На чтение 6 мин Просмотров 7.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2015
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие мощности.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC.
- Неисправный привод / датчик IMRC.
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2015
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
- Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.
Видео
|
#1 |
Новичок Регистрация: 12.01.2014 Сообщений: 2 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
доброго времени суток. друзья помогите решить проблему, загорелся чек, проверили ошибка р2015, при глубокой диагностики сказали что вышла из строя механическая заслонка клапана егр. подскажите где купить подешевле или посоветуйте разборки хорошую. заранее благодарен. с уважением! |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010 Сообщений: 9,028 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 1,735 Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
у порше другая нумерация ошибок
__________________ |
|
|
|
#3 |
||||||
Новичок Регистрация: 12.01.2014 Сообщений: 2 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
мотор 3 литра дизель, заслонка приржавела… недвигается |
||||||
|
|
Ошибка P2015 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 –диапазон / производительность
Определение кода ошибки P2015
Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.
Что означает ошибка P2015
Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2015
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Каковы симптомы ошибки P2015?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2015?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2015 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P2015
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2015?
Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2015?
Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015
Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2015?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P2015 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 05.06.2023
Стоимость ремонта под ключ 55 000 руб. Открыта запись на ремонт!
Признаки неисправности раздаточной коробки Порше Кайен
Вибрация при движении на Cayenne
На автомобилях Cayenne с 2010 модельного года кузов 958 могут проявляться следующие неисправности:
- Cayenne дергается при разгоне,
- ощущаются рывки при разгоне,
- вибрация при движении,
- вибрация на скорости.
Такое поведение автомобиля сигнализирует о неисправности раздаточной коробки.
Со временем рывки могут прогрессировать и становиться сильнее, что может привести к выходу из строя агрегата. Рекомендуем обратиться в специализированный сервис для дальнейшей диагностики неисправности.
Диагностика неисправности раздаточной коробки Кайен 958
Чтобы с точностью определить причину рывков при разгоне и других проявлений неисправности на вашем Кайен, необходимо выполнить диагностику. Для этого нужно отключить раздаточную коробку — необходимо извлечь соответствующий предохранитель.
После это надо проехать на автомобиле в тех режимах, на которых проявлялись рывки. Но обязательно помнить, что автомобиль едет только с работающим задним приводом и возможен занос задней оси, если дорожные условия плохие — не забываем об этом!
Если рывки не проявились, значит неисправность в раздаточной коробке.
Ремонт раздатки Порше Кайен 958
Официальный дилер не дает рекомендаций по ремонту раздаточной коробки на Порше Кайен и предлагает заменить агрегат на новый. В таком случае ремонт владельцу авто обойдется очень дорого.
Так как неисправность раздатки Кайен 958 является системной, мы разработали технологию по ремонту этого агрегата.
В 2015 году мы запустили свою технологию ремонта, и с тех пор успешно производим данную процедуру. У нас всегда есть в наличии ремкомплекты раздатки Порше Кайен.
Для устранения неисправности мы снимаем агрегат, забираем раздаточную коробку и осматриваем все элементы. Как правило причина в пакете фрикционов раздаточной коробки.
После разбора и мойки всех элементов мы производим замену изношенных деталей. Далее выполняем сборку раздатки Порше Кайен в обратной последовательности и установку на автомобиль, заправку картера агрегата маслом соответствующей спецификации.
Завершающим этапом является подключение диагностического компьютера и калибровка управляющего моторчика раздаточной коробки.
После проведения тестовой поездки, чтобы убедиться в полном устранении рывков и других дефектов. автомобиль передается владельцу.
Мы рекомендуем при первом проявлении рывков и дерганий обратиться к нам для точной диагностики причины и ее устранения.
Ремонт раздаточной коробки Porsche Cayenne займет 5 часов. Вы сможете забрать автомобиль в день обращения.
Стоимость ремонта раздатки Кайен
В стоимость входят:
- Снятие-установка;
- Замена сальников;
- Ремонт раздаточной коробки;
- Замена масла.
Мы даем гарантию на отремонтированный агрегат 1 год.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Раздатка.
