Р1781 ошибка шевроле лачетти

Найдена следующая информация по ошибке P1781 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):

На русском языке:

4×4 нижний выключатель вне условий самодиагностики

На английском языке:

4×4 Low Switch Out of Self-Test Range Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1781 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Возможные причины: Ошибка 4×4 Low Switch Error; 4×4 Low Switch Error жгут разомкнут или замкнут; 4×4 Низкая ошибка цепи выключателя плохое электрическое соединение.

4×4 Low Switch Out of Range (Самодиагностика) Условия — это общее описание для кода P1781, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1781 CHEVROLET - Цепь сигнала крутящего момента двигателя - Авто-Коды

P1781 CHEVROLET — Цепь сигнала крутящего момента двигателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные симптомы
  • P1781 Chevrolet Описание

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что сигнал крутящего момента двигателя был ниже нижнего или верхнего предела или что сигнал крутящего момента был ненадежным, условия выполнялись в течение одной секунды.

  • Рекомендованные сообщения

    • Жалоба

    Всем привет! P1781- 4Х4L — переключатель вышел из диапазона! Подскажите, пожалуйста, что означает эта ошибка, и какой переключатель? акпп, 2,2. Это случайно не коробка? может быть из-за этого у меня машина не едет, вернее едет но разгон оч медленный, как будто еду на режиме «HOLD».

    За ранее спасибо!

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поиск по сети вот чего выдал — VAG OBDII — Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

    P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Чем и как считал код ошибки?

    :dntknw: Может стало «хреновое» соединение между блоками управления двигателем и АКПП, окслился или отошёл контакт.

    Вот еще писали.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Чем и как считал код ошибки?

    :dntknw: Может стало «хреновое» соединение между блоками управления двигателем и АКПП, окслился или отошёл контакт.

    Сигнал читали в сервисе несколькими ПО, на всех одна и таже ошибка!Предыстория моя была такая, погорел предохранитель ЭБУ, предохранитель поменял и вот такая вот фигня стала, на режиме «d» не разгоняется короче едет как на режиме Hold, остальные режимы работают в норме. Грешу на мозг коробки. Вот ту нарыл в инете, что скажите?

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поиск по сети вот чего выдал — VAG OBDII — Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

    P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Чем и как считал код ошибки?

    :dntknw: Может стало «хреновое» соединение между блоками управления двигателем и АКПП, окслился или отошёл контакт.

    Вот еще писали.

    www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=19738.0

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поиск по сети вот чего выдал — VAG OBDII — Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

    P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Чем и как считал код ошибки?

    :dntknw: Может стало «хреновое» соединение между блоками управления двигателем и АКПП, окслился или отошёл контакт.

    Вот еще писали.

    www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=19738.0

    Предохранитель который сгорел за какую цепь отвечает?

    Лучше бы съездить к хорошим спецам по АКПП и электронщику.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поиск по сети вот чего выдал — VAG OBDII — Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

    P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Чем и как считал код ошибки?

    :dntknw: Может стало «хреновое» соединение между блоками управления двигателем и АКПП, окслился или отошёл контакт.

    Вот еще писали.

    www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=19738.0

    Предохранитель который сгорел за какую цепь отвечает?

    Лучше бы съездить к хорошим спецам по АКПП и электронщику.

    ой я в этом не знаток, он стоял в салоне 15А надрись напротив ЕМС, а если по русски то ЭБУ

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Предохранитель который сгорел за какую цепь отвечает?

    Лучше бы съездить к хорошим спецам по АКПП и электронщику.

    ой я в этом не знаток, он стоял в салоне 15А надрись напротив ЕМС, а если по русски то ЭБУ

    Покопай проводку, контакты, на блоки управления. Возможно сильно подогрел контакты или провода.

    И съезди к хорошему электронщику

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Предохранитель который сгорел за какую цепь отвечает?

    Лучше бы съездить к хорошим спецам по АКПП и электронщику.

    ой я в этом не знаток, он стоял в салоне 15А надрись напротив ЕМС, а если по русски то ЭБУ

    Покопай проводку, контакты, на блоки управления. Возможно сильно подогрел контакты или провода.

    И съезди к хорошему электронщику

    ну к электронщику я поеду это точно, но тока када деньги будут :), а где находятся эти блоки? в часности блок АКПП

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Покопай проводку, контакты, на блоки управления. Возможно сильно подогрел контакты или провода.

