Описание P1783 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия перегрева коробки передач
На английском языке:
Transmission Over-Temperature Condition
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
В масле могут появиться части металла. Они мелкие и незаметные, но именно они могут создать перегрев в коробке передач. Насколько трансмиссия перегрелась, можно узнать, если приложить руку к корпусу. При нормальной работе руку можно держать, не отрываясь. Если корпус слишком горячий, нужно посмотреть наличие масла и проверить его качество. Даже визуально можно увидеть эти мелкие металлические части, которые влияют на работу детали. В таком случае тянуть не нужно, а лучше сразу отремонтировать трансмиссию, что можно сделать, обратившись к нам.
Причиной может быть еще неисправность в подшипниках, где может износиться крепежная система. Или же в валах, которые обычно не ремонтируют, а заменяют.
Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю… Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой… Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель… Вот такие пироги… Проехал на машине ровно 33 км…
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500…
Настроение поганое вообщем… Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать…
DeBOSCH
24 октября 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
KuropatkaJoe
Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера.
KuropatkaJoe
25 июня 2016
Gild: |
KuropatkaJoe Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера. |
Если бы знать, где они находятся и как проверять
В кишках автомобилей я копаться не умею и не очень люблю, но жизнь заставляет
Братцы, помогите разобраться!
Предыстория несколькими постами выше. Вкратце: FF2 2007 1.6 AT. Плавающие обороты, отсутствие реакции на педаль газа, пинки в коробке, аварийный режим, потеря задней передачи, check engine.
Съездил, (вернее сползал) на диагностику в сервис на Волоколамке. 1200р (не дороговато ли, кстати?).
Коды ошибок:
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0984 Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance, плохие характеристики SSE или SSPCE, внутренняя мех/гидравл неисправность
P1783 условие перегрева коробки передач
В специальной теме на форуме про check engine ничего про эти ошибки не нашел.
Прежде, чем приступать к капремонту (45к) хочу убедиться, что он необходим. Сервисмэн посоветовал сначала заменить блок соленоидов. Мол, может решить все проблемы.
В авторитетных источниках нашел информацию, что замена соленоидов — это своего рода «костыль» (особенно если весь гидроблок приказал долго жить), который, может, и поможет сейчас, но проблему не решит.
Цена вопроса: 4-5к за б.у. блок соленоидов + 3,5к за работу + около литра масла на долив.
Вот и ломаю голову теперь: стоит ли заморачиваться с заменой соленоидов или отогнать тачку сразу к ребятам на Авимоторную, морально готовясь к капремонту?
Очень надеюсь на вашу помощь и мудрый совет. Заранее спасибо!
KuropatkaJoe
Главное все сразу не начинать лечить, по очереди и с толком.
KuropatkaJoe
обратите внимание на соленоид линейного давления EPC. Бензанасос бензанасосит?Топливное давление в норме?
Всем Привет!
Фокус 08 года,пробег 120 тыс. 1.6 АКПП
На 100 тысячах менял масло на оригинал MOTORCRAFT XT-10-QLVC Mercon LV Automatic с заменой фильтра, прокладки, методом полного замещения.
Первый звонок появился осенью, при длительной езде под нагрузкой, т.е. с высокой скоростью 160-180 км/ч, вылезают ошибки на приборке «Неисправность двигателя» и «Неисправность трансмисии». Коробка переходит в аварийный режим, включается 3 передача. 4 той нет, переключает передачи с толчками, жестко.
Остановишься, заглушишь машину, потом заведешь, все проходит. После двух предупреждений подряд загорается Чек! Ошибку выдает P0741. Скинул сканером, больше не было.
Сейчас если на улице +20 и выше и минут 15 таптать тапку газа, вылезают ошибки на приборке «Неисправность двигателя» и «Неисправность трансмисии». Чек пока не загорается.
Если ездить спокойно, то никаких ошибок нет.
ВОПРОС: Что делать? Что менять? И где искать. Судя по ошибке, пробуксовывает гидротрансформатор.
