Р2096 ошибка бмв

1 189

Ошибка P2096 BMW говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля БМВ.

Симптомы кода ошибки P2096 BMW?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле БМВ могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 BMW необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях БМВ, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля БМВ;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) БМВ;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля BMW.

Последний раз был на СТО полтора месяца назад, значит скоро что-то должно было произойти.
Где-то далеко в ящиках нашел второй ключ от авто и решил его проверить. Дистанционное управление не сработало — аккумулятор в ключе умер. Вставляю ключ в зажигание: загрузились его настройки для бортового компьютера, климат-контроля и возможно что-то еще. Изменил настройки под себя и решил прокатится по делам.
Проехался минут 5 и на приборной панели выбивает Check Engine Soon.
Для таких случаев в бардачке лежит ELM327 OBD II и на телефоне установлено приложение Torque.

Прочитал ошибки, в списке была только одна — P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (bank 1). Google как всегда пришел в помощь. Почитал немного информации выяснилось, что:
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.
Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.

В основном все сводилось к тому, что для устранения ошибки P2096 может потребоваться:
* Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
* Замена прокладок или уплотнительных колец
* Замена каталитического нейтрализатора
* Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
* Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
* Замена свечей зажигания

Пункты с заменой свечей зажигания, топливного насоса, каталитического нейтрализатора, вакуумных трубопроводов или шлангов сразу отпала, так как не так давно (менее 15 тыс. км) все эти комплектующие были заменены/удалены. Вопрос с герметичностью вакуумных трубопроводов или шлангов еще остается — может какой-то хомут слетел или не плотно прижимает, буду еще выяснять.

Симптомы, которые проявились во время езды были следующие:
* Разгон стал вялый
* Педаль акселератора начала тупить (выжимаешь газ, и скорость набирается очень медленно)
* Плавают обороты при переключении с паркинга на переднюю или заднюю передачу, при этом с зажатой педалью тормоза. Особенно заметно на светофорах. Симптом был и ранее, проявляется более активно
* Увеличился расход бензина

В общем записался на СТО и поехал в соседний город к ним на диагностику. Оставил у них машину, поехал обратно на работу. Спустя часа четыре звонят и говорят, что почистили ошибки, машина ведет себя нормально, наново ошибки не появляются.
Попросил их прокатится на моем агрегате, так как был уверен об оставшейся ошибке. Через два часа перезвонили и подтвердили, что ошибка осталась и огласили диагноз: Нужно заменить лямбда-зонд. С заменой соглашаюсь, жду выполнения работы.

На следующий день звонок с информацией о том, что лямбда-зонд заменили, протестировали на поездке — все в порядке и ошибка не появлялась. Через час приехал на СТО забрать машину с сомнительным настроем. Сразу же записался на диагностику ходовой части.
Выхожу на улицу, завожу авто — ошибок нету. Включил печку, постоял покурил пока машина прогревалась, на улице-то минус и довольно холодно, сажусь и еду обратно домой.
Не успел проехать километр, как снова выбило Check Engine Soon… Возвращаться на СТО не стал, так как не было времени. По пути домой подключаю адаптер ELM327 OBD II, сканирую ошибки и показывает ту же самую P2096.

Что изменилось:
* Расход бензина вроде бы пришел в норму (11л по вечернему городу без пробок / 15л с обычным движением)
* Разгон стал шустрее

Видимо проблема была не только в лямбда-зонде, но и еще в чем-то. Послезавтра поеду на диагностику, будем далее выяснять причины ошибки. Но я почему-то склоняюсь в сторону герметичности шлангов и топливного фильтра.
К сожалению вчера залил полный бак (АИ-95), а нужно было бы протестировать другую заправку с топливом АИ-98.
Продолжение следует…

P.S. Когда возвращался домой с СТО была метелица и влетел правым передним колесом в нормальную яму (здесь их очень много встречается). Думал колесо на месте оставлю. Позже на заправке заметил грыжу сбоку шины. Очень обидно, т.к. зимним шинам всего-лишь три месяца, а теперь нужно ее менять. И продавать только одну шину не хотят, но буду искать далее, или на крайний случай покупать две.
UPD: Пришлось заказать две шины, жду доставку.

