Р2101 ошибка ниссан кашкай

Вчера в Новосибирске было жарко, прохватил несколько километров до магазина, встал возле парковки, пассажира отправил, двигатель заглушил.
При попытке запуска минут через пять, получаю ошибку настройки шасси. Двигатель запускается нормально, но глохнет не успев набрать обороты. При этом сканером ошибка никакая не считывается.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Несколько раз попытался еще запустить, потом решил машину не мучать. Позвонил на горячую линию, однако выходной, время уже позднее, а ОД переехал на другой конец города. Ситуация весьма неприятная, я стою, подперев пару машин, когда кто-то хочет уехать, откатываюсь на нейтралке вниз по улице. Время ожидания эвакуатора около двух часов, при разгрузке у ОД принять машину некому, ответственности за ее там нахождение никто не несет. (Правда предложили бесплатную эвакуацию до дома, затем бесплатно к ОД когда буду готов, молодцы.)

Простояв минут 15-20, встретил друга, занимающегося автоподбором, решили попробовать своими силами. Однако машина не дала шанса в ней поковырять, завелась с пол пинка. Зажгла чек, указывающий на дроссельную заслонку, однако ошибка не активная.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Предполагаю что требуется чистка заслонки, видимо от температуры она расширилась и грязь не давала ей открыться, двигатель задыхался. В это утро завелся без проблем, ошибку не сбрасываю на случай поездки к дилеру. А вот стоит ли ехать не знаю, по гарантии заслонку мне чистить они скорее всего не станут, максимум потушат чек, еще и за диагностику влупят пару тысяч.

Также прописались стоп-кадры с каждой попытки запуска, все одинаковые. Видно положение заслонки, однако мне не известно какие должны быть значения при нормальной работе.

Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 19,608 %
Температура охлаждающей жидкости = 91 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -0,781 %
Обороты двигателя об/мин = 387,5 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 20 °
Массовый расход воздуха = 0,79 g/s
Положение дроссельной заслонки = 0,392 %
Время работы после запуска двигателя = 803 s
Пробег с активной MIL/CEL (Check Engine) = 0 km
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 0,877
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 8 384 km
Атмосферное давление (от авто) = 14,359 psi
Температура катализатора (Банк 1, датчик 1) = 116 °C
PID: 41 = 0
Напряжение (с ЭБУ) = 11,76 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 13,333 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,105
Относительное положение дроссельной заслонки = 0 %

У кого были подобные ситуации? Кто как часто чистит заслонку? Есть информация, что ниссан рекомендует делать это раз в 60ткм. Если бы запуска не случилось и я приехал к ним на эвакуаторе, почистили бы они заслонку по гарантии?

P2100
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блоком ЕСМ регистрируется слишком низкий уровень напряжения в цепи подачи питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки.

Если код неисправности P2101 отображается одновременно с кодом неисправности P2100, сначала выполните диагностику по коду P2100.

P2118
Короткое замыкание в
цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блок ЕСМ регистрирует короткое замыкание сразу в двух цепях между ЕСМ и электродвигателем привода дроссельной заслонки

Поводырь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Поводырь
Найти все сообщения от Поводырь
Краткая информация:

в такой ситуации я бы первым делом проверял шаговый двигатель, поставил бы заведомо исправный (автор пишет что менял дроссельную заслонку, но не уточнил вместе с двигателем или без), цепь она и есть цепь — а двигатель все время в работе, может оборваться одна обмотка, может коротнуть.

У меня был случай, на старенькой японке с пробегом под 300 тыс. этот двигатель менял.

БабайАга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БабайАга
Найти все сообщения от БабайАга
Краткая информация:

Дросельная идет в сборе с двигателем

Добавлено через 3 минуты
Реле на дросельную на патруле идет впаеное в блоке предохранителей (IPDM), вот его ставили с другого патруля и всеравно ошибка вылазила.

