Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2019
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2019
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2019 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2019
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2019 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2019 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Поэтому неисправность рекомендуется устранить, во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.
Причины возникновения ошибки
Код P2019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC.
- Неисправный привод / датчик IMRC.
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2019
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2019:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2019 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2019 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge
- Ford
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес Вито)
- Nissan
- Smart Fortwo
- Toyota
С кодом неисправности Р2019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2014, P201B, P201D, P201F.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2019 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):
На русском языке:
Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2019 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):
Проводка, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора
Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи
Не могу найти расшифровку ошибок 2926 и 2019 на Daewoo Nexia
Не могу найти расшифровку ошибок 2926 и 2019, которые выдал мне БК
после замены натяжителя ГРМ ,ремней ГРМ и генератора появились ошибка 0171 обеднённая смесь. Официалы прогнали сканером, нашли ещё одну-о133 — датчик кислорода исправен-отписались плохим бензином и сбросили ошибки.
на следующий день выскочил чек с ошибкой 0134 — сбросил его сам, отсоеденив клемму АБ.
сейчас БК выдаёт три ошибки -0171, 2926, 2019. Подскажите, может быть это она причинная цепочка. где что искать. хотя машина тянет.
-
Здравствуйте, P0171 — Проблема с впрыском топлива — бедная смесь. 2019 и 2926 — по этим кодам информации нет, возможно неправильно считали. Как именно проводили диагностику и сканирование?
Симферополь, Kia Rio
На чтение 4 мин Просмотров 83 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P2019
- Что означает ошибка P2019
- Причины возникновения ошибки P2019
- Каковы симптомы ошибки P2019?
- Как механик диагностирует ошибку P2019?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2019
- Насколько серьезной является ошибка P2019?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2019?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2019
Определение кода ошибки P2019
Ошибка P2019 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2019
Ошибка P2019 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный датчик контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2019
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2019 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
- Повреждение вакуумных трубопроводов
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
Каковы симптомы ошибки P2019?
Основными признаками возникновения ошибки P2019 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2019?
При диагностировании ошибки P2019 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2019 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений
Частые ошибки при диагностировании кода P2019
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2019 являются:
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля
- Поспешная замена электромагнитного клапана или датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2019?
- Ошибка P2019 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P2019?
Для устранения ошибки P2019 может потребоваться:
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Замена вакуумных трубопроводов
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2019
Ошибка P2019 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.
-
SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Форумчане-диагносты, вылезла сегодня ошибка P2019, P0300 и две из серии B…
авто BYD F3.
Инет подсказывает что P2019 это «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Bank2»
Что такое «Runner Position Sensor»? Во впуске только датчик давлениятемпературы и дроссельной заслонки. Заслонка одна, в дросселе. Во впуске больше ничего нет.
Ну а P0300 как я понимаю результат P2019..
-
Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Сообщение Baner » 04 фев 2016, 21:36
SHRUST, датчик колена, часто вылазит на китайцах после замены сальника лобовины, в инетернете инфы о нем много.
Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp
-
SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Сообщение SHRUST » 04 фев 2016, 21:58
Baner, Сальник не менялся. Причина может быть в проводке до датчика или сам датчик? Что-то меня забанили в инете и я ничего найти путнего не могу по проблеме» P2019 коленвал «))))
Последний раз редактировалось SHRUST 04 фев 2016, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16247
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Сообщение Григорьич » 04 фев 2016, 21:58
SHRUST писал(а):«Intake Manifold Runner Position Sensor
Вообще то переводится как «Бегунок датчика положения впускного коллектора».
Если нет заслонок для изменения длины впуска,то,скорее всего,это неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Но в китайцах я не очень,поэтому возможно и то,что сказал Baner, .
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
-
Игорь Вордепьянов
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 01:53
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Сообщение Игорь Вордепьянов » 22 дек 2020, 01:55
Ошибка такая у меня на ланосе стала после замены ремня грм и помы. Датчик полегчала надо адоптировать после замены ремня.
-
PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Репутация: +7
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Сообщение PaYAlnik » 22 дек 2020, 09:38
Григорьич писал(а):Вообще то переводится как «Бегунок датчика положения впускного коллектора».
В целом верно, только Runner — это не бегунок, а тракт до конкретного цилиндра внутри впускного коллектора. Соотвественно, «раннеров» этих по числу горшков.
Впрочем, не удивлюсь, если китайцы положили на стандартное назначение кодов большой и толстый.
Перехватчик фур-невидимок.
-
KDAC_ZXJN
- Профессионал
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +4
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Сообщение KDAC_ZXJN » 22 дек 2020, 20:19
Игорь Вордепьянов писал(а):Ошибка такая у меня на ланосе стала после замены ремня грм и помы. Датчик полегчала надо адоптировать после замены ремня.
Есть такое дело. Делал на нексии с MR-140.
Тюмень — грязный город земли.
-
SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
Ошибка двигателя P2019 вместе с P0300
Сообщение SHRUST » 22 дек 2020, 20:31
Зачем человек специально зарегистрировался чтобы написать в этой теме от 2016 года?
Авто было продано в 2016 году. Что за проблема по этой теме была я не помню. Но помню что отрегулировал клапана и больше ничего не делал и не менял в 2016 году. И никаких проблем до продажи не испытывал.