yuracarb
Просто заглянул
-
#1
народ подскажите пожалуйста появилась ошибка Р2004 вскрыл впускной коллектор заслонки не клинят всё двигается вопрос одкуда ноги растут у ошибки?
ten70
Оракул
-
#2
Часто четырехгранник на ДЗ срабатывается и начинает прокручиваться в датчике положения ДЗ.
yuracarb
Просто заглянул
-
#3
речь идёт не о дросельной заслонке а о заслонках длинны впускного тракта
ten70
Оракул
-
#4
Не придирайся к словам.
yuracarb
Просто заглянул
-
#5
простите засранца нет опыта работы с форумами проблема остаётся прежней ошибка загоняется даже на холостом ходу потенциометр заслонок поменял на новый оригинальный ничего не изменилось ошибка Р2004 плиз помогите кто советом!!!
ten70
Оракул
yuracarb
Просто заглянул
-
#7
износа привода потенциометра я не предусмотрел спасибо
yuracarb
Просто заглянул
-
#8
В продолжении темы:снял заслонки.По ним оказалось всё в порядке Оказалось делали кап.ремонт двигателя на офиц.сервисе(машина была на гарантии)побило клаппана,ремонт головы.Ремонтники зачемто повредили перемычки,стоящие в голове и являющее упором открытия воздушных заслонок впуска.Одну из перемычек 4горшка выломали и выбросили вообще.Вопрос:как они достаются и меняются ли вообще.Прорези в головке идут не до конца,а с обратной стороны упор.Может кто уже столкнулся с этой проблемой.Заслонки открыты только на 85%,не проходит адаптация.Посоветуйте,что делать в этой ситуации?
4ton
Мастер советчик
-
#9
откройте ELSA—и поглядите,BMY,- ежели впрыск с послойным смесеобразованием—то замена коллектора
ежели гомогенное смесеобразование—то,- забейте,ежели,… удовлетворяют расходнотяговые характеристики
yuracarb
Просто заглянул
-
#10
оно то гомогенное,но 10% мощности куда-то убежало. А главное салон и так светится как ёлка,а тут ещё «джеки чан» раздражает.На центре корчваген сказали «-Да выдерете заслонки из головы и всё привяжется»Типо не они их погнули.Похоже это и есть следующий этап.
pajdjg
Просто заглянул
-
#11
Подскажите пожалуйста!!! на тоуране 1.4 tsi снимали нижнюю часть впускного колектора,при этом не зафиксировали вакуум! в последствии при установке погнули заслонки!!! теперь незнаю как они были правильно???
На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2004
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2004 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2004 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2004
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7)
- BMW
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр)
- Fiat (Фиат Браво)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda
- Jeep (Джип Компасс, Патриот)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w211)
- Nissan (Ниссан Альтима, Роуг, Теана)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туран, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.
Видео
Ошибка P2004 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в открытом положении
Определение кода ошибки P2004
Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.
Вместе с ошибкой P2004 могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P2005 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в открытом положении
- Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
- Ошибка P2007 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в закрытом положении
- Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2009 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2010 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
- Ошибка P2011 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2012 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2013 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
- Ошибка P2014 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2015 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/производительность
- Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
- Ошибка P2018 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – диапазон/производительность
- Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2022 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
- Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи
Что означает ошибка P2004
Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих условий вождения автомобиля, которая, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступаемого во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.
Система изменения геометрии впускного коллектора включает следующие компоненты:
- Вакуумный привод
- Электромагнитный клапан
- Воздушная заслонка (или заслонки)
- Воздушные каналы к каждому цилиндру двигателя
- Соединительные тяги
- Возвратные пружины, которые удерживают заслонки открытыми
PCM автомобиля получает данные от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и использует полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.
На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха. Если PCM автомобиля получит от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2004.
Причины возникновения ошибки P2004
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2004 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
- Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
- Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ослабление или повреждение винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Повреждение воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
- Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
- Отсоединение или повреждение вакуумных трубопроводов
- Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика барометрического давления
Каковы симптомы ошибки P2004?