VanekSh: |
…Сейчас если на улице +20 и выше и минут 15 таптать тапку газа, вылезают ошибки на приборке «Неисправность двигателя» и «Неисправность трансмисии». …
ВОПРОС: Что делать? Что менять? И где искать.. |
Поскольку связано с температурой, то первым делом промыть, продуть радиатор.
VanekSh
походу в гидротрасформаторе стерлась фрикционная накладка, именно она отвечает за блокировку ГДТ , помоему ремонт около 7 килорублей стоит , ну и снять поставить 8-10 рубликов
Добрых суток! Проблемма такая, при оборотах 1900-2000 акпп начинает дергать, как будто передача вкл,выкл,вкыл,выкыл… до этого коробка вообще не пинала. Если обороты поднять, то едет норм, не пинает не дергает. На ручном управлении кпп все норм. Масло в норме.
Andreytushin
13 июля 2016mobile
erokez: |
Добрых суток! Проблемма такая, при оборотах 1900-2000 акпп начинает дергать, как будто передача вкл,выкл,вкыл,выкыл… до этого коробка вообще не пинала. Если обороты поднять, то едет норм, не пинает не дергает. На ручном управлении кпп все норм. Масло в норме. |
Может дело не в АКПП, там свечи, бенз, заслонка дроссельная?
Andreytushin
Именно грешу на акпп, т.к. движку крутил на «Р» все норм свечи менял 1500 км назад не помогло, бенз тоже не причем заслонка чистилась вместе с форсам не так давно… когда пинает обороты не плавают… движка в норме…
Доброго времени суток.Автомобиль Форд Фокус 2 1.6(рестайлинг),коробка автомат,пробег 103 т. У меня возникла такая проблема видимо с коробкой!Вчера вечером был сильный дождь,ехал с торгового центра по большим лужам,после чего на утро обнаружилась такая проблема!
При запуске двигателя происходит глухой удар в районе коробки,после этого работа автомобиля вроде нормальная,переключаю коробку на задний ход и начинается очень сильная вибрация автомобиля,все остальные режимы в порядке работают как часы.
Подскажите пожалуйста что это может быть и что делать?
Evgenn.K: |
Доброго времени суток.Автомобиль Форд Фокус 2 1.6(рестайлинг),коробка автомат,пробег 103 т. У меня возникла такая проблема видимо с коробкой!Вчера вечером был сильный дождь,ехал с торгового центра по большим лужам,после чего на утро обнаружилась такая проблема! При запуске двигателя происходит глухой удар в районе коробки,после этого работа автомобиля вроде нормальная,переключаю коробку на задний ход и начинается очень сильная вибрация автомобиля,все остальные режимы в порядке работают как часы. Подскажите пожалуйста что это может быть и что делать? |
вибрация при переключении на R может быть при повреждении опоры двигателя «восьмерка». Но вот так внезапно это проявляется обычно зимой когда там все намерзает и собственно опора превращается в кусок льда. В вашем случае если стоит защита, то может под нее что-то попало в луже — камень например. остальные причины это уже на диагностику нужно ехать.
Evgenn.K
14 июля 2016
l2v
Спасибо большое!
Вроде бы никаких ударов при проезде по луже не было,чтоб туда камень залетел.А удары в коробке при запуске двигателя?
И при увеличении скорости задним ходом вибрация постепенно пропадает,а при торможении опять появляется!
Evgenn.K: |
l2v Спасибо большое! Вроде бы никаких ударов при проезде по луже не было,чтоб туда камень залетел.А удары в коробке при запуске двигателя? И при увеличении скорости задним ходом вибрация постепенно пропадает,а при торможении опять появляется! |
да почти все симптомы у меня были когда были проблемы с опорой восьмерка. Посмотрите для начала ее на предмет попадания посторонних предметов и защиту посмотрите. Самое простое и можно самому сделать.
RIM1985
17 июля 2016mobile
Доброй ночи.
Помогите мне с моей бедой. FF2, 2007, 1.6 (100) AT, 46000км.
Проблема появилась год назад.
