Р2146 ошибка гбо

ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ

ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.

В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).

При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.

Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.

Обновить: обновляет список кодов

Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему

Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.

Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.

Список диагностических кодов

При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.

Код ошибки Расшифровка Действие
P0006 Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана Возврат на бензин
P0007 Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана Возврат на бензин
P01A5 Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:

короткое замыкание на массу или обрыв цепи

Возврат на бензин
P01A6 Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:

короткое замыкание или обрыв цепи

Возврат на бензин
P01B5 Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог Возврат на бензин
P01B6 Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:

короткое замыкание на массу или обрыв цепи

Возврат на бензин
P01B7 Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:

короткое замыкание или обрыв цепи

Возврат на бензин
P2146 Низкое напряжение питания основного реле (12В) Возврат на бензин
P16B4 Низкое напряжение питания датчиков (5В) Возврат на бензин
P22DA Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22DB Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22DE Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22DF Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22E2 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22E3 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22E6 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22E7 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22EA Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22EB Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22EE Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22EF Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22F2 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22F3 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22F6 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22F7 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс Возврат на бензин
P2666 Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана Возврат на бензин
P2667 Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана Возврат на бензин
P15AE Низкое напряжение питания ЭБУ Возврат на бензин
P15AF Высокое напряжение питания ЭБУ Возврат на бензин
P2115 Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Возврат на бензин

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Начну немного издалека. В конце марта делал освидетельствование газового баллона и системы ГБО чтобы пройти техосмотр, т.к. 5 лет уже прошло с его установки. Снимал баллон, возил газовикам. Все как положено сделал, бумаги справил. Техосмотр прошел. И вот пару недель как начала возникать ошибка ГБО. Прямо во время движения пищит раза три, и начинает моргать красная лампа на индикаторе ГБО, типа «ошибка». Да, и в первый раз одновременно выскочила ошибка РК «4WD chek». После перезапуска двигателя ошибка пропадала, и снова ехал на газе. И так один-два раза в день. Ездил к ГБО-шникам, подключали сканер, смотрели ошибки. ГБО у меня Zavoli, типа Италия. Была одна ошибка — P2146. Программа сканера показывает её как «нестандартная ошибка».

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Ошибка 2146

Газовщики развели руками — неизвестно что за ошибка, расшифровки нет, по мануалу что-то про «питание на альтернативном топливе». Ошибку стёрли. Сказали поездить ещё, если повторится, то снова к ним, смотреть какая ошибка.
Пока ездил стал замечать странно изредка усиливающееся жужжание то-ли помпы, то-ли бензонасоса, то-ли вентилятора печки, а вечером заметил, что в этот же момент фары ярче загораются. Тут до меня доперло, что это проблема с напряжением в сети. Краем глаза стал следить за вольтметром, и увидел — в эти моменты напруга подскакивала с 12,5 до 14 вольт.
Сегодня купил новый регулятор, заменил.
Для демонтажа генератора нужно скинуть ремень, для чего мне понадобился ключ на 15, которым я отвёл натяжной ролик, ослабил и скинул с генератора ремень.
Отключил плюсовую клемму аккумулятора.
Далее открутил на генераторе два болта и вытащил его, попутно отсоединив пару проводов сзади.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Снял генератор
Запчасти на фото: 5122377130. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Бирка на генераторе. Прамо, 120А.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Снял заднюю пластиковую крышку.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Следы износа на роторе.

Контакты ротора почему-то имеют разный цвет.

Запчасти на фото: 51023771060. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Снял старый регулятор
Запчасти на фото: K1216EH1. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Новый регулятор для Прамо
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Длина стержней нового регулятора
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Длина стержней старого регулятора
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Зачистил контакты

Контакты зачистил наждачной 1500. После чистки контакты стали одинакового цвета.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Установил новый регулятор
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Стержни немного смещены наружу относительно старых дорожек
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Пробег
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Напряжение на вольметре
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Напряжение на аккумуляторе

Проблема пока не проявлялась.
Напряжение на вольметре стало как раньше — 12,5, на аккумуляторе 13,6.
Спрашивал в магазине регулятор от УАЗ Карго — нету. Говорят с ними получше.
Просто зимой есть проблема, когда все подогревы включишь, особенно лобового стекла, то напруга в сети проседает до 10В. Приходится отключать, т.к. зимой акуму и так несладко.
Поищу ещё трехуровневый. Вроде несложно меняется, к зиме попробую поставить. С ним вообще не должно быть проблем.
А вообще непонятно, почему 120А не хватает на обогревы.
Всем добра и хороших дорог.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P2146 или P2149 (Мигающий коды 158 или 159)

