Р1778 ошибка митсубиси лансер 10

Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

#1

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать? :bc: :bc: :bc:

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.


Мфтщ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#7

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить? :bu:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия :cry:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хостинг изображений png


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. :Yahoo!: Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи! :Mauridia:

https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/

Изображение


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#11

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. :good: А я пойду думать над своей болью :cry:


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#12

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Одинаковы.


Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Вот в это отверстие нужно вставить проволоку чтобы закрепить вилку, проверить попали ли мы в необходимый паз можно только после полной сборки если машина у нас не поедет то проделываем все заного

Всем привет. Проблемы не обошли и меня стороной, начал пинаться вариатор, тупить, при газе в пол обороты зависали на 2000 и машина еле еле набирала разгон, тут главное правильно сделать диагностику у хорошего специалиста чтобы, не переплачивать лишнего. Программа CVTZ50 устанавливается на телефон с android и делается диагностика коробки через адаптер elm327. В моем случает выдало целый комплекс ошибок а именно:
p0868 — низкое давление (с такой ошибкой ехать дальше нельзя чтобы не убить внутренности вариатора) это уже ошибка следствия нужно искать причину, а причина у меня была p1778 — ошибка степ мотора, в моем случае он заклинил, и ошибка P0776 — вторичное давление (соленоид управления давлением B). P0746 — Для информации это соленоид управления давлением А (давление в линии).
Для ремонта нам не нужно снимать коробку, нужно достать гидроблок. Обратить внимание при снятии нужно на резиновую прокладку которая отвечает за заднюю передачу и на стальной оси есть втулочка эти детали не потеряйте это единственное что можно уронить. Так же после того как вытащили гидроблок можно посмотреть состояние конусов, поверхность должна быть зеркальной, проводим ногтем чтобы он не цеплялся

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Ошибка P0746 — соленоид под цифрой 4 Ошибка P0776 — соленоид под цифрой 3 Ошибка P1778 — степ мотор под цифрой 7

Когда вытащили гидроблок проверяем чтобы механизм с вилочкой не клинил.
Чтобы установить гидроблок на место есть несколько нюансов. Подвижный механизм с вилкой нужно через специальное отверстие зафиксировать проволокой, чтобы вилка четко попала в ось на коробке.

На чтение 8 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано 16.01.2023

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Рено Колеос
Renaut Koleos
Peugeot 4007
Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E
Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора
Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне
Фильтр грубой очистки
Фильтр грубой очистки
Масляный фильтр
Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем
Ремонтный комплект сальников и прокладок
Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Код № Р 1778: Неисправность шагового электродвигателя

ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU вариатора

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.

Q: Присутствуют ли другие диагностические коды?

ДА : Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей. НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Осмотр завершен.

НЕТ : Заменить узел блока клапанов.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

• Когда ECU двигателя обнаруживает неисправность системы ETV, ECU двигателя переключается в аварийный режим управления (угол поворота дроссельной заслонки: примерно 20 %).

• ECU вариатора начинает управлять следующими функциями: отключение блокировки, увеличение вторичного давления, фиксация передаточного числа.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ECU вариатора получает сигнал аварийного режима от ECU двигателя по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы двигателя (ETV)

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора выполняет поиск с отключенной шиной.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Диагностический код U0001 регистрируется, если прервалась связь между ECU вариатора и шиной CAN (отключение шины).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(См. -Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III

Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.

Q: Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?

ДА : Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей. НЕТ : Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие неисправности в случае отклонений в периодической передаче данных от ECU ASC по шине CAN.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ECU ASC

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III

Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к ASC.

Q: Появляется ли диагностический код, относящийся kASC?

ДА : Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность

НЕТ : Замените ECU вариатора.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие неисправности в случае отклонений в периодической передаче данных от ECU ETACS по шине CAN.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III

Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к ETACS.

Q: Появляется ли диагностический код, относящийся к ECU?

ДА : Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Q.
Is diagnosis code P1773 set?

Item 6: DCC solenoid valve
OK: Operating sound can be heard.

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal No.7 and No.10 at the solenoid valve side.
OK: 2.7 —
3.4 Ω
(A/T fluid temperature 20°C)

Q.
Is the check result normal?

Check the DCC solenoid valve and solenoid valve harness.
(1)Connect A/T control solenoid valve assembly connector B-108.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.48 and earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the output line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
Item 6: DCC solenoid valve
OK: Operating sound can be heard.

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal No.7 and No.10 at the solenoid valve side.
OK: 2.7 —
3.4 Ω
(A/T fluid temperature 20°C)

Q.
Is the check result normal?

Check the solenoid valve harness.
Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1777 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • Р1777 ошибка митсубиси аутлендер xl
  • Р1776 ошибка крайслер
  • Р1775 ошибка крайслер
  • Р1775 ауди ошибка