Р2080 код ошибки

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2080
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2080
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2080 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2080 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2080 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P2080 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2080 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2080 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2080 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2080

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2080:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2080 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2080 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2080 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2080 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ F30)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hino
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Вито, glk250)
  • Nissan (Ниссан Армада, Роуг)
  • Opel
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Джетта, Мультивен, Пассат, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2080 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0546, P2081, P2084.

Видео

Ошибка P2080 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – диапазон/производительность

Определение — ошибка P2080

Ошибка P2080 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Вместе с ошибкой P2080 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0544 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P0546 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2081 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2082 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 – диапазон / производительность

Что означает ошибка P2080

Ошибка P2080 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Датчики температуры отработавших газов контролируют температуру отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором и после него и являются ключевыми компонентами для обеспечения эффективной работы катализатора. При повышении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика уменьшается, что приводит к усилению сигнала напряжения, поступающего на ECM автомобиля. При выключении двигателя и снижении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика увеличивается, а сигнал напряжения, поступающий на ECM, ослабевает.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком температуры отработавших газов 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2080 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2080

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2080 являются:

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Короткое замыкание на массу датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Утечка отработавших газов
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2080?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2080 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P2080?

При диагностировании ошибки P2080 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2080 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Измерит сопротивление в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом), а также проверит целостность сигнального провода
  • При необходимости заменит неисправный датчик температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2080

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2080 является поспешная замена датчика кислорода вместо датчика температуры отработавших газов. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2080?

Ошибка P2080 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2080?

Для устранения ошибки P2080 может потребоваться:

  • Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Замена выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P2080?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Bulldober: ↑20 июн 2019, 04:51
Парни, хочу опубликовать мнение реального Профессионала с большой буквы, надеюсь Он не обидется… «Изредка бывает такая проблема. Чаще она возникает из-за проблемы частого прожига сажевого фильтра.(Затягивание процесса по удалению). Он просто не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя из-за перегрева. Чистить его бесполезно нужно ставить новый либо б/у со свежего мотора. По производителю по-моему не много вариантов, но лучше оригинала нет.» Конец цитаты.

Если вы имеете ввиду, что датчик температуры не выдерживает — то это ложь чистой воды.

Объясняю: датчик температуры отработанных газов используется из точно таких же материалов на дизеле, как и на бензине. Однако, температура отработанных газов на дизеле гораздо ниже, чем на бензиновых моторах. Например, если вы возьмете Volkswagen’ы с большим нагруженным мотором, а-ля Audi RS6, то температура выхлопа у них доходит до 1 100 градусов. Какой то особенный датчик температуры на RS6 не используется и, в принципе, точно такой же датчик (из тех же материалов) установлен и в вашем спринтере. Однако, температура выхлопных газов на дизеле, по крайней мере в стоковой прошивке, даже при регенерации у вас вряд-ли когда достигнет 900 градусов. Некоторые системы управления впрыском дизельного топлива вообще при такой температуры отработанных газов машину не заведут. А для регенерации сажевого фильтра достаточно температуры от 450 до 650 градусов цельсия. Соответственно, датчику от этих температур ничего не будет.

Если речь шла про сам сажевый фильтр, то опять же, от затяжной регенерации он как-нибудь «устать» не может. По крайней мере, тот же карбид кремния, который используется при изготовлении как катализаторов у бензиновых двигателей, так и катализаторов и сажевых фильтрах на дизельных двигателях, выдерживает гораздо большей температуры, чем 900 градусов. А разрушается датчик температуры отработанных газов чаще от механических воздействий, типа наезда на какой-нибудь препятствие и прочие.

Пора кабель брать и смотреть состояние сажевого фильтра. Заодно и блоки обновить;) или у Звладимира:)

Скорее всего солярка попалась неочень и температура всё же начала выходить за пределы. По поводу сажевого — иногда и при относительно небольшом проценте забитости ЕГТ уже начинает расти

Егт — экзост гэз темперейча? :)


EvilRus

Егт — экзост гэз темперейча? :)

Не скажу точные значения для этого мотора, на холостых должно быть не более 200-250 градусов, а при максимальных нагрузках защита скорее всего включается на 700-850 градусах

Может быть и глюк, надо параметры смотреть. Плохое топливо или позабившийся сажевый = высокое ЕГТ

Да вот не могу из-за елм прожиги посмотреть. Но до чека проехал километров 80 по трассе, а днем ранее по ней же 550 км. Так что врядли сажевый забит. Тем более, что я за все 65 ткм на этой машине индикатор забитого фильтра не видел ни разу. Зато чек уже второй раз вылезает.