Общее описание

ECM рассчитывает оптимальный момент впрыска, опираясь на показания различных датчиков сис­темы управления двигателем. В цепи № 1,2 общего напряжения форсунок имеется высокое напряже­ние, которое управляет работой форсунок каждого цилиндра, замыкая цепь соответствующего управ­ляющего электромагнитного клапана на «массу». Цепь общего напряжения № 1 подает напряжение на форсунки цилиндров № 1, 4, а цепь общего напряжения № 2 — на форсунки № 2, 3. Если в цепях общего напряжения № 1, 2 форсунок про­изойдет обрыв, замыкание на «массу» или на напря­жение бортовой сети будет сгенерирован код неисправности P2146 или P2149 в зависимости от того, в цепи каких форсунок обнаружена неисправ­ность. При замыкании цепи управления электромаг­нитным клапаном форсунки на «массу» будет сгенерирован соответствующий код неисправности.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0201 и P0204 не считы­ваются. (DTC P2146)
  • Коды неисправностей P0202 и P0203 не считы­ваются. (DTC P2149)
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
  • Двигатель работает.

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что в цепи № 1 общего напря­жения форсунок есть обрыв или замыкание на другие цепи, или замыкание на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фор­сунок цилиндров № 1,4. (DTC P2146)
  • ECM определяет, что в цепи № 2 общего напря­жения форсунок есть обрыв или замыкание на другие цепи, или замыкание на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фор­сунок цилиндров № 2, 3. (DTC P2149)

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P2146

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Подсоединить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном цилиндров №№ 1, 4 (контакт 5 или 8 разъема H69 «мама») и «массой».

Показания электрического тестера выше номинального

значения?

12,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 1 разъема H69 «мама») и «массой».

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 1 разъема H69 «мама») и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 9.

6

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ до разъема жгута проводов на наличие замыкания на “массу».
  • Цилиндр № 1: Между контактом 119 разъема Е12 и контактом 5 разъема H69
  • Цилиндр № 4: Между контактом 117 разъема Е12 и контактом 8 разъема H69
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

7

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 121 разъема Е12) до электрического разъема (контакт 1 разъема H69) на наличие замыкания на источник напряжения бортовой сети.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

8

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 121 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 1 разъем H69) на наличие замыка­ния на » массу».
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакт 1 разъема H69) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов ECM (контакт 121 разъема Е12) обеспечи­вает надежный электрический контакт.
  4. Проверить цепь зарядного напряжения на участке от ECM (контакт 121 разъема Е12) до электричес­кого разъема (контакт 1 разъем H69) на наличие обрывов и участков высокого напряжения.
  5. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Заменить крышку головки блока цилиндров. См. раздел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также наличие объектов, каса­ющихся контактов форсунок.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакт 1 разъем H70 [правый руль] или H150 [левый руль])обеспечивает надежный элект­рический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

11

Проверить сопротивление изоляции между выводами форсунок цилиндров № 1,4 и «массой».

Сопротивление выше номинальной величины?

1 MОм

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 13.

12

Отремонтировать или заменить жгут проводов форсу­нок.

Замена или ремонт выполнены?

Перейти к шагу 15.

13

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунки, сопротивление изоляции которых ниже номинального значения, см. шаг 11. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P2149

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Подсоединить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном цилиндров № 2, 3 (контакт 6 или 7 разъема H69 «мама») и «массой».

Показания электрического тестера выше номинального

значения?

12,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 2 разъема H69 «мама») и «массой».

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 2 разъема H69 «мама») и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 9.