Условия: автомобиль стоит несколько часов, ДВС и КПП остыли. При начале движения переключение с 1 на 2 идеально, далее (при наборе скорости) отключается 2 передача, поднимаются обороты ДВС (величина оборотов зависит от степени нажатия на педаль газа), далее плавно без ударов включается 3 передача. И всё! Дальнейшее движение идеально (ускорение/торможение). Потом опять нужно остыть и зависание однократное появится вновь.
Теперь ситуация аналогичная, но уже не надо ждать охлаждения масел, может появиться и через 15 минут стоянки.
По моим ощущениям и опыту работы (с другими брендами) чувствуется заклинивание клапана SL 3-ей передачи, при повышении оборотов вырастает магистральное давление и срывает его, а дальше работает отлично.
Интересно ваше мнение и опыт эксплуатации.
P.S.: Пробег реальный. Масло в АКПП еще не менял. Чипован Ледокол L7 Euro 2.
gagoga
18 июля 2016
r854ne34: |
Добрый день, подскажите где в Москве есть хорошие мастера по ремонту АКПП ФФ2 1.6л 100л. еду по трассе загорается НЕ ИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. пока перестраивался к обочине загорелась НЕ ИСПРАВНОСТЬ АКПП. сеичас чувствую все переключения скоростей. помогите пожалуйста. заранее благодарен. |
KuropatkaJoe: |
Привет, коллеги-фокусоводы!
Добрые люди перенаправили меня сюда из общей темы с вопросами. Постараюсь внятно описать свою проблему. Пациент: FF2 2007 г.в. 1.6 АТ … |
Может и не ваш случай но у меня были похожие симптомы и в итоге когда встал на трассе за 15 решил просто — слева от аккумулятора мозги, они закрыты пластиковым пыльником, но шлейф к мозгам сам по себе не герметичен и весь в грязи, в итоге я это дело аккуратненько разобрал со скинутым минусом и прочистил/продул от пыли/грязи — машинка поехала как новенькая (через полгода та же фигня и полечил также, полгода норм).
Мужики посоветуйте. 2011 г.в. 1.6л 100л/с АКПП 170’000км. машина моя с завода.
на 4 передаче машину трясет на 2000 оборотах (на других оборотах и на других передачах все гуд), выше 2000 оборотов на 4-й передаче если попробовать резко ускориться то проскальзывает и обороты подлетают вплоть до 7000 (выше естественно не пробовал), сцепление восстанавливается если отпустить газ и ускоряться медленнее. Если хорошо прогреется то по-моему иногда проскальзывает и на 3-й передаче при резком ускорении (а может кажется).
Масло в АКПП менял на 135000км (осенью), менял на LequiMoli соответствующему своему Mercon. Как наивный понадеялся что движок не тянет и электроника из-за этого тупит — поменял свечи и высковольтные провода, долил чутка масло в АКПП (давненько выдавливало через щуп при других глюках); но результата ноль.
Посоветуйте: замена масла на оригинал поможет или верняк не поможет и нужно к диагносту по АКПП, или нахрен к диагносту и нужно искать замену АКПП?
gagoga
Почти мой случай, в прошлом году описывал…
Такая же хрень с пробуксовкой была.
Ошибок не было, цвет жижи норм, но намеряли недостаточное давление на клапанах.
Джордж
+1 за диагностику
…может кто еще чего посоветует
gagoga
19 июля 2016
Alexeyst17: |
Косяки опять вылезли. вчера неожиданно заметил опять глюки с переключением. Затем опять ошибки неисправность двигателя и коробки передач. Заметил что в ручном режиме на 1 2 и 3 передаче машина едет нормально, обороты нормальные. хотя я если честно незнаю когда какие обороты должны быть. а вот при переключении на 4 обороты начинают рости при этом нет ускорения… |
Alexeyst17 , вылечил?
Блин, запах гари у масла, но масло пока чистое.
Благодаря этому
отказался от замены масла до диагностов. Точно нужна госпитализация.
