На чтение 4 мин Просмотров 11к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Киа Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.
Видео
На чтение 4 мин Просмотров 9.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Киа Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.
Видео
Содержание
- Что означает код P2122?
- Где находится датчик P2122?
- Каковы общие причины кода P2122?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2122 | Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий вход | Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP |
Код ошибки OBD II P2122 — это общий код, который определен как «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель« D »в контуре низкого уровня» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключателя или цепь в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «D». Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, приведенное выше.
ЗАМЕТКА 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.
С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.
Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).
Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.
Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «D» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.
Где находится датчик P2122?
На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел.Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.
НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.
Каковы общие причины кода P2122?
Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.
Однако, поскольку код P2122, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM. В отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.
Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2122 могут включать следующее:
Содержание
- P2122 Датчик положения дроссельной заслонки D Circuit Low Input
- Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- причины
- Возможные решения
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?
P2122 Датчик положения дроссельной заслонки D Circuit Low Input
Техническое описание
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Буква «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.
Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.
симптомы
Симптомы могут включать:
- Грубый или низкий холостой ход
- столлинг
- Растущие
- Нет / небольшое ускорение
- также могут присутствовать другие симптомы
причины
Код P2122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- TPS закреплен ненадежно
- Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
- Неисправный TPS
- Поврежденный компьютер (PCM)
Возможные решения
Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:
- Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
- Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
- В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
- Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335у моего грузовика нет дроссельной заслонки… и т.д. режим дроссельной заслонки / хромоты возвращается…
- Hyundai P0343 P2122 Неровный холостой ход и не превышает 3000 об / минДвигатель не разгоняется выше 3000 об / мин. Кулачок высокого уровня, код P0343 и контур положения акселератора, низкий, код P2122. Предложения по диагностике?…
- 2007 Ford Focus — несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138Привет, новичок… У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD…
- Ниссан Санни 1.6 P2138, P1229, P2127, P2122У меня не отвечает дроссельная заслонка в моем Nissan sunny 1.6l 2010. Получил эти коды — P2138, P2127, P2122 и P1229. Поменял датчик положения педали акселератора, но все равно у реагирует….
Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
2022-05-26
Описание P2122 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
На английском языке:
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.
Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» — отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.
Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.
В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.
Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.
Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.
Тут все хорошо. А дефект присутствует.
Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут — диагностика закончена.
Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.
Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб).
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – еще дешевле и с нашей гарантией (5000 руб).
4) Ремонт в любом месте — с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.
Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус можно прочитать тут.
СПБ 2016
Проверка электронной педали акселератора FM IV.
Датчик положения педали газа 1.
Возможные коды неисправностей:
Р2120 Датчик положения педали газа 1. (ДППГ 1) Нарушение функций.
Р2121 ДППГ 1. Значение/сигнал вне диапазона.
Р2122 ДППГ 1. Сигнал слишком маленький.
Р2123 ДППГ 1. Сигнал слишком большой.
р2124 ДППГ 1. Спорадическая ( периодически появляющаяся ) неисправность.
1. Проверяется диагностическим сканером, двигатель заглушен, зажигание включено.
Фактические значения датчика 1 которые должна видеть система управления двигателя
при исправной педали и правильном входящем напряжении:
0,00 … 5,00 V.
Педаль не нажата. Напряжение должно находиться в диапазоне от 0,20 V до 0,60 V.
Тапку в пол. от 3,60 V до 3,90 V.
2. Теперь проверяем вольтметром напряжение питания датчика.
Зажигание выключено. Отключаем разъём от педальки, Включаем зажигание и
измеряем напряжение НА РАЗЪЁМЕ, контакт 1(+) по отношению к контакту 3(-).
4,8 … 5,2 V.
Контакт 1(+) к массе (кузову) 4,8 … 5,2 V.
3. Зажигание выключено. Подключаем разъём к педальке, протыкаем иголочками
резиночки со стороны проводов, подключаем к ним вольтметр. Контакт 2(сигнал)
относительно контакта 3(-). Включаем зажигание.
Педаль не нажата. Напряжение должно находиться в диапазоне от 0,20 V до 0,60 V.
Тапку в пол. от 3,10 V до 3,50 V.
Датчик положения педали газа 2.
Возможные коды неисправностей:
Р2125 ДППГ 2. Нарушение функций.
Р2126 ДППГ 2. Значение/сигнал вне диапазона.
Р2127 ДППГ 2. Сигнал слишком маленький.
1. Проверяем вольтметром напряжение питания датчика.
Зажигание выключено. Отключаем разъём от педальки, Включаем зажигание и
измеряем напряжение НА РАЗЪЁМЕ, контакт 6(+) по отношению к контакту 4(-).
11,0 … 14,0 V.
Контакт 6(+) к массе (кузову) 11,0 … 14,0 V.
2. Зажигание выключено. Подключаем разъём к педальке, протыкаем иголочками
резиночки со стороны проводов, подключаем к ним вольтметр. Контакт 5(сигнал)
относительно контакта 4(-). Включаем зажигание
Педаль не нажата. Напряжение должно находиться в диапазоне от 0,9 V до 1,1 V.
