И так мои дорогие история имеет на конецто конец …если кратко и по существу, пост я назвал так в заголовке не спроста, дело все в том что ошибка Р177D очень редкая, про нее вообще не кто не чего не знает и более того я вам скажу все мысли был в прошлом посте про нее и что накрылся мехатрон, но человек из нашего сообщества OptimistRS где создатель группы Mo-vRS выдвинул теорию сразу что это не мехатрон и в последствии оказался прав, далее оказался сразу прав это VasiliyVRS который сказал сразу что это сломалась вилка задней передачи, ну а теперь тупо наглядные картинки:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
далее на фото будет то из за чего все произошло .а точнее датчики на включения задней передачи разваливаются и вилка переключения передач как бы скажу простым языком «падает в гнездо и не выходит от туда» из за чего машина не могла адаптировать новую с цепу!
Полный размер
Все звезды в коробке в отличном состоянии за почти 100 тысяч пробега — это меня обрадывало …сначала я увидел на них насечки .но меня успоколии и сказали что это для механиков
Полный размер
…
финалочка:
Полный размер
и фото вам как должный выглядеть эти параши которые развалились
Полный размер
Машину мне почини за 4 дня …
на 5-й день мне звонят и говорят все работает все исправно можете приезжать забирать …а потом перезвонил один из менеджеров и спрашивает «А вы машину не продаете ? состояние офигенное у машины» — я ответил что » нет » многие бы тут сказали ты что надо продавать когда так интересуются …но у меня другая позиция, мне очень нравится моя машина и по этому я столько в нее вкладываю как и сил так и денег …
Полный размер
Пока машина была в ремонте по стечению судьбы мне дали в руки новенький кроссовер …и я в очередной раз убедился что не хочу меня мою пушку на что то другое …мне нравится то что она маневренная, она экономичная для города да же если отжигать .(паркетник был на 2-х литрах) и жрал стока бенза что я офигел и как говориться только в сравнении рождается истина !вот вам частичка моего опыта !
п.с. забыл самое главное ребятки ошибка P177D — у всего концерна фольцваген у всех разная, перечитав несколько форумов и т.д.и т.п. могу сказать что — ауди она означает одно, у фольца другое, у шкоды 3-е …так что к сожалению реально малок кто всегда может подсказать в чем дело а компьютерная диагностика не дает гарантии что сломалось именно это, спасибо Всем парням из клуба кто помог советом и делом, всем удачи !
Пробег: 98 000 км
шкода октавия ошибка P177D — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
шкода октавия ошибка P177D
-
Закрытая тема.
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
доброе время суток,ребят. кто мож сталкивался с дсг? висит ошибка по сцеплению двойному,сбрасываю уходит,заводим включаем заднюю все ок едет и никаких проблем. при включении в режим драйв происходит удар резкий и машина стоит не едет.и вываливает эту ошибку. авто после дтп. все вроде поправил кроме подушек,жду когда приедут ,ну и этот еще трабл остался.пробег двадцать тыщ. преды все целые,подскажите куда рыть…
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Сцепление «ведёт». Вероятная причина — повреждение механизма сцепления при ДТП.
Причина:
Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт». Процедура «Завершение базовых регулировок» Мехатроника прерывается с кодами«9», «45», «100», «101».
Диагностика:
Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).Объяснение:
В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётного рядане включена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».Возможные причины:
1)Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2)Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3)Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4)Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
5)Ошибки при замене сцепления: неправильная регулировка, повреждение механизма сцепления. -
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
спасибо более чем подробно… но видимо скандок не читает этого… попробю сканер другой раздобыть позже отпишусь. но видимых повреждений кпп нет.
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
отогнали к дилерам и за 3 т.р. ремонт электрооборудования написали в заказ наряде. что было не говорят… авто ездиет без нареканий. всем спасибо. зато инфы перелопатил кучу возможно пригодится…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Воронеж
Скорее всего адаптацию провели и все
-
Закрытая тема.
