Р1790 ошибка крайслер

Описание P1790 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

муфта блокировки не включена 

На английском языке:

Lock-Up Clutch Not Engaging 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

TRANSMISSION

Symptom:

When Monitored and Set Condition:

P1790-FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT

When Monitored: After a speed ratio error is stored.

Set Condition: This code is set if the associated speed ratio code is stored within 1.3

seconds after a shift.

FAULT AFTER SHIFT

TEST

1

Check fluid level and condition and adjust as necessary

Visually inspect connectors and wiring harness. Repair as necessary.

Check for leaks or other visible damage. Repair as necessary.

Perform the shift lever position test and adjust the linkage as necessary.

Connect a battery charger to the vehicle. Ensure the battery is fully charged.

With the DRBIII , read the PCM DTC’s. Check and repair all PCM DTC’s before

performing transmission diagnostics.

With the DRBIII , read the TCM DTC’s.

Note: Check 1 trip failures and diagnose them as DTC’s (Hard codes)

If you have a Gear Ratio DTC, check and record all CVI’s.

Most DTC’s set on start up but some must be set by driving the vehicle.

Note: Verify flash level of transmission controller. Some problems are

corrected by software upgrades to the transmission controller.

NOTE: Check for applicable TSB’s related to the problem.

Perform this procedure prior to symptom diagnosis.

Continue

2

This test is set along with a gear ratio DTC. Perform the appropriate test for the Gear

Ratio DTC stored.

Note: Check 1 trip failures if there are no gear ratio codes current.

View repair options.

Repair

POSSIBLE CAUSES

ACTION

Go To 2

Perform appropriate gear ratio DTC test.

Perform 41TE TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.

126

APPLICABILITY

All

All

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Муфта блокировки не включена — это общее описание кода P1790, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1790 у Chrysler: Антенна GPS не подключена

Марка:

Крайслер

Код:

P1790

Определение:

Антенна GPS не подключена

Описание:

Повторно подключите все ранее отключенные компоненты.

Причина:

  • ПЛОХОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АНТЕННЫ
  • РАДИО

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1790 from Chrysler: GPS Antenna Not Connected

Make:

Chrysler

Code:

P1790

Definition:

GPS Antenna Not Connected

Description:

Reconnect all previously disconnected components.

Cause:

  • BAD ANTENNA CONNECTION
  • RADIO

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Как устранить OBD2 код неисправности P1790.

Код OBD P1790 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе управления трансмиссией. Он определяется как «Система управления трансмиссией — неисправность цепи запроса MIL» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает электрическую проблему в системе управления трансмиссией.

Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, поэтому важно тщательно диагностировать и устранить все основные проблемы, прежде чем пытаться ремонтировать. Следующее руководство должно помочь вам правильно диагностировать и устранить эту проблему:

1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю, или код OBD P1790. TSB выпускаются автопроизводителями для предоставления конкретных инструкций по устранению определенных проблем, которые могут возникнуть с их автомобилями. Если есть применимые TSB, убедитесь, что они применяются во время ремонта/диагностики этой проблемы.
2. Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к модулю управления коробкой передач, на наличие признаков повреждения или коррозии, таких как оборванные провода или расплавленная изоляция из-за короткого замыкания или чрезмерного нагрева с течением времени из-за плохих соединений/точек заземления и т. д.. Замените поврежденные жгуты проводов, если необходимо, и проверьте работу, прежде чем приступать к диагностике.
3. Используя цифровой мультиметр, проверьте выходное напряжение каждого отдельного провода, идущего к TCM, одновременно контролируя обороты двигателя и проверяя правильность связи между автомобильными компьютерными системами с помощью соответствующего сканирующего устройства, такого как сканер OBDII и т. д. Убедитесь, что показания напряжения остаются в пределах, указанных производителем. параметры в любое время при различных условиях; при необходимости замените неисправные компоненты проводки после проверки их по одному, пока не выясните, какой из них вызывает коды неисправности, такие как P1790.