На своём RRS пару раз сталкивался с такой ошибкой и Чекушкой, первый раз два года назад за Краснодаром. По приезду заезжал на диагностику, всё ОК!
Второй раз через полгода в области.
Оба раза читал тестерочком ошибки и удалял.
Виновник топливо.
Причём оба раза добавлял присадку Ликви Молли Цузатс. С тех пор не стал ничего лить в бак и больше ошибка не появлялась. Тьфу. Тьфу. Тьфу.

Как много нам открытий чудных готовит jlr :))


TigrS

На своём RRS пару раз сталкивался с такой ошибкой и Чекушкой, первый раз два года назад за Краснодаром. По приезду заезжал на диагностику, всё ОК!
Второй раз через полгода в области.
Оба раза читал тестерочком ошибки и удалял.
Виновник топливо.
Причём оба раза добавлял присадку Ликви Молли Цузатс. С тех пор не стал ничего лить в бак и больше ошибка не появлялась. Тьфу. Тьфу. Тьфу.

Скорее всего от присадки егт и подскакивало

Тоже так решил. Потому как заметил что зимой при использовании присадки было всё ОК ! А вот летом солярка другая!
Но всё это от навороченности машин последних лет.

В тот же Д4 лью присадку в любое время года и без проблем.

Тут много факторов, летняя-зимняя, сама солярка по качеству + наличие/отсутствие сажевого фильтра)

В том числе и это конечно!

Либо датчик не показывает правильно, либо ЕГТ у вас зашкаливает. Если елм умеет — посмотрите лайвдату

Либо временный глюк, что уже было с датчиком диф.давления.
Жду vlinker, он уже прошел таможенное оформление :) эта елмка даже из датчиков не все показывает.

СпецСервис по полной замене масла в АКПП и всех эксплуатационных жидкостей

Ну хоть что-то показывает же))))

от двух чеков уже спасла! :) можно сказать, открыла для меня мир примитивной диагностики — до этого у меня таких штук не было, я сразу vag-com’ом пользоваться стал на Шкоде. но для полевой диагностики — супер.

Р2080 означает неисправность датчика температуры отработавших газов. Это ошибки с РР Велар, но и ВАГа, GM, то-же самое. Про то, что электрик будет через две недели, точно сказано, я это тоже уже слышал, за это время найдут дурачка, который через месяц от них сбежит на «вольные хлеба».
Скорее всего виноват нагар на датчике и что-то мне подсказывает, что дело в заправке.

А где такую полную табличку с расшифровкой ошибок можно посмотреть?

sbibi постил таблички из топикса в предыдущей моей записи про ошибку датчика диф.давления.

Chevrolet Captiva дизель, ошибка p2080 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Chevrolet Captiva дизель, ошибка p2080

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Иван66

    offline

    Иван66
    Ветеран

    Автодиагностика

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    470
    Адрес:
    Свердловская область Ирбит

    #1


    Иван66,

    24.01.2013 19:38

    Chevrolet Captiva , 2008 года двигатель 2.0 литра. Периодически стала выскакивать ошибка p2080 Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) недопустимый сигнал. Хочу спросить датчик температуры под замену? Если я правильно понимаю то датчик температуры в какой-то момент времени показывает не допустимую температуру. Ошибка возникает не часто и нет возможности отследить температуру по сканеру.

    Меню

    Иван66

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иван66
    Файловый архив
    Скачиваний: (37) 212.50 Мб

  2. Прошивки Hyundai Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors™) Прошивки Suzuki Bosch ME17.9.61 от ART-PRO™

  3. Аватар для fitil

    offline

    fitil
    CTTeam

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    #2


    fitil,

    24.01.2013 23:51

    Вот , что пишет тис( там 3-и расшифровки ошибки)
    http://captiva-club.org.ua/tis-chevr….php#c1f1dtctd
    Если проводку до Эбу прозвонили(все ок), тогда датчик на замену скорее всего пойдет, как то так.

    Меню

    fitil

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от fitil
    Файловый архив
    Скачиваний: (63) 177.71 Мб
    Загрузок: (1) 1.00 Мб

  4. Аватар для Иван66

    offline

    Иван66
    Ветеран

    Автодиагностика

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    470
    Адрес:
    Свердловская область Ирбит

    #3


    Иван66,

    25.01.2013 15:55

    Спасибо, я это уже проштудировал. Осталось только проверить проводку.