Ребята, кого посоветуете по АКПП в Москве? (хочется либо ЗАО, либо центр, но естественно главное чтобы качественно и недорого
))
erokez
Все таки попробуйте другой комплект свечей поставить, заведомо рабочий.
dva1979
Причем тут свечи, я же говорю, что со старыми, что с новыми из магазина все одно и тоже. Сам движок работает ровно без глюков, обороты не плавают…
erokez
У меня тоже не плавали, а машина дергалась иногда, потом хуже, дальше совсем пропала тяга, поменял фильтр бензонасоса с вскрытием кузова, не помогло, оказалось свечи сдохли. Я вам так для информации.
День добрый ,недавно появилась проблемма ,при движении накатом стал слышен гул (больше похож на какой то рокот) звук явно спереди, при малейшем нажатии на газ,даже незначительном ,сразу же пропадает, поменял правый привод с подвесным, проблема осталась,заезжал к коробочникам (есть подозрение на дифф) мастер прокатился сказал ,что звук совсем не характерный для умирающего дифа, у кого нибудь с диффом проблеммы были? или с его подшипниками
Soldatov_Ivan
7 августа 2016mobile
Доброй ночи форумчане.
Прошу помощи , недавно приобрёл ФФ2 2009г. на автомате, при переезде лежачего или после поворота при нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимаются, но коробка подхватывает только около 2000 оборотов- это нормально? Дело в том что с автоматом столкнулся впервые. Заранее спасибо.
Soldatov_Ivan
сколько пробег у машины? и менялось ли масло в АКПП?
Soldatov_Ivan
7 августа 2016mobile
Пробег 109000, предыдущий хозяин сказал что масло менялось на ста тысячах.
Soldatov_Ivan: |
Доброй ночи форумчане. Прошу помощи , недавно приобрёл ФФ2 2009г. на автомате, при переезде лежачего или после поворота при нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимаются, но коробка подхватывает только около 2000 оборотов- это нормально? Дело в том что с автоматом столкнулся впервые. Заранее спасибо. |
Для автомата характерно некоторое несоответствие оборотов и ускорения или реакции на педаль газа. Иногда наоборот педаль не жмешь, а машина продолжает ускоряться. Т.к. двигатель и коробка жестко не связаны, а через масло и гидротрансформатор
Soldatov_Ivan
10 августа 2016mobile
Pincky
Спасибо
4 человека сейчас в теме
Ошибка модуля RAM. Ошибка модуля ЭГУР
Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля
Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой
Неисправен модуль электронного стояночного тормоза
Внутренняя неисправность аудиоблока/СО-чейнджера
Неисправность модуля системы мобильной связи
Неисправен модуль SRS
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом;
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой;
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи
Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза
Ошибка конфигурации модуля SRS
Ошибка конфигурации аудиоблока
Ошибка конфигурации модуля ЭГУР
Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей
Код |
Описание неисправности |
5750 |
Неисправность открывания дросселя |
Р0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р00З0 |
Разрыв в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0031 |
Низкое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0032 |
Высокое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0036 |
Разрыв в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0037 |
Низкое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0038 |
Высокое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0053 |
Сопротивление нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов |
Р0054 |
Сопротивление нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов |
Р0071 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне |
Р0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления |
Р0107 |
Замыкание на корпус цепи датчика датчика абсолютного давления |
Р0108 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика абсолютного давления |
Р0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления |
Р0112 |
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0113 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0115 |
Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя |
Р0116 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости |
Р0117 |
Замыкание на корпус в цепи датчика охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика охлаждающей жидкости |
Р0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика охлаждающей жидкости |
Р0122 |
Замыкание на корпус в цепи датчика датчика положения педали акселератора |
Р0123 |
Обрыв или замыкание на «плюс« в цепи датчика положения педали акселератора |
Р0130 |
Разрыв в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0131 |
Замыкание на корпус в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0132 |
Замыкание на «плюс» в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Код |
Описание неисправности |
Р0133 |
Медленное реагирование управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0134 |
Низкая амплитуда управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0136 |
Разрыв в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0137 |
Замыкание на корпус в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0138 |
Замыкание на «плюс» в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0139 |
Медленное реагирование диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0171 |
Переобеднение топливовоздушной смеси, выбросы NOx |
Р0172 |
Переобогащение топливовоздушной смеси, выбросы СН/СО |
Р0201 — Р0204 |
Неисправность в цепи форсунок 1-4 цилиндров |