    И съезди к хорошему электронщику

    ну к электронщику я поеду это точно, но тока када деньги будут :), а где находятся эти блоки? в часности блок АКПП

    Зайди вот сюда www.elcats.ru/chevrolet/

    Там в каталоге выбери свою модификацию и копай в схемах, увидишь примерно, где стоят блоки.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Как решил проблему с ошибкой p1781 ?

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

    Полный размер

    ОШИБКИ СИСТЕМЫ

    0016: Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
    0030: HO2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
    0036: HO2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
    0141: Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
    0106: Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    0107: Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
    0108: Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
    0112: Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    0113: Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    0117: Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    0118: Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    0122: Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    0123: Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    0131: HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
    0132: HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
    0133: HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
    0134: Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
    0135: Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
    0137: HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
    0138: HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
    0140: HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
    Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
    0171: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
    0172: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
    0222: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
    0223: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
    0261:
    0201: Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    0262: Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    0264:
    0202: Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    0265: Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    0267:
    0203: Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    0268: Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    0270:
    0204: Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    0271: Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    0300: Обнаружены множественные пропуски воспламенения
    0327:
    0324:
    0325: Датчик детонации, неисправность цепи
    0335: Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
    0336: Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
    0337:
    0315: Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    0341: Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    0342:
    0340: Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
    03451: Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
    03452: Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
    0400: Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
    0401: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
    Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
    0402: Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
    042Е:
    0403: Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
    0404: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
    0405: Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    0406: Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    0420: Низкая эффективность работы нейтрализатора
    0444: Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
    0443:
    0x0445: Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0461: Работоспособность датчика уровня топлива — неисправность цепи датчика уровня топлива
    0462: Датчик уровня топлива, низкое напряжение
    0463: Датчик уровня топлива, высокое напряжение
    0480: Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    0481: Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    0501: МКПП
    1504: АКПП
    Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
    0502: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
    0506: Низкая частота вращения на холостом ходу
    0507: Высокая частота вращения на холостом ходу
    0510: Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
    0532: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
    0533: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
    0562: Пониженное напряжение системы
    0563: Повышенное напряжение системы
    0601: Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
    0602: Контроллер не запрограммирован
    0604: Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
    0605: Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
    0606: Быстродействие процессора в модуле управления
    0628: Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
    0629: Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
    0646: Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
    0647: Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
    0650: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
    0656: Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
    0660: Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
    0661: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
    0x0662: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
    0700: Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
    1133:
    1134: Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S
    1166: Бедная смесь в режиме полной нагрузки
    1391:
    1390:
    0317: Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
    1392: Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение
    1393: Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение
    1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
    1397: Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
    1610: Главное реле, высокое напряжение в цепи
    1611: Главное реле, низкое напряжение в цепи
    1628: Не устанавливается связь с иммобилизатором
    1629: Неправильное вычисление иммобилизатора
    1631: Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
    1650: Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
    2101: Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
    2118: Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
    2119: Функциональная ошибка регулятора холостого хода
    2297: Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S
    2610: Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

    Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти

    Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.

    Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.check на панели Лачетти

    Необходимое оборудование

    Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.

    Диагностический кабель подключается к ноутбуку через USB-порт. Адаптер для подключения использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с «ELM327» в названии.

    Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.ELM 327

    Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.

    Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:

    • для ПК с Windows : Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free,Tyranus Daewoo Scanner;
    • для Android и iOS: любое приложение из Play Market / AppStore по запросу «сканер OBD 2».

    Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

    Диагностика

    Порядок действий следующий:

    1. Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
    2. Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
    3. Включить зажигание.
    4. Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.

    Расшифровка кодов ошибок

    На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:

    • Р – двигатель;
    • В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
    • С — ABS , ESP, TCS;
    • U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).

    детализация ошибок ЛачеттиПервая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.

    Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

    Код Расшифровка Причина
    P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя повреждены провода;
    окислились контакты;
    датчик вышел из строя;
    P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя неисправен ECU
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик засорился или вышел из строя;
    порвался шланг, присоединенный к датчику
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик вышел из строя
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик вышел из строя
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик или ECU вышел из строя
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик или ECU вышел из строя
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность окислились контакты или повреждены провода;
    вышел из строя датчик
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик или ECU вышел из строя
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала не работает нагревательный элемент;
    окислились контакты или повреждены провода;
    вышел из строя датчик или ECU
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная во впускной коллектор подсасывается воздух;
    неисправны датчики кислорода;
    низкое давление в топливной рампе;
    неисправны бензонасос или форсунки;
    повреждены цепи системы питания
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая загрязнен воздушный фильтр;
    избыточное давление в топливной рампе;
    неисправны форсунки;
    вышли из строя датчики кислорода или их цепи
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
    неисправен датчик положения дроссельной заслонки
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик положения дроссельной заслонки или ECU вышел из строя
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
    форсунки неисправна
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    форсунка вышла из строя
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
    форсунки неисправна
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    форсунка вышла из строя
    P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
    форсунки неисправна
    P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    форсунка вышла из строя
    P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
    форсунки неисправна
    P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    форсунка вышла из строя
    P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
    не работают одна или несколько форсунок;
    низкая компрессия
    P0327 Датчик детонации, неисправность цепи датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен;
    короткое замыкание на «массу»;
    повреждены провода или окислились контакты;
    неисправный ECU
    P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен датчик
    P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала неправильное расстояние между датчиком и коленвалом;
    датчик плохо закреплен;
    датчик неисправен
    P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Нет контакта в цепи;
    короткое замыкание на «массу»;
    неисправен датчик или ECU
    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона неправильное расстояние между датчиком и распредвалом;
    датчик плохо закреплен;
    повреждены провода или окислились контакты;
    датчик неисправен
    P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Нет контакта в цепи;
    короткое замыкание на «массу»;
    неисправен датчик или ECU
    P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием повреждены провода;
    окислились контакты;
    P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием вышла из строя катушка зажигания или ECU
    P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования повреждены или засорены шланги EGR;
    клапан загрязнен или неисправен;
    повреждены провода или окислились контакты;
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован неоткалиброван или неисправен ECU
    P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен клапан или ECU
    P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен клапан загрязнен или неисправен;
    повреждены провода или окислились контакты;
    неоткалиброван или неисправен ECU
    P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов короткое замыкание на «массу»;
    клапан или ECU неисправен;
    P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    клапан вышел из строя
    P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора не работает нейтрализатор;
    повреждена проводка;
    неисправен 2-й датчик кислорода
    P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Нет контакта в цепи;
    короткое замыкание на «массу»;
    P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера неисправен клапан
    P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение короткое замыкание на «массу»;
    неисправен датчик или ECU
    P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    неисправен датчик или ECU
    P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Нет контакта в цепи;
    P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения неисправно реле или ECU
    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) повреждена проводка;
    не работает датчик скорости;
    повреждена шина CAN
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
    повреждены провода или окислились контакты;
    неисправен ECU
    P0562 Пониженное напряжение в бортовой электросети повреждены провода или окислились контакты;
    аккумулятор разряжен;
    слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов;
    повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов);
    неисправен регулятор напряжения;
    изношены щетки генератора
    P0563 Повышенное напряжение в бортовой электросети Вышел из строя регулятор напряжения генератора
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Неисправен ECU
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Неисправен ECU
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Неисправен ECU
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
    неисправно реле или бензонасос
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    неисправно реле, бензонасос
    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
    неисправно реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    неисправно реле электромагнитной муфты компрессора или ECU
    P0650 Лампа индикации неисправности (Check engine), низкое напряжение в цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен индикатор или ECU
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен датчик уровня топлива или ECU
    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
    неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
    P0700 Общая неисправность контроллера КПП (TCM), нарушение работы автоматической коробки передач повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен ECU или TCM
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (для машин без АБС) повреждены провода;
    окислились контакты;
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные неисправен датчик
    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) неисправен  TCM или ECU;
    повреждены соединительные провода / нет контакта;
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    неисправно главное реле
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
    неисправно главное реле
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором повреждены провода, соединяющие блок иммобилизатора и ECU;
    плохой контакт;
    неисправны блок иммобилизатора или ECU
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Стерся код доступа с микрочипа в ключе зажигания
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    неисправен индикатор или ECU
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу повреждены провода;
    окислились контакты
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу повреждены провода;
    окислились контакты;
    дроссельная заслонка загрязнена или искривлена;
    неисправен механизм регулятора холостого хода;
    некорректная работа клапана EGR
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода короткое замыкание на «массу»;
    неисправный регулятор холостого хода или ECU
    U0101 Отсутствует сообщение контроллера АКПП неисправен  TCM или ECU;
    повреждены соединительные провода / нет контакта;
    замыкание на «массу»

    Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

    Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.

