет! Вот и у меня случилась канитель с пинком под зад, переходом коробки в аварийный режим и мигающим «D». Всю ночь не спал млядь! Читал, думал, мозг на взрыв! Утром отогнал к диагностам, до сих пор ковыряют, но успокоило одно, диагност сказал что данную коробку что бы сломать, нужно сильно присильно постараться! Или неделю без масла ездить. Значит что то с электрикой, не предохранитель, проверил с утра, целый. Грустяшка. Жду вердикта. |
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 960 |
Это в каком сервисе так «любезны»? |
|
|
#23 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Цитата: Сообщение от Venture Это в каком сервисе так «любезны»? Это у нас в Таганроге есть диагност, он раньше работал в салоне Митсубиси, так вот толковый парень, у него все прибамбасы есть и сканер и программы там всякие в том числе по прошивке и короче он мне уже третий раз помогает. В итоге всё нормально, под капотом какие то релюхи накрылись и какие то пины развалились, ну и естественно провода под днищем сгнили, как же без них. Всё сделал, машинка поехала. Ураааааа!!! |
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Спасибо всем кто делится своими проблемами, а главное путями их решения! При пробеге 58 000, постигла и меня учесть ощутить пинок коробки и разглядеть на панели «чек»! Сразу с утра на следующий день поспешил зарегистрироваться на данном ресурсе, отсюда стало ясно куда копать! Как выяснилось у меня отгнили два провода в жгуте(косе) АКПП! Рановато для подобного рода проблем, но тем не менее как есть! (Хотел добавить пару фоток с маху не получилось! |
|
|
#25 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: я пешком Сообщений: 9 |
У меня загорелся чек и начала мигать «D» после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат: ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100 Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Читал что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска. |
|
|
#26 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Сборка Тайская наверное, а не Тайвань. |
|
|
#27 |
Опытный
Имя: Гарри Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 60 |
Спорт 2014 года 2,5 дизель АКПП. Два дня назад ехал через перевал километров 40, дорога щебенка, вибрации, пыль столбом, на выезде загорелся чек и начала мигать «D». Проехал до дома по серпантину еще 100 км., на 3 скорости, в ручную на подъемах переключал на вторую. По приезду заглушил двигатель, завел и все скорости стали работать. Езжу уже два дня, все в норме , переключения как и положено, но чек продолжает гореть. Если бы был обрыв , то думаю аварийный режим коробки повторился бы, завтра поеду в сервис, посмотрю, что скажут. При перегреве коробки вроде загорается другой индикатор. Добавлено через 17 часов 25 минут |
|
|
#28 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 122 |
Точно такая же история была судя по всему на том же перевале))) Шаумянский? |
|
|
#29 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 18 |
Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! |
|
|
#30 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate Сообщений: 222 |
Цитата: Сообщение от AIDS Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! Там байпас делается по этому доп радиатор начинает работать когда коробка уже нагреется. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке P1777 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Схема шагового двигателя
На английском языке:
Step Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1777 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Шаговый двигатель плохое электрическое соединение.
Шаговый двигатель изменяет шаг путем включения / выключения 4 катушек в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется.
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт
#1
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am
Доброго времени суток!
Проблема проявилась резко, просто ехал и загорелась ошибка коробки «требуется обслуживание» и чек энджин.Машина стала ехать еле еле, задом в гараж в небольшой бугорок только с разгона получилось забраться. Считал сканером ошибку — Р1777 ошибка шагового двигателя. Чтобы убедиться наврняка прозваниваем тестером разъём вариатора. Сопротивление между каждым из контатов, помеченных красным, и массой должно быть около 16 Ом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня оказалось кз одной из обмоток.Раз уж так случилось, решил заодно поменять масло и оба фильтра. Закупил запчасти.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Глеб784 Ср окт 21, 2015 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm
ну и ,конечно, сам шаговый двигатель.Отдельной деталью программа его не даёт — только гидроблок в сборе, но конторы, которые занимаются запчастями к автоматам, варикам, роботам имеют его в наличии.
[ ссылка на изображение ]
Открутил площадку под акб, снял теплообменник, поменял фильтр.