Пару недель назад загорелся знак «раздатка» на приборной панели. Сервисмены сказали что из-за дохлого аккумулятора (это так). Сегодня вылезла жесткая вибрация на ск-сти, выше 110 км/ч. На поднятом автомобиле оказалось: звук от раздатки в р-не подшипника переднего приводного вала. У кого-нибудь было что-либо подобное? Чем решился вопрос?
У меня тоже вопрос по раздатке , значка на панели не горит, но гул жуткий при трогании с места (особенно на холодную).. в сервисе не могут точно диагностировать , поменяла масло в переднем мосту , было черное , но без стружки (слава богу). проблему гула конечно же это не решило . вот и вопрос -было ли у кого-то что-то похожее ? и есть ли хорошие мастера с гуманными ценами в питере ?плииз ..оч нужно. просто надоело отдавать людям деньги ни за что . ОД ,есессно не рассатриваю. заране� � благодарна за ответ.
редуктор
Доброго времени суток. Передний редуктор не ремонтируется, категоричный вердикт ОД. Если по простому , то внутри него червячная пара, диференциал (состоит из трех осей сателлитов и четырех шестерней) и подшипники с сальниками . Наш одноклубник «монтипайтон» из СПБ пытался отремонтировать своими силами. Насколько я понял из его рассказа, самая жопа с подшипниками, они идут не калиброванного стандарта и такие монстры как SKF и ему подобные не делают в таком размере подшипник вообще .
Из опыта работы с редукторами полнозаводных машин, летят и гудят на 90% подшипники из-за прое****ных сальников, в местах прилегания сальника к валу скапливается песок, грязь и прочая херь, которая как наждак выедает канавку. Потихоньку начинает сочится масло, следствием отсутствия масла (которое течет через сальники) наедаются оси сателитов дифференциала и гул стоит пипец какой (но работать будет еще долго). ОД предлагает замену на ремонтный редуктор 80тыров с гарантией. Я сам решил проблему покупкой редуктора б/у с малым пробегом у нашего одноклубника Сергей033. Сам редуктор неубиваем, если мы сами его не убьем. ОД мне его перебрал заменил сальники и маслицо и сайлентблоки. ИМХО
Сейчас катаюсь просто песня.
Добрый вечер! С праздником всех!
Вопрос к Владимиру.
Сегодня по дороге в поле наехал правой стороной на бугор при скорости примерно 10-20 км/час, был сильный удар. Теперь машина едет как пьяная, руль по прямой повёрнут в право и всё время горит ошибка (FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY). Может кто сталкивался с таким, может датчик какой накрылся?
Сегодня по дороге в поле наехал правой стороной на бугор при скорости примерно 10-20 км/час, был сильный удар. Теперь машина едет как пьяная, руль по прямой повёрнут в право и всё время горит ошибка (FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY). Может кто сталкивался с таким, может датчик какой накрылся?
Ошибка связана с неисправностью полного привода. Диагностика PIWIS-ом нужна.
Руль кривой, связан с повреждением ходовой части. Осмотр с дефектовкой ходовой части нужно сделать.
CAYENNE DIESEL 3.0 TDI неисправность системы полного привода
Из-за конструктивной особенности, в процессе эксплуатации автомобиля, перетирается жгут проводки сервопривода раздаточной коробки.
Здравствуйте Владимир.
Подскажите пожалуйста не можем найти проблему ошибки 2033 и 2039 удаляем, но они обратно проявляются. Также показывает обрыв на плюс. Проводку вскрыли, но все целое. Проблема такая только , когда тепло.
Потенциометр меняли и блоки управления. Без результатно
Подскажите пожалуйста не можем найти проблему ошибки 2033 и 2039 удаляем, но они обратно проявляются. Также показывает обрыв на плюс. Проводку вскрыли, но все целое. Проблема такая только , когда тепло.
Потенциометр меняли и блоки управления. Без результатно
Код неисправности 2033
Потенциометр 2 раздаточной коробки
информация
Этот код неисправности относится к сигналу потенциометра 2 (датчик 2), который встроен в серводвигатель одним блоком с потенциометром 1 (датчик 1) и датчиком температуры.