Р0222 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0223 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0231 |
Низкое напряжение на входе топливного насоса |
Р0232 |
Низкое напряжение на выходе топливного насоса |
Р0261, Р0262 |
Неисправность в цепи форсунки 1 |
1 Р0264, Р0265 |
Неисправность в цепи форсунки 2 |
Р0267, Р0268 |
Неисправность в цепи форсунки 3 |
Р0270, Р0271 |
Неисправность в цепи форсунки 4 |
Р0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
Р0301 — Р0304 |
Имеют место пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах |
РО315 |
Не распознан датчик положения коленчатого вала |
Р0324 |
Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации |
Р0325 |
Нестабильный сигнал датчика детонации |
Р0335 Р0336 |
Нестабильный сигнал датчик положения коленчатого вала Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчик положения коленчатого вала |
Р0340 Р0341 |
Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала |
Р0351 |
Неисправность в первичном контуре катушки зажигания А |
Р0352 |
Неисправность в первичном контуре катушки зажигания В |
Р0420 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
Р0444 |
Разрыв в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0458 |
Замыкание на «массу» в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0459 |
Замыкание на «плюс« в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива со стороны комбинации приборов |
Р0500 |
Нестабильный или некорректный сигнал датчика скорости |
Р0503 |
Завышение сигнала датчика скорости |
Р0511 |
Неисправность в цепи регулятора холостого хода |
Р0560 |
Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания |
Р0562 |
Разрыв в цепи системы бортового электропитания |
Р0565 |
Неисправность кнопки «ON» круиз-контроля |
Р0566 |
Неисправность кнопки «OFF» круиз-контроля |
Р0567 |
Неисправность кнопки «RESUME/CANCEL» круиз-контроля |
Р0568 |
Неисправность кнопки «SET+» круиз-контроля |
Р0569 |
Неисправность кнопки «SET-» круиз-контроля |
Р0571 |
Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза |
Р0579 |
Разрыв в цепи входного сигнала круиз-контроля |
Р0581 |
Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи входного сигнала круиз-контроля |
Р0603 |
Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления |
Р0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
Р0605 |
Ошибка проверки контрольной суммы ПЗУ (ROM) модуля управления |
Р0610 |
Неправильные настройки блока управления двигателя |
Р0617 |
Неисправность в цепи реле стартера |
Р0620 |
Неисправность в цепи генератора |
Р0625 |
Низкое напряжение генератора |
Р0626 |
Высокое напряжение генератора |
Р0628 |
Замыкание на «массу» в первичной цепи топливного насоса |
Р0629 |
Замыкание на «плюс» в первичной цепи топливного насоса |
Р0641 |
Помехи в сигнале цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0642 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0643 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0646 |
Помехи в сигнале цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0652 |
Замыкание на «массу» в цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0653 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0686 |
Замыкание на «массу» в цепи главного реле |
Р0687 |
Замыкание на «плюс» в цепи главного реле |
Р0691 |
Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 1 системы |
Р0692 |
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения |
Р0693 |
Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 2 системы |
Р0694 |
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения |
Р0704 |
Нестабильный сигнал датчика положения педали сцепления |
Р0706 |
Ошибка датчика режима автоматической коробки передач |
Р0707 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика режима автоматической коробки передач |
Р0712 |
Замыкание на массу в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости |
Р0713 |
Замыкание на «плюс» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости |
Р0717 |
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала автоматической коробки передач |
Р0722 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
Р0727 |
Ошибка оборотов двигателя |
Р0740 |
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора |
Р0741, Р0742 |
Неисправность муфты гидротрансформатора |
Р0743 |
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора |
Р0972 — |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения |
Р0974 |
|
Р0975 — |
Неисправность электромагнитного клапана В переключения |
Р0977 |
|
Р0987 — Р0988 |
Неисправность электромагнитного клапана момента переключения |
Р10ОО |
Не закончена диагностика бортовой электроники |
Р1260 |
Блок управления двигателем отключен |
Р1500 |
Разрыв в выходной цепи датчика скорости автомобиля |
Р1628 |
Разрыв в цепи питания модуля электронного стояночного тормоза Ошибка питания блока аудиосистемы |
Р1632 |
Неисправность генератора |
Р1719 |
Ошибка сигнала крутящего момента двигателя |
Р1746 |
Разрыв в цепи электромагнитного клапана А контроля давления |
Р1747 |
Замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана А контроля давления |
Р1783 |
Перегрев автоматической коробки передач |
PI794 |
Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумуляторной |
Р1736 |
Отключение колодки передачи данных |
Р1922 |
Неисправность в цепи датчика запаса топливной присадки |
Р1923 |
Сигнал в цепи датчика запаса топливной присадки вне допустимых пределов |
Р1927 |
Чрезмерно низкий или нулевой запас топливной присадки |
