Р201в ошибка на мерседес

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P201B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P201B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P201B звучит как «низкое напряжение питания привода управления впускным коллектором (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Air Control Actuator Supply Voltage Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P201B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201B – низкое напряжение питания привода управления впускным коллектором (Банк 1)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201B в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит аномально низкое напряжение в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которое препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201B и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P201B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P201B считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за  его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес w203)

С кодом неисправности Р201В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201C, P201D, P201E, P20F8, P20F9.

Видео

  • #1

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

кент210


  • #2

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

могу предположить что либо катализатор забился либо расходомер он же датчик ДМРВ накрылся …но это не факт а предположение просто по описанию симптомов очень на это похоже

Johnsonnew


  • #4

Еще мнение, если хотите быть уверенным, то нужно сделать нормальную диагностику, а не чтение ошибок не понятно чем…

Чижик


  • #6

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

Может просто цепь перескачила,вот и началась пляска с бубном.:gamer:

  • #7

Может просто цепь перескачила,вот и началась пляска с бубном.:gamer:

может быть, в любом случае кроме мастера тут никто не подскажет:icon_cry:

qruiser


  • #8

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

Походу пропуски зажигания по цилиндрам…

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибки лучше считывать оригинальным сканером Star Diagnosis, или хотя бы мультибрендовым типа launch x431 PRO.
    Касательно ошибок, то что удалось найти по расшифровке это P201B — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность; P201C — Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала;
    P2047 Reductant Injector Circuit/Open Bank 1 Unit 1 — система продувки катализатора.
    Первая ошибка может появляться при малом напряжении в борт сети, это не критично.
    Систему улавливания паров топлива, и продувку катализатора нужно диагностировать. Но начните с подключения оригинального сканера.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо большое очень помогли!

    Москва, Mercedes-Benz C-Class

Ни с чего вылезла ошибка, обороты не плавают, не троит, не дымит.
На форумах говорят что косяк с топливной.
Сталкивался кто? Стоит топливный фильтр менять?
Кстати, плставил полную прогу torque, теперь она бодьше может и умеет. Кому интересно-могу чекнуть ошибки.
Стоит ли вообще паниковать?
Кормлю только на шелле.

2 039

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Mercedes-Benz

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Mercedes-Benz переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Mercedes-Benz

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Mercedes-Benz

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Mercedes-Benz не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2019 ошибка нексия
  • Р2019 ошибка ауди
  • Р2017 ошибка пассат б6
  • Р2017 ошибка додж калибр
  • Р2016 ошибка додж калибр