Р2055 ошибка мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Доброе утро всем!
Вчера наткнулся на эти ошибки!
Сильно дал газу, обороты дошли до 5000 и коробка перестала менять скорости пока не убрал ногу с педали газа! (Тупо потерял тягу)
Не знаю из-за чего так! Катализаторы отсутствуют, катушки и свечи в порядке, форсунки тоже АКПП не дал ни каких ошибок, только эти 3-ое !

Диагностика сделан на Делфи

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 232 900 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2055
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2055
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2055 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit High (Bank 1, Unit 2)».

Сохраненный код P2055 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2055 – высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает высокий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2055. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2055 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2055 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2055 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2055

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2055:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2055.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2055, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2055 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2055 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)

С кодом неисправности Р2055 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2053, P2054, P2056, P2057, P2058.

Видео

Описание P2055 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 2, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Циркуляционная форсунка High Bank1 Блок 2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Циркуляционная форсунка High Bank1 Блок 2


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха в форсунке восстановителя. Инжектор восстановителя используется, чтобы уменьшить выбросы вредных газов через сажевый фильтр (дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор (бензиновые двигатели, особенно с турбонаддувом). Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. См. Руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) для определения местоположения цилиндра номер один. Блок 2 обозначает пост-дизельный сажевый фильтр или датчик каталитического нейтрализатора (или ниже по потоку).


Параметры набора кодов

Датчик давления воздуха в форсунке восстановителя использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Эти показания напряжения обычно распознаются PCM как температура или давление выхлопных газов (в зависимости от производителя и модели). Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов движения, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Кроме чрезмерного черного дыма при ускорении, вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся сервисной машины, которая скоро загорится, и, возможно, сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.


Диагностика

  • Системы впрыска восстановителя используются во всех типах выхлопных систем автомобилей, но гораздо чаще используются в дизельных двигателях.
    В системах впрыска восстановителя используется вода, химический агент, воздух или их комбинация, чтобы снизить выбросы выхлопных газов в автомобилях за счет снижения температуры выхлопных газов и/или давления выхлопных газов в сажевом фильтре или каталитическом нейтрализаторе в сборе.
  • Инжектор восстановителя монтируется непосредственно на сажевом фильтре или каталитическом нейтрализаторе дизеля и обычно управляется электронным способом с помощью специального контроллера форсунки восстановителя, который используется вместе с РСМ.
  • Если PCM обнаруживает аномально высокую температуру выхлопных газов, давление и/или концентрацию вредного газа, активируется инжектор восстановителя, и смесь восстановителя распыляется в сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор дизельного топлива.
  • В свою очередь, восстановитель помогает снизить температуру и/или давление выхлопных газов и вредных газов.
    Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопного газа и защитить каталитический нейтрализатор.Когда PCM требует, чтобы форсунка восстановителя была включена (ON), она начинает контролировать температуру отработавших газов на входе и выходе, давление отработавших газов или подогреваемый датчик (и) кислорода, чтобы определить, имеется ли достаточная температура восстановления, давление или уровни вредных газов.
  • Если уровни ниже по потоку не отображают значительное уменьшение, код будет сохранен, и вскоре может загореться индикатор сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчиков температуры/давления (или нагретого кислорода) выхлопных газов и схемотехники системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если все цепи датчика температуры/давления (или нагретого кислорода) отработавших газов находятся в надлежащем рабочем состоянии, то выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
    Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры/давления (или нагретого кислорода) отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры/давления выхлопных газов (или нагретого кислорода).
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если все уже проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры/давления (или нагреваемого кислорода) отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Если на разъеме датчика отсутствует напряжение и все цепи системы работают нормально, подозревайте неисправный воздушный регулятор форсунки восстановителя
  • Отказ контроллера является редким и, вероятно, потребует перепрограммирования.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Приветствую всех МЫЛОВОДОВ! У меня токая беда,при кике загорается чек. Выдаёт вот такие ошибки, Р200В,Р207Е,Р2003,Р2050,Р2054,Р2055,Р2056,Р2001,Р2052,Р2053.Стираем ошибки едет нормалёк пока не нажмёшь на кик. И ещё вопрос,когда включаешь зажигание бензин из трубки должен лится. У меня только когда начинаешь стартером крутить. Может нет давления. 

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2052 мерседес ошибка
  • Р2050 мерседес ошибка
  • Р2043 ошибка на мерседес
  • Р203а 008 ошибка мерседес
  • Р2039 мерседес w203 ошибка