Вот несколько фото, как я откручивал площадку акб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm
приступаем к самому интересному
откручиваем поддон, откручиваем три болта крепления фильтра.Красные длина 12мм, зелёный 44мм. Момент затяжки при сборке 7.9 Нм
[ ссылка на изображение ]
снимаем фильтр, откручиваем его кронштейн крепления (жёлтые 7.9 Нм), откручиваем гайку крепления лапки штока выбора передач (зелёный 22.1 Нм), снимаем лапку, осторожней, должна выпасть втулка. Запоминаем отверстие обозначенное синим кружком, оно нам потребуется при сборке. Выкручиваем оранжевый болт, он один длиной 44мм и 10 красных длиной 54мм, два из красных, помеченных стрелкой, сразу не отручиваем, просто отпускаем, а то можно искупаться в жиже.(момент затяжки красных и оранжевого 7.9 Нм)
[ ссылка на изображение ]
снимаем стопорную скобу разъёма CVT, пока сливается масло.
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm
откручиваем до конца два оставшихся болта, придерживаем гидроблок одной рукой, другой выбиваем разъём внурь вариатора и вынимаем его.
[ ссылка на изображение ]
откручиваем степ-мотор шестигранником на 5 (момент затяжки строго приблизительно на глаз, затянут был от души)
[ ссылка на изображение ]
Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm
Самый ответственный момент. Порядок действия такой. Сначала вставляем разъём в корпус вариатора изнутри (можно прокладку смазать жижой), затем ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем прокладку 2800А031, старая деревянная уже была, обозначена красной стрелкой.Совмещаем вырез лапки(жёлтая на предыдущей фотографии) с штырём ,помеченным синей стрелкой. Лапка должна совпасть легко, если вставить стержень в отверстие, а вот с прокладочкой придётся пое….ся.Она ну очень плохо держится.
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm
Ну вот вообщем то и всё. Затягиваем болты, с указанным моментом, динамометрический ключ должен быть обязательно, сорвать болт в алюминии как не хрен делать. Болты крепления поддона тоже 7.9 Нм, болты крепления теплообменника 4.2 Нм. Номер моторчика 321440B-EM я брал такой, подошёл. Степ мотор для вариаторов RE0F10A/JF011E.
Service Required больше не включился, «джеки чан» ушёл на следующий день. Пробег вариатора на момент ремонта 87000 км.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm
Глеб784
просто нет слов!!! молодец! отличный отчет.
-
joently
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm
Глеб784
Неподскажешь у меня пробег тоже 87 с копейками, буквально вчера машина не завелась, высветился чек, перегрев двигателя, аккум. В итоге сгорел пред. на 20 А (№22) который на эл. оборудование двигателя, поменяв проехал 15 км и он снова сгорел.
На диагностике нашли только ошибки в памяти Р1778 Шаговый двигатель (неисправен) и U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем.
Но как менял предохранитель вариатор себя чувствует нормально и едет как и раньше.
Может быть КЗ в разьеме или самом шаговом двигателе что вышибает пред на 20А?
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm
Вот смотри что по книжке пишут :
Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ну и потом поиск неисправностей CAN шины….там писец…
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше
-
joently
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
joently » Ср окт 28, 2015 5:21 pm
Завожу машину, перегорает сразу предохранитель. Снял колесо посмотрел разъем на вариатор, следов кз нету. Вставил обратно.
Поставил другой предохранитель он сразу сгорел, походу сейчас кз установившееся, что лучьше сейчас делать, что прозванивать начать?
Да, еще проверил шаговый двигатель сопротивление каждой обмотки 14 Ом
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Ср окт 28, 2015 7:58 pm
https://yadi.sk/d/zTN9pcxPk5cSx
Здесь лежит мануал по ремонту
Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы — система управления двигателем страницы 90-24,25,26
на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь…шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка
-
joently
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
joently » Ср ноя 04, 2015 7:14 pm
Собственно, протерся кабель заднего датчика кислорода «лямбда» и коротил на корпус, защитного кожуха. Пустяковая неполадка , а куча гемороя
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Ср ноя 04, 2015 7:44 pm
хорошо что так всё недорого решилось
-
kamai102
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 10:13 am
- Город: Нягань
- Зодиак:
#15
Непрочитанное сообщение
kamai102 » Вт ноя 17, 2015 10:18 am
глеб привет)где ты заказывал шаговый мотор?)помоги пожалуйста,я уже все облазил не могу найти)
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system . | |
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system . | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding solenoid valve is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system . | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Hydraulic pressure test |
Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should be within the standard value. |
|
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5. | |
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4. | |
STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code. |
(1)Adjust the line pressure (Refer to ). |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
The inspection is complete. | |
STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
|
(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve body for damage. Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
|
(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes, replace if necessary.
|
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
На чтение 7 мин Просмотров 6.5к. Опубликовано 12.11.2021
Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?
Что обозначает ошибка P1777 вариатора
Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.
Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.
В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.
Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.
Серьезность поломки
Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.
Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.
Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.