6

  1. Проверить цепь управления на участке от ECM до разъема жгута проводов на наличие замыкания на «массу».
  • Цилиндр № 2: Между контактом 118 разъема Е12 и контактом 6 разъема H69
  • Цилиндр № 3: Между контактом 120 разъема Е12 и контактом 7 разъема H69
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

7

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 116 разъема Е12) до электрического разъема (контакт 2 разъема H69) на наличие замыкания на источник напряжения бортовой сети.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

8

  1. Проверить зарядную цепь на участке от ECM (контакт 116 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 2 разъем H69) на наличие замыка­ния на » массу».
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакт 2 разъема H69) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов ECM (контакт 116 разъема Е12) обеспечи­вает надежный электрический контакт.
  4. Проверить цепь зарядного напряжения на участке от ECM (контакт 116 разъема Е12) до электричес­кого разъема (контакт 2 разъем H69) на наличие обрывов и участков высокого напряжения.
  5. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Заменить крышку головки блока цилиндров. См. раздел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также наличие объектов, каса­ющихся контактов форсунок.к.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакт 2 разъем H70 [правый руль] или H150 [левый руль]) обеспечивает надежный элек­трический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

11

Проверить сопротивление изоляции между выводами форсунок цилиндров №№ 2, 3 и «массой».

Сопротивление выше номинальной величины?

1 MОм

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 13.

12

Отремонтировать или замерить жгут проводов форсу­нок.

Замена или ремонт выполнены?

Перейти к шагу 15.

13

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунки сопротивление изоляции которых ниже номинального значения, см. шаг 11. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Перейти к контенту

ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ

ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.

В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).

При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.

Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.

Обновить: обновляет список кодов

Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему

Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.

Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.

Список диагностических кодов

При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.

Код ошибки Расшифровка Действие
P0006 Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана Возврат на бензин
P0007 Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана Возврат на бензин
P01A5 Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:

короткое замыкание на массу или обрыв цепи

Возврат на бензин
P01A6 Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:

короткое замыкание или обрыв цепи

Возврат на бензин
P01B5 Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог Возврат на бензин
P01B6 Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:

короткое замыкание на массу или обрыв цепи

Возврат на бензин
P01B7 Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:

короткое замыкание или обрыв цепи

Возврат на бензин
P2146 Низкое напряжение питания основного реле (12В) Возврат на бензин
P16B4 Низкое напряжение питания датчиков (5В) Возврат на бензин
P22DA Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22DB Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22DE Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22DF Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22E2 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22E3 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22E6 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22E7 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22EA Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22EB Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22EE Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22EF Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22F2 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22F3 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс Возврат на бензин
P22F6 Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи Возврат на бензин
P22F7 Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс Возврат на бензин
P2666 Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана Возврат на бензин
P2667 Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана Возврат на бензин
P15AE Низкое напряжение питания ЭБУ Возврат на бензин
P15AF Высокое напряжение питания ЭБУ Возврат на бензин
P2115 Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Возврат на бензин

Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.

  1. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Здрвствуйте форумчане! Вопрос газовикам если есть таковые, помогите разобраться сталкиваюсь впервые. Вылезает ошибка на газу Р0193 высокий уровень сигнала, подменой другого датчика давления не помогло. Самое интересное при сбросе давления с фильтра паровой фазы газа ошибка гаснет давление восстанавливается и на газе работа в норме, затем выключишь зажигание немного постоит заводишь на газ не переходит и снова вылезает ошибка Р0193. Подскажите где копать!

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград
  3. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.
  4. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград

    Сколько мы их не пытались ремонтить, не получалось, пришли к мнению что замена. Сколько пробег у авто?

  5. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Пробег 234 тысяч. А какая у редуктора болезнь?

  6. Аватар для pushin

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.09.2008
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Борисоглебск

    Редуктор ремонтируется хорошо, только должен быть оригинальный рем.комплект. Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе. Чтобы проверить надо снять шланг перед фильтром и опустить в баночку с водой. Переключение на газ макс давление 3,85. Переключение на бензин макс давление 3,95.

  7. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград

    Ресурс у редуктора заявленный заводом изготовителем 120000.

  8. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    Электроклапан не причём. Некоторые водятлы, при замыкании катушки, чтобы не искать новую выкидывали его совсем. Проблема в негерметичности клапана регулировки давления (в ремкомплекте есть маленький резиновый пятачёк) или уплотнительного кольца жиклёра этого клапана.Хотя возможно на больших пробегах появляются микротрещины в крпусе редуктора, между полостями, т. к. некоторые редукторы (с большими пробегами) отремонтировать не получалось. Пришли к выводу: при пробегах более 200 тыс. надёжней заменить редуктор, чем устраивать «танцы с бубном». Кстати, при вашем пробеге это должна быть четвёртая замена ремкомплекта по регламенту техобслуживания (каждые 60 тыс.). Я бы советовал взять новый редуктор. Как показывает практика если за время гарантии на нём не вылезают неисправности, далее примерно до вашего пробега 80-90% редукторов ходят без проблем, при своевременной и правильной замене фильтров.