Р1928 |
Разрыв в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1930 |
Слишком низкое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1931 |
Слишком высокое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1932 |
Уровень топливной присадки достиг резервного значения |
Р2100 |
Неисправность корпуса дросселя |
Р2107 |
Ошибка безопасности, уровень 3 |
Р2108 |
Ошибка безопасности, уровень 2 |
Р2119 |
Неисправность заслонки корпуса дросселя |
Р2122 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
P2I23 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
Р2127 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика 2 положения педали акселератора |
P2I28 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика 2 положения педали акселератора либо исчезающая неисправность обоих датчиков |
Р2135 |
Исчезающая неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора |
Р2176 |
Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки |
Р2280 |
Закупорен или пробит воздухоочиститель |
Р2282 |
Утечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами |
Р2409 |
Сигнал в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2410 |
Слишком низкое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2411 |
Слишком высокое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2503 |
Низкое напряжение заряда мобильного телефона |
А207 |
Ошибка контрольной суммы |
В1038 |
Неисправность во входной цепи микрофона системы мобильной связи |
В104В |
Ошибка перекрестной связи левого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации |
В104С |
Ошибка перекрестной связи правого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации |
B104D |
Ошибка перекрестной связи датчика лобового столкновения (SRS) с другой цепью активации |
В104Е |
Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи левого датчика бокового удара (SRS) |
B104F |
Внутренняя неисправность правого датчика бокового удара (SRS) |
В1046 |
Ошибка перекрестной связи левой надувной занавеси SRS с другой цепью активации |
81047 |
Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81048 |
Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
81049 |
Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
В105А |
Переполнение счетчика столкновений в модуле SRS |
81050 |
Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи правого датчика бокового удара (SRS) |
81051 |
Внутренняя неисправность левого датчика бокового удара (SRS) |
81054 |
Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя с другой цепью активации |
81055 |
Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
81056 |
Ошибка перекрестной связи правой надувной занавеси (SRS) с другой цепью активации |
81057 |
Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81058 |
Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81059 |
Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
В1213 |
Количество запрограммированных ключей иммобилизатора ниже минимума |
В1217 |
Неисправность в цепи реле сирены противоугонной системы |
81231 |
Превышен предел продольного ускорения (SRS) |
81232 |
Неисправность антенны иммобилизатора |
81238 |
Перегрев системы рулевого управления |
81299 |
Замыкание на «массу» в цепи питания датчиков парковки |
81300 |
Неисправность в цепи выключателя единого замка |
В1311 |
Неисправность в цепи отпирания/запирания дверей |
81317 |
Напряжение батареи слишком высокое (более 16 В) |
81318 |
Напряжение батареи слишком низкое (менее 10 В) |
В1320 |
Разрыв в цепи датчика двери водителя |
В1331 |
Разрыв в цепи датчика двери задка/крышки багажника |
В1342 |
Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS |
В1345 |
Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла |
В1350 |
Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла |
В1353 |
Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания |
В1447 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей) |
В1483 |
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза |
В1502 |
Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота |
В1506 |
Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота |
В1510 |
Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота |
В1520 |
Разрыв в цепи датчика капота |
В1570 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар |
В1577 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни) |
81600 |
Модуль иммобилизатора не принял код ключа |
81601 |
От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом |
81602 |
От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата |
В1614 |
Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей |
В1681 |
Сигнал модуля иммобилизатора не принят |
В1792 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим) |
В1796 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар) |
В1812 |
Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода |
В1838 |
Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии |
81868 |
Неисправность в цепи контрольной лампы SRS |
81869 |
Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS |
81870 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS |
81871 |
Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира |
В1873 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации |
81877 |
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81878 |
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81879 |
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81881 |
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81882 |