шкода октавия ошибка P177D
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Evgen1
Сцепление «ведёт». Вероятная причина — повреждение механизма сцепления при ДТП.
Причина:
Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт». Процедура «Завершение базовых регулировок» Мехатроника прерывается с кодами«9», «45», «100», «101».
Диагностика:
Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
Объяснение:
В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётного рядане включена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».
Возможные причины:
1)Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2)Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3)Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4)Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
5)Ошибки при замене сцепления: неправильная регулировка, повреждение механизма сцепления.
Источник
P177d двойная фрикционная муфта слишком большой момент
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В этот раз пойдет разговор о том как определить ( конечно же при помощи диагностического прибора) неисправность сцепления на автомобиле с КПП DSG7 (DQ 200). Можно использовать «ВАСЮ»…
Я соответственно озадачился этим вопросом, поскольку имею автомобиль с такой КПП. Сделав проверку на своем авто и убедившись, что пока рано беспокоиться о замене сцепления, хочу поделиться с Вами как это узнать…
95.1 Адаптация положения К1 — 10.6 мм
115.1 Адаптация положения К 2 — 10.3 мм
— всё хорошо…
_______________________________________________________________________
Итак начнем с того, что существует такое понятие как — Сцепление «ведёт».
Симптомы:
• Рывки при переключении
• КПП в аварийном режиме.
В накопителе неисправностей могут быть сохранены ошибки:
Р072В – Передача R не устанавливается
Р072С – Передача 1 не устанавливается
Р177D – Двойное сцепление, слишком большой крутящий момент.
Р189А – Фрикционная муфта 1 недостаточный зазор
Р189В – Фрикционная муфта 2 недостаточный зазор
Причина: Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт».
Диагностика: Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
Объяснение: В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётногоряданевключена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».
Пример: сцепление К1 «ведёт».
Рез. Измерения Результат
4_1 E313 Положение селектора R
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 950 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 952 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 945 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 0 /min
Пример: сцепление К2 «ведёт».
Рез. Измерен Результат
4_1 E313 Положение селектора D
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 1036 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 1037 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 0 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 176 /min
Возможные причины:
1) Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2) Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3) Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4) Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
__________________________________________________________________________________________
Если после выполнения этих проверок все данные в норме, то переходим к проверке износа фрикционных муфт и зазоров их работы.
Сравниваем для начала значения в группах:
Первое) — Группы 95.1 и 115.1 — значения не должны различаться между собой более 2.5 мм( если более то износ одного из дисков).
Второе) — Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается …
пример
95.1 Адаптация положения — 3,0 мм
97.1 Сцепление K1 — крайнее положение, разомкнуто 2,4 мм
соответственно — 3.0 минус 2.4 равно 0.6 мм( меньше 2 мм)
Третье) — Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
пример
97.2 Сцепление K1 — крайнее положение, замкнуто — 27,4 мм
96.3 Адаптация положения 3 — 26,3 мм
соответственно 27,4 минус 26,3 равно 1,1 мм( близка к 1 мм)
По второму сцеплению К2 — всё тоже самое, только группы другие :
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается .
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
Если полученые измерения несоответствуют нормам — то имеется износ сцепления и подлежит замене комплектом. см.ниже…
А вот пример параметров, когда сцепление в норме :
Правильным будет выполнить базовую установку блока управления Мехатроника, адаптировать сцепление, выполнить тестовую поездку и затем повторить измерения… Если параметры будут опять не в норме — тогда уже можно будет говорить о неправильной работе сцепления…
В любом случае, если Вы не являетесь специалистом, используете не дилерское оборудование и примите решение самостоятельно на замену, на основании измерений (ВАСЕЙ) — то спрос всегда с Вас.
Всегда советую при дорогостоящем ремонте обращаться к специалистам!
