Р2122 ошибка газель некст

На чтение 4 мин Просмотров 11к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.

Видео

Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь


Закрытая тема.
  1. Аватар для Андрей Тверь

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    06.04.2020
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Тверь

    Господа форумчане, в общем ситуация такая. Притащили ко мне три дня назад Газель, 2020 год, двигатель Эвотек Е-5,блок Микас 12 ГБО заводское стоит, со слов хозяина: ехал, сначала загорелся желтый чек, потом заморгал красный и машина перестала реагировать на педаль газа. Ну педаль он поменял, какое то время машина поехала потом опять перестала. Сканер выдал кучу ошибок в памяти из них было 6 которые никак не хотели сбрасываться: Р0192, Р2068, Р0223, Р0122, Р2122, Р0107. По параметрам кроме датчика 1 педали на который ругался блок (где то в районе 0.02В), все остальное в норме.
    Что было сделано:прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ, коса целая и новая, машине чуть больше полгода. Масса блока на месте, звонится на ура. Питание везде стабильное без просадок.
    Проверена педаль газа, все исправно, к слову сказать старая тоже оказалась в порядке, сопротивления как положено.
    Эл. дросселем эбу со сканера шевелит, и с педали тоже, как положено на 25% на заглушенной машине.
    По настойчивой просьбе хозяина был безуспешно заменен ДАД (хотя я ему говорил что он там не виноват)
    Картина выглядит так: машина запускается, работает на ХХ, после двух нажатий на педаль газа моргает красный чек, через 3-5 сек он начинает гореть постоянно и на педаль машина не реагирует.
    Вскрыли ЭБУ, плата чистая, без следов повреждений, гари итд.
    Поставив подменный ЭБУ (искать пришлось долго), машина заработала как положено, ошибки исчезли. Вздохнул с облегчением, НО. Сегодня звонит с утра хозяин этой Газели мол все опять началось тоже самое. Едет на тросу на базу. Что делать, куда копать, подскажите кто сталкивался?

  2. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,095
    Адрес:
    Краснодар

    Андрей Тверь, Проверьте на КЗ Обмотку клапана на редукторе. P0192 у Вас не с проста возникла. Скорее всего второй ЭБУ «гавкнул». Поставьте реле на клапан, как на метановых организовано.
    ЗЫ: И проводку из под капота до баллона проверьте, может сняли умники термоэкран, и проводка от выхлопной оплавилась.

  3. Аватар для Андрей Тверь

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    06.04.2020
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Тверь

    Спасибо, хоть какой то просвет для начала. Как притащат, прозвоню, отпишусь.

  4. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,095
    Адрес:
    Краснодар

    И посмотрите схему электрооборудования на М12 битопливный. Увидите, как эти все ошибки связаны между собой.

  5. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,556
    Адрес:
    Астана

    получается , что на датчик 1 нету 5в. Я правильно понял.

  6. Аватар для Андрей Тверь

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    06.04.2020
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Тверь

    Да, причем их нет и на старой педали тоже, и на самом пине с блока тоже нет, это единственное что меня смутило. К сожалению машина вчера не приехала, не могу посмотреть что с ней сейчас произошло и какие ошибки висят в новом блоке.

  7. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,095
    Адрес:
    Краснодар

    Андрей Тверь, проверьте то, что я Вам написал, это стандартная ситуация, если её так можно назвать.

  8. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,556
    Адрес:
    Астана

    На второй датчик 5в есть ?, правильно ?.

  9. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Володя только вот при чём тут клапан не пойму, Р0192 это «низкий уровень сигнала датчика давления газа». А в остальном да, смотреть жгут идущий к газовому болону, тем более что имеется ошибка Р2068, даже при карозии в разъёме ДУГ. +5в может пропасть на половине датчиков, не говоря уже о КЗ на этом жгуте.

  10. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,095
    Адрес:
    Краснодар

    Паш, потому-что он не открывается. Она всегда возникает, при КЗ клапана. Наверное не должна, но на практике в 100% случаев.

  11. Аватар для Kapkan

    offline

    Электрик,Диагност

    Регистрация:
    23.07.2019
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый всем была такая же ситуация на микас 12(сколько их уже было не сосчитать)
    1. коротыш на датчике кислорода втором(отсоединяешь штекер и все становиться на свои места ) и причем когда это происходит выкидывает кучу ошибок и ни одной по второй лямбде машин 10 таких уже было
    2. клапан на редукторе гребаный!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь как видишь битопливный мозг сразу ставлю разгрузочное реле… мозгов из за него уже сгорело с десяток
    3. и разьем на электро дроссель контакты через год на фишке приходится поджимать.

  12. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Клапан не открылся- давления газа нет, но в этом случае датчик давления должен показать атмосферное давление и ни какой ошибки нет, а вот если он не показывает даже этого то хана датчику.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4.

P2122 - Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D - низкий уровень сигнала - Коды Неисправностей

P2122 — Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий уровень сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2122?
  • Где находится датчик P2122?
  • Каковы общие причины кода P2122?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2122 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2122 — это общий код, который определен как «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель« D »в контуре низкого уровня» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключателя или цепь в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «D». Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, приведенное выше.

ЗАМЕТКА 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «D» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2122?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел.Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2122?

Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2122, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM. В отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2122 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Ненормально низкие системные напряжения из-за дефектов в системе зарядки, но учтите, что это условие почти наверняка будет указано одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Компонент
    Код
    Метод контроля
    Критерий определения неисправности
    Газовый клапан 1 или 2
    P0005
    Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
    Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
     
    P0006
    Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
    Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
    Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
    P0101
    Выход сигнала из допустимого диапазона
    Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
     
    P0102
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
     
    P0103
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
    Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
    P0112
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
     
    P0113
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
    P0116
    Выход сигнала из допустимого диапазона
    Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
     
    P0117
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
     
    P0118
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
     
    P0217
    Высокий уровень сигнала
    Температура ОЖ больше 120 °С
    Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
    P0122
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
     
    P0123
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
    Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
    P0222
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
     
    P0223
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
    Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
    P2135
    Ошибка корреляции датчиков
    -5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
    Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
    P2112
    Ошибка регулятора положения в направлении открытия
    Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
     
    P2113
    Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
    Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
    Электропривод дроссельной заслонки
    P1632
    Неисправность пружины 1
    Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
     
    P1633
    Неисправность пружины 2
       
    P1634
    Неисправность процедуры адаптации
       
    P1635
    Неисправность адаптации закрытого положения
       
    P1636
    Неисправность адаптации обесточенного положения
     
    Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
    P2122
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
     
    P2123
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
    Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
    P2127
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
     
    P2128
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
    Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
    P2138
    Ошибка корреляции датчиков
    Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
    Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
    P0130
    Высокое сопротивление лямбда-зонда
    Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
     
    P0131
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
     
    P0132
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
     
    P0133
    Медленный отклик на изменение состава смеси
    Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
     
    P0134
    Отсутствие активности
    Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
    Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
    P0135
    Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
    Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
    P0136
    Высокое сопротивление лямбда-зонда
    Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
     
    P0137
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
     
    P0138
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
     
    P0140
    Отсутствие активности
    Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
    Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
    P0141
    Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
    Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Система топливоподачи (Fuel Injection System)
    P0171
    Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
    Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
     
    P0172
    Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
    Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
    Датчик температуры газа.
    P0182
    Низкий уровень
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
     
    P0183
    Высокой уровень
    Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
    Датчик низкого давления газа.
    P0192
    Низкий уровень
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
     
    P0193
    Высокой уровень
    Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
    Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
    P0262
    Замыкание на питание
    Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
     
    P0261
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
    P0265
    Замыкание на питание
       
    P0264
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
    P0268
    Замыкание на питание
       
    P0267
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
    P0271
    Замыкание на питание
       
    P0270
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
    P0300
    Пропуски воспламенения в цилиндрах
    При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
    Пропуски воспламенения в цилиндре 1
    P0301
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Пропуски воспламенения в цилиндре 2
    P0302
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Пропуски воспламенения в цилиндре 3
    P0303
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Пропуски воспламенения в цилиндре 4
    P0304
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Датчик детонации (Knock Sensor)
    P0327
    Низкий уровень сигнала
    Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
    Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
    P0335
    Обрыв цепи
    Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
     
    P0336
    Ошибка синхронизации
    Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
    Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
    P0342
    Низкий уровень сигнала
    Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
     
    P0343
    Высокий уровень сигнала
     
    Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
    P0351
    Обрыв цепи управления
    Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
    Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
    P0352
    Обрыв цепи управления
     
    Нейтрализатор (Catalyst)
    P0422
    Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
    Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
    Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
    P0444
    Обрыв цепи управления или замыкание на массу
    Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Датчик уровня бензина.
    P0462
    Низкий уровень сигнала.
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
     
    P0463
    Высокий уровень сигнала.
    Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
    Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
    P0500
    Обрыв цепи
    При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
    Концевой выключатель педали тормоза
    P0504
    Рассогласование сигналов
    Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
    P0562
    Низкий уровень
    Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
     
    P0563
    Высокий уровень
    Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
    Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
    P0615
    Обрыв цепи управления
    Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
     
    P0617
    Замыкание цепи управления на бортовую сеть
     
    Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
    P0627
    Обрыв цепи управления или замыкание на массу
    Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
    P0646
    Замыкание цепи управления на массу
    Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
     
    P0647
    Замыкание цепи управления на бортовую сеть
     
    Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
    P0650
    Обрыв цепи управления или замыкание на массу
    Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
    Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
    P0654
    Замыкание на массу
    Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Главное реле системы (Main Relay Control)
    P0685
    Обрыв цепи управления
    Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
    P0831
    Низкий уровень сигнала
    При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
     
    P0832
    Высокий уровень сигнала
    Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
    Газовая форсунка цилиндра 1.
    P1201
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
    Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
    Газовая форсунка цилиндра 2.
    P1202
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
     
    Газовая форсунка цилиндра 3.
    P1203
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
     
    Газовая форсунка цилиндра 4.
    P1204
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
     
    Газовая форсунка цилиндра 1.
    P1262
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
    Газовая форсунка цилиндра 2.
    P1265
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
    Газовая форсунка цилиндра 3.
    P1268
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
    Газовая форсунка цилиндра 4.
    P1271
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
    Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
    P1602
    Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
    Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
    Датчик уровня газа.
    P2067
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
    Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
    P2301
    Замыкание на шину 12В
    Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
    Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
    P2304
    Замыкание на шину 12В
     

    Найдена следующая информация по ошибке P2122 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):

    На русском языке:

    Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

    На английском языке:

    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2122 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:

    Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель

    Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2122 ошибка газель бизнес
  • Р2122 ошибка ваз приора 16 клапанная
  • Р2122 ошибка ваз веста
  • Р2122 ошибка ваз 2114
  • Р2121 ошибка форд s max