На чтение 6 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео


  1. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ребята помогите пожалуйста машина X-5 3.0i (E-70) n52 мучаюсь уже 3 месяца загорается чек ошибка если через обд то p2098 и p2096 а если через значек бмв то ошибка 2с31 и 2с32 сканер Launch X431 где может быть подсос воздуха если это он,поменял все гидрокомпенсаторы, новые свечи,нижние лямди тоже новые.


  2. Maestro77

    Какая связь подсоса воздуха и гидрокомпенсаторов, свечей и лямбд? Если все шланги не дырявые, то может быть дроссельная заслонка, можно попробовать почистить для начала.


  3. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    чистил все ок

    ошибка пишится как обедненая смесь

    стоит новая прокладка под крышкай клапонов дроселя.

  4. Такая же херня, езжу так 2 года, пофиг:thumbup:


  5. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  6. была такая хрень на мазде. вылечил заменой клапана продувки абсорбера( электромагнитный клапан не срабатывал) может что-то подобное тут ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    это надо у месных гуру узнавать я думаю здесь они есть на сайте

    а есть ли такой клапан в моторе незнаю

  8. слышал что проблема с cheк на Е70 может также загораться изза крышки бензобака. решается заменой.


  9. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    бедная смесь из за крышки7

  10. про смесь не в курсе. просто одна из многих причин chek engine крышка бензобака на америкосах которая пропускает воздух спустя время.


  11. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Проверял на утечку топлива все нормально я так понимаю это и бак проверели держит он довление или нет покозала что все нормально

    Ну что не кто не сталкивался что ли?

  12. Бенз какой?на заведенной не заправлял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. не из-за крышки, а из-за отсутствияя вакуума в бензобаке. актуально для америкиПроверь все патрубки и гофры на наличие трещин и плотности соединений. Возможно в районе расходомера трещина появилась или отшло что-то, либо трещина в патрубках вентиляции картерных газов, мало вероятно кнечно.


  14. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    патрубки все проверял все хорошо,а вот бензин залеваю иногда на заведеной,ну дак я ее удаляю через 5 или 10 лилометров она опять вылазит

    тут писали гдето что какимто дымом проверяют,что за ды такой7


  15. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  16. Вообще то всем интересно.


  17. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Re: да америкос
    Цитата:
    Сообщение от K@sper
    Цитата:
    Сообщение от владимир172
    да америкос
    вакуумный насос бензобака нормально работает?
    А как проверить этот насос и где он стоит


  18. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    16137193479 вот номер детали который нужно было проверить это писал K@sper я подключался к нему проверял на утечку топлива показало что утечек нет все нормально. Что еще можно посмотреть?


  19. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    ну что больше нет не каких вариантов7


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    клапан снимол проверил работает держит хорошо,по расходометру воздуха ошибак не,трубки проверил все хорошо держат,что еще может быть7


  22. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Цитата: Сообщение от gl.rus
    была такая хрень на мазде. вылечил заменой клапана продувки абсорбера( электромагнитный клапан не срабатывал) может что-то подобное тут ?

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E…cs/11/11_3736/

    могу ошибаться, но может именно этот клапан под №1 ? эти два клапана я поставил новые,и эти клапана отвечают за ванусы


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  25. Ну и в чем проблема. Была?


  26. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    просто надо было обнулить кислородные датчики что бы они заного считали информацию,сканерам их обнулил и все стало нормально ошибки больше не вылазят.

  27. Сколько КМ проехали после сброса ошибок?


  28. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    уже месяц ежу,а километров уже наверно 1000 может чуть больше

Поделиться этой страницей


Описание ошибки P2096 BMW

Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь

Система посткаталитической подкачки топлива слишком обеднена [банк 1]

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P2096 на BMW

Найдено значений ошибки: 2

Система посткаталитической подкачки топлива слишком обеднена [банк 1]

Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1146
  • U1147
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1143
  • U1144
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1122
  • U1115
  • U1111
  • U1112

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Найдена следующая информация по ошибке P2096 для автомобиля BMW X1 (E84):

На русском языке:

Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

На английском языке:

Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2096 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X1, E84:

Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска

Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1 (Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2096 ошибка kia
  • Р2091 ошибка пежо 308
  • Р2090 ошибка шевроле круз
  • Р2090 ошибка мерседес
  • Р2090 ошибка вольво