4 . Осмотрите точки заземления, связанные с модулем управления коробкой передач, на предмет скопления грязи или ослабленных соединений; очистите накопившуюся грязь с помощью спрея для очистки контактов, затем надежно подключите точку заземления, не перетягивая винты/болты, чтобы обеспечить надежное соединение между двумя контактами. установите надежный путь заземления для схемы TCM.

5 . Проверяйте соленоиды, расположенные внутри блока гидроблоков механических коробок передач, только с помощью специализированного диагностического оборудования, способного измерять ток, потребляемый этими соленоидами при срабатывании; заменить неисправные детали необходимо после подтверждения результатов проверки путем визуального осмотра уровней жидкости состояние жидкости график регулярного технического обслуживания рекомендуется руководство пользователя предотвращение повторения неисправности того же типа в будущем ..

6 . Проверьте вакуумные шланги, ведущие к TCM, а также другие линии, идущие по всему блоку трансмиссии, возможные утечки, трещины, места износа; замените те, которые явно повреждены, новыми, подтвердите работоспособность после завершения процедуры установки ..

7 . Сотрите все сохраненные диагностические коды неисправностей DTC из памяти компьютера автомобиля, повторите самопроверку, проверьте, сохраняется ли ошибка, по-прежнему нет; если возникает последний случай, переходите к следующему шагу, в противном случае устраните любую первоначальную причину, вызвавшую появление кода неисправности в первую очередь..

8 Наконец, выведите автомобиль из дорожного теста, отслеживайте его характеристики во время движения по городским улицам, автомагистралям, сравнивайте данные, полученные с ожидаемым поведением, на основе ранее записанной информации, собранной на предыдущих шагах испытаний, описанных выше, определите окончательное решение, достигнутое исправление исходной проблемы, генерирующее код неисправности, такой как P1790, начинается с

#1

alexandro96

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ничто человеческое не чуждо…

Отправлено 31 Май 2017 — 06:20

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, советов, подсказок и тд в таком вот непростом вопросе. Затеялся тут капитальный ремонт АКПП 62ТЕ на полном приводе 4,0 по причине перегрева и нестабильной работы. Сначала поменяли радиатор коробки и блок соленоидов, затем был разбор мех части коробки с заменой необходимых деталей + ремонт бублика. Это предистория… Что получилось в итоге — на холодном авто все работает идеально, машинка разгоняется как троллейбус, нет ни рывков ни толчков, все четко и замечательно. Радость длится около 30-40 минут при движении по городу и около часа по трассе. Потом начинается кошмар. Нормальная работа остается только на 3 и 4 передаче. При переключении на 2-ю и на 5-ю передачи на разгоне коробка уходит в аварийный режим. Если это происходит в режиме D — остановка, глушение двигателя, запуск — дальше в ручном режиме, первая затем сразу третья и четвертая. Если задержался на второй, да еще газку добавил — сразу авария. Если с четвертой на пятую ушел и тоже газку добавил — авария!
Третья и четвертая — все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день — полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем…

  • Наверх


#2


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 31 Май 2017 — 09:08

ну при капитальном ремонте мастера должны дать какую-то гарантию, или я ошибаюсь? чего на форуме спрашивать, пусть разбираются…. или с гидромодулем или с соленоидами

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#3


alexandro96

alexandro96

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ничто человеческое не чуждо…

Отправлено 31 Май 2017 — 09:18

Ну гарантия конечно есть, и разбираться будут. Только форум, я думаю, для того и создан, чтобы делится проблемами, задавать вопросы и получать на них ответы, а также делится своими знаниями с другими. Или я ошибаюсь? Просто хотел спросить совета у специалистов, коих здесь немало, чтобы не выглядеть полным лохом перед своими механиками, если вздумают лапшу на уши вешать… А может и похожая проблема у кого нибудь была… Так что, мне кажется, ничего такого особенного я не спросил.

