Р1780 ошибка киа

Текущее время: 06 июн 2023, 19:13

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Rio Rio BC, JB, FL [Rio]Раздел для новичков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Помогите пожалуйста ошибка P1780

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста ошибка P1780

P 1780 Push-Pull Sensor. Троит двигатель, знаю что проблема с датчиком, но незнаю с каким?? Помогите плиз

Юленька
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 5
Имя: Юленька
Автомобиль: Киа рио
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение Pal » 16 июл 2011, 00:20

Юленька писал(а):P 1780 Push-Pull Sensor.

Если спросить у Яндекса, то мне нашлось вот такое:

Цитировать
На АРдиО ру расшифровка ошибки точно такая-же.P1780 Push-Pull Sensor.Китайцы не при чем
Цитировать
Уважаемые господа! ООО «АРДИО РУ» приветствует Вас на своем сайте. Мы поставляем оборудование для автосервиса, при этом наша специализация:
— диагностическое оборудование

Очень даже причем! И откуда бы, мягко говоря не вполне компетентным продавцам взять «расшифровку», как не списать со сканера…
P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction (Toyota) — отказ; неисправная работа переключателя P/N
P1780 Transmission Control Switch Out Of Range(Ford) — неисправен переключатель трансмисии (дословно — за пределом)
P1780 Shift Change Signal (Nissan) — сигнал изменения переключения (передач)

Т.е. народ спорит и даже «умные головы» доказывают, что это в районе коробки :think:

Добавлено спустя 43 секунды:
Но надо уточнять именно у спецов.

Изображение
Pskovityanka.ru

Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3566
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка «МоннаяДева» 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

За мужские качества (2)

За гостеприимство (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение BurVovan » 16 июл 2011, 00:21

Юля, коробка автомат?

Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные… — пусть говорят.

BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва — Химки — Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

За гостеприимство (2)

Замершее мгновение (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение Юленька » 16 июл 2011, 00:27

Да АКПП, ну очень сильно троит двигатель

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Месяц назад перегрела а/м. Промыла радиатор, вроде как перестала греться!!! через две недели стала плохо заводиться, с каждым днем все хуже и хуже, через неделю начал троить мотор на холостых оборотах. Успела только доехать до работы, как узнается что прогорела прокладка ГБЦ, атифриз пошел через выхлопную трубу!!! замерили плоскость ГБЦ, притерли клапана, поменяли прокладку ГБЦ. Прочистили все форсунки, промыли инжектор,. Отъездила три дня отлично, сегодня утром опять начала троить, правда заводиться теперь с первого раза. Что делать не знаю

Юленька
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 5
Имя: Юленька
Автомобиль: Киа рио
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение Юленька » 16 июл 2011, 00:38

Работает ровно, подтраивает с интервалом 5-10 секунд, на холодную все ок, только на разогреве

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да такие варианты уже рассматриваем. Возможен ли подсос воздуха во впускном коллекторе???

Юленька
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 5
Имя: Юленька
Автомобиль: Киа рио
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение BurVovan » 16 июл 2011, 00:47

Если при переводе селектора в крайние положения (например, «Р») в коробке происходит «дощелкивание» с легким толчком, то, ИМХО, датчик переключения передач АКПП, больше нечему.
Романыч, ИМХО, не датчик детонации, но тебе видней.

Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные… — пусть говорят.

BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва — Химки — Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

За гостеприимство (2)

Замершее мгновение (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение Юленька » 16 июл 2011, 00:47

стояли свечи от субару (иридиум) машина вообще перестала ехать, увеличился расход, моглоли повлиять???
сегодня поставили новую катушку, новые провода и бензонасос
Может возможен еще как вариант клапан электромагнитный в бензонасосе???? Давление 3,5 Бара

Юленька
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 5
Имя: Юленька
Автомобиль: Киа рио
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение BurVovan » 16 июл 2011, 01:06

Ой, как все запущено…А все начиналось всего-то с ошибки Р1780.

Юля, ехала бы ты к Романычу, на диагностику и ремонт, если он согласится, у него не обманывают, а то тебе еще что-нибудь поменяют/установят, от ГАЗ-66, например, свечи китайские иридиевые. Дешевле тебе обойдется.

Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные… — пусть говорят.

BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва — Химки — Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

За гостеприимство (2)

Замершее мгновение (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение РОМАНЫЧ » 16 июл 2011, 01:16

Юленька писал(а):В том то и дело что ошибок нет вообще!

Тааак, откуда тогда взялось вот это

Юленька писал(а):P 1780 Push-Pull Sensor

BurVovan писал(а):Романыч, ИМХО, не датчик детонации

да я тоже это понимаю что не он. просто, что то перевести не могу по нормальному. И на датчик скорости похоже и на датчик распреда, но больше склоняюсь к поискам в АКПП.
У меня складывается впечатление что на РИО нет вообще такого кода ошибки…
Нужно на работе смотреть по GDS.

РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 7402
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 844 раз.
Награды: 10

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

За мужские качества (3)

За смелость (1)

Новогоднее веселье (1)

Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение BurVovan » 16 июл 2011, 01:21

РОМАНЫЧ писал(а):просто, что то перевести не могу по нормальному.

Романыч, если с английского или французского, давай, что надо перевести, переведу.

Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные… — пусть говорят.

BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва — Химки — Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

За гостеприимство (2)

Замершее мгновение (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение BurVovan » 16 июл 2011, 01:39

РОМАНЫЧ писал(а):TORQUE REDUCTION SIGNAL (TCM-ECM) PUSH-PULL SENSOR Torque Reduction Request Signal (TCU-ECU)

Torque reduction signal — сигнал на уменьшение крутящего момента (модуль-регулятор крутящего момента — ЭБУ)
Push-Pull Sensor — датчик переключения передач АКПП (мой вариант). Ух ты, неужели попал?
Torque reduction request signal — слабый сигнал на уменьшение крутящего момента (блок управления крутящим моментом — ЭБУ)

Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные… — пусть говорят.

BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва — Химки — Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

За гостеприимство (2)

Замершее мгновение (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: Помогите пожалуйста ошибка P1780

Сообщение BurVovan » 16 июл 2011, 02:07

РОМАНЫЧ писал(а):ну не совсем так конечно переводится…

Романыч, именно так, поэтому я и спрашивал у Юли, автомат ли у нее. Push-Pull имеет смысловое значение «тянуть-толкать рычаг АКПП», Поверь переводчику-профи, еще советской подготовки.

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 42 секунды:
Романыч,

Может, я и ошибаюсь, но такое впечатление, что у Юлии ЭБУ работает в аварийном режиме из-за датчика АКПП, снятием клеммы АКБ ошибка не сбрасывается, отсюда и чувство, что двигатель «троит». Но тебе, повторяюсь, виднее.

Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные… — пусть говорят.

BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва — Химки — Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

За гостеприимство (2)

Замершее мгновение (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом



Вернуться в [Rio]Раздел для новичков

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Найдена следующая информация по ошибке P1780 для автомобиля KIA RIO (2000-2005), DC:

На русском языке:

Переключатель управления коробкой передач вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Transmission Control Switch Out of Self-Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1780 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (DC):

Возможные причины: Переключатель управления коробкой передач (TCS) не зациклен во время самопроверки; Неисправный переключатель управления коробкой передач; Жгут проводов переключателя управления коробкой передач разомкнут или замкнут; Схема переключателя управления коробкой передач плохое электрическое соединение.

Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Мастерам лишь бы сразу поменять агрегат, развести на деньги человека.
Приезжай в Москву, сервис Альфа Мотор Групп (Тойота -Лексус) тут и диагности сделают и причину найдут в неисправности.

Пока попробую своими силами) За приглашение спасибо, не смогу сама… Обращусь! )

на автомате есть селектор переключения скоростей. к нему идет тросик с саолна, с рычага переключения… неужели у вас нет сервисов, которые смогут снять его и посмотреть? купи мануал по машине, там написано как его снимать, как его проверять…

Сервис есть, но очень трудно найти порядочных людей…там где делали диагностику сказали… что возможно умирает автомат и нужно его менять! Мануал есть, не догадалась туда заглянуть.
Пойду разбираться)) Спасибо большое за информацию!

Надо достать концевой выключатель и сделать диагностику его на предмет коррозии. Если есть коррозия, то цепь может размыкаться из-за пропадания контакта, и соответственно будет выскакивать ошибка.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1780?
  • Каковы общие причины кода P1780?
  • Каковы симптомы кода P1780?
  • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Двухтактный датчик (HYUNDAI)
Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

(Предоставлено justanswer.com)

Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1780 (Kia) — Модуль управления трансмиссией (ТСМ) — зажигания заранее
    P1780 (Kia) — Transmission control module (TCM) — ignition advance

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    542 /
    126







    P1780 KIA — Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач

    P1780 KIA Возможные причины

    • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
    • Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
    • Схема модуля управления коробкой передач (TCM) плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1780 KIA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1780 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1780 для других марок авто:


    Автосервис Москва, Авиамоторная

    Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

    Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

    Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


    Автосервис Москва, Измайлово

    Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


    Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


    Автосервис Москва, Щелковская

    Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


    Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


    AUTO-TEXCENTER.RU


    Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


    Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


    Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    Расшифровка ошибки P1780 у Kia: Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера

    Марка:

    Киа

    Код:

    P1780

    Определение:

    Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера

    Описание:

    Сигнал выключателя стартера не обнаруживается, даже если двигатель был запущен.

    Причина:

    • Цепь сигнала запуска двигателя
    • ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1780 from Kia: Starter Relay Circuit Low

    Make:

    Kia

    Code:

    P1780

    Definition:

    Starter Relay Circuit Low

    Description:

    Starter switch signal is undetectable even if engine has been started.