  9. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Ваша тема ближе к истине. как я и предполагал. Я заметил странное явление, при диагностике газовой половинке работая на газе двигатель я глушу а затем просто включаю зажигание и смотрю АЦП датчика давления газа у меня давление начинает повышаться до 4,9В и выскакивает ошибка Р0193. Тогда почему при езде на газе повышается давление до 4,9В и сразу переходит на бензин стой же ошибкой.

  10. Аватар для pushin

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.09.2008
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Борисоглебск

    При включенном зажигании повышается давление -не держит эл. клапан . Но когда эл.клапан не держит, при исправном редукторе (давление 1,8-2,4), двигатель все равно будет хорошо работать на газе. Но еще у Вас неисправен редуктор (может быть маленький розовый клапан, мембрана или колечко где седло клапана). Поэтому если покупать рем.комплект (оригинал) + газовый клапан редуктора, то он выйдет как новый редуктор. Поэтому поставьте новый редуктор. А что переходит на бензин по макс. давлению я писал в #6

  11. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Одного не понял, как можно проверить давление если снят шланг перед фильтром, можно по подробнее. На этих редукторах можно регулировать давление?

  12. Аватар для pushin

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.09.2008
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Борисоглебск

    Снять шланг и опустить в стакан с водой, так проверяешь держит ли эл. клапан на редукторе.
    давление проверяешь сканером СМ2. Регулируешь давление ключом на 10, куда надевается вакуумная трубка.

  13. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.
  14. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    Что вы привязались к электроклапану. Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Между электроклапаном и регулирующим достаточно остаётся жидкой фазы, чтобы поднять давление в рампе до ошибки, если регулирующий не работает. Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
    Проверено.
    У меня битопливных ГАЗелей по 5-6 штук за рабочий день приходит на ТО и ремонты. Уже всяко изгалялся.

  15. Аватар для pushin

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.09.2008
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Борисоглебск

    Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.

    Я полностью с Вами согласен.Но его надо менять для безопасной эксплуатации, если он не держит.

  16. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Как его проверить исправность регулирующего клапана и как он регулируется можно по подробнее.

  17. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Полезная информация. Спасибо!

  18. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    Тюмень

    Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.

  19. Аватар для pushin

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.09.2008
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Борисоглебск

    А это разве не есть безопасная эксплуатация? Я как раз и говорю что нужно ставить (ремонтировать) эл.клапана. Но без них будет работать. Это так же, как тормоза, машина будет ехать, но процент попадания в аварию очень большой.

  20. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград

    Tadek, я тоже много чего повидал, но это к данной теме не относится, так же как и то что вы написали! Если вы изучите как работает заводское ГБО, то поймёте, что ваша «писанина», не к теме.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

Denis13

Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Кратко
не работает аварийный запуск — нажимаю и держу на кнопку переключения газ/бензин, зеленый светодиод загорается и через секунду оба светодиода тухнут, авто не заводится.
Подробно
Случилась беда, похоже сдох у меня бензонасос. Читал, что есть такая штука — аварийный запуск, нажал на кнопку секунд 5-7 и крутанул двигатель, машина завелась на газу. Через час приехал, заглушил машину, решил попробовать завести в аварийном режиме и не получилось! Двигатель все это время был горячий.
Последовательность действий такая
— включаю зажигание
— на кнопке горит желтый светодиод и моргает зеленый
— нажимаю и держу кнопку
— зеленый светодиод начинает гореть постоянно
— и где-то через секунду все кнопке ГАСНЕТ.
— авто не заводится.
Пробовал так раз 10, пробовал крутить двигатель когда зел. светодиод загорелся, но еще не потух, крутил после того как потух, никак не заводится.
Т.е. один раз машина завелась на аварийном запуске и больше не заводится. Как завести машину принудительно на газу?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Скидывал клемму с аккума, все равно аварийный запуск не работает…