Возможные причины ошибки P1777
Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:
попадания электропроводящей жидкости на контакты;
износа изоляции и контактов между соседними проводами;
оплавления кабелей и замыкания их между собой.
Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.
Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.
Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?
Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.
Как устранить или сбросить код неисправности
Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:
- Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
- В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
- Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
- Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
- После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.
На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.
Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.
Однозначно, сразу ехать в автосервис!
25.71%
Проголосовало: 35
Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно
Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.
Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.
Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.
Диагностика ошибки вариатора в автосалоне
Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.
Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Совет мастера
Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.
Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
|
|
#16 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
В общем сделали с первого раза. Перетёрлись какие-то провода над коробкой. Визуально я не понял где и главное как это могло перетереться… |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#17 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Mad_Alex, изоляция проводов об гофру стирается. Короткий жгут, который с коробки к кузову идет. Этот хвост из за колебаний коробки постоянно треплется. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#18 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от alinghi изоляция проводов об гофру стирается. Это вот за год в авто стоимостью более полутора лимонов так должно быть за год? Ну согласитесь, это как минимум странно. |
|
|
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
|
|
|
|
#20 |
Вступаю в Клуб Имя: Иван Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 6 |
Тоже такое случается уже дважды. После авто с трудом но зааодится. А вчера так же толчек при переключении с d на n и в ручном режиме горит третья передача. Обороты соответствующие. Доехал до работы. Заглушил завел снова и все норма. Что было? Куда копать? |
|
|
|
#21 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Всем привет! Вот и у меня случилась канитель с пинком под зад, переходом коробки в аварийный режим и мигающим «D». Всю ночь не спал млядь! Читал, думал, мозг на взрыв! Утром отогнал к диагностам, до сих пор ковыряют, но успокоило одно, диагност сказал что данную коробку что бы сломать, нужно сильно присильно постараться! Или неделю без масла ездить. Значит что то с электрикой, не предохранитель, проверил с утра, целый. Грустяшка. Жду вердикта. |
|
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 970 |
Это в каком сервисе так «любезны»? |
|
|
|
#23 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Цитата:
Сообщение от Venture Это в каком сервисе так «любезны»? Это у нас в Таганроге есть диагност, он раньше работал в салоне Митсубиси, так вот толковый парень, у него все прибамбасы есть и сканер и программы там всякие в том числе по прошивке и короче он мне уже третий раз помогает. В итоге всё нормально, под капотом какие то релюхи накрылись и какие то пины развалились, ну и естественно провода под днищем сгнили, как же без них. Всё сделал, машинка поехала. Ураааааа!!! |
|
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Спасибо всем кто делится своими проблемами, а главное путями их решения! При пробеге 58 000, постигла и меня учесть ощутить пинок коробки и разглядеть на панели «чек»! Сразу с утра на следующий день поспешил зарегистрироваться на данном ресурсе, отсюда стало ясно куда копать! Как выяснилось у меня отгнили два провода в жгуте(косе) АКПП! Рановато для подобного рода проблем, но тем не менее как есть! (Хотел добавить пару фоток с маху не получилось! |
|
|
|
#25 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: я пешком Сообщений: 9 |
У меня загорелся чек и начала мигать «D» после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат: ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100 Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Читал что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска. |
|
|
|
#26 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Сборка Тайская наверное, а не Тайвань. |
|
|
|
#27 |
Опытный
Имя: Гарри Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 60 |
Спорт 2014 года 2,5 дизель АКПП. Два дня назад ехал через перевал километров 40, дорога щебенка, вибрации, пыль столбом, на выезде загорелся чек и начала мигать «D». Проехал до дома по серпантину еще 100 км., на 3 скорости, в ручную на подъемах переключал на вторую. По приезду заглушил двигатель, завел и все скорости стали работать. Езжу уже два дня, все в норме , переключения как и положено, но чек продолжает гореть. Если бы был обрыв , то думаю аварийный режим коробки повторился бы, завтра поеду в сервис, посмотрю, что скажут. При перегреве коробки вроде загорается другой индикатор. Добавлено через 17 часов 25 минут |
|
|
|
#28 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 122 |
Точно такая же история была судя по всему на том же перевале))) Шаумянский? |
|
|
|
#29 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 18 |
Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! |
|
|
|
#30 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate Сообщений: 222 |
Цитата:
Сообщение от AIDS Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! Там байпас делается по этому доп радиатор начинает работать когда коробка уже нагреется. |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке P1777 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (1998-2007), K9:
На русском языке:
Схема шагового двигателя
На английском языке:
Step Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1777 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (K9):
Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Шаговый двигатель плохое электрическое соединение.
Шаговый двигатель изменяет шаг путем включения / выключения 4 катушек в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется.