Р1780 ошибка форд фокус 1


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1780?
  • Каковы общие причины кода P1780?
  • Каковы симптомы кода P1780?
  • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Двухтактный датчик (HYUNDAI)
Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

(Предоставлено justanswer.com)

Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
  • Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
    Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

    Что и как называется в устройстве АКПП

    SuperMario

    29 апреля 2006

    АКПП, проблемы. (Р)

    avatar

    Бармалюха

    23 января 2015mobile

    Ramazan09 смените сами масло. Обычно при покупке б.у. Машины народ для себя все меняет.

    avatar

    avatar

    Бармалюха:

    визг бывает 2 типов. Ролик натяжителя и генератор

    и я так думал, пока на ремень вэ-дэшкой не брызнул. И с первого пшика, моментально — тишина.. А до этого.. менял ролики-подшипники, (в гене тоже).. они мне ночью снятся все теперь..

    avatar

    Бармалюха

    24 января 2015mobile

    Но если у вас стоит ролик типа нового образца, визг так и будет. Нужно поменять весь узел. Мне в 10 году по гарантии меняли

    Ребята подскажите кто знает!!! В общем посыпалась Акпп поменяли среднею часть кожуха так как был стерт паз под стопор и полностью механизм планетарки,далее все помыли и собрали с новым фильтром и маслом машина перестала ехать не в перед не назад по началу что то пробовал ставила зданию с ударом и слегка на первой ну после прогрева и это пропало что может быть подскажите !!!Форд Фокус 1 зетек 16кл

    дополню что кроме небольшого шума на первой в коробке было все норма и переключение и толчков каких либо не было хотя фильтр до ужаса был забит стружкой

    avatar

    Делал сам? или сервис?

    Снимал акпп сам и разборку сборку тоже сам производил!

    заметил то что уровень масла после как завожу машин, ставлю D или R не меняется что на заглушенную что на рабочию,

    avatar

    Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню…

    avatar

    aleks79792009a

    27 января 2015

    Ramazan09
    не ведись! возможно там накрылся соленоид! у меня такая же проблема. на драйве машина какое то время едет ок! а потом как будто включается нейтраль. какое то время орет а потом включает рывком и дальше переключается рывками! глушишь заводишь все повторяется! и тут я включил кик даун и машина стала ездить нормально без нейтрали и рывков! выключаешь его сразу включается нейтраль! я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли! короче разводили и за ремонт просили такие же деньги!

    avatar

    alexnasa

    28 января 2015

    avatar

    aleks79792009a:

    тут я включил кик даун

    где кнопка кикдауна нахдится? Или речь про O/D OFF (выключен овердрайв).

    qwert39

    28 января 2015mobile

    Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Я знаю что подобная тема обсуждалась и не раз, но я считаю что каждый случай по своему уникален. Итак, начну сначала. Достался мне тёщин фордец (америкос) форд фокус 1(до этого были японцы и немцы), объёмом 2 литра, 4 -ступ. АКПП, 2003 года выпуска . И начали потихоньку выступать болячки которые я с успехом сам устранял. В данный момент начала капризничать коробка: изначально просто были небольшие пинки при переключении с 1 на вторую, дальше хуже, начала буксовать на 3 — ей передаче и при небольшом неоднократном увеличении газа с небольшим пинком «втыкалась обратно либо приходилось делать полную остановку что бы продолжить движение. Дальше как по накатанной, пробуксовка акпп стала проявляться всё чаще. В данный момент дальше третьей не переключается либо просто пробуксовывает на четвёртой т. к. обороты при 80 км/ч. на слух намного выше чем были. При включении заднего хода так же появляются рывки + в салоне переодически стало пахнуть чем то палёным. При езде по трассе пробуксовка не выскакивает. Со слов тёщи коробас уже был в ремонте, но по какой причине — не известно.

    В ремонт везти нет средств, да и доверие к сервисам практически отсуцтвует т. к. к примеру замене соленоида прилипнет ещё что нибудь и ремонт резко возрастёт в цене. Я всегда сам ремонтировал свои авто (руки растут откуда надо) но с АКПП сталкивался не приходилось, максимум замена масла с фильтром. И по этому нуждаюсь в Вашем совете: с чего начинать? Может был такой случай у кого? Поделитесь опытом. Заранее благодарю.

    avatar

    aleks79792009a

    28 января 2015

    alexnasa
    да. од!

    avatar

    aleks79792009a ну ты уж не путай тогда кнопку отключения четвёртой передачи с автоматическим переключением с 4 на 3, с целью поднять момент при обгоне.

    avatar

    Frolov_andrew

    29 января 2015

    avatar

    IgorExa43:

    Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню…

    здраствуйте, скажите у вас эта проблема решилась как-нибудь? тк у меня точно такие же симптомы , на холодную появился какой-то странный визг , но при резком повороте звук пропадает, а потом вновь появляется и на прогретую только становится чуть тише, еще так же появилась небольшая пробуксовка на 2 передаче и на холодную задняя не всегда включается , если хорошо прогреется , то все супер

    avatar

    qwert39
    Как давно меняли масло в АКПП?
    Если давно или затрудняетесь ответить — начните с замены фильтра и аппаратной замены масла.
    Часто этого бывает достаточно, чтобы АКПП пришла в себя.
    Но если в поддона будет много опилок, тогда ремонт.

    avatar

    aleks79792009a

    30 января 2015

    alexnasa
    когда я ее покупал мне сказали это кик даун! для обгона!

    avatar

    alexnasa

    30 января 2015

    avatar

    Kali0stro:

    аппаратной замены масла

    у меня получилось скинуть обратку с АКПП и порционно слить (доливая) масло. Правда я всего канистру вливал, но можно и дальше пойти.

    avatar

    aleks79792009a:

    мне сказали это кик даун

    кик даун (для обгона) — это умная фишка самой АКПП при резкой тапке в пол.

    avatar

    Доброе утро всем! Искал по форуму, натыкался на похожие проблемы, но все немного не то.
    Форд фокус 1, 2003 года, Zetec 2.0 американец.
    Начала загораться лампа АКПП. Причем симптомы достаточно оригинальные, на холодную едет нормально, после пробега примерно в 10 км начинает тупить, потом такое ощущение, что нет первой передачи и загорается лампа АКПП. Сама АКПП судя по всему уходит в аварийный режим. При переключении режимов, D включается с сильным ударом. 1 без удара, 2 с ударом. Переход на N тоже с ударом. Что бы хоть как то тронуться, надо кочегарить до 2500 оборотов. Т.е трогается она похоже с третьей.
    Если машина постоит какое то время, опять все нормально до прогрева коробки.
    Грешил на перегрев коробки или двигателя. Двигатель оказался в норме.
    Сменили частично масло и фильтр (около 5 литров). Болячка не прошла.
    Более того, через какое то время (неделя примерно) Такая ерунда стала появляться на холодную, когда машина простоит ночь. Заводишь, а она сразу не едет, тупит и метров через 700 ошибка. А может поехать нормально и выдать ошибку на горячую.
    Может быть и так, что тупит, ошибка горит, стоишь, пинок под зад и метров 500 она едет отлично, как ничего не было, потом опять тупит.
    Поехал на диагностику вышли ошибки:
    P0731 Неправильное передаточное отношение передачи КП 1
    P0770 Неисправность Е электромагнитного клапана.
    P1703 Выключатель тормоза вне допустимого диапазона самодиагностики
    Р1780 Выключатель управления КП (отмена O/D) вне допустимого диапазона самодиагностики.
    Р1550 Датчик давления гидроусилителя руля выходит за допустимые диапазоны самодиагностики.

    Ошибки 1703 и 1780 я так понял произошли из за того, что во время self test диагност не нажал кнопку O/D и тормоз. Ну да и бог с ними.

    В общем заменили соленоид, действительно был умершим, сопротивление зашкаливало. Масло и фильтр менять не стали, было в норме, только долили чуть.
    Забираю машину с заверениями, что в принципе должно быть все хорошо, но если, что приезжайте, еду домой. Через 10-15 км при подъезде к дому, машин начинает тупить, но не сильно. Ошибки нет. Передачи начинают втыкаться с толчками (при переключении рычага с D в N и 1 и 2).
    Задумавшись ставлю на стоянку. На следующий день вечером еду к жене на работу.
    Завел машину, решил погреть коробку переключением режимов, опять млин удары, но не сильные.
    Тронулся, через три перекрестка ошибка. На следующий день еду к диагностам. Причем в этот раз на холодную нормально, только прогрелась, опять та же песня.
    Приехал к ним и о чудо опять те же самая ошибка соленоида Е и до кучи 0731 и 0732.
    Тут уже собрали консилиум и пришли к выводу, что тут уже похоже проблема не в самом соленоиде, а в механике. Что нужно снимать коробку и смотреть. Что скорее всего нужно менять ступицу реверса акпп, мол болезнь у этих коробок такая.
    Ну и не помешает глянуть все остальное, что бы потом не лазить еще раз.

    Немного отступлю от темы.
    Сервис это по АКПП у нас в Екатеринбурге уже давно считается одним из лучших. Мастера у них постоянно обучаются, сами они учат всех сервисников города и области.
    Приехал я к ним через знакомого, а не просто так. Поэтому мне честно сразу сказали, что коробка форда тот еще черный ящик и ничего особого обещать они мне не будут и набалтывать тоже. Мол вскрытие покажет.

    На понедельник записался к ним. Но есть какие то сомнения. Может в электрике все же дело? Посоветуйте, что еще посмотреть можно или сделать. Ну или все же отдать спецам и надеяться на лучшее?

    avatar

    1

    цитата:
    я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а!

    Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
    Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.

    цитата:
    он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли!

    Фишка первого фокуса в том, что например ошибку соленоида он не хранит в памяти. Когда я первый раз приезжал в сервис и делали диагностику аппаратом CRP129, то ошибки соленоида не было. И поймать ее удается только когда горит лампа неисправности АКПП. При выключении зажигания ошибка сбрасывается и не хранится в памяти.

    avatar

    avatar

    Killercat:

    Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
    Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.

    Еще как читают, просто нужно брать примерно за $25-32.

    avatar

    Приветствую! Парни помогите! Перечитал весь форум, своей проблемы не обнаружил. focus 1 USA Автомат, 2L 16 zetec 131. В коробке и моторе масло в норме. В коробке розового цвета, жена проехала после покупки тысяч 6. Общий пробег 150 000 миль. Все по порядку. Приходишь в гараж, при запуске машины на холодную, коробка на парковке, происходит скрежет, хруст, будто шестерни не совпадают и двигатель иногда даже теряет обороты и глохнет, нагрузка большая. Дальше жмем тормоз и включаем R, по всей машине идет жуткая вибрация. При включении на первую, вторую, D, N, вибрация есть, но порядком меньше. Далее трогаемся на D, машина мягко и плавно тянет, вибраций нет вообще, переключения проходят мягко ни хруста ни шума ни треска ничего нет. Но стоит бросить газ, начинается эта вибрация, при переключении на пониженную хруст и вибрация, даешь газу все приходит в норму. Чек горит на дисплее(енгин).
    Сводка.
    1.Вибрация и хруст при пуске двигателя.
    2.Вибрация и хруст при включении R
    3.Вибрация и хруст при переключении на пониженные
    4.Горит чек «енгин»
    При наборе оборотов отклонений ни в коробке ни в моторе нет, все четко, мягко, без рывков.
    Коробка всегда работает в режиме OD, тоесть лампа на панели никогда не горит.(сами не включаем, так все работает)
    При включении OD все симптомы те же, ничего совершенно не меняется. Кроме того, что скорость 4-я отключается, как и должно быть.
    Поеду на диагностику сегодня, но боюсь, что значения ошибок у наших спецов может не быть(((

    avatar

    dosipv1987

    31 января 2015

    Sasha-861
    Нужна диагностика по поводу ошибки.
    А вибрация похоже на умершие подушки АКПП., да и вообще все 3 стоит проверить (гидро, и две опоры АКПП).

    avatar

    Ошибок нет! Вибрация иногда пропадает??? По подробней про гидро подушку? Что это и где она находится, может в ней вся гадость?

    avatar

    v9282893931

    1 февраля 2015

    Добрый день. Ездию на ФФ1 Usa 2.0l Zetec. Произошла не понятное.
    Вчера вечером застрял включал R D что б выехать. Выехал все гуд. Но на следующий день выезжать задом обнаружил что на положении R машина стоит на месте. При переключение с D N на R происходит удар и машина начинает катиться назад, но при подымания оборотов она тупо вылетает и стоит на месте. При движение в перед на D все стабильно работает да overdraiv тоже. Проверил уровень масла на горячую все гуд, масло менялось тыс. 10000 примерно назад в том числе и фильтр. Искал по этой теме признаков у кого нибудь таких не встретил. Можно решить эту проблему не меняю коробку? Буду очень благодарен в совете.

    avatar

    Sasha-861
    Двигатель и коробка держатся на 3-х опорах так называемых подушках(опорах)
    Опора акпп квадратная, восьмерка и подушка двигателя.
    Проверяй их все и меня только на оригинал.

    Подробнее о подушках смотри эти темы:
    Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
    Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
    Верхняя / Левая опора КПП. (Р)

    avatar

    цитата:
    просто нужно брать примерно за $25-32.

    Ну так вы тогда уточняйте модели. Стоимость ни о чем не говорит.
    А вот у ELMок зачастую один и тот же чип. Просто есть различие в протоколах OBD.
    И то, что адаптер ELM не читает форда, но в то же время читает большую часть других машин с OBD II, нет ничего странного.
    Я молчу про невозможность диагностирования большинства других вещей.
    Потому их и нельзя считать диагностическим инструментом.
    Тот же Сканматик 2 который стоит далеко не 30$ и даже не 100$ тоже не читает первый фокус.

    подскажите пожалуйста! форд куга 2.5 коробка автомат не снимается с паркинга. езжу принудительным включением. видимых дефектов при движении нет. комп пишет коробка передач ограниеннные функции. еще при переключении в режим s на табло показывает передачу а не режим s и на режим спортивный не переходит просто в ручной режим.

    avatar

    цитата:
    форд куга 2.5 коробка автомат

    Тут ветка про первые фокусы.
    Ну а вообще для начал вам необходимо считать ошибки сканером.
    В любом сервисе по акпп должны в этом помочь.
    Только попросите распечатать ошибки или запишите их.

    vovastik232

    4 февраля 2015

    привет всем езжу на фф 2 2005 г пробег
    170000,случилась беда с акпп,при включаешь
    скорость и при движении начинается шелест
    на первой передачи переключается на вторую
    все пропадает?такая проблема при
    включении первой передачи и задний,масло в
    коробке есть.

    1 человек сейчас в теме

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
    Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

    Что и как называется в устройстве АКПП

    SuperMario

    29 апреля 2006

    АКПП, проблемы. (Р)

    avatar

    Бармалюха

    23 января 2015mobile

    Ramazan09 смените сами масло. Обычно при покупке б.у. Машины народ для себя все меняет.

    avatar

    avatar

    Бармалюха:

    визг бывает 2 типов. Ролик натяжителя и генератор

    и я так думал, пока на ремень вэ-дэшкой не брызнул. И с первого пшика, моментально — тишина.. А до этого.. менял ролики-подшипники, (в гене тоже).. они мне ночью снятся все теперь..

    avatar

    Бармалюха

    24 января 2015mobile

    Но если у вас стоит ролик типа нового образца, визг так и будет. Нужно поменять весь узел. Мне в 10 году по гарантии меняли

    Ребята подскажите кто знает!!! В общем посыпалась Акпп поменяли среднею часть кожуха так как был стерт паз под стопор и полностью механизм планетарки,далее все помыли и собрали с новым фильтром и маслом машина перестала ехать не в перед не назад по началу что то пробовал ставила зданию с ударом и слегка на первой ну после прогрева и это пропало что может быть подскажите !!!Форд Фокус 1 зетек 16кл

    дополню что кроме небольшого шума на первой в коробке было все норма и переключение и толчков каких либо не было хотя фильтр до ужаса был забит стружкой

    avatar

    Делал сам? или сервис?

    Снимал акпп сам и разборку сборку тоже сам производил!

    заметил то что уровень масла после как завожу машин, ставлю D или R не меняется что на заглушенную что на рабочию,

    avatar

    Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню…

    avatar

    aleks79792009a

    27 января 2015

    Ramazan09
    не ведись! возможно там накрылся соленоид! у меня такая же проблема. на драйве машина какое то время едет ок! а потом как будто включается нейтраль. какое то время орет а потом включает рывком и дальше переключается рывками! глушишь заводишь все повторяется! и тут я включил кик даун и машина стала ездить нормально без нейтрали и рывков! выключаешь его сразу включается нейтраль! я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли! короче разводили и за ремонт просили такие же деньги!

    avatar

    alexnasa

    28 января 2015

    avatar

    aleks79792009a:

    тут я включил кик даун

    где кнопка кикдауна нахдится? Или речь про O/D OFF (выключен овердрайв).

    qwert39

    28 января 2015mobile

    Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Я знаю что подобная тема обсуждалась и не раз, но я считаю что каждый случай по своему уникален. Итак, начну сначала. Достался мне тёщин фордец (америкос) форд фокус 1(до этого были японцы и немцы), объёмом 2 литра, 4 -ступ. АКПП, 2003 года выпуска . И начали потихоньку выступать болячки которые я с успехом сам устранял. В данный момент начала капризничать коробка: изначально просто были небольшие пинки при переключении с 1 на вторую, дальше хуже, начала буксовать на 3 — ей передаче и при небольшом неоднократном увеличении газа с небольшим пинком «втыкалась обратно либо приходилось делать полную остановку что бы продолжить движение. Дальше как по накатанной, пробуксовка акпп стала проявляться всё чаще. В данный момент дальше третьей не переключается либо просто пробуксовывает на четвёртой т. к. обороты при 80 км/ч. на слух намного выше чем были. При включении заднего хода так же появляются рывки + в салоне переодически стало пахнуть чем то палёным. При езде по трассе пробуксовка не выскакивает. Со слов тёщи коробас уже был в ремонте, но по какой причине — не известно.

    В ремонт везти нет средств, да и доверие к сервисам практически отсуцтвует т. к. к примеру замене соленоида прилипнет ещё что нибудь и ремонт резко возрастёт в цене. Я всегда сам ремонтировал свои авто (руки растут откуда надо) но с АКПП сталкивался не приходилось, максимум замена масла с фильтром. И по этому нуждаюсь в Вашем совете: с чего начинать? Может был такой случай у кого? Поделитесь опытом. Заранее благодарю.

    avatar

    aleks79792009a

    28 января 2015

    alexnasa
    да. од!

    avatar

    aleks79792009a ну ты уж не путай тогда кнопку отключения четвёртой передачи с автоматическим переключением с 4 на 3, с целью поднять момент при обгоне.

    avatar

    Frolov_andrew

    29 января 2015

    avatar

    IgorExa43:

    Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню…

    здраствуйте, скажите у вас эта проблема решилась как-нибудь? тк у меня точно такие же симптомы , на холодную появился какой-то странный визг , но при резком повороте звук пропадает, а потом вновь появляется и на прогретую только становится чуть тише, еще так же появилась небольшая пробуксовка на 2 передаче и на холодную задняя не всегда включается , если хорошо прогреется , то все супер

    avatar

    qwert39
    Как давно меняли масло в АКПП?
    Если давно или затрудняетесь ответить — начните с замены фильтра и аппаратной замены масла.
    Часто этого бывает достаточно, чтобы АКПП пришла в себя.
    Но если в поддона будет много опилок, тогда ремонт.

    avatar

    aleks79792009a

    30 января 2015

    alexnasa
    когда я ее покупал мне сказали это кик даун! для обгона!

    avatar

    alexnasa

    30 января 2015

    avatar

    Kali0stro:

    аппаратной замены масла

    у меня получилось скинуть обратку с АКПП и порционно слить (доливая) масло. Правда я всего канистру вливал, но можно и дальше пойти.

    avatar

    aleks79792009a:

    мне сказали это кик даун

    кик даун (для обгона) — это умная фишка самой АКПП при резкой тапке в пол.

