Р2127 ошибка солярис

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Разобрался в чем была причина ошибки?

Ахереть… И сколько стоило?

На разборе брал, вроде 5 или 7 тыс, ужн не помню, машина продана. Сам виноват, намутил с круизом, но все таки сделал

А что с круизом? У меня круиз уже 6 лет стоит, проблем небыло, а тут ни стого выскочил чек, бывает через 100м. После того как сброшу ошибку, бывает через 100км. И машина начинает еле ехать, больше 2.5тыс. Оборотов не набирает, только когда выключаю зажигание и сново завожу, только после этого сбрасуется ошибка и снова едет.у тебя такие же признаки?

Когда подключал круиз, в колодку эбу попала тонкая проволочка, как волос, я ее не увидел, и в эбу произошло замыкание, поэтому пришлось менять. У меня сразу вылазила ошибка, как только заводил

Была такая беда более года назад, просто выдернули фишку педали акселератора, обслужили контакты и всё, дилер сказал — если повторится, то поменяют по гарантии педаль!

Где находится фишка педали акселератора?

У педали) к педали подключены провода! Я ещё грешу, что сам мог их коряво вставить, когда педаль разбирал чтобы устранить скрип)))

Такая же тема была полгода назад. Доехал на аварийке (не ехала машина) на диагностику-ошибка 2127-низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения педали акселератора. Электрик отсоединил жгут с педали-бустера, подсоединил штатный жгут, списал ошибку и чек погас. Потом решили проэкспериментировать, поставили опять жгут бустера и снова загорелся чек-ошибка 2127. Вывод электрика-проблема со жгутом педали или проблема в блоке. Вообщем как-то так. Круиз был на гарантии-поменяли блок-проблем нет.

Ничего не подключено, а ошибка стоит

возможно ставил круиз сам?:)

Пытался и вот проблема, сначала было хорошо и круиз горел, а тут на тебе

ну как бы и вот) ищи где хреновый контакт(19 пин), и сбрасывай ошибку сканером

Так этот контакт вроде норм стоит, ошибку сбрпсывал, появляется

значит с пультом начудил что то, я не экстрасенс, куда ты и как подключался хз. Ошибка по педали норм исход когда что то не так натыркал с круизом, я сам не пользую контакты педали, но повидал не одного такого установщика) Не помню на изусть но помоему это отсутствие или низкий сигнал на педаль, что значит- коротыш на землю или совсем не подключенная педаль к питанию

Питание одного из датчиков педали

В любой не понятной ситуации — разбирай! :)

Я бы педаль снял и разобрал, может чего видно будет. Контакты окислились или еще чего может. Если ничего криминального не видно, тогда новую покупать.

А может быть с мозгами что нибудь?

Все комментарии

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 117

В клубе с 01.07.2013

13.07.2014 11:36

После замены ДЗ обороты 1100, на педаль газа не реагирует, ошибки: Р2105,Р2127, Р0223, Р0123 ПЫТАЮСЬ СБРОСИТЬ, ВОЗНИКАЮТ ЗАНОВО(((

елм 327 стирает ошибки, но они появляются вновь, (чек гаснет и вновь загорается).
ошибки в энергонезависимой памяти???

P0123—Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0223—Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
Р2105—Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2127—Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

exwin вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 МКПП

Сообщений: 332

Получил "Мне нравится"10
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 11.10.2013

13.07.2014 16:04

Извините меня, конечно, но вы как-то не совсем корректно задаете вопрос, если вообще задаете. Надо бы по порядку написать причину замены, на что заменили: оригинал или аналог, где было куплено, как меняли и кто, ваши действия после замены, потом результат и что вы хотите. Ещё раз извините, что даю вам совет.

catball вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 4,741

Получил "Мне нравится"293
 Отдал "Мне нравится"126

В клубе с 07.02.2013

13.07.2014 17:19

catball, по моему , это все продолжение этой эпопеи : Проблемы после чистки ДЗ

tracker99 вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 МКПП

Сообщений: 332

Получил "Мне нравится"10
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 11.10.2013

13.07.2014 17:33

Сообщение от tracker99

Посмотреть сообщение

catball, по моему , это все продолжение этой эпопеи : Проблемы после чистки ДЗ

Спасибо, теперь понял.

catball вне форума

Аспирант

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 191

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 15.09.2012

13.07.2014 21:04

exwin, я не пойму, вы поставили новую ДЗ или мучаете «отмытую»?