    Код Расшифровка Причина
    P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Повреждены провода или окислились контакты;
    неисправны или неверно установлены датчики
    ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба или изношен
    неисправный натяжитель
    P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) впускной коллектор негерметичен;
    неисправен датчик или ECU
    P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик засорился или вышел из строя;
    порвался шланг, присоединенный к датчику
    P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик вышел из строя
    P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик вышел из строя
    P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик или ECU вышел из строя
    P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик или ECU вышел из строя
    P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S окислились контакты или повреждены провода;
    вышел из строя датчик
    P0134 Датчик 1 нет активности в цепи датчика HO2S плохой контакт;
    обрыв провода;
    не работает датчик
    P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S перегорел предохранитель;
    повреждены провода или нет контакта;
    неисправен датчик или ECU
    P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 короткое замыкание на «массу»;
    неисправный датчик или ECU
    P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик или ECU вышел из строя
    P0140 Ослабление активности в цепи датчика 2 HO2S не работает нагревательный элемент;
    окислились контакты или повреждены провода;
    вышел из строя датчик или ECU
    P0141 Работоспособность цепи нагревателя датчика 2 HO2S повреждена проводка;
    неисправен датчик или ECU
    P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи во впускной коллектор подсасывается воздух;
    неисправны датчики расхода воздуха и кислорода;
    низкое давление в топливной рампе;
    неисправны бензонасос или форсунки;
    повреждены цепи системы питания
    P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи загрязнен воздушный фильтр;
    избыточное давление в топливной рампе;
    неисправны форсунки;
    вышли из строя датчики кислорода или их цепи
    P0201 Цепь управления форсункой 1 повреждена проводка;
    неисправна форсунка или ECU
    P0202 Цепь управления форсункой 2 повреждена проводка;
    неисправна форсунка или ECU
    P0203 Цепь управления форсункой 3 повреждена проводка;
    неисправна форсунка или ECU
    P0204 Цепь управления форсункой 4 повреждена проводка;
    неисправна форсунка или ECU
    P0300 Обнаружен пропуск зажигания неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
    не работают одна или несколько форсунок;
    низкая компрессия
    P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала обрыв провода или плохой контакт;
    не поворачивается коленвал
    P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги повреждена проводка;
    не работает датчик
    P0324 Работоспособность модуля датчика детонации датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен;
    короткое замыкание на «массу»;
    повреждены провода или окислились контакты;
    P0325 Цепь датчика детонации неисправный ECU
    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен датчик или ECU
    P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) расстояние между датчиком и коленвалом неправильное;
    датчик плохо закреплен;
    датчик неисправен
    P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен датчик или ECU
    P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 повреждены провода;
    окислились контакты;
    P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 вышла из строя катушка зажигания или ECU
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход повреждены или засорены шланги EGR;
    клапан загрязнен или неисправен;
    повреждены провода или окислились контакты;
    неисправен ECU
    P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход шланг системы негерметичен;
    не корректно работает клапан EGR;
    повреждена проводка
    неисправен ECU
    P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении клапан загрязнен или неисправен;
    повреждены провода или окислились контакты;
    неисправен ECU
    P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    клапан или ECU неисправен;
    P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    клапан вышел из строя
    P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора не работает нейтрализатор;
    повреждена проводка;
    неисправен 2-й датчик кислорода
    P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении клапан EGR загрязнен или сломался;
    обрыв провода / плохой контакт;
    неисправен ECU
    P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ обрыв провода / плохой контакт;
    не работает клапан продувки адсорбера;
    неисправен ECU
    P0461 Работоспособность датчика уровня топлива обрыв провода / плохой контакт;
    неисправен датчик или ECU
    P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива короткое замыкание на «массу»;
    неисправен датчик или ECU
    P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    неисправен датчик или ECU
    P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    датчик или ECU неисправен;
    P0506 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой загрязнена дроссельная заслонка;
    неисправен регулятор холостого хода;
    повреждены провода / плохой контакт;
    P0507 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой неисправен ECU
    P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    датчик или ECU неисправен;
    P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    клапан вышел из строя
    P0562 Низкое напряжение системы повреждены провода или окислились контакты;
    аккумулятор разряжен;
    слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов;
    повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов);
    неисправен регулятор напряжения;
    изношены щетки
    P0563 Высокое напряжение системы Вышел из строя регулятор напряжения генератора
    P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера Неисправен ECU
    P0602 Контроллер не запрограммирован Неисправен ECU
    P0606 Быстродействие контроллера Неисправен ECU
    P0660 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, обрыв цепи повреждены провода;
    окислились контакты;
    не работает клапан
    P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП (ТСМ) повреждены провода;
    окислились контакты;
    неисправен ECU или TCM
    P1133 Недостаточная эффективность переключения датчика HO2S обрыв проводов или плохой контакт;
    выхлопная система около датчика негерметична;
    неисправен датчик или ECU
    P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода выхлопная система около датчика негерметична;
    датчик установлен неплотно;
    окислились или загрязнились контакты:
    повреждены провода;
    неисправен датчик
    P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки недостаточный уровень топлива в баке;
    повреждены цепи датчика 1 HO2S;
    неисправен датчик 1 HO2S
    P1391 Работоспособность датчика неровной дороги повреждена цепь;
    не работает датчик скорости
    P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
    датчик или ECU неисправен
    P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала повреждены провода;
    окислились контакты;
    короткое замыкание на «+»;
    датчик вышел из строя
    P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС повреждены провода;
    окислились контакты;
    P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС неисправен датчик
    P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи Неисправен ECU
    P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем Некорректно работает датчик
    P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере Неисправен ECU
    U0101 Нарушена связь с контроллером КПП неисправен TCM или ECU;
    повреждены соединительные провода / нет контакта;
    замыкание на «массу»
    U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Неисправен ECU