    Cause:

    • Engine start signal circuit
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    Изменено: 18.11.2016 14:54 от lasser.

    на морозе мог контакт пропасть из-за термического сжатия металла на клеммах проводов в соединительной колодке.

    Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.

    lasser написал:

    Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.

    Причина скорее всего одна из двух:
    1. вылетел стопор троса переключения коробки под инвертором.
    2. Действительно износился селектор переключения (черная коробочка под рулем) или в ней замерз конденсат.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения.

    lasser написал:

    По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения.

    Если четко фиксируются, то это не первый вариант

    с уважением, Сергей Николаевич.

    В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
    С конденсатом как бороться? (имеется в виду устранение неисправности, что бы убедиться в неисправности селектора)


    Изменено: 21.11.2016 11:40 от lasser.

    lasser написал:

    В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
    С конденсатом как бороться? (имеется в виду устранение неисправности, что бы убедиться в неисправности селектора)

    Чтобы убедиться в ее исправности:
    -включите зажигание и посмотрите, есть ли квадратная рамка вокруг буквы Р (паркинг). Если рамка есть — исправен. Если рамки нет — не исправен.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    В том то и дело, что рамка только вокруг «Р». При переключении рамка исчезает и загорается ошибка. Соответственно машина никуда не едет. переключатель ставишь назад в режим «Р» — вокруг «Р» появляется рамка, ошибка остается.


    Изменено: 21.11.2016 11:50 от lasser.

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    lanyagin написал:

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    «До колодки» — это до разъема, или надо разбирать сам селектор?

    lanyagin написал:

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    ВДшкой ни в коем случае!
    Там внутри специальная смазка. ВДшка ее вымоет и машина вообще встанет.
    Временно (до замены) можно попытаться подогнуть ползунки к дорожкам и нанести на них родную смазку (которую выдавило на края).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    lanyagin написал:

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    ВДшкой ни в коем случае!
    Там внутри специальная смазка. ВДшка ее вымоет и машина вообще встанет.
    Временно (до замены) можно попытаться подогнуть ползунки к дорожкам и нанести на них родную смазку (которую выдавило на края).

    Т.е. замены не избежать?

    Я не знаю, как устроен селектор. Но есть смутные предположения, что это подобие датчика уровня топлива — т.е. на текстолите (или другом материале) вытравлены неподвижные контакты, которые коммутируются с подвижными подпружинеными контактами. В зависимости от положения ручки селектора эти контакты замыкаются в различных комбинациях. Износ подвижных/неподвижных контактов нарушают электрическую цепь и в блок управления едет неправильный сигнал.
    1. Теперь главное: износ — величина вероятностная, и вероятность того, что износились все четыре (условно) контакта одновременно весьма малая. А у меня как исчезли все режимы одновременно (раньше с этой стороны проблем не было вообще), так и появились одновременно все.
    2. Можно для смазки использовать силикон (силиконовую смазку)? С этой точки зрения к ВДэшки отношусь скептически — очень активно удаляет старую смазку, при этом испаряясь (медленно, но за полгода-год следа не остается) оставлять беззащитной поверхность, и коррозия усиливается в несколько раз
    3. За неделю до «происшествия» менял радиатор печки (естественно с разбором передней панели)


    Изменено: 25.11.2016 20:07 от lasser.

    Я про колодку «папа-мама» писал.
    Смазка для скользящих контактов: 08887-01206 Toyota, или аналог: Kluber Syntheso GL EP1

    lanyagin написал:

    Я про колодку «папа-мама» писал.
    Смазка для скользящих контактов: 08887-01206 Toyota, или аналог: Kluber Syntheso GL EP1

    Яндекс говорит, что это смазка для пальцев суппортов. Боязно ее использовать для электрических контактов. Если из зоны контактов она выдавливаться не будет (имхо: ЕР1 для морозов густовато, тут ЕР0 или ЕР00 нужна будет)
    Собственно по сабжу: третий день достаточно активной езды ошибка не выскакивала. Правда и на улице тепло. Жду морозов

    В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть?

    P.s. Поздравляю всех с Рождеством!

    lasser написал:

    В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть?

    P.s. Поздравляю всех с Рождеством!

    Всё что угодно, но точно, что не селектор переключения.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Хоть в какую сторону капать? А то ездить на ней ссыкотно. Как представлю, что на бОльшей скорости колеса заблокирует, мурашки бегают

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Переключатель управления коробкой передач (TCS) не зациклен во время самопроверки; Неисправный переключатель управления коробкой передач; Жгут проводов переключателя управления коробкой передач разомкнут или замкнут; Схема переключателя управления коробкой передач плохое электрическое соединение.

    Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р177с ошибка фольксваген
  • Р1795 киа соренто ошибка
  • Р177в ошибка dsg
  • Р1794 ошибка форд фьюжн
  • Р177d фольксваген ошибка