    avatar

    Доброе утро всем! Искал по форуму, натыкался на похожие проблемы, но все немного не то.
    Форд фокус 1, 2003 года, Zetec 2.0 американец.
    Начала загораться лампа АКПП. Причем симптомы достаточно оригинальные, на холодную едет нормально, после пробега примерно в 10 км начинает тупить, потом такое ощущение, что нет первой передачи и загорается лампа АКПП. Сама АКПП судя по всему уходит в аварийный режим. При переключении режимов, D включается с сильным ударом. 1 без удара, 2 с ударом. Переход на N тоже с ударом. Что бы хоть как то тронуться, надо кочегарить до 2500 оборотов. Т.е трогается она похоже с третьей.
    Если машина постоит какое то время, опять все нормально до прогрева коробки.
    Грешил на перегрев коробки или двигателя. Двигатель оказался в норме.
    Сменили частично масло и фильтр (около 5 литров). Болячка не прошла.
    Более того, через какое то время (неделя примерно) Такая ерунда стала появляться на холодную, когда машина простоит ночь. Заводишь, а она сразу не едет, тупит и метров через 700 ошибка. А может поехать нормально и выдать ошибку на горячую.
    Может быть и так, что тупит, ошибка горит, стоишь, пинок под зад и метров 500 она едет отлично, как ничего не было, потом опять тупит.
    Поехал на диагностику вышли ошибки:
    P0731 Неправильное передаточное отношение передачи КП 1
    P0770 Неисправность Е электромагнитного клапана.
    P1703 Выключатель тормоза вне допустимого диапазона самодиагностики
    Р1780 Выключатель управления КП (отмена O/D) вне допустимого диапазона самодиагностики.
    Р1550 Датчик давления гидроусилителя руля выходит за допустимые диапазоны самодиагностики.

    Ошибки 1703 и 1780 я так понял произошли из за того, что во время self test диагност не нажал кнопку O/D и тормоз. Ну да и бог с ними.

    В общем заменили соленоид, действительно был умершим, сопротивление зашкаливало. Масло и фильтр менять не стали, было в норме, только долили чуть.
    Забираю машину с заверениями, что в принципе должно быть все хорошо, но если, что приезжайте, еду домой. Через 10-15 км при подъезде к дому, машин начинает тупить, но не сильно. Ошибки нет. Передачи начинают втыкаться с толчками (при переключении рычага с D в N и 1 и 2).
    Задумавшись ставлю на стоянку. На следующий день вечером еду к жене на работу.
    Завел машину, решил погреть коробку переключением режимов, опять млин удары, но не сильные.
    Тронулся, через три перекрестка ошибка. На следующий день еду к диагностам. Причем в этот раз на холодную нормально, только прогрелась, опять та же песня.
    Приехал к ним и о чудо опять те же самая ошибка соленоида Е и до кучи 0731 и 0732.
    Тут уже собрали консилиум и пришли к выводу, что тут уже похоже проблема не в самом соленоиде, а в механике. Что нужно снимать коробку и смотреть. Что скорее всего нужно менять ступицу реверса акпп, мол болезнь у этих коробок такая.
    Ну и не помешает глянуть все остальное, что бы потом не лазить еще раз.

    Немного отступлю от темы.
    Сервис это по АКПП у нас в Екатеринбурге уже давно считается одним из лучших. Мастера у них постоянно обучаются, сами они учат всех сервисников города и области.
    Приехал я к ним через знакомого, а не просто так. Поэтому мне честно сразу сказали, что коробка форда тот еще черный ящик и ничего особого обещать они мне не будут и набалтывать тоже. Мол вскрытие покажет.

    На понедельник записался к ним. Но есть какие то сомнения. Может в электрике все же дело? Посоветуйте, что еще посмотреть можно или сделать. Ну или все же отдать спецам и надеяться на лучшее?

    avatar

    1

    цитата:
    я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а!

    Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
    Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.

    цитата:
    он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли!

    Фишка первого фокуса в том, что например ошибку соленоида он не хранит в памяти. Когда я первый раз приезжал в сервис и делали диагностику аппаратом CRP129, то ошибки соленоида не было. И поймать ее удается только когда горит лампа неисправности АКПП. При выключении зажигания ошибка сбрасывается и не хранится в памяти.

    avatar

    avatar

    Killercat:

    Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
    Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.

    Еще как читают, просто нужно брать примерно за $25-32.

    avatar

    Приветствую! Парни помогите! Перечитал весь форум, своей проблемы не обнаружил. focus 1 USA Автомат, 2L 16 zetec 131. В коробке и моторе масло в норме. В коробке розового цвета, жена проехала после покупки тысяч 6. Общий пробег 150 000 миль. Все по порядку. Приходишь в гараж, при запуске машины на холодную, коробка на парковке, происходит скрежет, хруст, будто шестерни не совпадают и двигатель иногда даже теряет обороты и глохнет, нагрузка большая. Дальше жмем тормоз и включаем R, по всей машине идет жуткая вибрация. При включении на первую, вторую, D, N, вибрация есть, но порядком меньше. Далее трогаемся на D, машина мягко и плавно тянет, вибраций нет вообще, переключения проходят мягко ни хруста ни шума ни треска ничего нет. Но стоит бросить газ, начинается эта вибрация, при переключении на пониженную хруст и вибрация, даешь газу все приходит в норму. Чек горит на дисплее(енгин).
    Сводка.
    1.Вибрация и хруст при пуске двигателя.
    2.Вибрация и хруст при включении R
    3.Вибрация и хруст при переключении на пониженные
    4.Горит чек «енгин»
    При наборе оборотов отклонений ни в коробке ни в моторе нет, все четко, мягко, без рывков.
    Коробка всегда работает в режиме OD, тоесть лампа на панели никогда не горит.(сами не включаем, так все работает)
    При включении OD все симптомы те же, ничего совершенно не меняется. Кроме того, что скорость 4-я отключается, как и должно быть.
    Поеду на диагностику сегодня, но боюсь, что значения ошибок у наших спецов может не быть(((

    avatar

    dosipv1987

    31 января 2015

    Sasha-861
    Нужна диагностика по поводу ошибки.
    А вибрация похоже на умершие подушки АКПП., да и вообще все 3 стоит проверить (гидро, и две опоры АКПП).