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81883 |
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81884 |
Неисправность индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира |
81885 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя |
81886 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
В1890 |
Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира |
В1899 |
Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи |
В1916 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1921 |
Разрыв в цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности |
В1925 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
81932 |
Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
81933 |
Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
81934 |
Низкое сопротивление в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
81935 |
Низкое сопротивление в цепи 1-го уровня подушки безопасности переднего пассажира |
81936 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1938 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1966 |
Замыкание на «плюс» в цепи дополнительного отопителя |
81992 |
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81993 |
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81994 |
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81995 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81996 |
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81997 |
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81998 |
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81999 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
В2094 |
Неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла |
В2103 |
Неисправность антенны иммобилизатора |
82113 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя обогрева ветрового стекла |
82114 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя ветрового стекла |
82115 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя заднего стекла |
В2139 |
Не совпадает отклик на запрос иммобилизатора |
В2141 |
Установлен другой иммобилизатор, двигатель не пустится |
В2163 |
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу выключателя педали сцепления |
В2175 |
Неисправность в цепи выключателя системы кондиционирования |
В2177 |
Неисправность в цепи ультразвукового датчика противоугонной системы |
82179 |
Замыкание на «массу» в цепи правого подрулевого переключателя (интервальный режим) |
82180 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стекла (положение 2) |
82181 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стекла (положение 3) |
В2204 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи соединения антенны системы навигации |
В2207 |
Ошибка модуля ROM |
82226 |
Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения |
82227 |
Неисправность связи с датчиком лобового столкновения |
82228 |
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82229 |
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82230 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82231 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82232 |
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82233 |
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82234 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82235 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
В2258 |
Неисправность в цепи реле омывателя фар |
В2272 |
Неисправность цепи смещения микрофона системы мобильной связи |
В228А |
Ошибка определения платы распознавания голоса в системе мобильной связи |
В2373 |
Замыкание на «массу» в цепи светодиодных индикаторов системы помощи при парковке |
В2401 |
Неисправность кассетного проигрывателя |
82403 |
Внутренняя неисправность проигрывателя CD/CD-чейнджера |
82404 |
Неисправность в цепи управления аудиосистемой |
В2406 |
Внутренняя неисправность проигрывателя CD |
82408 |
Замыкание в цепи динамиков аудиосистемы |
82409 |
Ошибка сигнала приемника АМ-диапазона |
82410 |
Ошибка сигнала приемника FM-диапазона |
82431 |
Ошибка программирования иммобилизатора |
82432 |
Разрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82433 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82434 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82435 |
Сопротивление датчика замка ремня безопасности водителя вне допустимых пределов |
82444 |
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны водителя (SRS) |
82445 |
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны переднего пассажира (SRS) |
82477 |
Ошибка модуля ROM/EEPROM Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР |
82478 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя деактивации противоугонной сигнализации |
В2515 |
Неисправность в цепи реле вентилятора отопителя |
В2665 |
Замыкание на «плюс» в цепи автономной сирены противоугонной сигнализации |
В2667 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика отпирания двери задка/крышки багажного отделения |
В2671 |
Неисправность в цепи электромотора отпирания двери задка/крышки багажного отделения |
82773 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески водителя |
82774 |
Разрыв в цепи надувной занавески водителя |
82775 |
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески водителя |
82776 |
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески водителя |
82777 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82778 |
Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82779 |
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82780 |