Основными признаками возникновения ошибки P2004 являются:
- Загорание и постоянное горение индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Снижение крутящего момента двигателя на низких оборотах
- Неустойчивая работа двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2004?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (если вместе с ошибкой P2004 также появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, рассмотрит и устранит их в первую очередь)
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, изношенные или поврежденные компоненты
- Визуально осмотрит электрические соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет коррозии и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные или поврежденные компоненты
- Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
- Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
- После выполнения ремонтных работ снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
- Если код ошибки не исчезнет, проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью сканера
Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, используя сканер, тем самым поверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик заменит неисправный электромагнитный клапан.
Частые ошибки при диагностировании кода P2004
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2004 являются:
- Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
- Поспешная замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного клапана
- Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана
- Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2004
Насколько серьезной является ошибка P2004?
Ошибка P2004 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее отдельные части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2004?
Для устранения ошибки P2004 может потребоваться:
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
- Закручивание или замена винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Очистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
- Очистка электромагнитного клапана управления вакуумом
- Надлежащее подключение или замена вакуумных трубопроводов
- Удаление отложений углерода с заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2004
Часто причиной возникновения ошибки P2004 является накопление чрезмерного количества углерода во впускной системе, что приводит к заклиниванию заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.
Также следует отметить, что если вместе с ошибкой P2004 появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.
Нужна помощь с кодом ошибки P2004?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Делюсь опытом по решению проблем со впускным трактом.
Мотор 1.8 TSI, загорелся чек, прочитал васей диагностом было 2 ошибки P2004 и P2014. Так же перестал работать круиз контроль. Решил сделать диагностику
– в Сервисе Асланяна – замена впускного коллектора, стоимость около 40 000 под ключ
– ОД замена коллектора, сумма около 100 000 под ключ
В свою очередь замечу, ошибка вылетела на 52 000 км, с ней я проездил почти 20 000 км, особых изменений в динамике и расходе не заметил
Далее по существу
По своему опыту, который я сейчас приобрёл эта ошибка решается по разному:
1.Можно отделаться лишь заменой датчика угла, артикул: 06K 907 386 D (~2300р)
Он находится рядом с масляным фильтром — откручиваем фильтр и меняем, можно легко сделать самому.
2.Можно поменять “привод клапана заслонок”, артикул: 06H906283B (~4000р)
3.Можно поменять впускной коллектор, артикул: 6K133201R (от 14500р)
коллектор уже содержит “привод клапана”.
“АВ СЕРВИСЕ” работа по замене коллектора у них стоит 6500р.
Вообщем в моем случае помогла замена датчика положения заслонок впускных каналов за 2500 + 1000 за работу в АВ Сервисе.
На самом деле поменять датчик можно и самому, он находится около масляного фильтра, после этого необходимо сбросить ошибки и все.
Еще по теме https://www.drive2.ru/l/7755820/
- Сообщения без ответов • Активные темы
ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Всем привет. Буквально вчера забрал машину с сервиса после замены регулятора давления турбины и вот сегодня очередной сюрприз. Завожу машину, горит чек, из-под капота звук, то ли стрекот, то ли сервоприводы какие-то шевелят что-то. Звук похож на срабатывающий ручник. Секунд через 10 звук проходит. Шнурком просканил, по мотору две ошибки висит: р2004 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров и р2006 — Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров. В чем может быть дело, куда копать? Можно ли пару дней так поездить? Могли что то накосячить у дилера при замене регулятора давл. наддува? Может, необходимо снять коллектор и почистить его? Дроссельную заслонку менял по осени, около 10т.км назад. Мотор в подписи.
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Shiza » 07 фев 2013, 17:33
Держи решение проблемы.здесь
- Shiza
- Местный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
- Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 07 фев 2013, 17:59
cпасибо, очень интересно. если я тоже на коллектор попал, я это ведро с болтами точно сожгу нах!!1!
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
SEAT » 07 фев 2013, 18:02
Lek
Lek писал(а):я это ведро с болтами точно сожгу нах!!1!
с хера ли ведро-то? ездить не умеете,потом гоните на офигенную тачку.