    avatar

    Ошибок нет! Вибрация иногда пропадает??? По подробней про гидро подушку? Что это и где она находится, может в ней вся гадость?

    avatar

    v9282893931

    1 февраля 2015

    Добрый день. Ездию на ФФ1 Usa 2.0l Zetec. Произошла не понятное.
    Вчера вечером застрял включал R D что б выехать. Выехал все гуд. Но на следующий день выезжать задом обнаружил что на положении R машина стоит на месте. При переключение с D N на R происходит удар и машина начинает катиться назад, но при подымания оборотов она тупо вылетает и стоит на месте. При движение в перед на D все стабильно работает да overdraiv тоже. Проверил уровень масла на горячую все гуд, масло менялось тыс. 10000 примерно назад в том числе и фильтр. Искал по этой теме признаков у кого нибудь таких не встретил. Можно решить эту проблему не меняю коробку? Буду очень благодарен в совете.

    avatar

    Sasha-861
    Двигатель и коробка держатся на 3-х опорах так называемых подушках(опорах)
    Опора акпп квадратная, восьмерка и подушка двигателя.
    Проверяй их все и меня только на оригинал.

    Подробнее о подушках смотри эти темы:
    Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
    Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
    Верхняя / Левая опора КПП. (Р)

    avatar

    цитата:
    просто нужно брать примерно за $25-32.

    Ну так вы тогда уточняйте модели. Стоимость ни о чем не говорит.
    А вот у ELMок зачастую один и тот же чип. Просто есть различие в протоколах OBD.
    И то, что адаптер ELM не читает форда, но в то же время читает большую часть других машин с OBD II, нет ничего странного.
    Я молчу про невозможность диагностирования большинства других вещей.
    Потому их и нельзя считать диагностическим инструментом.
    Тот же Сканматик 2 который стоит далеко не 30$ и даже не 100$ тоже не читает первый фокус.

    подскажите пожалуйста! форд куга 2.5 коробка автомат не снимается с паркинга. езжу принудительным включением. видимых дефектов при движении нет. комп пишет коробка передач ограниеннные функции. еще при переключении в режим s на табло показывает передачу а не режим s и на режим спортивный не переходит просто в ручной режим.

    avatar

    цитата:
    форд куга 2.5 коробка автомат

    Тут ветка про первые фокусы.
    Ну а вообще для начал вам необходимо считать ошибки сканером.
    В любом сервисе по акпп должны в этом помочь.
    Только попросите распечатать ошибки или запишите их.

    vovastik232

    4 февраля 2015

    привет всем езжу на фф 2 2005 г пробег
    170000,случилась беда с акпп,при включаешь
    скорость и при движении начинается шелест
    на первой передачи переключается на вторую
    все пропадает?такая проблема при
    включении первой передачи и задний,масло в
    коробке есть.

    1 человек сейчас в теме

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    Тема: Ошибка p1780  (Прочитано 14896 раз)

    Срочно нужна помощь. Заменил АКПП на Эксплорере 4.0 SOHS 2000 г.в. Постававили контрактную. При пробной поездке все было ок, но стоило выехать на трассу заморгала лампочка O/D. Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка? Весь инет обшарил ничего конкретного. Заранее благодарен за ответ


    Записан

    Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.


     Transmission Control Switch — Датчик положения передач. Смотрите проводку, возможно, плохо подключили.


    Записан


    Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка?

    Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?


    Записан


    Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?

    Сканер Launch. Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off? При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает  O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается. Снова диагностика и снова код ошибки p 1780. Что делать не знаю Помогите плз))))


    Записан

    Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.


    Сканер Launch

    Скорее всего он просто не видит ошибок по АКПП

    Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off?

    При проведении теста KOER сканер должен сам попросить вас нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль вправо/влево, включить/выключить режим OD OFF

    При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает  O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается.

    Уверены, что именно 4-ю а не 5-ю? А если АКПП со второй стартует? Разумнее всего поискать у кого есть сканер, который умеет работать с американским фордом и сделать внятную компьютерную диагностику, которая будет включать в себя не только чтение ошибок, но и анализ потока данных, получаемых от АКПП и ДВС. Без таких сведений шансы на «виртуальную форумную диагностику» ничтожно малы, ИМХО.


    Записан


    Да скорее всего пятую короче последнюю))). Да вот дело в том что не могу найти другого сканера(((. Стартует авто как положено с 1-й передачи. Мастер грешит на соленоид… И говорит что когда ставил АКПП проверял проводку, фишки,датчики все продул прочистил. А где находится этот датчик переключения передач? И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается. Может ли быть проблема в самой кнопке OD? Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно))) поэтому и сервисы и сканеры по нему отсутствуют(((. Так что у меня одна надежда на форум)))


    Записан

    Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.


    Может ли быть проблема в самой кнопке OD?

    Попробуйте ее повключать/повыключать. Если индикация на щитке приборов появляется/пропадает, значит кнопка исправна.

    И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается.