Тапку в пол. от 7,5 V до 7,9 V.
Всем привет! Довелось мне поменять свой Сзуки на форд Мондео, 2,3л 2007г.в. И у него есть проблемки — больше всего меня напрягают ошибки P2121и P2122. Движок не очень ровно работает. Там, где две колонки — это ошибки, то что изначально были, я их потёр, покатался. Появились те, что на трёх колонках. 2121 и 2122 я потер, но потом вспомнил про форум и решил поинтересоваться у знающих людей — куда копать? Дроссель или панель? или ЭБУ? В третьй колонки меня смущает первая строка — она не меняется -так должно быть? http://s020.radikal.ru/i710/1607/69/3424a4f0a502t.jpg
Изменено 30 июля 2016 пользователем Алексей23регион
nekto77
7 февраля
1
Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:
Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.
Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).
Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.
Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.
Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)
Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.
Cheburek
25 сентября 2022mobile
Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!
Sashka86: |
Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть? И можно продолжать движение в такой ситуации? |
Sashka86 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как решилась история? Словил идентичный набор ошибок. На поворот ключа авто никак не реагировал. После сброса ошибок двигатель завелся. Но теперь вот мучают опасения.
Runningman
29 августа 2021mobile
Ребят, всем привет!
Сразу скажу про машину, *FF2/1.8/MT/2006
Прошу совета или направить на путь истинный. ))
В общем ситуация такая:
Sashka86
12 апреля 2021mobile
Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть?
И можно продолжать движение в такой ситуации?
ValeriyLav
22 сентября 2020
Здравствуйте! Машина на холостом ходу и при резком ускорении дергается. Проверили все, что может вызывать такие симптомы: — заменил свечи, -катушки, — топливную систему проверили, — катализатор удалил, дроссель чистил. Ничего не помогло. Год уже как дергается и дело в том, что и хуже не становится. После очередной диагностики, по набору кодов ошибок — P170A, P2121, P2122, P2127, C1175, C1750, U1900 — установлена неисправность щитка приборов, направили на перепайку щитка. Может из-за неисправности щитка приборов дергаться машина? Чек по этим ошибкам не горел (Машина — фф 2 1.8 125л.с 2008 год)
artikul123: |
1.8 125 л.с. 250 т.км. пробег: утром ошибки P1260, P2122, P2127. Не заводится и стартер не крутит-щелчки одни (двиг как заблочен). ДПДЗ-эра новый прошел 4,3т.км, есть педаль бустер для улучшения отклика-ему лет 5-6 (тыщ 100 прошел). Вопрос: вероятность, что мозги или проводка? Какие будут мысли? Еще ничего не ковырял-не успел. ДПДЗ на старую махну и выкину посредника — педаль бустер, но если не поможет, что еще может быть? |
Если сигналка не трындит, то возможно придется приборку паять.
artikul123
7 сентября 2020mobile
1.8 125 л.с. 250 т.км. пробег: утром ошибки P1260, P2122, P2127. Не заводится и стартер не крутит-щелчки одни (двиг как заблочен). ДПДЗ-эра новый прошел 4,3т.км, есть педаль бустер для улучшения отклика-ему лет 5-6 (тыщ 100 прошел). Вопрос: вероятность, что мозги или проводка? Какие будут мысли? Еще ничего не ковырял-не успел. ДПДЗ на старую махну и выкину посредника — педаль бустер, но если не поможет, что еще может быть?
Доброго времени суток. Подскажите где можно еще посмотреть. Суть какова: мотор 2.0 один раз за поездку выскакивают ошибки p2122 и p2126 и очень редко p2127. Подкидывал другую педаль и дроссель. 22я и 26я ошибки появляются. Поведение вроде как нормальное. Сделал замеры через форскан app и app2. В какой-то момент идет провал на -10 вольт.
Что еще посмотреть можно. На машине донора ошибок не наблюдалось. Спасибо
Привет, друзья! Случилась беда — помыл я подкапотное пространство и радиаторы (не впервые: снял АКБ, фары, короб воздушного фильтра, замотал пакетом генератор). Затем всё было продуто воздухом и машина с открытым капотом стояла на солнце 3 дня. В это время снимал и ставил генератор. Когда всё собрал, при попытке пустить ДВС: поворачиваю ключ в положение 2-«зажигание» (всего положений 0-1-2-3) и нет привычного теста на приборке, нет гула бензонасоса; поворачиваю ключ в положение 3-«пуск» и ничего. Пошёл подёргал разъёмы под капотом, пошевелил релюшки и предохранители в монтажном блоке и машина завелась! Работала примерно полчаса на ХХ, потом ночная стоянка, утром опять завелась, я проехал не глуша 25км и при заезде во двор заглохла. С этих пор часов за 10 колдовства завести не смог, пришлось оставить машину за 230км
Промыл очистителем контактов и просушил почти все разъёмы под капотом, в монтажных блоках проверил — все предохранители целые и все реле щёлкают, все «массы» зачистил и прозвонил, АКБ полностью заряжена, поставил сигнализацию на Валет (с ней никогда проблем и не было), располовинил подкапотный монтажный блок — также пролил очистителем и осушителем контактов и продул воздухом, визуально вроде бы там всё ок, питание проверил — подходит. Переподключил все разъёмы в салонном монтажном блоке, снял ДПДЗ прочистил контакты, снял контроллер и пролил-просушил все его разъёмы.