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка
Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс, проводка сигнала потенциометра 2 (датчик 2), короткое замыкание на плюс (12 В)
Короткое замыкание на плюс, блок управления раздаточной коробки неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, проводка сигнала потенциометра 2 (датчик 2), обрыв или короткое замыкание на массу
Обрыв/ короткое замыкание на массу, потенциометр неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, блок управления раздаточной коробки неисправен
Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
Контакт 31 вход для сигнала потенциометра 2 (датчик 2), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B8
Диагностика / поиск неисправностей
информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.
информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.
Всем привет! Два года назад купил кай 955 3,2, с убитым движком, поменял двигатель ,завел ,проехал немного выкинуло ошибку раздатки, но кай продолжал ехать как обычно, пытался скидывать ошибку , проехав пару км опять выскакивает, вот так и катаюсь уже два года с этой ошибкой, думал поменять раздатку ,но не могу найти б/у в нашей стране, может подскажите какое альтернативное решение проблемы без замены раздатки. Зимой проверял все работает норм , на снегу капают все четыре колеса.Еще думаю может я сам что то нарушил в раздатке,т.к. когда я его купил ,он стоял пол года на ручнике и ручник заклинило, и мы на нетралке дергали его ,передок крутился ,а зад так и не сорвали, протащили где то 100 метров.
Два года назад купил кай 955 3,2, с убитым движком, поменял двигатель ,завел ,проехал немного выкинуло ошибку раздатки, но кай продолжал ехать как обычно, пытался скидывать ошибку , проехав пару км опять выскакивает, вот так и катаюсь уже два года с этой ошибкой, думал поменять раздатку ,но не могу найти б/у в нашей стране, может подскажите какое альтернативное решение проблемы без замены раздатки. Зимой проверял все работает норм , на снегу капают все четыре колеса.Еще думаю может я сам что то нарушил в раздатке,т.к. когда я его купил ,он стоял пол года на ручнике и ручник заклинило, и мы на нетралке дергали его ,передок крутился ,а зад так и не сорвали, протащили где то 100 метров.
Привет!
Я очень извеняюсь за задержку,только сегодня заскочил в сервис посмотреть код ошибки, вот он 2042
Управляющий сигнал сервопривода раздаточной коробки
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка
Двигатель работает
Полож.селект. P
Включить межосевую блокировку/пониженную передачу
Возможные причины неисправности
Обрыв, обрыв проводки (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, блок управления неисправен (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, обрыв в обмотке серводвигателя (серводвигатель не функционирует)
Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
контакт 15 серводвигателя (A) к штекеру A серводвигателя, контакт A1
контакт 16 серводвигателя (В) к штекеру В серводвигателя, контакт A4
Диагностика / поиск неисправностей
информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.
информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.
я смотрел штекер и проводку , не знаю почему но та все в масле возле раздатки, может причина в этом?
а где находится блок управления раздаткой?
Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее — неисправности раздаточной коробки.
Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.
Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.
Итак, поехали!
Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу — в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?
Как убедиться, что именно раздаточная коробка?
Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла — причина не в раздатке).
Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?
Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.
Почему такое произошло?
Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.
Другое решение (кроме замены раздатки) есть?
Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит — раздатку можно ремонтировать.
В чём именно решение?
Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:
Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее — регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.
Теперь про фрикционную муфту — сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет «качественно» корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.
Так как всё-таки решить проблему?
Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.
И всё?
Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они «одноразовые» — ломаются при разборке) и сальники – детали «нежные», вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.
Где взять запчасти?
- Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
- Иначе – тут: AWD.tech
Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?
Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.
Надолго ли хватит ремонта?
Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.
Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт — первичной) поломки?
Читайте также:
- Как проверить генератор ваз 2101
- Модульное оригами схема сборки вазы лотос
- Ошибка р1710 митсубиси кольт
- U1000 ошибка ниссан кашкай
- Всепротокольный obd ii allpro адаптер схема на pic18f2550