    Значит ЭБУ видит какую-то неисправность, и скорее всего это «некорректное передаточное отношение 5-й передачи».

    Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно

    Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать


    Записан



    Записан

    Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.


    А где находится этот датчик переключения передач?

    Не обращайте внимания, это я сильно затупил  *pozor*  Transmission Control Switch это и есть кнопка OD.  А вот почему после одного включения не хочет больше включать повышенную — надо подумать  :-


    Записан


    Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать. А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.


    …и добавил:


    А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.


    …и добавил:


    Так значит ошибка p 1780 сама по себе еще ни о чем не говорит? А разве кнопка OD не блокирует последнюю повышающую передачу? Может быть она просто замыкает где-то и из за этого ЭБУ выдает эту ошибку? И почему в первый раз включается последняя передача пока лампочка не моргает,а как заморгает отказывается включатся? Получается АКПП встает в аварийный режим?


    …и добавил:


    Кнопка OD работает,  индикатор на панели на нажатие реагирует. Кстати на ютюбе есть видео по этой ошибке правда там F-150 и не понятно че он там говорит))). Может кто по лучше меня знает английский язык)))

    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:27 от baha »


    Записан

    Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.


    А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.

    Город проживания, модель АКПП.
     Проверьте регулировку ленты overdrive.


    Записан


    АКПП 5r55e


    …и добавил:


    Ленту регулировки я думаю мастер проверял. т.к. прежде чем ставить АКПП он ее разобрал посмотрел состояние фрикционов лент и т.п.

    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:41 от baha »


    Записан

    Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.


    Думать и быть уверенным — разные вещи.


    Записан


    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 16:01 от baha »


    Записан

    Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.


    Да согласен). Но на слово этому человеку верю т.к. хорошо его знаю.


    …и добавил:


    Так что делать? Голова уже кругом))) Пешком 3 недели не по кайфу)))

    Всякое бывает, все ошибаются. Надо проверять все варианты.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    форд американец с коробкой автомат и жалуется на то, что ДВС глохнет через секунд 20-30 после переключения селектора передач в положение D . В положении P машина работает нормально, хотя иногда загорается лампа зарядки аккамулятора, но видимо это уже другая проблема…

    меня смутил и угол опережения зажигания -27 градусов… Буду конечно искать проблему, но может кто то выскажется по этому поводу, или у кого то такое встречалось. Кстати на ходу к машине претензий нет, похоже проблема только к системе холостого хода. К сожалению не смог сохранить другие параметры работы ДВС. Спасибо за возможные советы. Конечно буду смотреть РХХ и ДЗ. Сканировал сканером СКАНДОК

    Code Fault Location Probable Cause
    P1780 P1780 – Transmission Control Switch Circuit is Out of Self-Test Range (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
    (Buy Part On Amazon)

    We recommend Torque Pro

    Manufacturer Specific Definitions for P1780

    Make Fault Location
    Acura AT – gear shift malfunction
    Buick Park Neutral Position Switch Circuit
    Cadillac Park Neutral Position Switch Circuit
    Chevrolet Engine control module (ECM), controller area network (CAN) data bus -lost communication with transmission control module (TCM)
    Citroen Trans Control Switch (O/D Cancel) Out of Self Test Range
    Daewoo Eng Torque Sig Err(Can Comm)
    Ford Transmission Control Switch Circuit is Out of Self-Test Range
    Gm Park Neutral Position Switch Circuit (MS74-Speed Transaxle)
    Hyundai Battery Voltage High
    Infiniti AT- shift change – signal malfunction
    Kia Transmission control module (TCM) – ignition advance circuit malfunction
    Land Rover Transmission mode selection switch – 0/D   Cancel
    Lexus Park/neutral position (PNP) switch – circuit malfunction
    Lincoln Overdrive selection switch
    Mazda Transmission control switch – out of self-test range
    Mercury Overdrive selection switch
    Nissan Automatic transmission shift change – signal malfunction
    Opel Throttle position (TP) sensor,traction control — circuit malfunction
    Peugeot Trans Control Switch (O/D Cancel) Out of Self Test Range
    Pontiac Engine control module (ECM), controller areanetwork (CAN) data bus -lost communication withtransmission control module (TCM)
    Saturn Transmission control module (TCM), MIL ONrequest -transmission malfunction
    Toyota Park/neutral position (PNP) switch — circuit malfunction

    Table of Contents

    1. What Does Code P1780 Mean?
    2. What are the common causes of code P1780?
    3. What are the symptoms of code P1780?
    4. How do you troubleshoot code P1780?
    5. Get Help with P1780

    What Does Code P1780 Mean?

    Many older Ford vehicles equipped with an automatic transmission have a transmission control switch (TCS) built into the gear selector. When the TCS button is pushed, the transmission is prevented from going into overdrive. The transmission control switch lamp (TCSL) is also illuminated when the TCS button is pressed. Code P1780 indicates the powertrain control module (PCM) has detected a fault with the TCS/TCSL circuit.

    A typical transmission control switch and circuit

    (Courtesy: justanswer.com)

    What are the common causes of code P1780?

    • Faulty transmission control switch
    • Wiring problems
    • Failed transmission control indicator lamp
    • Powertrain control module problems

    What are the symptoms of code P1780?

    Symptoms associated with code P1780 may include a transmission that will no go into or come out of overdrive, an inoperative TCS indicator lamp and an illuminated check engine light.