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  1. Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  2. Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  3. Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  1. Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  2. Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  1. Проверяет коды в ECM
  2. Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  3. Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  4. Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  5. Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  1. Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  2. Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  3. Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  1. Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  2. Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  3. Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 у NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2101 автомобиля Nissan Qashqai (J11)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 Nissan

Описание P2101 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2101 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

➤Adblock
detector

Случилась такая история. В январе заметил, что мой авто стал иногда глохнуть после пуска прогретого двигателя. Происходит это так: пуск – ровно работает 10 сек – падение оборотов – если не заглох, работает дальше ровно. Если заглох то горит красный чек. Выкл зажигание, жду 30 сек, завожу – все нормально. Такое ощущение, что глохнет в момент включения системы ЕГР. Промываю клапан,заслонку,трубки все… Результата нет. Поехал к диагностам, итог: ошибки Р2101 – заслонка, Р0381-свеча накала, Р0100-MAF-сенсор, Р0606-сбой ЭБУ. Первое, что сделал, помыл датчик MAF, результат – ноль.Направляюсь к диагностам – ошибка Р2101 осталась, остальное стирается. Заказал заслонку бу у Жени(Arbuzz)- спасибо Евгению за оперативность. Поставил – и вот чудо – все заработало(в том числе круиз контроль). Но недолго продлилось это – всего полдня. Снова все по прежнему. Еду к диагностам – проверили – ошибка Р0606- внутренняя ошибка ЭБУ. Стирают, заводишь, сбой, опять возникает. Вердикт – ехай к официалам, может поможет перепрошивка. Записался, поехал. Проверили- ошибки Р0381 – свеча и Р0606 – ЭБУ. Спрашиваю. Менять ЭБУ? Дают рекомендацию поменять сначала свечи, т.к. ошибка Р0606 появляется всегда, когда есть какие-либо другие неисправности электроники двигателя. Делать нечего – заказал свечи, поменял. Как обычно – результата нет. Еду к диагностам, они смеются – нафига тебе этот дизель? Я им – дело-то не в дизеле, а в электронике, ищите… Проверили ошибка Р0606. Вердикт – покупай ЭБУ, если новый – то к официалам прописывать. Если бу то сделаем из 2-х один. Теперь новая дилемма , что покупать. На корпусе блока наклейка 23710-JD59C, а в программе выдает 23710-JD60А. Спрашиваю – в чем разница, пожимают плечами…Начинаю поиск нового, по ВИНу пробивается все , что угодно, но таких номеров нет. Рисковать неохота, т.к. ценник от 35 круб до 103. Бу- шный нашел один в Польше, но тоже цена за 10-ку и гарантий никаких. Уже почти отчаялся – взял и набрал свой номер 23710-JD59C в емексе в поиске, и вот он есть один за 10800, срочно заказал. Срок поставки 20 дней. Машина с потеплением стала совсем плохо заводиться. Ставлю ее на прикол, уезжаю в отпуск. Надеюсь, придет моя запчасть, пока отдыхаю.  Прошло 33 дня и я счастливый обладатель нового ЭБУ еду к официалам. Паренек электрик после часа манипуляций развел руками – ничего не могу сделать, вхожу в блок, а ничего не могу прописать. Говорит, возможно бракованный. Я уже на грани срыва. Потом говорит, попробую в Москву написать, может посоветуют что-то. Разница с Москвой у нас 3 часа –они еще спят. Вариантов нет, ждем. Через 4 часа приходит ответ- А почему вы такой авто делаете? Вы их не должны делать, они официально не поставлялись. И с барского плеча сбросили программу новую. Программку за 10 мин закачали в ЭБУ и вот УРРРРААААА!!! Все заработало. Прошла неделя, пока полет нормальный. Тьфу 3 раза. Вот такая история. Почти 5 месяцев нервов. Никому не пожелаю таких передряг.   


  • Репутация +1


    1

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2068 ошибка мерседес спринтер
  • Р2068 ошибка газель некст причина
  • Р2068 ошибка газель бизнес
  • Р2067 ошибка уаз профи
  • Р2062 мерседес ошибка