Lek писал(а):B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
брал новую в дилерском салоне?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Shiza » 07 фев 2013, 18:13
SEAT
Хмм, а почему в подписи…Хочу обратно в ауди Раз охеренная такая
- Shiza
- Местный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
- Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 07 фев 2013, 18:23
охеренная, пока не сломалась. машина должна ездить, а не ремонтироваться. у меня уже зла не хватает, как морозы начались, стабильно раз-два в месяц вылезает чек по разным поводам. что вы имеете ввиду под «ездить не умеете»? брал не новую, в дилерском салоне в германии (только не надо сейчас петь песню про турков, пробег 500тыс и тд и тп).
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
SEAT » 07 фев 2013, 19:32
Lek
Lek писал(а):брал не новую, в дилерском салоне в германии (
всё с вами ясно.купили говно и обзываетесь
Lek писал(а):ведро с болтами
Lek писал(а):что вы имеете ввиду под «ездить не умеете»?
сорри.не ездить,а тачки выбирать не умеете.кстати,в «дилерский салон в германии» сами ездили за своей машиной?
Shiza
Shiza писал(а):SEAT
Хмм, а почему в подписи…Хочу обратно в ауди
в ауди есть вариатор.вам не понять пока
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Shiza » 07 фев 2013, 20:09
SEAT писал(а):
в ауди есть вариатор.вам не понять пока
….Уговорил
- Shiza
- Местный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
- Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 08 фев 2013, 12:10
Как раз выбирать я умею, по образованию авто-инженер) машина была и сейчас находится в идеальном внешнем и внутреннем состоянии, ходовка целехонькая, движок работал ровно, подтеков тех.жидкостей не было, рвала из-под себя. Лето отъездил на ура, с приходом морозов у машины крыша поехала.
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
SEAT » 08 фев 2013, 12:22
Lek
Lek писал(а):Лето отъездил на ура, с приходом морозов у машины крыша поехала.
закончился ресурс узлов и агрегатов.немецкие такси-это нечто.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 08 фев 2013, 13:28
Да что удивительно, ломучесть практически напрямую зависит от погоды)))
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 08 фев 2013, 13:33
Основные агрегаты в отличном состоянии, но вот мелочами достает. То один датчик, то другой,то заслонка, то еще что. С грустью своих японцев вспоминаю, только масло менял и раз в год планово по ходовке какую-нибудь мелочь.
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Dmitriy » 08 фев 2013, 14:26
Lek
еще один сказочник про японцев
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 09 фев 2013, 01:22
Dmitriy, почему сказочник, написал то, что видел на собственном опыте
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Dmitriy » 09 фев 2013, 02:31
Lek
а что за 200 тыс не меняли ходовку, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, аммортизаторы, не трогали рейку, сцепление, электрику, РАДИАТОР , щетки генератора, компрессор кондера, форсунки омывастекол и которые в моторе, не чинили трпапецию дворников. Не меняли трубки ВВТ-ай, сальник распредвала
Или это тоже расходники
И это я прошел только по Камри 40, не все требует ремонта на каждой машине, но в определенных комбинациях — 100%
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 09 фев 2013, 02:59
я не спорю, все машины ломаются. любой марки автомобиль может подвернуться неудачный (именно этот экземпляр). но у меня в семье такого трахающего мозг авто как пассат ещё не было. всё по мелочи, но месяца не проходит, как что-нибудь да вылезает. деньги хрен с ними, жалею о нервах и тот факт что без колес остаешься напрягает, ибо по роду деятельности бывает целый день мотаюсь по городу. с японцами всё гораздо проще было. это не значит что они лучше, пассат звездолёт рядом с любым японцем похожей цены, но для себя сделал вывод, что если немца — то только нового и с гарантией в общем, высказал своё мнение, накипело, так сказать) вернусь с отпуска, наверное буду продавать его, хотя планировал до след осени ещё поездить.