    How do you troubleshoot code P1780?

    Start by visually inspecting the transmission control switch. Look for a damaged button, loose wiring etc. Repair as needed. Next, check for technical service bulletins (TSBs) about the concern. If no problems are found, move forward with a sequential diagnosis of the system. Refer to the manufacturer’s service information for the exact diagnostic process.

    It’s a good idea to obtain the factory wiring diagram before proceeding with diagnosis. Autozone offers free online repair manuals for many vehicles under their repair help section (http://www.autozone.com/repairinfo) and ALLDATA offers single vehicle subscriptions (http://www.alldata.com/oe-info-student-and-diyer).

    Test the power side of the circuit

    Gain access to the transmission control switch connector and disconnect it. Turn the vehicle ignition on and use a test light to check for power to the TCS. To do this, connect a test light between the battery negative terminal and the TCS B+ terminal on the harness side of the connector. The light should illuminate. If it does not, there is a problem on the power side of the circuit. Consult the factory wiring diagram and repair the power side of the circuit as necessary.

    Capture

    A typical transmission control switch circuit

    (Courtesy: ALLDATA)

    Check the ground side of the circuit

    Gain access the transmission control switch connector and disconnect it. Then, use a test light to check for TCS ground. Connect the test light between the battery positive terminal and the TCS ground terminal on the harness side of the connector. The light should illuminate. If it does not, there is a problem on the ground side of the circuit. Consult the factory wiring diagram and repair the ground side of the circuit as necessary.

    Check the transmission control switch 

    Gain access the transmission control switch and disconnect the TCS from it’s connector. Then, use a digital multimeter (DMM) set to ohms to test the TCS. Connect the meter between each of the switch terminals while pressing the TCS button. According to Ford, the meter should read less than 5 ohms with the switch depressed. With the switch released, the meter should read more than 10k ohms. If the readings are not within specification, the switch is faulty and should be replaced. If the switch reads out of limits (OL) with button pushed, it should also be replaced, since this indicates an open circuit.

    Capture2

    A typically transmission control switch and transmission control indicator lamp circuit

    (Courtesy: ALLDATA)

    Check the transmission control indicator lamp circuit

    Generally, the transmission control indicator lamp receives power from the same source as the transmission control switch. So, if the TCS how power, the TCIL should also.  To test the TCIL circuit, disconnect both the TCS connector and the corresponding connector at the powertrain control module (PCM). Turn the ignition off. Connect a DMM set to ohms between the B+ terminal on the switch side of the TCS connector and the TCIL terminal on the connector side of the PCM connector. The meter should read a numerical value. If it reads out of limits (OL) there is an open circuit between the TCIL and PCM, or the TCIL bulb has failed. Consult the factory wiring diagram and repair the ground side of the circuit as necessary.

    Capture3

    Connect meter as shown above

    Check powertrain control module operation

    If everything tests OK up to this point, the powertrain control module may be faulty. To check PCM operation, first remove the transmission control switch/transmission control indicator lamp connector at the PCM. Turn the ignition off. Connect a meter lead set to ohms between the PCM TCS terminal and the negative battery terminal. Push the TCS button – the meter should read a numeric value. A reading of limits (OL) indicates the PCM is not supplying ground as it should. Repeat this same test for the TCIL portion of the circuit by connecting the meter leads between the PCM TCIL terminal and ground. Once again , if the meter reads OL, the PCM might be faulty. However, PCMs rarely fail, so it’s a good idea to recheck all of your steps up to this point before replacing the PCM.

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1780 на FORD

    Найдено значений ошибки: 3

    Цепь переключателя управления коробкой передач находится вне диапазона самодиагностики

    Параметры электрической цепи [отмены O/D] переключателя управления коробкой передач вне допустимого диапазона самопроверки

    Отсутствие связи с модулем управления трансмиссией. Коробка передач при поломке Р1780 может работать некорректно. Возможно снижение тяги. При появлении кода 1780 следует произвести диагностику целостности проводов, которые идут от блока управления трансмиссией

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на FORD

    • U3FFF
    • U3005
    • U3007
    • U300A
    • U3001
    • U3002
    • U3004
    • U3003
    • U3006
    • U2618
    • U261C
    • U2619
    • U261A
    • U261D
    • U261B
    • U3000
    • U2616
    • U2617
    • U2510
    • U2516
    • U2197
    • U2198
    • U2196
    • U2200
    • U2199
    • U2201
    • U2202
    • U2300
    • U2106
    • U2107

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Описание P1780 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Переключатель управления коробкой передач вне диапазона самотестирования 

    На английском языке:

    Transmission Control Switch Out of Self-Test Range 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    P1780 FORD — цепь переключателя управления коробкой передач находится вне диапазона самопроверки

    P1780 FORD Возможные причины

    • Переключатель управления коробкой передач (TCS) не зациклен во время самопроверки
    • Неисправный переключатель управления коробкой передач
    • Жгут проводов переключателя управления коробкой передач разомкнут или замкнут
    • Схема переключателя управления коробкой передач плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1780 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1780 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1780 Ford Описание

    Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.


    Как сбросить P1780?

    Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1799 ошибка форд
  • Р1780 ошибка фольксваген бора
  • Р2005 ошибка ауди
  • Р1799 ошибка ситроен с4
  • Р1780 ошибка тойота