Статья написана для ознакомления, и возможности самостоятельно ( опять же при помощи диагностики) увидеть параметры работы и характеристики на вашем авто.
Всем удачи на дорогах и исправных КПП !
- Ежедневно с 10.00 до 21.00
- |
- Как нас найти?
Ошибки АКПП и их причины
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения. 4E84 – 4EE9 – коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач). P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики. P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF). P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B – Передача заднего хода не регулируется (Gear R – Not Selectable)
- 001836 P072C – 1 передача не регулируется (Gear 1 – Not Selectable)
- 001837 P072D – 2 передача не регулируется (Gear 2 – Not Selectable)
- 001838 P072E – 3 передача не регулируется (Gear 3 – Not Selectable)
- 001839 P072F – 4 передача не регулируется (Gear 4 – Not Selectable)
- 001850 P073A – 5 передача не регулируется (Gear 5 – Not Selectable)
- 001851 P073B – 6 передача не регулируется (Gear 6 – Not Selectable)
- 001852 P073C – 7 передача не регулируется (Gear 7 – Not Selectable)
- 001854 P073E – Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F – Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A – Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B – Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C – Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D – Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E – Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F – Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 – Двойная фрикционная муфта – P177D – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 – Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 – Фрикцион 1 – P189A – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 – Фрикцион 2 – P189B – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 – Фрикцион 1 – P177B – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 – Фрикцион 2 – P177C – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 – Фрикцион 1 – P1898 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 – Фрикцион 2 – P1899 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
- 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – P1725 – недостоверный сигнал
- 006246 – Шина данных Привод – P1866 – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 – Датчик хода 3 переключателя передач – P1731 – электрическая неисправность
- 005946 – Датчик хода 1 переключателя передач – P173A – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005947 – Датчик хода 2 переключателя передач – P173B – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005948 – Датчик хода 3 переключателя передач – P173C – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005938 – Датчик хода 4 переключателя передач – P1732 – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 – Фрикцион 1 – P17D6 – слишком большое давление (Clutch 1 – Pressure too High)
- 8962 – Фрикцион 2 – P17D7 – слишком большое давление (Clutch 2 – Pressure too High)
- 8963 – Фрикцион 2 – P17D0 – слишком большое скольжение (Clutch 2 – Slippage too High)
- 8018 – Адаптация давления в муфте – P1741 – достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 – Вмешательство фрикционной муфты 2 – P2873 – слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8040 8944 – Ограничение величины момента из-за температуры муфты – P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 – Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя – P0726 – недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU – Implausible Signal Intermittent)
- 8029 – Клапан основного давления – P179C – электрическая неисправность (Main Pressure Valve – Electrical Malfunction)
- 8026 8065 – Клапан 1 в части КП 2 – P174C – электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 – Клапан 2 в части КП 1 – P173F – электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 – Клапан 3 в части КП 1 – P174A – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 – Клапан 3 в части КП 2 – P174E – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 – Клапан 4 в части КП 1 – P174B – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 – Клапан 4 в части КП 2 – P174F – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
- 8050 8051 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность (Selector Lever Sensor – Electrical Malfunction)
- 8052 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 8053 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 17602 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 8947 – Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction – Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 – Переключатель передач 1 не регулируется – P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 – Переключатель передач 2 не регулируется – P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 – Переключатель передач 3 не регулируется – P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 – Переключатель передач 1 – P17E0 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 – Клапан 3 в части КП 1 – P17D4 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 – Mechanical Malfunction)
- 8960 – Клапан 3 в части КП 2 – P17D5 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 – Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 – Клапан радиатора масла КП – P2753 – обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler – Open Circuit )
- 10618 – Клапан радиатора масла КП – P2755 – короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler – Short to Plus)
- 7965 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Electrical Malfunction)
- 7966 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Implausible Signal)
- 7967 – Определение положения рычага селектора АКП – P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring – Malfunction)
- 7969 – Провод передачи сигнала Tiptronic – P1890 – электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic – Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Обсуждение DSG7 на Октавия А7
Всем привет. Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :
-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)
Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.
5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803
10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме – либо проходи мимо .
Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.04.2019 в 19:34 .
На выезд на адаптацию все время не найду, пока читаю рекламу 🙂
Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
Varan это многие спустя неделю из салона делают.
Этот вопрос обсуждался 100 тыс раз, тут его развивать не будем точно. Нюанс кроме перепрошивки двигла. Остальное все без проблем с гарантией.
И с точностью до наоборот когда Вы сами поставите ксенон или диодные лампы не прописав их у знающих людей, будут проблемы с гарантией по блоку комфорта (он же отвечает за свет) в случае выхода из строя, а он даже не 10 тыс стоит.
Последний раз редактировалось alexiv; 10.08.2016 в 18:06 .
Как помните, недавно писАл про поломку коробки.
Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.
На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.
В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.
По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.
Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.
Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Вчера по приезду домой с работы начал парковаться во дворе,включил заднюю и начались небольшие рывки при движении задним ходом(это если без газа),не понял сначала,потом ещё один раз повторилось,а на третий раз улеглось и я позабыл об этом до самого утра.
Утро как не в чём не бывало,запускаю двигатель минутку посидел и трогаюсь,при отпускании тормоза почувствовал небольшой рывок похожий на ускорение.Проехал 100 метров и остановился у помойки выбросил мусор. и самое интересное. – нажимаю тормоз,перевожу КПП в D отпускаю тормоз и слышу лязг и шум под капотом при этом машина стоит на месте и на максидоте сообщение нажмите тормоз,я нажал и через секунду как мне показалось всё сомкнулось там и я поехал,нервничал всю дорогу что бы это могло быть? В итоге по приезду на работу покатался вперед-назад и ничего сверх естественного как было немного ранее в работе DSG замечено не было.Ошибки не выскакивали,поведение машины не изменилось,диски на износ проверил,всё GOOD!
Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Как помните, недавно писАл про поломку коробки.
Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.
На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.
В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.
По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.
Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.
поздравляю с успешным решением
а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает «гарантия мобильности» или не знаешь?
Источник
-
08.02.2014, 16:28
#1
Ученик
Обсуждение DSG7 на Октавия А7
Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
( в конце текста «Поездка для адаптации«)
2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя3) —Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)
-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)— Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже
4)
Сообщение от Воробей
Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.
5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 648036)Любопытные факты про DSG7
7) Почему умирают коробки DSG?8)
[URL=»http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/»]Диагностика сцепления DSG7 0AM
9) Инструкция по проведению базовой установки
( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через «Васю диагноста» для dq200 платформы MQB( протокол UDS)10) Комментарии от Владимира Новожилова(
ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
парт номера масел используемых в коробке11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.
12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
https://vag-flashinfo.de/
https://strserg.com/VAG_dataflash/13) Замена ручки КПП
14) Каталожные номера масел в различные коробки
п.с.
Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо.
Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
-
08.06.2018, 21:55
#8491
Профессионал
Сообщение от skodovodoff
Это звук именно свойственен механической трансмиссии ( МКПП) — звук издаваемый зацепляемыми поверхностями шестерён.
А т.к. масла в КПП с гулькин нос, в сравнении с dq250, с акпп-гдт ( смазка разбрызгиванием ) — шумоизоляция этого вращения не ахти. Поэтому прослушиваются подобные трансмиссионные звуки — свойственные для всех МТ.На тестовой октавии тоже вторая подвывала. Значительно тише но все же есть подвываание на dq250,а вот на dq500 воя не слышно
-
-
09.06.2018, 09:23
#8492
Гонщик
Доброго дня. Появилась проблема тысяч 5-7 назад( сейчас 66400). Задняя стала включаться грубо, я бы даже сказал с ударом. Но звук и стук не одинаковый из раза в раз. Пробовал адаптировать как указано в шапке темы. Проблема, вроде, исчезала,но опять появлялась. Теперь вот и 2 стала грубовато включаться, и с 4 на 3 тоже. Делал проверку » газ в пол» на разных передачах на прямой, тахометр ничего не показывал. То есть пробуксовки не было. Сделал диагностику, но не у официалов. Все в норме кроме ошибки: «Двойная фрикционная муфта P177D 00(072) -слишком большой момент». Износ дисков диагност пока не озвучил, что-то там данные были представлены не в том формате, буду говорит считать. Но также высказался по поводу возможной проблемы с маховиком, так как при «диагностической» поездке по его мнению передачи включались с лязгом и бренчанием. И, кстати, после этой поездки никаких ошибок не появилось, хотя передачи «грубили».
Каковы мнения форума? Может у кого подобное было?
P.S. Стиль езды спокойный. 7030 город/трасса. Зимой пару- тройку раз буксовал в снегу, но не до фанатизма.
-
09.06.2018, 11:52
#8493
Super Moderator
Сообщение от Skodяra
Надо с той ошибкой разобраться.
При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.
Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении — Сц2.
Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
( можно увидеть диагностическим сканером) — будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719…470#post865504
Если так ,то ошибка «Р177D — слишком большой момент» означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2018 в 13:04.
-
09.06.2018, 14:56
#8494
Профессионал
Сообщение от skodovodoff
Надо с той ошибкой разобраться.
При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.
Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении — Сц2.
Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
( можно увидеть диагностическим сканером) — будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719…470#post865504
Если так ,то ошибка «Р177D — слишком большой момент» означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).
Прочитал статью . Не очень понял что делать то .
1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?
Что то совсем запутался -((
-
09.06.2018, 15:34
#8495
Super Moderator
Сообщение от konstantin941
Прочитал статью . Не очень понял что делать то .
1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?
Что то совсем запутался -((
Физический износ на маленьком пробеге может произойти только из-за неадекватной эксплуатации ,либо какого-то заводского дефекта/брака.
«Вести»сцепление может,например, если по каким-то причинам при ещё НЕ изношенных накладках сработал/сместился механизм компенсации износа. Ситуация не штатная и дефект явно требующий » хирургического» вмешательства.
Т.е.исправный мехатроник продолжает штатно отводить привод конкретного сцепления (1или 2) на необходимую величину хода, чтобы появился необходимый зазор ( например, при нажатой педали тормоза) и оно расжалось, а НЕ штатно сработавший механизм компенсации износа накладок
( что это и как это работает в сцеплении SAC — есть в этой теме или можно загуглить) не позволяет получить тот самый штатный нужный «воздушный» зазор между расжатыми накладками.Отсюда включение передачи в самой кп с ударом — т.к. вращение передаётся на валы передач во время непосредственно включения передач,чего быть не должно ( сцепление «ведёт»).
Что делать?
Самому тут ничего не сделать.
Нужно после диагностики на сервисе подтверждающей именно этот случай производить там же замену сцепления.Но это в худшем случае — если причина всё же в физической неисправности.
Возможно будет достаточно базовой установки для мехатроника ( сброс параметров и адаптация заново) — если причина в ПО ( что обычно и делают при ведомом поиске неисправности),
Тут нужна диагностика и если необходимо ремонт в адекватном сервисе.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2018 в 19:01.
-
09.06.2018, 20:38
#8496
Профессионал
Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
Это только только через диллерское оборудование делается?
-
09.06.2018, 20:47
#8497
Super Moderator
Сообщение от konstantin941
Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
Это только только через диллерское оборудование делается?Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.Последний раз редактировалось alexiv; 09.06.2018 в 20:59.
-
09.06.2018, 21:57
#8498
Гонщик
Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней «ведёт». Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и… может повезёт.
Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.
-
09.06.2018, 22:09
#8499
Профессионал
Сообщение от Skodяra
Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней «ведёт». Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и… может повезёт.
Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.Отпишитесь потом по результату
-
09.06.2018, 22:18
#8500
Профессионал
Сообщение от alexiv
Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.А есть какое то объяснение , что может сбить с толку механатрон ?
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
после чего началось?после замены сцепления?похоже что сцепление ведет,в частности К2,проверяйте вращение входных валов
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июл 2018
- 23
- Татарстан респ.
-
- 4 июл 2018
- 23
- Татарстан респ.
-
- 1 янв 2019
- 9
- Приморский край
Похожая проблема.
Заменили сцепление, платы, соленоиды, промыли мехатроник от стружки.
Когда при первом заводе прогонял передачи, задняя включалась с пинком, у остальных пинок поменьше.
После получаса работы появился чек и пропуски зажигания, задняя стала включаться с еще большим пинком.
Попробовал сделать адаптацию муфт — не прошла по соображениям безопасности. Могла она не пройти из-за пропусков зажигания?
На следующий день поменял свечи, но забыл ноут и ошибку не скинул. Чек висел по-прежнему, хотя по ощущениям пропуски ушли, двигатель стал работать ровно. Когда включил заднюю, машина начала так пинаться, что я не стал дожидаться включения передачи и воткнул нейтраль. На остальных передачах все ок. Машина вперед едет.
Есть вася диагност, но я не особо знаю как с ним обращаться. Моя первая европейка. -
Приветствую всех! Машину пригнали с другого сервиса с DSG 7.. История такая, сломало вал. Заменили, установили коробку, не попали вилками и так три раза. Теперь все попали, но не проходит адаптацию. Первый этап проходит, второй останавливается 255-5-0… Включаешь R,D никаки ударов, но и движения тоже нет. Стоит заглушить авто, снова заводишь включаешь R стоит на месте, включаешь D удар и аварийный режим. Ошибка P177D Двойное сцепление слишком большой крутящий момент. P072B передача R Не возможно выбрать. Что случилось с этой КПП? до поломки вала ездила отлично со слов клиента.
P.S Пока не сделаешь первый этап адаптации машина стоит и дергается(рывки) (ощущается, но не сильно).
-
Доброго времени суток!
Ситуация такая ,заменил сцепу,где то через месяц при диагностике вышла ошибка по сцепе «достигнута граница допуска к1 ,но авто норм ехала и не придал этому значения ,на днях после небольшой поездке начала падать в аварию ,на холодную все норм как не много проедишься 1 передача не включается ,сняли коробку к1 зажат сработал компенсатор износа на к1 ,взвели отрегулировали ,при адаптации на 2 этапе выскакивает код отмены 21,и ошибка p175е муфта 1 непреднамеренно замкнута (до этого этой ошибки не было )
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
Коробка или сцепление стал как-то неадекватно работать,поначалу было на ходу все хорошо, когда останавливаешься такое впечатление что сцепление не до конца выжато, машина хочет ехать, включаю нейтраль, при трогании с места включаю D,резкий толчок,бывает даже глохнет, перезапуск, кое как трогается,иногда встает в аварийный режим, причем может остаться как четный ряд так и нечетный, временами все стает нормально,
Диагностика 12 Найдены неисправности:
001850 — 5-я передача не регулируется
P073A — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 40
Пробег: 270521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.19
Время: 15:44:37
006299 — Фрикцион 2
P189B — 000 — зазор слишком мал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 9
Пробег: 264132 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.19
Время: 09:43:37
006013 — Двойная фрикционная муфта
P177D — 000 — слишком большой момент — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 6
Пробег: 268024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.09
Время: 14:50:22
001854 — Неудачная синхронизация передачи R
P073E — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 40
Пробег: 269512 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 20:07:37
001835 — Передача заднего хода не регулируется
P072B — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 38
Пробег: 268049 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.09
Время: 00:00:52
006013 — Двойная фрикционная муфта
P177D — 002 — слишком большой момент — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 6
Пробег: 268024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.09
Время: 14:50:22
001837 — 2-я передача не регулируется
P072D — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 40
Пробег: 269663 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 22:02:19
001851 — 6-я передача не регулируется
P073B — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 39
Пробег: 268736 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 21:24:37
006296 — Фрикцион 1
P1898 — 000 — Ограничение работы — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 9
Пробег: 269046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 13:07:23
001870 — Неудачная синхронизация 6 передачи
P074E — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 269238 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 16:31:39
001866 — Неудачная синхронизация 2 передачи
P074A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 270347 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.19
Время: 11:11:19
001851 — 6-я передача не регулируется
P073B — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 39
Пробег: 268736 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 21:24:37
потом вообще встала в аварийный режим, остались нечетные передачи, началось все далеко от дома, в Воронежской области. Приехал домой в аварийном режиме, сразу в сервис поскольку сам не справлюсь. Итог наеб…..я маховик и сцепление за собой потянул.Сцепление менял до этого 118 тыс км назад, бля , маховик надо было тоже заменить. На самом сцеплении поломало зубья которые входят в зацепление с маховиком, а диски на сцеплении ещё в отличном состоянии, ходить бы и ходить ещё несмотря на пробег на нем 118 тыс км.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Ошибка | Расшифровка | Локация |
---|---|---|
P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута | Мехатроник |
P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута | Мехатроник |
P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута | Мехатроник |
P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута | Мехатроник |
P189A | Фрикцион 1 − Зазор слишком мал | Сцепление |
P189B | Фрикцион 2 − Зазор слишком мал | Сцепление |
P177B | Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска | Сцепление |
P177C | Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска | Сцепление |
P1898 | Фрикцион 1 − Ограничение работы | Сцепление |
P1899 | Фрикцион 1 − Ограничение работы | Сцепление |
P177D | Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент | Сцепление |
P2787 | Перегрев муфты | Сцепление |
P2789 | Адаптация муфты на пределе | Сцепление |
P17BF | Гидравлический насос − Защита от игры | Мехатроник |
P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1604 | Неисправен блок управления | Мехатроник |
P189C | Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления | |
P1895 | Ограничение работы − Из-за падения давления | |
P1854 | Шина данных привод − Неисправность | |
P173A | Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал | Механика |
P173B | Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал | Механика |
P173C | Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал | Механика |
P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал | Механика |
Р0562 | Слишком низкое напряжение на электродвигателе | Мехатроник |
P177F | Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса | Мехатроник |
P175F | Не выполнена базовая установка коробки передач | Мехатроник |
P189C | Повышение давления не диагностируется | Мехатроник |
P174A | Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП | Мехатроник |
Расшифровка кодов, указывающих на причины отмены процедуры базовой регулировки:
Код Расшифровка
0 Нет отмены (всё хорошо, процедура пройдена)
1 Процедура отменена пользователем
2 Procedure aborted, because some conditions are not met
3 Prerequisites timeout
4 Neutral Switch little memory pressure
5 Procedure aborted, because the time at 100 rpm for system preparation has expired
6 Waiting time until the GS13 neutral switch is in the range from -8 mm to +8 mm has been exceeded, or switch is unstable
7 Время ожидания запуска двигателя истекло
8 Procedure terminated due to time being exceeded, because pressure pump incorrectly > 50 bar
9 Time exceeded for check of axle W1, because engine speed does not reach 50% of the operating speed
10 Clutch K2 zero position is not stable
11 Clutch K1 zero position is not stable
12 Time exceeded, because pressure pump < 50 bar
13 Time exceeded, impossible, in engaged gear G1 Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
14 Procedure terminated because time exceeded, impossible, in neutral position GS13
15 Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in neutral position GS13
16 Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in the gears while the engine speed is greater than or equal to half the operating engine speed
17 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 1 due to speed change
18 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 2 for increasing the offset due to speed change
19 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 3 for shifting to G1
20 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 4 for closing the necessary coupling point of the rising ramp
21 Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm
22 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 6, clutch is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm
23 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 7
24 Kupplungswegrampe8 timeout
25 Kupplungswegrampe9 timeout
26 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 10 (clutch for opening the status end), clutch is unstable or not between 0 and 3.5 mm
27 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.9 mm) G1
28 Time exceeded until the torque of the neutral position GS13 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
29 Waiting time for ramp pressure 2, shaft of dual clutch, exceeded. Unstable
30 Waiting time exceeded in test of ramp pressure 2, shaft of dual clutch
31 Druckrampe4 WDK timeout
32 Waiting time for ramp pressure 3, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds)
33 Waiting time for ramp pressure 5, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds)