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Jack92 » 09 фев 2013, 08:12
Dmitriy писал(а):Lek
еще один сказочник про японцев
Камри-VI, 2.4 АКПП .Была вторым разгонным ,служебным авто впридачу к ТАХО.Ездили все кому не лень.Пробег 177 тыс.Замена расходников и АКБ.Машину просто убивали.Но безуспешно!
Как меня угораздило купить Пассат-до сих пор не пойму.Владею всего два месяца,а голова уже пухнет.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
-
Jack92 - Мембер
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
- Откуда: Москва,Лефортово
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
SEAT » 09 фев 2013, 10:09
Jack92
Jack92 писал(а):Как меня угораздило купить Пассат-до сих пор не пойму.Владею всего два месяца,а голова уже пухнет.
ещё один.купил пригнанный авто с мутной историей и неизвестным пробегом,а теперь присадки в мотор подбирает.действительно,как вас угораздило это сделать,какой вражина посоветовал?
зы.какого хера все сравнивают дилерские камрюхи с пригнанными таксопассатами?сравнивайте с дилерскими.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Jack92 » 09 фев 2013, 11:10
SEAT писал(а):Jack92
Jack92 писал(а):Как меня угораздило купить Пассат-до сих пор не пойму.Владею всего два месяца,а голова уже пухнет.
ещё один.купил пригнанный авто с мутной историей и неизвестным пробегом,а теперь присадки в мотор подбирает.действительно,как вас угораздило это сделать,какой вражина посоветовал?
зы.какого хера все сравнивают дилерские камрюхи с пригнанными таксопассатами?сравнивайте с дилерскими.
В 1997 году мне пригоняли из Германии Вектру-А,1.8 моно-впрыск,1990 года выпуска.Пробег неизвестен(по спидометру-114).Юзал 98 тыс.Два раза замена нососа гидроусилителя.Летала как ужаленная.Сам лично легко разгонял до 215 кмч.
1999 год.Форд-Маверик(Ниссан-Террано-II),2.4i,1998 г.в.Пробег по спидометру-21500 км.Ездил до 213.Проблем-ноль.Правда стойки стабилизатора отрывало на раз по бездорожью.Но 24 бакса-не велика потеря.
В этом же году Пассат В3,1992 года.2.0i.Пробег не помню.Но я накатал в районе 60 тыс.Проблем-0.После меня ещё долго катались.Проблем-ноль.
Так-же хочу отметить,что изучив подробнее проблему с 1.4 TSi,понял,что разницы нет,из России она или из Германии.Бывает цепи летят и до 50000 км.Кроме этого:эл.ручник,слабая подвеска и дорогая в ремонте,замки дверей и тд.До этого-Октавия-Тур,2006 года,1.6,AKL,МКПП,»чешка».Пробег-114тыс.Замена опорных подшипников стоек и гофр глушителя.И ВСЁ !!! Забыл про левую стойку стаба.Ну и расходниеки включая ГРМ на 90 тыс.5 тыс. зч +работа.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
-
Jack92 - Мембер
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
- Откуда: Москва,Лефортово
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
ЭТО ОН » 09 фев 2013, 11:43
Lek писал(а):охеренная, пока не сломалась. машина должна ездить, а не ремонтироваться. у меня уже зла не хватает, как морозы начались, стабильно раз-два в месяц вылезает чек по разным поводам. что вы имеете ввиду под «ездить не умеете»? брал не новую, в дилерском салоне в германии (только не надо сейчас петь песню про турков, пробег 500тыс и тд и тп).
Полностью согласен,менял коллектор впускной была ошибка замыкание этой хери которая в движение приводит заслонки,отдельно этот электро привод не продается,брал за 13 тыс,также менял регулятор управлен наддува,сейчас машин в сервисе меняю маховик кто в теме тот знает скока это стоит(мне легло в 30000),и это все случилось от 100000до 120000 тыс пробега,видимо наши двиганы свав и сввв,говно и вся экономия на соляре улетает в сервис.хотя комон рэйлы ,очень резвые и тихие как бензинки.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
-
ЭТО ОН - Бывалый
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Jack92 » 09 фев 2013, 11:48
Я уже все локти покусал,из-за того что не взял 1.6.Сам-не гонщик.Мне бы вполне хватило.Тем более слышал,что они бывают 115 лс.