  • Наверх


#4


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 31 Май 2017 — 10:12

у меня было, после включения D машина глохла, назад ехала… при небольшой подгазовке при включении D начинала ехать с рывками, переключалась только вручную…. вылечил заменой главного соленоида, причину нашел сам, измеряя сопротивление катушек соленоидов на разъеме…

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#5


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 31 Май 2017 — 10:46

У меня из-за глюков генератора пинала коробка, по итогу порвало ремень ГРМ.
Вскрытие блока соленоидов показало, что там катушки и резисторы имели разную степень подпаленности, как следствие могло иметь место межвитковое замыкание в катушке и не правильная их работа.
Как говорит Денис выше, проверь блок соленоидов в первую очередь.
Ну и напряжение в бортовой сети, главное его стабильность, чтоб скачков не было.

  • Наверх


#6


viktor01

viktor01

  • Страна:Россия
  • Город:moscoy
  • Карта № :110190

Отправлено 31 Май 2017 — 17:03

Позвони в «Американ вей » , люди адекватные , охотно идут на диалог . Наши коробки — ихний хлеб .

CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#7


alexandro96

alexandro96

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ничто человеческое не чуждо…

Отправлено 31 Май 2017 — 17:10

Дельный совет, спасибо… Еще бы телефончик или контакт конкретный там…

  • Наверх


#8


нмб

нмб

  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 — 11:14

Пасифика `04

  • Наверх


#9


Игорь Саныч

Игорь Саныч

  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка.

Отправлено 14 Июнь 2017 — 06:08

В первую очередь советую поменять масло- бывает даже на родном масле многие машины не едут, проверить фильтр. Очень хорошее масло петро-канад. Моё СТО в Сургуте специализируется на ремонте АКПП , в месяц по 15-20 коробок перебираем. Часто машины встают на ремонт из за неправильной замены масла- это 80%. Следующая из причин- это при замене масла или сборки АКПП, плохо промыли гидроблок или занесли грязь. Следующая причина — это заедание клапанов в гидроблоке- также грязь( их необходимо было промыть , прочистить, продуть, при необходимости притереть, возможно при сборке какой то клапан собрали не правильно( строго по схеме). Ну и естественно блок соленоидов- проверить как открывается каждый клапанок и на сколько ( подключив их по очереди к аккумулятору). ЭТО ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ..

Изображение

  • Наверх


#10


sps60

sps60

  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Февраль 2018 — 21:36

 нмб (01 Июнь 2017 — 11:14) писал:

Каковы итоги ремонта?

Chrysler Pacifica 4.0 AWD

  • Наверх


#11


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 08 Июнь 2018 — 16:19

 alexandro96 (31 Май 2017 — 06:20) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, советов, подсказок и тд в таком вот непростом вопросе. Затеялся тут капитальный ремонт АКПП 62ТЕ на полном приводе 4,0 по причине перегрева и нестабильной работы. Сначала поменяли радиатор коробки и блок соленоидов, затем был разбор мех части коробки с заменой необходимых деталей + ремонт бублика. Это предистория… Что получилось в итоге — на холодном авто все работает идеально, машинка разгоняется как троллейбус, нет ни рывков ни толчков, все четко и замечательно. Радость длится около 30-40 минут при движении по городу и около часа по трассе. Потом начинается кошмар. Нормальная работа остается только на 3 и 4 передаче. При переключении на 2-ю и на 5-ю передачи на разгоне коробка уходит в аварийный режим. Если это происходит в режиме D — остановка, глушение двигателя, запуск — дальше в ручном режиме, первая затем сразу третья и четвертая. Если задержался на второй, да еще газку добавил — сразу авария. Если с четвертой на пятую ушел и тоже газку добавил — авария!
Третья и четвертая — все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день — полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем…

Привет!Победил проблему или нет????такае же ситуация один -в-один((((((минус 100 и з кошелька,а проблема со мной!!!(((

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#12


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 08 Июнь 2018 — 16:22

и подскажи какой ты радиатор менял????на 4.0(у меня так)охлаждение коробки идёт через радиатор кондея!!!