    Сброс и удаление ошибок

    Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.

    В завершении

    Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.

    xdriver: На форуме есть диагносты по АКПП?Дайте пожалуйста ответ!!!Что за ошибка р1781,и как ее излечить?Относится она вообще к АКПП или нет?На форуме нашел ответ,что это неисправность цепи сигнала крутящего момента двигателя.И что это связано с неисправностью связи между компами АКПП и двигла.Всю проводку прозвонили,везде есть связь,обрыва ни где нет.КАК ЕЕ УСТРАНИТЬ???ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ САМ И ЭЛЕКТРИКА ЗАМУЧАЛ!!!ПОМОГИТЕ,КТО МОЖЕТ… #

    Это ошибка сигнала крутящего момента двигателя. 

    Проверяйте ДПКВ, ДПРВ и из цепи. 

    Коды ошибок лачетти

    На чтение 7 мин Опубликовано 21.01.2015
    Обновлено 19.03.2019

    В этой статье представлены коды ошибок Лачетти и их расшифровка на русском языке

    Коды ошибок Лачетти(1,4 л / 1,6 л DOHC)

    DTC НАЗНАЧЕНИЕ
    P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
    P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
    P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
    P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
    P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
    P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
    P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
    P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
    P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
    P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
    P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
    P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
    P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
    P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
    P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
    P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
    P0562 Пониженное напряжение системы
    P0563 Повышенное напряжение системы
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

    Если Вы не нашли искомый код ошибки, тогда посмотрите здесь!

    Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)

    DTC Описание
    P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
    P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
    P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
    P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
    P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
    P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
    P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
    P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
    P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
    P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
    P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
    P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
    P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
    P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
    P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
    P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
    P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
    P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
    P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
    P0201 Цепь управления форсункой 1
    P0202 Цепь управления форсункой 2
    P0203 Цепь управления форсункой 3
    P0204 Цепь управления форсункой 4
    P0300 Обнаружен пропуск зажигания
    P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
    P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
    P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
    P0325 Цепь датчика детонации
    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
    P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
    P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
    P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
    P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
    P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
    P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
    P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
    P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
    P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
    P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
    P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
    P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
    P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
    P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
    P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
    P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
    P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
    P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
    P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
    P0562 Низкое напряжение системы
    P0563 Высокое напряжение системы
    P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
    P0602 Контроллер не запрограммирован
    P0606 Быстродействие контроллера
    P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
    P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
    P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
    P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
    P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
    P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
    P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
    P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
    P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
    P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
    P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
    P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
    P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
    U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
    U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

    Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

    По теме:

    Компьютерная диагностика Шевроле

    Чистка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6/1.4

    🥇Лучший сканер для диагностики автомобиля

    Как узнать пробег автомобиля

    Андрей

    Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

    5 минут назад, ukrdor сказал:

    И повторюсь, что снимал сигнал, то красивый))


    Сигнал может быть и красивым, а вот насколько выходное сопротивление ДПКВ согласовывается со входом ЭБУ?
    Снять осциллограммы нужно и на самом датчике, и на входе в блок. То, что при этом

    15 минут назад, ukrdor сказал:

    Провода проверены


    тоже вопрос — насколько с пристрастием? По проводимости, по изоляции? И сам ДПКВ вынимался для визуального осмотра?
     

    9 минут назад, ukrdor сказал:

    клиент говорит что ставили — не помогло.


    Я склонен не доверять клиентам: они либо врут, либо заблуждаются, нужно всё перепроверять тщательно в любом случае.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р179а12 ошибка мерседес
  • Р1781 ошибка киа соренто
  • Р2007 ошибка субару
  • Р179d00 ошибка ауди
  • Р1780 ошибка форд фокус 1