После того, как накануне вечером удалось пустить ДВС, сразу считал ошибки через ELMConfig:
— P0231 — Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса;
— P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали газа;
— P2122 — Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения;
— P2126 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика/переключателя E положения дроссельной заслонки/педали акселератора;
— P2127 — Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/переключателя E положения дроссельной заслонки/педали акселератора;
— C1750 — Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона.
Ошибки сбросил. В текущей ситуации ELMConfig не может прочитать данные PCM, т.к. он недоступен (нет зажигания).
Ещё раз: в положении 2-«зажигание» замка зажигания ничего не происходит — нет теста контрольных ламп на приборке, не качает бензонасос, ни гудит дроссельная заслонка под капотом; в положении 3-«пуск» только приборка один раз моргает дисплеем и ничего, тихо.
Выручайте! Не знаю, есть ли тот контакт/провод, на котором завязаны и бенонасос, и не стартер, и приборка с замком зажигания и ДПДЗ…
abddoker
9 декабря 2019
Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?
P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155
jo-ia
4 июня 2019
Hello,
I currently have a problem with my Ford focus C-Max, is a 1.8 Duratec He 125PS manual Bj 2005 193700km.What we noticed meanwhile, is that while holding the speed of about 2200rpm the whole car vibrates. It feels like the engine has misfires. As a result, I first renewed all the spark plugs, no improvement. Next bought a new ignition coil and tested on all cylinders. Symptom was still the same. I have got Ford to use IDS, so I read out error codes.P2122..I have new 4x injectors,engine mounts,all suspensjon parts front and real,new tires,oil,fluids,coil,pluggs..I can feel it most when shtifting in to 2th gear..i have manual 5 speed gear box.
av.shaporev22
30 января 2019mobile
1
Обошёлся без замены щитка )) Один хороший человек отпаял и припаял процессор, хворь как рукой сняло. А так же сбросились и не вернулись все висевшие ошибки (p0460, p1260, p2121, p2122, p2138) проехал 30 км, полет нормальный.
Всех категорически приветствую! Появилась какая то болячка в моей машине, ff3 1.6 PS, время от времени выскакивает ошибка P2122, на ходу или после запуска, всегда по разному, раньше сбрасывалась форсканом с телефона и я ехал дальше или просто глушил и снова запускал двигатель, последний раз пропала только после небольшого простоя, пока ходил по магазинам пропала, а на парковке вообще никак избавиться не мог от нее, не стиралась вообще никак, «двигатель неисправен» и «режим трогания в гору недоступен» на педаль газа не реагирует, просто катиться на D и все. Первый раз почти 2 года назад выскочила и я забыл про нее до этого лета, теперь 2-3 раза в неделю стабильно не дает ехать.
Грешу на криворуких механиков из Рольфа, в 2015 меняли BCM из за попадания влаги, так же по ощущениям только в жару появляется ошибка. Даже не знаю к кому и обратиться с такой проблемой, ибо к дилеру доверия нет
основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошел
сделай что написал выше потом будет проще найти
Mark_55
25 марта 2018
Которые были раньше
Veres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP
Mark_55
25 марта 2018
Спасибо. Паял с хорошим флюоом (NC-559-ASM), с виду GEM чистый, смотрел под лупой, чистил сухой кисточкой, но все таки почищу ещё раз спиртиком. Тоже думал про гофру двери. А насчет земли не вкурсе? т.е. где она
Первоначально были такие ошибки, не знаю, связаны они или нет и сколько им лет. (НА всякий случай)
PSM P1260, P2122
ABS C1306
EPS U1900,U2618
PDM U0202, U1900
DF DM C198F, U0201, U1900
EATC B1676
GEM P0071
IS B1318, B1681, U1900
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!
dragrussia
25 января 2018
Ребята, подскажите. Не заводится двигатель, ошибка p2122. Дроссельная заслонка двигается при зажигании и реагирует на газ, топливный насос разобрали, а там лёд, заменён — не помогло. Если накачать топлива путем поворачивания ключа в замке, то двигатель потарахтит несколько секунд и сразу глохнет. Свечи новые стоят. Подскажите, может кто сталкивался?
1
Nerd74
в1318 — низкое напряжение АКБ.
р1260 — иммобилайзер сработал.
P2122 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»
Заряжать АКБ и смотреть сколько зарядка идёт в тест. режиме БК. В генераторе, как писали выше, щётка могла одна могла стереться и не достаёт.