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#13


sps60

sps60

  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Июнь 2018 — 19:38

Видимо победил проблему и замолк или продал машину. Теперь этот форум ему не нужен.

Chrysler Pacifica 4.0 AWD

  • Наверх


#14


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 10 Июнь 2018 — 21:59

ап!!! может кто ответит……

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#15


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 11 Июнь 2018 — 11:00

все верно, на рестайле один радиатор и на кондей и на коробку… по коробке навряд ли кто-то поможет на форуме, нужно ехать к спецам

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#16


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 11 Июнь 2018 — 14:22

Разобрался уже))))сделал и продаю машинку!!!!

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#17


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 11 Июнь 2018 — 14:52

 Шмель07 (11 Июнь 2018 — 14:22) писал:

Разобрался уже))))сделал и продаю машинку!!!!

Расскажи, как победил свою проблему, полезно будет остальным.

  • Наверх


#18


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 12 Июнь 2018 — 17:03

путя два!!!))))или контактная коробка,или гидроблок. Я нашёл гидроблок.

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#19


sps60

sps60

  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Июнь 2018 — 23:01

 Jeepeus (11 Июнь 2018 — 11:00) писал:

все верно, на рестайле один радиатор и на кондей и на коробку… по коробке навряд ли кто-то поможет на форуме, нужно ехать к спецам

У меня отдельные радиаторы.

Chrysler Pacifica 4.0 AWD

  • Наверх


#20


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 13 Июнь 2018 — 10:16

 sps60 (12 Июнь 2018 — 23:01) писал:

У меня отдельные радиаторы.

уверен? фото можно?

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


Error Code P1790 is defined as Fault Immediate After Shift.

This error code is a manufacturer-specific trouble code, meaning it does not apply to all vehicles makes. Rather, it applies only to specific vehicle makes, such as Acura, Chrysler/Dodge/Jeep, Citroen/Peugeot, Daewoo, Ford, GM, Honda, Isuzu, Jaguar, Kia, Mercedes, Opel, Toyota, Volkswagen/Audi, and Volvo. Specification on the definition, troubleshooting, and repairs still vary from one make and model to another.

Definition

Error Code P1790 is stored when the Gear Ratio DTC has been immediately detected after shift. The existence of this DTC indicates a mechanical or hydraulic (not electrical) problem.

It is important to note that not all mechanical problems necessarily lead to DTC code. If this error code exists, the diagnosis must be based on the associated DTC, and only the mechanical causes of the problem must be considered.

Common Symptoms

As with other error codes, this code activates the Check Engine light and registers the code to the system. The vehicle may also jump from time to time during braking, and harsh downshift when somewhere around 30MPH while slowing down.

Possible Causes

  • Low fluid due to leak
  • Bad transmission pump, leaking reverse piston, or accumulator cover

How to Check

In many cases, this code comes with another set of error codes.

If the code is characterized by a harsh downshift symptom during 30MPH slowing down, then there’s a good chance you don’t need any major repairs.

Harsh downshift usually comes from an underdrive clutch volume index being too high, as it is applying the UD clutch too hard at 2-3 downshifts. This usually happens when the fluid is too low due to leak. Obviously, you must check the fluid level with the transmission hot, engine idling, and transmission in park.

If the fluid is full, then you may have a bad pump problem in the transmission, leaking low reverse piston or accumulator.

How to Fix

Add transmission fluid.

For a bad pump problem, leaking low reverse piston or accumulator, there is a software update for the transmission controller to fix your exact problems. Obviously, that needs to be done by the dealer before any internal work in the trans must be done, especially if you don’t have any visible or drivability symptoms.

Whatever the cause of the problem may be, harsh downshifting can be repaired (at least for some time) by doing a quick learn procedure. This is done by using a scan tool to set the volume indexes back to the baseline, to let them completely relearn. This test only takes a few minutes.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2009 ошибка мерседес
  • Р1786 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • Р1910 ошибка митсубиси кольт
  • Р2008 ошибка шкода октавия
  • Р1786 митсубиси паджеро спорт ошибка