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески переднего пассажира |
В2791 |
Выключатель подушки безопасности: ошибка пользователя либо вне допустимого диапазона |
82855 |
Замыкание на «плюс» или на «массу» в цепи датчика лобового столкновения |
82856 |
Несовпадение датчика лобового столкновения для модуля SRS |
82886 |
Несовпадение датчика столкновения со стороны водителя для модуля SRS |
82887 |
Несовпадение датчика столкновения со стороны переднего пассажира для модуля SRS |
82898 |
Неисправность в цепи лампы правого указателя поворота |
82899 |
Неисправность в цепи лампы левого указателя поворота |
В2902 |
Неисправность в цепи контактного выключателя двери задка/крышки багажника |
В2947 |
Замыкание на «массу» или разрыв в цепи системы единого замка |
В2949 |
Замыкание на «плюс» в цепи системы единого замка |
82992 |
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея); Чрезмерная нагрузка на электронный стояночный тормоз |
82993 |
Слишком высокая температура модуля электронного стояночного тормоза |
82994 |
Слишком высокая температура датчика электронного стояночного тормоза |
82995 |
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея) |
С1099 |
Неисправность электронасоса ГУР |
С1305 |
Ошибочный сигнал продольного ускорения |
С1327 |
Разрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости |
С1414 |
Неправильный уровень разработки модуля SRS |
С1519 |
Неисправность в цепи контрольной лампа электронного стояночного тормоза |
С1699 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1700 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1701 |
Неисправность левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1702 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1703 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1704 |
Неисправность правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1705 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1706 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1707 |
Неисправность левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1708 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1709 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1710 |
Неисправность правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1711 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1712 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1713 |
Неисправность левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1714 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1715 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1716 |
Неисправность правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1717 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1718 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1719 |
Неисправность левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1730 |
Недопустимое значение опорного напряжения электронного стояночного тормоза (+5 В) |
С1742 |
Замыкание на «массу» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1743 |
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1744 |
Замыкание на «массу» в цепи питания динамика системы помощи при парковке |
С1745 |
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1748 |
Замыкание на «массу» в цепи входного сигнала выключателя системы помощи при парковке |
С1750 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора |
С1751 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) |
С1752 |
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) |
С1821 |
Неисправность электродвигателя электронного стояночного тормоза |
С1822 |
Электрическая неисправность датчика электронного стояночного тормоза |
С1823 |
Неисправность сигнала электродвигателя электронного стояночного тормоза |
С1826 |
Электрическая неисправность электронного стояночного тормоза |
С1827 |
Неисправность выключателя электронного стояночного тормоза |
С1828 |
Не откалиброван датчик усилия электронного стояночного тормоза |
С1829 |
Не подсоединен выключатель электронного стояночного тормоза |
С1920 |
Неисправность в цепи системы помощи при парковке |
С1955 |
Разрыв в цепи датчика поворота рулевого колеса |
С1956 |
Неисправность в цепи датчика поворота рулевого колеса |
С2769 |
Электрическая неисправность датчика продольного ускорения |
С2785 |
Не откалиброван(ы) датчик(и) электронного стояночного тормоза |
С5739 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С5740 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С5741 |
Неисправность правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
D900 |
Нет связи с шиной CAN |
Е516 |
Ошибка датчика отключения шины CAN |
U0001 |
Шина CAN отключена или заглушена |
U0073 |
Отключена шина передачи данных |
U0074 |
Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном |
Код |
Описание неисправности |
U0101 |
Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией |
U0121 |
Шина CAN требует пакет данных от ABS |
U0122 |
Шина CAN требует пакет данных от ESP |
U1147 |
Используется неправильный ключ иммобилизатора |
U1900 |
Ошибка передачи данных по шине CAN |
U2011 |
Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные |
U2017 |
Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя |
U2018 |
Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира |
U2023 |
Получена ошибка от внешнего узла |
U2050 |
Требуется установка нового модуля системы мобильной связи |
U2510 |
Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN |
U2516 |
Ошибка передачи выключения шины CAN |