На чтение 5 мин Просмотров 26.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2177
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.
Причины возникновения ошибки
Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2177
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- BYD
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Видео
Всем привет! В последние 2-3 месяца столкнулся с ошибкой ЭБУ, в частности Р2177 — обедненная смесь. Иногда может вылезти Check, иногда нет. Менял форсунки ранее, не знаю совпадение или нет. ДМРВ пробовал менять на новый аналог, тоже самое — вылезла ошибка. Вылазит примерно раз в неделю. Двигатель работает и заводится нормально, не троит. Субъективно — повышенный расход топлива, но когда он у нас был низким? Для диагностики использую ELM и программу Torgue. Если у кого было подобное, прошу написать способы решения проблемы.
Дополнение: Спасибо всем откликнувшимся! Сегодня сделал проверку на наличие подсоса воздуха на впуске дымогенераторм. Подключали дымогенератор к патрубку адсорбера, вход в гофру от ДМРВ заглушен. В результате процедуры подсоса не выявлено. Система держала давление дыма с воздухом, при вытаскивании масляного щупа выбросило масло. При подключении сканера отклонений в параметрах систем работающего двигателя не выявлено, за исключением небольших провалов в показаниях 2-го датчика катализатора, что по мнению мастера может приводить к кратковременным ситуациям с обеднением топливной смеси.
Пробег: 73 000 км
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Коды ошибок эбу
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery M11, M12 |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3 Сообщения: 431
Регистрация: 14.04.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery M11, M12
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
ошибка 2177
#1
Всем привет .
Несколько раз выскакивала ошибка 2177,(( Диагностический код неисправности (DTC) P2177
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении))
изменений в работе авто не было . просто сбрасывал мультиком , по ТИСу причин до хрена может быть . дело было зимой . может просто вода в баке .
Вот хочу спросить , может кто сталкивался и какие у Вас причины были и чего делали . машина 2008 года , 2,4 на мкпп , Спасибо.
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#2
Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 16:48
Пол года прошло ,но так никто и не ответил , да и я забыл , так как повода больше не было и вот опять
Опять уже дважды ошибка 2177 , на поведение не влияет , просто скидываю мультиком ,
Может есть какие мысли или кто сталкивался , куда смотреть то ??
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Бедная смесь
#3
Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 21:27
Народ , никто не сталкивался с ошибками по обедненной смеси , может есть какая болячка на старом 2,4 моторе ,
У меня весной несколько раз выскакивала 2177 , и вот опять уже два раза подряд , по поведению нет изменений никаких
А так куда смотреть ? Форсунки , подсос воздуха может где , бензонасос или еще чего ??
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#4
Сообщение Pas79 » 08 ноя 2016, 15:44
a9430
По ошибке P2177, на 90% уверен, что где то подсос воздуха. Было у меня такое пару раз. В первый раз заметил чисто случайно, что отломился штуцер картерных газов на воздушном резонаторе.
Токарь выточил новый металлический штуцер и он был установлен вместо отломанного, и ошибка перестала появляться. Потом через продолжительное время, опять стала появляться эта ошибка. Я долго не думая, поехал на дымогенератор, что б вычислить откуда идёт подсос воздуха и сразу же нашли его. Оказалось, что после установки гбо, установщик совсем не затянул хомут, в месте крепления того же воздушного резонатора с дросселем.
Прошло уже 2 года, ошибка больше не появлялась.
P.S. Имеется просьба, не смог бы ты глянуть у себя, если имеется сканер или адаптер ELM, при каких значениях долговременной коррекции топлива (LTFT) выскакивает эта ошибка?
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#5
Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:05
Pas79 писал(а):По ошибке P2177, на 90% уверен, что где то подсос воздуха.
Сначала тоже так думал ,сейчас больше склоняюсь к засраной топливной или бензонасосу край приходит ,
насчет сканера , есть и OP-COM и ELM . только я ошибку уже скинул Мультиком, если снова выскочит , посмотрю
P.S. Сегодня вылил в бак бутылку ацетона ( примерно на 35 литров ), прет лучше , но иногда дергаться стала , все таки топливная похоже
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Сообщение Pas79 » 08 ноя 2016, 17:27
a9430 писал(а): если снова выскочит , посмотрю
А понаблюдай сейчас, т.е. без ошибки, какие показания у LTFT?
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#7
Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:40
Pas79
Посмотрю
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#8
Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:50
Вот может кстати , есть у меня такой трабл , и уже давно , может даже всегда как купил ( два года назад ) был
Не знаю как точнее объяснить но попробую
Вот подкатываешь прямо очень потихоньку к перекрестку или выезду со стоянки , никого нет , втыкаешь первую или вторую ( если чуть быстрее катишься ) и газу ,а машина вот вот заглохнет , а бывало и глохла
Если остановиться и тронуться , то все нормуль или перегазовывать надо посильнее
Как будто захлебывается что ли , или провал какой , короче не знаю даже
Вот летом мне перешили мозги , педаль газа остренькая стала , думал и этот косяк пропадет , но нет
Я конечно не знаю , но почему то думаю есть какая то связь и в ошибке и этом трабле ,
Может газу даешь , заслонка открывается , воздух попер, а бензина не хватает
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#9
Сообщение АндрейЛ » 08 ноя 2016, 17:51
a9430
Для началатя бы начал проверки состояния воздушного фильтра и далее до дросселя. включая прверку его крепления
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#10
Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:53
Шутка конечно , но уже привык в таких ситуациях как при знаке «стоп» ездить , то есть остановился , тронулся и поехал
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#11
Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 17:56
АндрейЛ писал(а):Для началатя бы начал проверки состояния воздушного фильтра и далее до дросселя. включая прверку его крепления
Да смотрел уже , фильтр чистый , заслонку не давно чистил , вроде все затянуто , даже бачок вот этот на заслонке новый у меня , старый в начале лета ( а может и раньше ) лопнул по шву
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#12
Сообщение АндрейЛ » 08 ноя 2016, 18:16
a9430 писал(а):подкатываешь прямо очень потихоньку к перекрестку или выезду со стоянки , никого нет , втыкаешь первую или вторую ( если чуть быстрее катишься ) и газу ,а машина вот вот заглохнет
Похоже на бензонасос
-
black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 166 раз
#13
Сообщение black451 » 08 ноя 2016, 19:50
Примерно такие же симптомы. Во дворе есть лежачий полицейский. Подъезжаю обычно на 2-й передаче (он высокий). Проезжаю, газу прибавляешь, а она не едет. Просто скорость слишком мала для бензинового мотора. Дизель бы поехал. Других причин не вижу. Ну или выжимать сцепление и раскручивать обороты. Но мне такой хоккей не нужен…
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#14
Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 20:01
black451 писал(а):Ну или выжимать сцепление и раскручивать обороты.
Ну да , на очень малых скоростях происходит такое , и сцеплением играю и перегазовочка , но может и заглохнуть
А лучше останавливаюсь , первую и пошел , но так думаю не должно быть
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#15
Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 20:09
АндрейЛ писал(а):Похоже на бензонасос
Я так понимаю на сотку 2,4 вот этот номер бензонасоса 96830394
бляха — муха 25 тыщ
ХА , а опелевский 42353014 -18 тыщ
и есть даже аналог Krauf KR0399M за 8000
Если он виновник , можно и взять , а то я уже в ах..е был