    Меню

    Иван66

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иван66
    Файловый архив
    Скачиваний: (37) 212.50 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.

Привет всем!
Анамнез : Vito 116CDI, 2016, Euro 6. Периодически загорается CHEK по причине данной ошибки. Уже выявил следующие предвестники события :
— стоя на светофоре, держа ногу на педали тормоза (АКПП) обороты чуть плавают, ощущение что появляется какая то доп нагрузка на двигатель
— когда заглушил двигатель, слышно шум как будто вентилятора охлаждения( даже если на улице мороз и двигатель не сильно горячий)и кратковременный гул под капотом

Появляется с непонятной периодичностью….то пару недель нету, то три раза за день

Диагностика (THINKDIAG) — показывает только эту ошибку

Подскажите пожалуйста куда копать и где находится этот датчик ?

Спасибо!!!

Обновлено: 05.06.2023

Ошибка P2080 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Вместе с ошибкой P2080 могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P2080

Ошибка P2080 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Датчики температуры отработавших газов контролируют температуру отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором и после него и являются ключевыми компонентами для обеспечения эффективной работы катализатора. При повышении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика уменьшается, что приводит к усилению сигнала напряжения, поступающего на ECM автомобиля. При выключении двигателя и снижении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика увеличивается, а сигнал напряжения, поступающий на ECM, ослабевает.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком температуры отработавших газов 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2080 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2080

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2080 являются:

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Короткое замыкание на массу датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Утечка отработавших газов
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2080?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2080 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P2080?

При диагностировании ошибки P2080 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2080 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Измерит сопротивление в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом), а также проверит целостность сигнального провода
  • При необходимости заменит неисправный датчик температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2080

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2080 является поспешная замена датчика кислорода вместо датчика температуры отработавших газов. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2080?

Ошибка P2080 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2080 может потребоваться:

  • Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1)
  • Замена выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P2080?

Ошибка P2080 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

Bulldober: ↑ 19 июн 2019, 12:56 Выскакивает единственная ошибка Р2080 кто что знает, пожалуйста поделитесь

машина едет? 651 верно? «стар» пишет: Р2080-датчик температуры ВГ-1,нарушение функции.,но я бы вашему устройству не доверял,уж извините..

Про датчик температуры выпускных газов и пишет, как лечить меня интересует, оригинал десятку стоит, может у кого было такое? Кто как лечил? Ваши Мнения
Может сажей забивается, продуть, промыть можно.

Bulldober: ↑ 19 июн 2019, 14:13 Про датчик температуры выпускных газов и пишет, как лечить меня интересует, оригинал десятку стоит, может у кого было такое? Кто как лечил? Ваши Мнения
Может сажей забивается, продуть, промыть можно.

Я бы начал с проверки,почистить контакты.посмотреть загибы проводки,фишки почистить .. Ошибка вылетала только на “холодную”? А где вы в М.о.,может мы соседи.

Дело в том что( как я понимаю) датчик температуры либо умер, либо нет, а тут то появляется ошибка, то сама пропадает. В связи с немалой стоимостью этого датчика, хотелось бы точно знать, умер или нет
Вылетает на груженом в 30 градусную жару. Просто по стоимости дешевле вырезать сажевый, чем датчик оригинал купить.

Парни, хочу опубликовать мнение реального Профессионала с большой буквы, надеюсь Он не обидется. «Изредка бывает такая проблема. Чаще она возникает из-за проблемы частого прожига сажевого фильтра.(Затягивание процесса по удалению). Он просто не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя из-за перегрева. Чистить его бесполезно нужно ставить новый либо б/у со свежего мотора. По производителю по-моему не много вариантов, но лучше оригинала нет.» Конец цитаты.

Bulldober: ↑ 20 июн 2019, 04:51 Парни, хочу опубликовать мнение реального Профессионала с большой буквы, надеюсь Он не обидется. «Изредка бывает такая проблема. Чаще она возникает из-за проблемы частого прожига сажевого фильтра.(Затягивание процесса по удалению). Он просто не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя из-за перегрева. Чистить его бесполезно нужно ставить новый либо б/у со свежего мотора. По производителю по-моему не много вариантов, но лучше оригинала нет.» Конец цитаты.

Если вы имеете ввиду, что датчик температуры не выдерживает — то это ложь чистой воды.