Kid Alex вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 11.07.2014

13.07.2014 22:02

Сообщение от Kid Alex

Посмотреть сообщение

поставили новую ДЗ или мучаете «отмытую»?

Однозначно другую, пишет же, что заменил. А новую или нет, ХЗ
Опять гадание на гуще происходит, весь форум голову сломает, советами засыплет, а чувак разъемчик не подсоединил и мозги всем клюёт.


Последний раз редактировалось ЛёхаВРН; 13.07.2014 в 22:10.

ЛёхаВРН вне форума

Профессор

—————— —-

— ———-

Сообщений: 2,822

Получил "Мне нравится"126
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 16.11.2011

14.07.2014 00:28

Сообщение от exwin

Посмотреть сообщение

елм 327 стирает ошибки, но они появляются вновь, (чек гаснет и вновь загорается).

Если такое происходит, то это значит, что ошибки являются
текущими, т.е. присутствуют в данный момент. И так будет до тех пор,
пока Вы не устраните причину/причины их возникновения.

Сообщение от exwin

Посмотреть сообщение

ошибки в энергонезависимой памяти???

Да.


YUA вне форума

Доцент

 

Аватар для Pau4ek

Hyundai Solaris 13

1.6 АКПП

Сообщений: 1,341

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 22.04.2013

14.07.2014 07:48

Сообщение от exwin

Посмотреть сообщение

После замены ДЗ обороты 1100, на педаль газа не реагирует, ошибки: Р2105,Р2127, Р0223, Р0123 ПЫТАЮСЬ СБРОСИТЬ, ВОЗНИКАЮТ ЗАНОВО(((

елм 327 стирает ошибки, но они появляются вновь, (чек гаснет и вновь загорается).
ошибки в энергонезависимой памяти???

P0123—Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0223—Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
Р2105—Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2127—Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

ну и зачем создавать отдельную тему? хоть старая заслонка,которую снимали и двигали, хоть новая, их все равно обучать надо…езжайте уже в нормальный сервис или к ОД…..

Pau4ek вне форума

Профессор

масквитчь 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 2,928

Получил "Мне нравится"15

В клубе с 02.11.2011

14.07.2014 10:51

Сообщение от Pau4ek

Посмотреть сообщение

хоть старая заслонка,которую снимали и двигали, хоть новая, их все равно обучать надо…езжайте уже в нормальный сервис или к ОД…..

Думается, далеко не каждый ОД сможет понять о чем речь. Иногда проще самому разобраться и другим на форуме рассказать.
Если бы мы все надеялись на ОД, то у половины форумчан машины стояли бы «на приколе»…
Кроме того к ОД надо «информационно подготовленным» ехать, а то начнут сразу разводить на деньги!

amigostar вне форума

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 117

В клубе с 01.07.2013

14.07.2014 18:33

Сообщение от amigostar

Посмотреть сообщение

Думается, далеко не каждый ОД сможет понять о чем речь. Иногда проще самому разобраться и другим на форуме рассказать.
Если бы мы все надеялись на ОД, то у половины форумчан машины стояли бы «на приколе»…
Кроме того к ОД надо «информационно подготовленным» ехать, а то начнут сразу разводить на деньги!

cовершенно верно, просто действительно может кто-то сталкивался или столкнется с данной проблемой….

exwin вне форума

На чтение 4 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2127
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Видео

P2127 - Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E - низкий уровень сигнала - Коды Неисправностей

P2127 — Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий уровень сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2127?
  • Где находится датчик P2127?
  • Каковы общие причины кода P2127?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2127 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2127 — это общий код, который определяется как «Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкий уровень. входное напряжение от датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «E». Обратите внимание, что код P2127 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

НОТА: «Датчик / переключатель« E »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «E» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «E» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2127. и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2127?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел. Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2127?

Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2127, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM, в отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дросселем, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2127 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Ненормально низкие системные напряжения из-за дефектов в системе зарядки. Однако обратите внимание, что это условие почти наверняка будет обозначено одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки.
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Найдена следующая информация по ошибке P2127 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

    На русском языке:

    Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

    На английском языке:

    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2127 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

    Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель

    Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2127 ошибка ниссан альмера классик
  • Р2127 ошибка лада калина
  • Р2127 ошибка газель
  • Р2127 ошибка ваз 2114
  • Р2127 гранта ошибка 16 клапанная