34 Waiting time for stability of shaft of dual clutch clutch-closed exceeded
35 Waiting time for clutch during run-up of ramp pressure 6 exceeded
36 Waiting time for initial value exceed (10 seconds in EEPROM)
37 Support position of pressure implausible
38 Waiting time for clutch during run-up of ramp 11 exceeded. Not used
39 Waiting time for clutch during run-up of ramp 12 exceeded. Open 10 seconds
40 Waiting time for neutral position switch GS24 exceeded
41 Time exceeded for connection of neutral position GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
42 Time exceeded for connection of neutral position GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
43 Time exceeded for connection of neutral position K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
44 Time exceeded for connection of neutral position K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
45 Time exceeded for preparation of axle W2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
46 Time exceeded for check of axles K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
47 Time exceeded for check of axles K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
48 Time exceeded for preparation of axle K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
49 Time exceeded for preparation of axle K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
50 Time exceeded for preparation of GS13. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
51 Time exceeded for preparation of GS24. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
52 Time exceeded for preparation of GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
53 Time exceeded for preparation of GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
54 Time exceeded, impossible, in engaged gear G2. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
55 Time exceeded, impossible, in engaged gear G3. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
56 Time exceeded, impossible, in engaged gear G4. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
57 Time exceeded, impossible, in engaged gear G5. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
58 Time exceeded, impossible, in engaged gear G6. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
59 Time exceeded, impossible, in engaged gear G7. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
60 Time exceeded, impossible, in engaged gear GR. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
61 Time exceeded, impossible, in neutral position GS24. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
62 Time exceeded, impossible, in neutral position GS57. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
63 Time exceeded, impossible, in neutral position GS6R. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
64 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS13 0.4 mm
65 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS57 0.4 mm
66 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS6R 0.4 mm
67 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW1. The values must be between 0 and 3.5 mm
68 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G2
69 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G3
70 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G4
71 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G5
72 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G6
73 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G7
74 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by GR
75 Time (5s) until coupling is reached is exceeded, threshold of the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or the deviation from the target value is greater than 0.15 mm
83 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G2
84 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G3
85 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G4
86 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G5
87 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G6
88 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G7
89 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) GR
90 Time exceeded until the torque of the neutral position GS24 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
91 Time exceeded until the torque of the neutral position GS57 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
92 Time exceeded until the torque of the neutral position GS6R is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
93 Time exceeded for NAN of neutral position or the threshold (100 rpm) of the operating engine speed was exceeded
94 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW2. The values must be between 0 and 3.5 mm
100 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K1, or the threshold is less than 20 mm
101 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K2, or the threshold is less than 20 mm
102 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K1, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm
103 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K2, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm
128 Precondition Error: Temperature
256 prerequisite error: selector lever is not in P
512 Precondition Error: Car-Speed not NULL
1024 prerequisite errors: TG 1/2 failed
2048 prerequisite errors: battery voltage is low
4096 prerequisite error: Hardware Diagnostics active
8192 prerequisite errors: input speed limits outside