Объясняю: датчик температуры отработанных газов используется из точно таких же материалов на дизеле, как и на бензине. Однако, температура отработанных газов на дизеле гораздо ниже, чем на бензиновых моторах. Например, если вы возьмете Volkswagen’ы с большим нагруженным мотором, а-ля Audi RS6, то температура выхлопа у них доходит до 1 100 градусов. Какой то особенный датчик температуры на RS6 не используется и, в принципе, точно такой же датчик (из тех же материалов) установлен и в вашем спринтере. Однако, температура выхлопных газов на дизеле, по крайней мере в стоковой прошивке, даже при регенерации у вас вряд-ли когда достигнет 900 градусов. Некоторые системы управления впрыском дизельного топлива вообще при такой температуры отработанных газов машину не заведут. А для регенерации сажевого фильтра достаточно температуры от 450 до 650 градусов цельсия. Соответственно, датчику от этих температур ничего не будет.

Если речь шла про сам сажевый фильтр, то опять же, от затяжной регенерации он как-нибудь «устать» не может. По крайней мере, тот же карбид кремния, который используется при изготовлении как катализаторов у бензиновых двигателей, так и катализаторов и сажевых фильтрах на дизельных двигателях, выдерживает гораздо большей температуры, чем 900 градусов. А разрушается датчик температуры отработанных газов чаще от механических воздействий, типа наезда на какой-нибудь препятствие и прочие.

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

и (или)

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

P0544 Датчик температуры ОГ 1, ряд 1 – неисправность в электрической цепи.

и (или)

P2080 Датчик температуры ОГ 1, недостоверный сигнал

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся время от времени) в жгуте проводов к датчику температуры ОГ -G235- (датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем).

Проверка сопротивления датчика температуры ОГ (-G235-), проверка/ремонт разъёма T2ar

Отсоединить разъём жгута проводов датчика температуры ОГ (-G235-) от разъёма T2ar согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. ⇒ Руководство по ремонту/схема электрооборудования ).

Проверить сопротивление датчика температуры ОГ (-G235-) в направлении датчика.

При комнатной температуре (примерно 25 °C) сопротивление должно быть от 200 до 350 Ом!

Если измеренное сопротивление лежит в пределах допуска (от 200 до 350 Ом), заменять датчик температуры ОГ (-G235-) запрещается!

В этом случае проверить соединение между проводами и выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя!

Проверка соединения проводов с выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя:

Проверить надёжность соединения выводов с проводами в корпусе разъёма T2ar на жгуте проводов двигателя (пример: см. илл. 1, коричневый провод отсоединился).

Илл. 1. Пример: коричневый провод отсоединился

Для ремонта использовать только ремонтный провод с номером оригинальной детали 000 979 025 EA (отдельный провод сечением 0,5 кв. мм, позолоченный контакт).

Из-за ограниченного монтажного пространства длина проводов в области кронштейна датчика ограничена (опасность перетирания). При ремонте контролировать, чтобы провода прокладывались правильно и без натяжения! Пример оптимальной прокладки проводов см. на илл. 2!

В области корпуса разъёма провода не должны прилегать к кромкам корпуса (пример правильной прокладки см. илл. 2, красный овал)!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Отдельный провод сечением 0,5 кв.мм, позолоченный контакт

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • 123900 ошибка мерседес gl 350d
  •   

  • Генератор тойота карина схема
  •   

  • На тойота приус где показывает температура
  •   

  • Схема вентилятора охлаждения приора
  •   

  • Ошибка с1831 тойота прадо 150

Причины возникновения ошибки P2080 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 2

Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

Появление кода 2080 обусловлено неверным сигналом, поступающим с контроллера температуры хладагента 1. Пользователю нужно тестировать устройство G235

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2080?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2080 означает следующее:

Ошибка P2080 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Датчики температуры отработавших газов контролируют температуру отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором и после него и являются ключевыми компонентами для обеспечения эффективной работы катализатора. При повышении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика уменьшается, что приводит к усилению сигнала напряжения, поступающего на ECM автомобиля. При выключении двигателя и снижении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика увеличивается, а сигнал напряжения, поступающий на ECM, ослабевает.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком температуры отработавших газов 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2080 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P2080

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Короткое замыкание на массу датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля;
  • Утечка отработавших газов;
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P2080?

  • Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Замена выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля;
  • Устранение утечки отработавших газов;
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P2080 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1006
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1000
  • U1002
  • U1001
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2074 ошибка на пежо 408
  • Р2074 ошибка крайслер
  • Р2073 004 мерседес ошибка
  • Р2106 киа спортейдж 3 ошибка
  • Р2105 р0660 ошибка веста