Аватара пользователя

Alex Li

Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:03 am

Последовательность аварийного запуска на газе системы OMVL Dream:
Нажимаете и удерживаете кнопку
Крутите стартером (при необходимости немного нажать на педаль газа)
Как только двигатель завелся и работает на газе отпускаете кнопку
Прогреваете двигатель на холостых оборотах, как прогрелся до рабочей температуры(на приборах 50-60 град), начинать движение

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Если аварийно не заводиться, значит проблема не связана с топливным насосом

Аватара пользователя

Denis13

Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Denis13 » Пн мар 14, 2016 8:05 am

Пробовал так, держал кнопку, как только зел.светод. перестает моргать, кручу стартер, не отпуская кнопку, двигатель не заводится. так же через 1-2 секунды кнопка просто гаснет. Светодиоды загораются только после вкл/выкл зажигания.

Аватара пользователя

Denis13

Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Denis13 » Пн мар 14, 2016 6:53 pm

Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.

Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град :( :(

Аватара пользователя

Alex Li

Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:39 pm

Denis13 писал(а):Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.

Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град :( :(

1. минимальная температура которую можно выставить в программе для перехода с бензина на газ +20 градусов
2. Индикация на кнопке должна появляться только при включении зажигания, когда на красно-белый провод будет подано +12 вольт (замок зажигания, + бенз. форсунок, катушка и т.д.) Если двигатель не заведен индикация на кнопке может отсутствовать.
Когда нажимаете и удерживаете кнопку, поворачиваете ключ и крутите стартером индикация должна появиться, если блок не считывает обороты индикация тухнет. (были случаи когда глючила сигнализация и блокировала работу на бензине и на газе, попробуйте поставить на охрану и снять с нее)

Аватара пользователя

Denis13

Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Denis13 » Пн мар 14, 2016 9:53 pm

В общем, пошел заводить машину вечером (двигатель холодный), зажал кнопку на пару секунд, и кручу стартер, двигатель завелся сразу на газу. После поездки, заглушил и решил снова завестить — не вышло, никак. Такое ощущение что аварийный запуск работает только на холодную…
Сигнализации у меня нет.
По поводу бензонасоса, полюбому он — двигатель заводится, через секунд 5 начинают падать обороты и глохнет, больше не заводится.

Аватара пользователя

Alex Li

Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Alex Li » Вт мар 15, 2016 9:03 am

Denis13 писал(а):В общем, пошел заводить машину вечером (двигатель холодный), зажал кнопку на пару секунд, и кручу стартер, двигатель завелся сразу на газу. После поездки, заглушил и решил снова завестить — не вышло, никак. Такое ощущение что аварийный запуск работает только на холодную…
Сигнализации у меня нет.
По поводу бензонасоса, полюбому он — двигатель заводится, через секунд 5 начинают падать обороты и глохнет, больше не заводится.

Ограничений по количеству аварийных запусков на газе и температуре нет

Аватара пользователя

Denis13

Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Denis13 » Чт мар 17, 2016 7:27 am

Запуск в аварийном режиме я так и не победил. Поменял бензонасос, сейчас все работает в штатном режиме. В будущем для себя подключу резистор (такой что бы комп ГБО видел температуру 70 град.) через кнопку — при переключении она будет отключать датчик температуры редуктора и подключать резистор, и в настройках поставлю что бы прогретый двигатель заводился на газу. Такой аварийный режим работает на 150%.

Аватара пользователя

Alex Li

Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение

Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:50 pm

Denis13 писал(а):Запуск в аварийном режиме я так и не победил. Поменял бензонасос, сейчас все работает в штатном режиме. В будущем для себя подключу резистор (такой что бы комп ГБО видел температуру 70 град.) через кнопку — при переключении она будет отключать датчик температуры редуктора и подключать резистор, и в настройках поставлю что бы прогретый двигатель заводился на газу. Такой аварийный режим работает на 150%.

Лучше не допускайте, чтобы бензин кончался в баке, чтобы не пришлось снова менять насос, на практике проверяли если отключить датчик температуры редуктора, двигатель на газе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2143 ошибка пежо 407
  • Р2143 ошибка газон некст
  • Р2141 ошибка субару
  • Р2140 ошибка пежо
  • Р2138 уаз патриот ошибка как исправить