Вот,например:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32188688-8e4e3.html
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
-
Jack92 - Мембер
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
- Откуда: Москва,Лефортово
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
ЭТО ОН » 09 фев 2013, 11:54
SEAT писал(а):Jack92
Jack92 писал(а):Как меня угораздило купить Пассат-до сих пор не пойму.Владею всего два месяца,а голова уже пухнет.
ещё один.купил пригнанный авто с мутной историей и неизвестным пробегом,а теперь присадки в мотор подбирает.действительно,как вас угораздило это сделать,какой вражина посоветовал?
зы.какого хера все сравнивают дилерские камрюхи с пригнанными таксопассатами?сравнивайте с дилерскими.
Не гони у меня диллерский,и такиеж поломки,и по мелочи +всякой херни типа заслонок климата ,парктроник глючит итд.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
-
ЭТО ОН - Бывалый
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
Lek » 09 фев 2013, 23:36
ЭТО ОН писал(а):
Lek писал(а):Полностью согласен,менял коллектор в ошибка замыкание этой хери которая в движение приводит заслонки,отдельно этот электро привод не продается,брал за 13 тыс,также менял регулятор управлен наддува.
Один в один как у меня, только я сначала поменял регулятор давления наддува (неделю назад), день поездил, выскочил чек по заслонкам. коллектор в срочном порядке менять или пару неделек покататься можно? У меня пробег 174 тыс, из них 21 моя.Пробег настоящий, проверял) зы Насчет 1.4tsi — товарищ на гольфе 5 менял недавно, пробег 56т.км, реальный, машина не единственная. Это что, нормально?
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
- Lek
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
- Откуда: Владимир
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
ЭТО ОН » 09 фев 2013, 23:45
Ездий никого не слушай ,это я по коллектору ,это все в угоду экологии,ну прибавиться у тя расход на 300граммм,заслонки не могут полностью закрыться они всегда даже с неисправным полу открыты сам проверял,да и это все мне бывший работник оф.дил. поведал,я поменял тока потому — что меня задрал чек гореть.если нужна будет помощ по ценам в москве по коллектору пиши в личку за 11500 думаю найду в москве ,причем сразу в наличии.а так с неисправным 15000 прехал.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
-
ЭТО ОН - Бывалый
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12
Re: ошибка р2004, р2006, звук из-под капота
ЭТО ОН » 10 фев 2013, 00:14
Lek писал(а):
ЭТО ОН писал(а):
Lek писал(а):Полностью согласен,менял коллектор в ошибка замыкание этой хери которая в движение приводит заслонки,отдельно этот электро привод не продается,брал за 13 тыс,также менял регулятор управлен наддува.
Один в один как у меня, только я сначала поменял регулятор давления наддува (неделю назад), день поездил, выскочил чек по заслонкам. коллектор в срочном порядке менять или пару неделек покататься можно? У меня пробег 174 тыс, из них 21 моя.Пробег настоящий, проверял) зы Насчет 1.4tsi — товарищ на гольфе 5 менял недавно, пробег 56т.км, реальный, машина не единственная. Это что, нормально?
Ох никуя ,у меня тоже в таком же порядке,сначало недадув регулятора,потом замыкание впускного коллектора(такая последовательность уже болезнь) ,но будь осторожен с заменой до непомню какаго августа 2009 шол один артикул потом другой,причем они не взаимо заменяемы,это я про свой двиг свав,а вобще никогда на дизелях небвло заслонок в впускном коллекторе,и эти наши с заслонками немогут полностью закрыться даже не исправные,так как они всегда полуоткрыты.а уж дросельная:-)заслонка была всегда на дизелях либо в открытом либо в закрытом чтоб глушить,это немцы все глумяться вставив в эту цепь электричекийпривод опять же таки для экологии окружающего мира.а наши комрады все обчистились эту заслонку,нет чтоб норм солярой заправить,ну грам на 200 посля чистки меньше есть будет.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
-
ЭТО ОН - Бывалый
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13